Кузов автомобиля Audi 100

 

Кузов Audi 100 имеет стальную конструкцию. Имеются две формы кузова, седан с четырьмя дверьми и универсал с пятью дверьми. Имеется ряд вариантов отделки салона версии седан.

 

Кузов и подмоторная рама - обслуживание

Кузов автомобиля - вещь, сильно влияющая на цену. Обслуживание должно быть регулярным. Пренебрежение, особенно после незначительного повреждения, может привести к дальнейшему ухудшению и дорогостоящему ремонту.

Основной вид обслуживания для кузова - мойка. Предпочтительно проводить большим количеством воды из шланга. Это удалит все твердые предметы, которые могут прилипнуть к автомобилю. Дуги колес и подмоторная рама также нуждаются в мойке.

Обивка и ковры - обслуживание

Циновки и ковры нужно регулярно чистить пылесосом. Сидения и отделку салона можно чистить тканью, смоченной в Turtle Wax Carisma. Таким же образом чистите и потолок. При использовании жидких чистящих средств внутри автомобиля не перемачивайте очищаемые поверхности. Лишняя влага может войти в швы, и вызвать неприятные запахи или даже гниение ткани.

 

Мелкие повреждения кузова - ремонт. Устранение царапин на кузове

Если царапина неглубокая и не достает до металла кузова, ремонт очень прост. Слегка протрите область царапины средством Turtle Wax New Color Back, или пастой вроде Holts Body+ Plus Rubbing Compound.

Кистью нанесите автомобильную краску на царапину, пока поверхность краски в царапине не сравняется с окружающей окраской. Дайте новой краске укрепиться по крайней мере две недели: затем отполируйте это место пастой, например Holts Body+ Plus Rubbing Compound или Turtle Wax New Color Back.

Если царапина достала до металла кузова, требуется другая техника. Удалите ржавчину перочинным ножом, затем обработайте нейтрализатором, вроде Turtle Wax Rust Master, предотвращая образование ржавчины в будущем. Используя резиновый или нейлоновый аппликатор заполните царапину пастой Holts Body+Plus Knifing Putty. Теперь царапину можно окрасить, как описано ранее.

 

Сильное повреждение кузова - ремонт

В случае серьезного повреждения работу необходимо поручить профессионалам. Если повреждение в результате столкновения, необходимо проверить выравнивание профиля кузова, это может выполнить только Audi дилер, используя специальный стенд.

 

Отделка двери - снятие и установка

Открутите винты поднимите переднюю отделку колонны снимите отделку двери снимите ручкуОткрутите винты, поднимите переднюю отделку колонны (фото 1-2). Открутите кнопку дверного замка.

Осторожно снимите отделку двери, затем открутите винты и снимите ручку (фото 3-4).

Открутите винты крепления отделки ручки, снимите пластину отделки (фото 6).

Снятие ручки Открутите два верхних винта винт винт Снимите отделку ручки стеклоподъемника и ручку (Рис. 5 - Снятие ручки стеклоподъемника, нажимая на выступ (отмечен стрелкой)).

Открутите два верхних винта с каждого конца группы отделки и винт, доступный через отверстие ручки двери (фото 7-8: Верхний винт крепления отделки (отмечен стрелкой) и Винт, доступный через ручку двери).

снимите группу отделки с двери разъедините соединитель нимите верхние скобыИспользуя подходящий плоский инструмент, аккуратно снимите группу отделки с двери (фото 9). Если установлен электрический стеклоподъемник, разъедините соединитель электропроводки на выключателе (фото 10).

Чтобы снять внутренний уплотнитель, снимите верхние скобы, поднимите группу (фото 12).

Установка проводится в обратной последовательности.



 

Дверные замки - снятие и установка

Винты крепления держателя тросика Разъедините тяги рычажной передачиСнимите группу отделки двери. Открутите два винта, закрепляющие держатель тросика ручки (фото 13 - Винты крепления держателя тросика (А) и замка (В) ). Открутите два винта замка, используя торцевой ключ.

Разъедините тяги рычажной передачи и тросик, достаньте замок из двери. Установка проводится в обратной последовательности.

 

Внешняя ручка двери - снятие и установка

Снимите группу отделки салона двери. Аккуратно снимите пластиковую вставку, используя отвертку. Разъедините тяги рычажной передачи, открутите два винта, достаньте ручку (фото 11). Установка проводится в обратной последовательности.

 

Двери - снятие и переборка

открутите четыре болта, закрепляющие внутреннюю группу Стеклоподъемник с нижним креплениемСнимите группу отделки салона, дверной замок и внешнюю ручку двери. Разъедините соединитель электропроводки на моделях с электрическими стеклоподъемниками. Руководствуясь Рис. 14, открутите четыре болта, закрепляющие внутреннюю группу двери к внешней группе двери. Заметьте прокладки на двух нижних болтах.

Снимите внутреннюю группу двери со стеклом и рамкой с внешней группы двери.

Открутите болты, закрепляющие стеклоподъемник к группе двери (фото 19 - Стеклоподъемник с нижним креплением (отмечен стрелками) если смотреть изнутри группы двери. А - Область уплотнителя дверь-кузов). Снимите регулятор с внутренней группы двери.

