.

Техническое обслуживание автомобилей Audi 80/90

 

Автомобиль оснащен современным, надежным, не требующим особого технического обслуживания оборудованием. Объем регламентных работ — небольшой, однако необходим для поддержания постоянной готовности машины к безопасной и экономной эксплуатации.

Высокое качество сборки и составах частей позволили отказаться от дополнительного техобслуживания сразу после обкатки. Только у модификаций с дизельным двигателем после пробега первых 1000 км рекомендуется подтянуть гайки головки блока цилиндров. Технический осмотр и обслуживание необходимы после каждого годa эксплуатации или 30 000 км пробега в зависимости, что наступит раньше. Смена масла проводится после 15 000 км пробега у автомобилей с карбюраторными двигателями и 7 500 км — с дизельными. В сервисной книжке кроме прочего указан объем необходимых регламентных работ в ходе каждого техосмотра, в т.ч. при замене масла.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной сложности, к примеру — при экстремально низких температурах воздуха, по пыльным дорогам и пр. — целесообразно некоторый объем работ проводить в промежуточные периоды.

 

Это прежде всего касается:

► замены масла в двигателе
► чистки и замены воздушных фильтров
► сушки (обезвоживания) или замены топливного фильтра дизельного двигателя

Лучше всего это делать на станции технического обслуживания, так как для этого зачастую необходимы специальные знания, станки и оборудование. В тоже время эти работы могут проводиться и самостоятельно с соблюдением наших рекомендаций и указаний.

При сливе отработанного масла, тормозной и охлаждающей жидкости, разбраковке аккумуляторных батарей, смене изношенных шин и пр. необходимо учитывать требования законов по охране окружающей среды.
Прохождение подтвержденных техосмотров на станции технического обслуживания учитывается при предъявлении возможных претензий по гарантийным обязательствам к заводу-изготовителю в течение 1 года эксплуатации автомобиля.

Некоторые специфические работы на двигателе и шасси по мерам безопасности целесообразно проводить только на станциях техобслуживания. Кроме того - самостоятельная, зачастую неправильная, регулировка системы зажигания или впрыскивания топлива может стать причиной увеличения расхода горючего и превышения допустимых норм эмиссии выхлопных газов.

Во время работ в моторном отсеке будьте предельно внимательны. Опасность получения травмы исходит в первую очередь от вращающихся* узлов и механизмов (привод клинового ремня, электровентнлятор радиатора и т.д.), от электрооборудования короткое зажигание, высокое напряжение катушки зажигания), от горячих поверхностей и от высокого давления в системе охлаждения.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ

Регулярный, правильный уход за автомобилем позволяет длительное время сохранять и поддерживать его хорошие качества и внешний вид.

Лучшей защитой от разрушительного воздействия в зимних условиях является своевременная мойка и консервация автомобиля, в том числе днища, особенно в период посыпки дорог тех солью.

Чем дольше соль, пыль, гарь, птичий помет и т.д. находятся на автомобиле, тем интенсивнее разрушительное воздействие.

При мойке автомобиля со шланга не направляйте струю на замочные скважины - замки могут прихватиться морозом.
Брызги асфальта, смолы, копоть, масляные пятна не всегда смываются водой. Удаляйте как можно быстрее с помощью соответствующих средств по уходу — иначе они повредят лакокрасочное покрытие.

Консервация

Нужно проводить как можно чаще. Консервация защищает поверхность кузова от накопления грязи (грязеотталкивающий эффект), а лакокрасочное покрытие от разрушительного воздействия внешней среды, особенно в условиях промышленно развитых городов.

Полировка

Полировка необходима лишь в случае, когда лакокрасочное покрытие потускнело и блеск не восстанавливается с помощью консервантов. Если при этом политура не содержит в своем составе консервирующих компонентов — потребуется дополнительное консервирование.

Матовые поверхности и изделие из искусственных материалов не консервируются и не полируются. Иначе можно испортить их внешний вид. Хорошо моются водой.
Устранение повреждений лакокрасочного покрытия

Небольшие повреждения лакокрасочного покрытия, такие как — трещины царапины, сколы от удара камней и пр. должны как можно быстрее закрашиваться, до появления ржавчины, для этого в автомобиле Audi имеются специальные дорожные наборы красок соответствующего цвета. Если же поврежденные места успели поржаветь, сначала убирается ржавчина, затем наносится антикоррозийная грунтовка и только после этого — краска. Номер краски-оригинала (заводская покраска) указывается в разделе «Идентификационные номера автомобиля».

Уход за хромированными деталями

Пятна и загрязнения устраняются с помощью средств для чистки хромированных изделий.

Могут консервироваться против коррозии, но через более продолжительные интервалы. При этом важно, чтобы консерванты наносились равномерно и полностью покрывали всю хромированную часть.