Снимите стекло окна, двигая его вниз из направляющих каналов. Установка проводится в обратной последовательности, перед установкой внутренней группы двери к внешней группе двери Стопорные гайки стеклоподъемника верхний ижний болты крепления направляющий штифт отрегулируйте стекло окна следующим образом.

 

Рис 15 - Стопорные гайки стеклоподъемника

Рис 16, 17 - верхний и нижний болты крепления регулятора.

Переместите окно в самое низкое положение.

Поверните верхнюю установку Стопорный винтПосмотрите снизу в направляющие каналы и проверьте, чтобы нижний направляющий штифт (4) был расположен в центре направляющих (рис 18). Если нет, ослабьте болты крепления регулятора, переместите регулятор.

Поднимите окно, отрегулируйте регулятор так, чтобы стекло вошло в контакт с уплотнителем равномерно в точках, обозначенных на Рис. 20 ( Поверните верхнюю установку (6) так, чтобы стекло равномерно касалось уплотнителя в обозначенных точках). Может потребоваться повернуть регулятор как требуется (Рис. 21 - Стопорный винт (отмечен стрелкой) для дополнительной регулировки положения стекла).

Отрегулируйте внутреннюю группу следующим образом.

Проверьте закрытие и открытие двери. Если необходима регулировка, ослабьте все четыре болта, закрепляющие внутреннюю группу к внешней. Переместите группу, по мере необходимости отмечая следующее:

Местоположение прокладки нижнего крепления болты крепления шарнираa) Удлиненные отверстия в верхних установках позволяют регулировку по вертикали

b) Удлиненные отверстия в нижних креплениях позволяют регулировку по вертикали и горизонтали

c) Подбирая прокладки по толщине в нижних креплениях, можно отрегулировать группу наверху оконной рамы (рис 22 - Местоположение прокладки нижнего крепления)

d) Наиболее критическая область уплотнителя двери - посередине оконной рамы (Рис. 19)

 

Двери - снятие и установка

Снимите группу отделки салона. Если будет устанавливаться эта же дверь, сделайте метку вокруг шарниров на двери, чтобы упростить регулировку. Разъедините электрические и вакуумные соединения внутри двери, снимите электропроводку и шланги с двери. Снимает заклепку, используя выколотку. Поддержите дверь, открутите болты крепления шарнира (фото 23) и снимите дверь с автомобиля.

Установка проводится в обратном порядке. Отрегулируйте ударную пластину, отрегулируйте внутреннюю группу двери.

 

Ударная пластина двери - регулировка

штифтОбрисуйте вокруг ударной пластины двери (фото 24 - штифт) карандашом. Установите гаечный ключ к шестиугольнику на ударной пластине, открутите на один оборот так, чтобы пластина переместилась.

Ударьте по пластине внутрь автомобиля, если дверь дребезжит, или вне автомобиля, если дверь закрывается слишком сильно, но держите ударную пластину на одной горизонтальной линии, если не требуется вертикальной регулировки. Когда найдете положение, в котором дверь закрывается плотно, но без трудностей, зажмите ударную пластину.

Если регулировка не достигается ударной пластиной, проверьте регулировку внутренней группы двери.

 

Капот - снятие, установка и регулировка

шланг омывателя отделите электропроводку лампы разоприте верхние штифтыПоддержите капот в открытом положении. Разъедините шланг омывателя лобового стекла, отделите электропроводку лампы подсветки двигательного отделения (фото 25-26). Разъедините электропроводку в соединителе в накопительной камере.

Пометьте положение шарниров, чтобы облегчить регулировку при установке. Извлеките скобы из держателя, разоприте верхние штифты (фото 27) и достаньте их.

Открутите четыре болта крепления Скоба ШтифтОткрутите четыре болта крепления петли капота, поднимите капот с автомобиля (фото 28).

Установка проводится в обратной последовательности, отрегулируйте шарниры так, чтобы зазор края капота был одинаковым. Если необходимо, отрегулируйте две ударных пластины в начале капота, чтобы достигнуть удовлетворительного закрытия.

 

Стойка держателя капота - снятие и установка

Поддержите капот в открытом положении. Извлеките скобу из держателя (рис 29 - Скоба (отмечена стрелкой) на капоте стойки с пластиковым гнездом шара) , разоприте верхний штифт (рис 30 - Штифт (отмечен стрелкой) на капоте стойки с металлическим гнездом шара) и достаньте его. Если нижнее крепление стойки имеет пластиковое гнездо, сместите скобу приблизительно на 4.0 мм отверткой и разведите нижнее крепление стойки от шпильки с шаровым наконечником. Не снимайте скобу полностью, ее можно повредить.

Если нижнее крепление имеет металлическое гнездо, выдвиньте штифт, используя плоскогубцы, снимите нижнее крепление стойки от шпильки с шаровым наконечником. Установка проводится в обратном порядке.

 

Тросик замка капота - снятие, установка и регулировка

Снимите решетку радиатора. Открутите зажимной болт, разъедините тросик от патрубка . Выпустите тросик из стопорных рычагов, втулок и скоб в моторном отсеке. Открутите два винта, закрепляющие сборку отжимного рычага, разведите тросик через переборку, снимите его внутрь автомобиля. Установка проводится в обратной последовательности, отрегулируйте тросик, устранив люфт в патрубке натягом стопорных рычагов.

 

Крышка багажника - снятие, установка и регулировка

Поддержите крышку багажника в открытом положении. Разъедините оплетку электропроводки и вакуумный шланг, по мере необходимости, отметьте местоположение шарниров карандашом (фото 32). Открутите гайки, снимите крышку с автомобиля.

Установка проводится в обратном порядке, отрегулируйте шарниры так. чтобы крышка багажника была на уровне кузова.

 

Замок крышки багажника - снятие, установка и регулировка

местоположение шарниров Вид компонентов замка крышки багажника открутите два болта достаньте механизм замка ударной пластиной снимите стойки держателя

Рис 31 - Вид компонентов замка крышки багажника

Откройте крышку багажника, открутите два болта, достаньте цилиндр замка из крышки багажника (фото 33).

Поверните замок, чтобы выпустить его из шатуна и снимите с автомобиля. Открутите две гайки, достаньте механизм замка из стоек (фото 34). Разъедините шатун, снимите замок с автомобиля.

Установка проводится в обратной последовательности, отрегулируйте по мере необходимости ударной пластиной закрытие крышки багажника и действие замка (фото 35).

 

Задняя дверь (модели "Универсал") - снятие, установка и регулировка

Разъедините отрицательный провод аккумулятора. Откройте заднюю дверь и поддержите ее. Разъедините электропроводку, вакуум и шланг омывателя, достаньте электропроводку и шланги из задней двери. Извлеките скобу блокирования, снимите стойки держателя со шпилек с шаровым наконечником задней двери (фото 36).

Отметьте схему шарниров задней двери. Открутите четыре болта крепления пластины шарнира, снимите заднюю дверь с автомобиля.

Установка проводится в обратной последовательности, отрегулируйте положение шарниров задней двери, чтобы обеспечить внизу с обеих сторон равный зазор.

 

Замок задней откидной двери (модели "Универсал") - снятие, установка и регулировка

расцепите шатунОткройте заднюю дверь, снимите отделку салона, чтобы получить доступ к замку. Отделите скобу, расцепите шатун от рычага цилиндра замка (фото 37). Открутите болт, закрепляющий цилиндр замка к задней двери и два болта, закрепляющие крепежную пластину замка к задней двери.

Разъедините две тяги, снимите сборку через отверстие в двери. Снимите два болта механизма замка, достаньте механизм в заднюю дверь и расцепите тягу. Снимите замок, с автомобиля. Установка проводится в обратной последовательности.

 

Лобовое стекло, заднее окно и дверные стекла - снятие и установка

Все установленные окна прикреплены клеем к кузову, снятие и установка должны быть поручены вашему Audi дилеру или специалистам. Устанавливайте только фирменные стекла, приобретенные в специализированных магазинах. Стекла должны иметь соответствующую маркировку, не иметь трещин и надколов по краям, соответствовать стандартам Audi.

 

Люк - общее описание

Стальной люк с механическим или электрическим управлением, может устанавливаться на всех моделях.
Люк - не обслуживаемое устройство, но любая регулировка или снятие и установка компонентов должны быть поручены дилеру из-за сложности блока и потребности снятия отделки салона и потолка, чтобы получить доступ.

 

Бамперы AUDI 100 - снятие и установка
Передний бампер

аккуратно снимите болт болтЕсли имеются, снимите передние противотуманные фары и-или указатели поворота с бампера. Подковырните полосу обрамления по верхнему краю бампера ниже фар. Открутите винты под решеткой радиатора, закрепляющей полосу центральной отделки, аккуратно снимите ее (фото 38).

Снимите решетку радиатора и решетку вентиляции. Открутите два верхних (рис 39) и один нижний болта (фото 40) на каждой стороне и разведите бампер чуть вперед.

Отделите шланг омывателя фары, где имеется, снимите бампер вперед с боковых направляющих.Установка проводится в обратной последовательности.

Задний бампер

Изнутри багажного отделения открутите два болта с каждой стороны, вытяните бампер назад с боковых направляющих и снимите его с автомобиля. Установка проводится в обратной последовательности.

 

Решетки радиатора и вентиляции - снятие и установка

открутите центральный винт решетки Выпустите фиксаторы снимите решетку радиатора достаньте решеткуОткройте капот, открутите центральный винт решетки радиатора (фото 41).

Выпустите фиксаторы на каждой стороне решетки и потяните ее вперед (фото 42).

Расцепите нижние выступы, снимите решетку радиатора с автомобиля (фото 43). Чтобы снять решетку вентиляции под бампером, открутите винты с каждой стороны (фото 44) и достаньте решетку. Установка проводится в обратной последовательности.

Пульт отопителя в приборной панели Винты крепления выключателя и группы вентиля четыре винта со стороны верхнего выключателяПанель - снятие и установка

Рис 45 - Пульт отопителя в приборной панели.

Рис 46 - Винты крепления выключателя и группы вентиля (отмечены стрелками)

Снимите рулевое колесо. Снимите комбинированный выключатель и приборную панель. Снимите центральный пульт. Открутите четыре винта со стороны отопительного прибора и нижней группы.

Снимите полку два винтаОткрутите четыре винта со стороны верхнего выключателя и группы вентиля (фото 47), достаньте группу, разъедините электропроводку в задней части. Снимите группу.

Открутите полку со стороны водителя, опустите ее и отделите от направляющих. Снимите полку (фото 48). Открутите полку со стороны пассажира, опустите ее и отделите от направляющих. Снимите полку.