Стекла окон

Снег и лед, налипший или образовавшийся на стеклах, устраняется с помощью скребка. При этом не поцарапайте их. Остатки резины от щеток, силикона, масляные и жировые пятна удаляются средством для чистки стекол. Никогда не вытирайте окна ветошью для протирки лакокрасочных покрытий оставшиеся на ней консерванты могут вызвать потускнение стекол. Ничего не наклеивайте на стекла с нитями электрообогрева.

Тонированные стекла

Стекла автомобиля изнутри покрыты тонким слоем хрома. Чтобы его не поцарапать во время чистки или мойки пользуйтесь специальной кожаной тряпочкой, мочалкой или мягким полотенцем, слегка смоченными в воде. При этом не рекомендуется добавлять в неё химические средства для чистки агрессивного действия, такие, к примеру — как для мытья посуды. Не разрешается применять с этой стороны окон скребки, а также обклеивать их наклейками.

Щетки стеклоочистителей

Для исправной работы они также нуждаются в чистке. При сильном загрязнении, к примеру остатками насекомых, их можно очистить с помощью мочалки. По мерам безопасности рекомендуется один-два раза в год производить замену щеток на новые.

Чистка наружных зеркал

С целью снижения ослепляющего эффекта светом фар следующего сзади автомобиля поверхность наружных зеркал покрыта специальным защитным слоем. Для того, чтобы не повредить его во время чистки — пользуйтесь мягким полотенцем, смоченным в воде, или тряпочкой из кожи для протирки стекол. При этом разрешается применять любое чистящее средство для окон или спиртовой раствор. Полировка противопоказана. Снег или лед удаляются специальным растворителем — ни в коем случае скребком.

Уплотнители дверей, крышек и окон

Для поддержания упругости резиновых уплотнителей, увеличения сроков их эксплуатации рекомендуем время от времени обрабатывать их специальным средством по уходу за резиновыми изделиями. Оно же защищает резину от замерзания в зимних условиях

Механизм открывания лючка

Хотя бы один раз в год прочищайте направляющие полозья и смазывайте их смазкой для улучшения скольжения на силиконовой основе.

Чистка изделий из искусственных материалов

Осуществляется, как правило, мокрым полотенцем. При необходимое изделия из пластмасс или искусстве ной кожи моются специальным средством по уходу за ними. Только не растворителями.

Чистка чехлов

Мягкая обивка и чехлы чистятся с помощью щетки и специального чистящего средства или сухой пеной.

Чистка ремней безопасности

Ремни безопасности всегда долж ны быть чистыми! Сильно загрязнен ный ремень плохо сворачивается. Моются в мягком мыльном растворе, прямо в автомобиле, без демонтажа. Химическая чистка ремней запрещается. Могут повредиться волокна ткани. Оберегайте также от соприкосновения со щелочными растворами. Сворачиваются только сухими.

Диски колес

Диски и защитные колпаки также требуют регулярного ухода. Как правило моются водой. Для удаления пыли от тормозных накладок, затвердевшей грязи и технической соли пользуйтесь жёсткой щеткой. Места повреждений лакокрасочного покрытия желательно закрашивать до образования на них ржавчины.

Диски из легких металлов

Для поддержания в хорошем состоянии их декоративного внешнего вида регулярно, не реже одного раза в неделю тщательно мойте водой и очищайте от пыли тормозных накладок и технической соли. После этого обрабатываются специальным средством без щелочной основы. Раз в три месяца основательно натираются твердым воском. Полировка и чистка абразивными средствами запрещается. Восстановление повреждений лакокрасочного покрытия осуществляется обычным, ранее описанным способом.

Чистка и консервация моторного отсека

Все узлы и механизмы моторного отделения, включая двигатель и сцепление, обработаны в антикоррозийном отношении. В тоже время, особенно зимой, когда дороги посыпаются солью — необходима дополнительная защита от коррозии. Для этого все подкапотное пространство, в том числе поддонная часть двигателя промывается водой, после чего консервируется против разрушающего воздействия соли.

Желательно хотя бы раз почистить двигатель, обезжиривающими средствами, но ни в коем случае бензином или дизтопливом. Обезжиривающие растворы кроме прочего, удаляют ржавчину. Консерванты наносятся на все поверхности и стыки. Нижняя часть моторного отделения, особенно каналы стока воды, очищаются от листвы и других скоплений грязи, препятствующих свободному ходу водных потоков.

Защита днища автомобиля

Днище машины надежно защищено от химического и механического воздействия внешней среды.
В тоже время, не исключается, чт в ходе эксплуатации защитное покрытие по различным причинам может быть повреждено. В этой связи рекомендуется хотя бы осенью и весной проверять его состояние и при необходимости восстанавливать.

Примечание для автомобилей с катализаторами отработавших газов. Вокруг катализатора с целью защиты от высоких температур выхлопных газов установлены дополнительные жарозащитные пластины. Снимать их или уменьшать количество этих пластин запрещается. Всякие дополнительные крепления в этой области недопустимы.