Разъедините воздуховоды в нагнетателе отопителя под панелью.

Открутите два винта с каждой стороны (фото 49) и один через отверстие в приборной панели. Отделите жгут проводов, вытяните панель из местоположения. Снимите панель с автомобиля. Установка проводится в обратной последовательности.

Полка со стороны водителя - Audi 100 и Audi 5000S Полка со стороны пассажира - Audi 100 и 5000S Воздуховод под панелью (отмечен стрелками) - Audi 100 и Audi 5000SРис 50 - Полка со стороны водителя - Audi 100 и Audi 5000S

Рис 51 - Полка со стороны пассажира - Audi 100 и 5000S

Рис 52 - Воздуховод под панелью (отмечен стрелками) - Audi 100 и Audi 5000S

Снимите рулевое колесо. Снимите комбинированный выключатель и приборную панель. Открутите винт, закрепляющий левый шарнир вещевого ящика к панели. Расцепите вещевой ящик от правого шарнира, снимите его с панели. Открутите три винта, снимите боковую накладку, опуская ее, чтобы расцепить верхние ярлыки (Рис. 55).

Открутите винты, расцепите ярлыки, снимите покрытие под панелью на стороне водителя. Снимите кнопку рычага управления коробкой передач, или ручку рычага, затем расцепите отделку рычага переключения передач из скоб вверх. Выдавите штифт крепления пепельницы, через отверстие отделки рычага переключения передач в пульте.

Открутите винты, расцепите скобы, достаньте оба крыла пульта вниз. Открутите винты, закрепляющие внутренние покрытия панели, разъедините электропроводку. Снимите покрытия и блоки управления. Снимите ручки управления отопителем, открутите и снимите панель отопителя.

 

Открутите приборную панель отопителя, разъедините электропроводку и опустите панель. На автомобилях с автоматическим контролем воздуха/кондиционером, снимите пластину отделки, открутите винты, достаньте блок управления. Разъедините электропроводку, снимите блок управления.

Если необходимо, снимите магнитолу. Выдавите выключатели на панели и разъедините электропроводку. Снимите бортовой компьютер после разъединения и маркировки соединителей электропроводки.

Отделите жгут проводов, колпачки свечи и вспомогательную группу реле от панели и пульта. Разведите жгут проводов из панели. На автомобилях с кондиционером, разъедините электропроводку в датчике в центре панели. Разъедините вакуумные шланги кондиционера около бортового компьютера, в кожухе отопителя и приборной панели.

Отделите нижние воздушные шланги от заднего воздуховода и кожуха отопителя, затем снимите винты передней панели с каждой стороны, нажмите рамку вперед и нажмите крышку пульта вниз, чтобы расцепить фиксаторы (Рис. 62). Открутите винты, закрепляющие панель, разведите панель, снимите ее.

Местоположение винта крепления панели, скоба (В) и связка жгута (С) -Audi 100 и Audi 5000S Рис 53 - Местоположение винта крепления панели, скоба (В) и связка жгута (С) -Audi 100 и Audi 5000S
Местоположение винта крепления панели - Audi 200 и Audi 5000 ТурбоРис 63 - Местоположение винта крепления панели - Audi 200 и Audi 5000 Турбо .

 

Снятие вещевого ящика - Audi 200 и Audi 5000 Турбо Винт крепления боковой накладки и верхние ярлыки (отмечены стрелками) - Audi 200 и Audi 5000 Турбо Винты крепления крышки

Рис 54 - Снятие вещевого ящика - Audi 200 и Audi 5000 Турбо

Рис 55 - Винт крепления боковой накладки и верхние ярлыки (отмечены стрелками) - Audi 200 и Audi 5000 Турбо

Рис 56 - Винты крепления крышки со стороны водителя под панелью (отмечены стрелками) - Audi 200 и Audi 5000 Турбо

Штифт крепления пепельницы (отмечен стрелками) -Audi 200 и Audi 5000 Турбо Снятие крыла центрального пульта - Audi 200 и Audi 5000 ТурбоСнятие внутреннего покрытия панели - Audi 200 и Audi 5000 Турбо

Рис 57 - Штифт крепления пепельницы (отмечен стрелками) -Audi 200 и Audi 5000 Турбо

Рис 58 - Снятие крыла центрального пульта - Audi 200 и Audi 5000 Турбо:
1 Верхние скобы крепления
2 Внутренний винт крепления
Боковые скобы отмечены стрелками

Рис 59 - Снятие внутреннего покрытия панели - Audi 200 и Audi 5000 Турбо.

Снятие лицевой панели отопителя - Audi 200 и Audi 5000 Турбо Снятие блока управления кондиционером - Audi 200 и Audi 5000 Турбо Отделение пульта от рамки передней панели - Audi 200 и Audi 5000Турбо


Рис 60 - Снятие лицевой панели отопителя - Audi 200 и Audi 5000 Турбо

Рис 61 - Снятие блока управления кондиционером - Audi 200 и Audi 5000 Турбо

Рис 62 - Отделение пульта от рамки передней панели - Audi 200 и Audi 5000 Турбо:
3 Винты крепления
4 Передняя панель
5 Пульт
Фиксаторы пульта к передней панели отмечены стрелками.




.
Загрузка...


Центральный пульт AUDI 100 - снятие и установка
Audi 100

снимите отделку покрытия пультовую отделку открутите два винта спереди Поднимите отделкуРазъедините отрицательный провод аккумулятора. Снимите кнопку рычага переключения передач, открутите винт в задней части и снимите отделку покрытия (фото 64). Открутите два задних винта, закрепляющие пультовую отделку (фото 65). Снимите пепельницу, открутите два винта спереди через отверстие для пепельницы (фото 66). Поднимите отделку, снимите ее с пульта (фото 67).

Снимите ручки управления Снимите ручки управления открутите винт снимите группу Снимите магнитолу. Снимите ручки управления отопителем (фото 68, 69), открутите винт, закрепляющий панель отопителя, снимите группу (фото 70, 71).

Если выключатели находятся под гнездом радио, выдвиньте их и разъедините электропроводку. Разъедините электропроводку в прикуривателе. Открутите винты крепления пульта, достаньте пульт. Установка проводится в обратной последовательности.

Снятие задней боковой панели центральной консоли - Audi 200 и Audi 5000 Turbo Снятие верхней панели центральной консоли - Audi 200 и Audi 5000 TurboРис 72 - Снятие задней боковой панели центральной консоли - Audi 200 и Audi 5000 Turbo

Рис 73 - Снятие верхней панели центральной консоли - Audi 200 и Audi 5000 Turbo

Разъедините отрицательный провод аккумулятора. Снимите кнопку рычага переключения передач или ручку рычага. Снимите отделку вокруг ручки. Снимите пепельницу, нажимая шпонки крепления, через отверстие рычага переключения передач (Рис. 57). Открутите винты, достаньте оба пультовых крыла вниз (Рис. 58). Открутите винты, расцепите скобы, достаньте обоих задних крыла. Открутите винты, разъедините электропроводку, достаньте верхнюю часть пульта назад. Установка проводится в обратной последовательности.

 

Сидения - снятие и установка
Переднее сидение

Задвиньте сидение полностью назад. Снимите винт где имеется, разведите часть отделки от бегуна сидения. Разведите крышку от боковой секции бегуна сидения. На передней стороне сидения открутите стопорную гайку. Вытяните сидение из бегунов назад. Извлеките его через проем двери.

Если установлены передние сидения с электрическим управлением, разъедините отрицательный провод аккумулятора и открутите болты, закрепляющие рамку сидения к полу.

Заднее сидение

Чтобы снять прокладку, снимите два винта, по одному с каждой стороны ниже переднего края, поднимите прокладку спереди, разведите ее вверх. Чтобы снять спинку сидения на моделях "седан", снимите прокладку, открутите два винта на дне спинки сидения, поднимите ее и снимите.
Чтобы снять спинку сидения на моделях "универсал", снимите отделку , чтобы получить доступ к шарнирам.

Открутите болты крепления шарнира, снимите спинку сидения с автомобиля. Установка проводится в обратной последовательности.

 

Кузов автомобилей более поздних годов выпуска - изменения и дополнения
Сливные шлангиГидрошланги люка (все модели)

Люк имеет четыре сливных шланга, по одному на каждом углу. Передние шланги проходят внутри стоек передней двери; задние шланги - внутри С-образной колонны (Седан) или D-образной (Avant). Сливные шланги должны быть чистыми, проверяйте их периодически по всей длине (фото 74). Если шланги засорятся, вода может просачиваться в салон.

Ремни безопасности (все модели) - уход и обслуживание

Обслуживание ограничено проверкой действия скоб и натяжителей ремня безопасности, инерционного барабана. В случае неисправности, замените ремень полностью. Ремни, которые подвергались динамической нагрузке, должны также быть возобновлены.

Не окрашивайте ремни и не пытайтесь чистить их растворителями. Чистите ремни периодически слабым мыльным раствором. После чистки, разверните ремни, пока они не высохнут.

Ремни безопасности (все модели) - снятие и установка

Передний инерционный барабан Удаление передней верхней установки Место привязки скобы ремня заднего сиденияКонструкция различается в зависимости от отделки и оборудования, но следующие руководящие принципы применяются во всех моделях. Удалите отделку салона по мере необходимости для доступа к установкам барабана и ремней. Удалите монтажные гайки или болты, отмечая установочные положения всех прокладок и шайб (фото 75 - Передний инерционный барабан (со снятой отделкой)).

Рис 76 - Удаление передней верхней установки

Рис 77 - Место привязки скобы ремня заднего сидения под подушкой сидения

Вид верхнего дополнительного крепления ремня Вид верхнего дополнительного крепления ремня безопасности переднего сидения два винта, которые закрепляют подушку сидения Отогните две скобыПосле ремонта, сборка проводится в обратном порядке, затягивая монтажные болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. Покомпонентное изображение типа верхней установки, используемой на более поздних моделях представлено на Рис. 80 (Вид верхнего дополнительного крепления ремня безопасности переднего сидения (ранний тип)) и 81 ( Вид верхнего дополнительного крепления ремня безопасности переднего сидения (поздний тип)).

 

Заднее сидение (Седан с подголовниками) - снятие и установка

Снимите два винта, которые закрепляют подушку сидения (фото 78). Поднимите сникну и отведите вперед для снятия. Отогните две скобы; которые закрепляют основу спинки сидения (фото 79).