Чистка и уход за изделиями из натуральной кожи

Для обычной чистки достаточно влажного полотенца. Более основательная чистка кожаных чехлов проводится мочалкой, смоченной в теплой воде с небольшим добавлением специального моющего средства для изделий такого типа. Обильно смачивать водой не рекомендуется, вода не должна просочиться сквозь швы во внутрь. В конце чистки изделия вытираются мягким сухим полотенцем.

 




..

Помощь при неисправностях

СПОСОБЫ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЯ AUDI 80/90
Подъемник с платформой

Прежде, чем заезжать на платформу убедитесь в том — достаточное ли расстояние между днищем и платформой и что вы не зацепите ее. Упоры подъемного устройства должны устанавливаться только в специально предназначенные для этого места на днище автомобиля.

Подъемник Места для упора лапокПодъемник-станок

Лапки-захваты подъемника также устанавливаются только на эти места. Для недопущения вмятин рекомендуется обязательное применение промежуточных резиновых прокладок между упорами подъемника и днищем.
Не разрешается подъем за поддон двигателя, за кожух коробки передач, за заднюю или переднюю ось. Места для упора лапок подъемников спереди и сзади на днище помечены специальными знаками (см. фото)

При пользовании станком-подъемником его захватывающие лапки не должны касаться крепления продольного рычага подвески — иначе можно повредить направляющий механизм подвески колес.

 

ИНСТРУМЕНТЫ И ДОМКРАТИНСТРУМЕНТЫ И ДОМКРАТ
Комплект инструментов (большой гаечный ключ для колес, накидной гаечный ключ 10x13 мм, монтаж-лопатка) перевозится вместе с домкратом и крепятся резиновым жгутом.

Короткое плечо колесного ключа заканчивается шестигранным отверстием «откручивания гаек колес, а на длинном плече такого же ключа для автомобилей с карбюраторными двигателями специальный шестигранник для выкручивания свечей зажигания. домкрат закрепляется винтом с накатаной головкой в гнезде с правой стороны багажника

В комплект каждого автомобиля входит запасное колесо с обычной шиной или т.н. «аварийное» колесо ( поставляется лишь в некоторые страны экспорта. Оно меньше по объему и занимает меньше места в багажнике, чем обычное). Перевозятся в багажном отделении слева. Крепятся пластмассовыми винтами.

«Аварийное» колесоВ случае применения «аварийного» колеса необходимо соблюдать следующие рекомендации:
► «Аварийное» колесо предназначено только для кратковременного применения при повреждении основного. При первой же возможности должно быть заменено снова на обычное. Давление в шине должно составлять 4,2 атмосферы.
► Не разрешается ехать на нем со скоростью больше 80 км/час. Резкий набор скорости, торможение и быстрая езда на поворотах — недопустимы!

► «Аварийное» колесо меньше обычного. У модификаций с передним приводом без системы «ABS» дорожный просвет из-за этого уменьшается на 30 мм.В этой связи желательно избегать на это время движения по неровным дорогам с препятствиями и глубокими выбоинами. Не рекомендуется также автоматическая мойка на эстакаде — автомобиль может соскользнуть с платформы.

► «Аварийное» колесо к другим моделям не подходит, как и аналогичные колеса других машин не подходят для этой модификации.

► Применение цепей противоскольжения с «аварийным» колесом не допускается.

Если без цепей не обойтись, а авария произошла с передним колесом — снимите заднее колесо и установите его на место переднего, а заднее замените «аварийным». Цепь противоскольжения устанавливается только на передние колеса. После замены колес обязательно отрегулируйте давление в шинах.

ЗАМЕНА КОЛЕС

ЗАМЕНА КОЛЕС► Установите автомобиль на стояночный тормоз. Если дорога под уклоном дополнительно положите под соответствующие колеса башмаки, камень или любой заменяющий их предмет.

► Снимите защитный колпак.

► У автомобилей с дисками из легких металлов и декоративными колпаками, последние легко снимаются с помощью отвертки.

► Отомкните и снимите замок крепежного болта.

► Накидным ключом на один поворот ослабьте болты колеса. Под поперечную балку углом наружу вставьте домкрат. Его основание при этом должно плотно упираться в землю. Подъемная лапка домкрата устанавливается в специально обозначенные места под днищем. Для того, чтобы во время подъема автомобиля домкрат не соскользнул, лапка насаживается на имеющийся там вертикальный выступ.

колпак► На мягком грунте домкрат желательно устанавливать на прочную подставку.

► Поддомкратьте автомобиль на высоту отрыва колеса от земли. Выкрутите один из крайних верхних болтов. На его место вкрутите монтажный штифт. Смотри рисунок 94. Он необходим для облегчения последующей замены колес.
► Выкрутите оставшиеся болты и