Выпустите шплинтывставьте расширителиСнимите подполковники. Выпустите шплинты направляющих подголовника, нажимая на них отверткой (фото 82). С выпущенными направляющими, поднимите спинку сидения и достаньте ее. Снимите направляющие. При установке поместите правильно расположенную спинку сидения, вставьте расширители, и сожмите их (фото 83).

Склонитесь над двумя скобами в основании спинки сидения и удостоверьтесь, что скобы ремня безопасности не захвачены позади спинки сидения. Установите подушку сидения и подголовники.


Подголовники (все модели) - снятие и установка

Снимите скобу шпильки Снимите зеркало с установкиСнимите скобу шпильки из каждой направляющей подголовника маленькой отверткой (фото 84). Поднимите подголовник по направляющим, чтобы снять его. После ремонта, вставьте подголовник в направляющие. Вставьте скобы шпильки и подтолкните их.

 

Зеркало заднего вида (все модели) - снятие и установка

Снимите винт (где установлено около шарнира зеркала). Снимите зеркало с установки (фото 85).

Установка зеркала соединяется с лобовым стеклом специальным клеем; не пытайтесь снимать ее. Если установка случайно отсоединяется, используйте подходящий клей, чтобы закрепить ее обратно на место.

Установите зеркало, используя небольшое количество смазочного материала на основе силикона на шарнире, затем поместите зеркало. Отремонтируйте и сожмите крепежный винт, где применен.

Стекло наружного зеркала (все модели) - замена. Механическая регулировка

 

Аккуратно подцепите стекло на кожухе зеркала, используя деревянный или пластиковый клин. Защитите окраску на кожухе зеркала куском ленты или тряпки. Когда стекло освобождено из шарнира, отсоединяет тягу регулятора и пружину с внутреннего конца. Снимите стекло.

Отремонтируйте тягу регулятора и пружину. Установите стекло в шарнир и нажмите в центре, пока оно не защелкнется на место. Используйте перчатки, чтобы предотвратить ранение при случайной поломке стекла.

Электрическая регулировка

Зеркало с удаленным стеклом вращайте фиксирующее кольцоСтекло крепится специальной установкой. Поворотное кольцо и внутренние компоненты представлены на фото 86 - Зеркало с удаленным стеклом. Поворотное кольцо (А) с внутренними компонентами (В) .

Вставьте маленькую отвертку через отверстие в обратной стороне зеркала и вращайте фиксирующее кольцо (фото 87). Кольцо имеет зубья, чтобы облегчить это действие.

Если стекло имеет элементы обогревателя, разъедините соединители электропроводки, отмечая их местонахождения.

Выступ на задней части стекла должен совпасть с выемкойДля установки стекла зеркала, сначала подключают соединители обогревателя (где применяется). При установке стекла на корпус зеркала важно, чтобы стопорные устройства на задней части стекла совпали с пазами перерывами на внутренних компонентах (фото 88-89: Выступ на задней части стекла (А) должен совпасть с выемкой (В)).

Невозможно проверить правильное включение визуально.

Закрепите стекло, вращая кольцо, используя малую отвертку, помещенную через отверстие в обратной стороне зеркала.

Наружное зеркало (механическая регулировка) - снятие и установка

Снимите с помощью рычага пластиковое покрытие снимите кнопку Снимите пластину отделкиСнимите с помощью рычага пластиковое покрытие на ручке управления (фото 90). Открутите винт и снимите кнопку (фото 91).

Снимите пластину отделки, чтобы обеспечить доступ к закрепляющим винтам (фото 92). Пластина отделки может быть закреплена винтом, или может просто отстегиваться.

Поддержите зеркало и снимите три крепежных винта.

Достаньте зеркало, снимая резиновый чехол с двери. Достаньте зеркало Снимите пластину отделкиБудьте внимательным, чтобы не потерять винты или прокладки в полости двери (фото 93). При установке используйте жидкое мыло, для облегчения установки.

 

Наружное зеркало (электрическая регулировка) - снятие и установка

Снимите пластину отделки, закрепляющий винт (фото 94 - с электроподогревом). Открутите винты, которые закрепляют зеркало. Опустите дверное окно и вытяните зеркало из двери. Поддержите разъединенную сборку зеркала.

Поднимите окно. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Снимите группу отделки салона двери. Отсоедините многовыводные штекеры электропроводки по мере необходимости.

Водительское наружное зеркало

обеспечен доступ Вытяните многовыводной штекерСнимите нижнюю часть приборной панели. Разъедините многовыводные штекеры электропроводки по мере необходимости. Снимите винты, закрепляющие отжимной рычаг капота и группу отделки и снимите отделку.

Теперь обеспечен доступ к многовыводному штекеру электропроводки зеркала в верхнем углу (фото 95). Отсоедините многовыводной штекер, и пропустите его это через защитное покрытие и дверь, снимая все канатные зажимы.

Вытяните многовыводной штекер через широкое отверстие (фото 96). Зеркало теперь полностью разъединено.

снять группу отделки ащитное покрытиеПассажирское наружное зеркало

Процедура аналогична, как для водительского внешнего зеркала, но со следующими отличиями. Чтобы получать доступ к многовыводному штекеру электропроводки, необходимо снять группу отделки и поднять блок управления зажигания от подвески (фото 97).

Любое зеркало

Установка - процедура обратная снятию. Убедитесь, что Вы использовали зажимы, чтобы закрепить тросик внутри двери. Прохождение многовыводного штекера и тросика через защитное покрытие будет более простым, если один конец защитного покрытия перемещен из группы отделки (фото 98).

Временно повторно соедините аккумулятор и проконтролируйте, что зеркало работает правильно перед установкой отделки двери.

 

Воздушный кондиционер - предосторожности и обслуживание

Запускайте воздушный кондиционер по крайней мере на пять минут каждый месяц, даже в холодной погоде. Это гарантирует непрерывное распределение смазочного материала в системе.

Не включайте систему, если утечка хладагента очевидна, или система разряжена. В этом случае снимите приводной ремень компрессора, чтобы предотвратить повреждение.

Периодически проверяйте уровень хладагента и дополняйте по мере необходимости. Допускается некоторая утечка на длительном периоде эксплуатации, даже при нормальном использовании.

Автоматический воздушный кондиционер - общее описание

Более поздние модели могут быть оборудованы полностью автоматическим воздушным кондиционером. При этой системе, если предварительно была выбрана определенная температура воздуха в салоне, программное устройство воздушного кондиционера управляет откидной створкой регулятора температуры и изменяет скорость двигателя вентилятора автоматически, чтобы поддерживать нужную температуру. Возможно также и ручное управления, минуя автоматику.

Если есть неисправности в системе, проверьте, чтобы тросик от программного устройства к откидной створке регулирования температуры не был ослаблен или закреплен. Также проверьте саму откидную. Дальнейшее исследование должно быть выполнено специализированной мастерской.

 


..
Загрузка...

Система безопасности Procon-ten - общее описание
Система безопасности Procon-tenРис 99 - Система безопасности Procon-ten
1 Подвеска анкера
2 Механизм натяжения тросика
3 Инерционный барабан ремня безопасности и тросик.
4 Подвеска направляющей
5 Фиксатор тросика
6 Тросик рулевой колонки
7 Инерционный барабан ремня безопасности и тросик

Система безопасности Procon-ten (Programmed Contraction and Tension - Программируемое сокращение и натяжение) представляет собой ряд тросиков, соединенных, и с инерционными барабанами ремней безопасности переднего сидения и с рулевой колонкой. Тросики проходят вокруг подвески анкера справа и соединяются с элементами шасси, подвеска направляющей слева соединяет элементы шасси и подвеску механизма натяжения на картере коробки передач.

При лобовом ударе, где блок двигателя /трансмиссия помещаются, задние тросики будут автоматически натягиваться движением блока двигателя / трансмиссии, и рулевая колонка (демпфер) разрушится и втянет ремни безопасности. Система Procon-ten не устанавливается серийно.

 

Система безопасности Procon-ten - осмотр
Идентификация приводного кабеля ремиз безопасностиРис 100 - Идентификация приводного кабеля ремиз безопасности:
1 Метка - только на автомобилях с правым расположением руля
2 Метка - на всех автомобилях
3 Перегородка
4 Уплотняющее кольцо
Размер а = 60 - 70 мм
Цвет метки:
Белый 012 КПП
Коричневый 016 механическая КПП
Зеленый 087/089 автоматическая трансмиссия

Если любая часть системы активизировалась при несчастном случае, вся система должна быть заменена, включая рулевую колонку. Ремень безопасности, инерционный барабана и тросик механизма натяжения должны быть также заменены. Проверьте цветное пятно краски на уплотнении рулевой колонки, чтобы обнаружить любое движение, по нарушению краски.

Если любой из ремней безопасности не может вытягиваться или втягивать, то система включится. Если любой отдельный компонент Procon-ten системы приходит в негодность в процессе эксплуатации, то его можно заменять отдельно.

Привод управления отопителем (поворотный, с 1988 года) - расположен под центральным пультом.

 

Узел управления отопителем и тросики (поворотный, с 1988 года) - снятие и установка

Снимите средство управления отопителем и выпустите узел управления из центральной консоли как описано ранее. В зависимости от работы, которая будет выполнена, может не снимать всю консоль.

Рис 115 - Вид сборки отопителя с поворотным приводом:
1 Управляющий кабель терморегулятора
2 Управляющий кабель откидной створки свежего воздуха
3 Управляющий кабель откидной створки распределителя

Вид сборки отопителя с поворотным приводом многовыводной штекер Зажим управленияОтсоедините многовыводной штекер от задней части блока (фото 101). Отстегните управляющие кабели из блока, затем отсоедините их концы из механизма управления (фото 102 - Зажим управления (А) и крепление к рычагу (В)).

Разожмите концы тросиков отопителя, отмечая что конец регулирующего температуру тросика и конец воздушного тросика доступны из накопительной камеры в моторном отсеке.

При установке тросиков, привод и откидные створки должна быть установлена следующим образом перед установкой крепежных скоб:

Тросик регулировки температуры -

кнопка регулирования температуры к горячему, управляет рычагом управления закрылками, расположенными на двигательной перегородке.

Откидная створка распределителя -

Ручка управления распределителя к воздуховыпускному отверстию приборной панели, распределитель управляет откидной створкой, удаленной от двигательной переборки.

Тросик регулировки подвода воздуха

Управление вентилятором к '0', закрытая откидная створка выключателя.

Установка - процедура обратная снятию.

Группа отделки двери салона (с 1988 года) - снятие и установка
Передняя дверь

подтолкните сборку предварительно сняв пружинные скобы Снимите винт отсоедините подлокотникНа более поздних типах, снимите покрытие на корпусе наружного зеркала. Отведите наружу ручку открывания двери, снимите показанный винт, затем подтолкните сборку, чтобы извлечь из группы отделки (фото 103).

Отсоедините сборку от управляющего кабеля, предварительно сняв пружинные скобы (фото 104). Снимите винт из-под ручки (фото 105). Открутите винты, закрепляющие подлокотник и отсоедините подлокотник (фото 106).

вытяните пластину отсоедините многовыводной штекер Снимите винтГде установлено, вытяните пластину выключателя (фото 107) из подлокотника и отсоедините многовыводной штекер (фото 108).

Снимите винт из вершины каждой группы (фото 109).

При механических стеклоподъемниках снимите с помощью рычага покрытие отделки ручки, вставляя отвертку позади ручки (фото 110).

снимите с помощью рычага покрытие отделки ручки Снимите крепежный винт ручки Снимите крепежный винт ручки стеклоподъемника и достаньте ручку (фото 111).

Где используется, снимите с помощью рычага снаружи освещение в салоне автомобиля, включающееся при открывании дверей и отсоедините провода.

Аккуратно снимите с помощью рычага группу отделки двери. Все скобы и группа двери должны остаться неповрежденными.

Задняя дверь

Процедура подобна описанной для передней двери, но немного отличается подлокотник. На моделях Avant должен быть разъединен или удален по мере необходимости задний громкоговоритель.

Замок крышки багажника (с 1988 года) - общее описание

С 1988 года замок крышки багажника снова установлен на задней панели около заднего фонаря, но общее расположение замка и задвижки подобно более ранним моделям.

 

Вид задней части центрального пульта (с 1988 года)Центральный пульт (с 1988 года) - снятие и установка

Примечание: несколько типов центральной консоли могут быть установлены согласно уровню отделки и модели. На более поздних моделях, консоль состоит из двух частей, хвостовой отсек удаляется до снятия переднего. Рис 128 - Вид задней части центрального пульта (с 1988 года).

Снимите зажимные болты достаньте правую полку бардачка Снимите верхние болты Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Снимите оба передних сидения для простоты доступа, или отодвиньте, места полностью. Снимите зажимные болты, и достаньте правую полку бардачка (фото 112, 113).

Снимите верхние болты с левой и правой стороны консоли. Левый болт доступен после открытия крышки бардачка (фото 114).

Открутите и снимите две боковины (фото 122, 123).

снимите две боковины снимите две боковинызадний прикуривательподнимите воздуховод Снимите с помощью рычага снаружи задний прикуриватель, снимите винты и поднимите воздуховод и прикуриватель. Отсоедините прикуриватель и лампу (фото 124 - 127).

Снимите болт с каждой задней стороны консоли (фото 129).

Отсоедините прикуривательи лампу Снимите болт с каждой задней стороны консоли Ослабьте болты Ослабьте болты, закрепляющие покрытие рычага выбора/переключения коробки передач и поднимите (фото 130, 131).


Ослабьте болты отсоедините переключатели Снимите ручки управления

Может быть необходимо открутить кнопку рычага, чтобы снять покрытие.

Снимите радиомагнитрлу.

Выдвиньте (подтолкните) верхний кожух выключателя из центрального пульта. Если кожух или переключатели должны быть удалены, отсоедините переключатели и цифровой датчик времени (фото 132).
Снимите ручки управления отопителя (фото 133).

Снимите винты из группы отопителя Снимите винты из группы отопителяОткрутите блок управленияВытяните переднюю пепельницуСнимите винты из группы отопителя (фото 134 , 135).

Открутите блок управления отопителя из консоли (фото 136).

Вытяните переднюю пепельницу и отсоедините лампу накаливания

отсоедините лампу накаливания Извлеките захват из рычага Извлеките захват из рычага Выведите консоль над рычагомосвещения пепельницы (фото 137, 138).

Отсоедините передний прикуриватель.
Разведите рычаг ручного тормоза полностью и выпустите пластиковый захват ручки, понижая выступ на обратной стороне. Извлеките захват из рычага (фото 139, 140). Выведите консоль над рычагом ручного тормоза (фото 141). Установка - процедура обратная снятию.

Скоба управляющего кабеля откидной створки терморегулятора Скоба управляющего кабеля откидной створки распределителя Скоба управляющего кабеля откидной створки воздуха

Рис 116 - Скоба управляющего кабеля откидной створки терморегулятора А. Рычаг толкает в направлении стрелки

Рис 117 - Скоба управляющего кабеля откидной створки распределителя А. Рычаг толкает в направлении стрелки

Рис 118 - Скоба управляющего кабеля откидной створки воздуха А. Откидная створка закрывается перед креплением .

 

Вид группы отделки задней двери с 1988 года Вид замка крышки багажника и сборки с 1988 года Вид центрального пульта (с 1988 года)

Рис 119 - Вид группы отделки задней двери с 1988 года.

 

Рис 120 - Вид замка крышки багажника и сборки с 1988 года .

 

Рис 121 - Вид центрального пульта (с 1988 года).




 


Далее: Электрическая система автомобиля Audi 100
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика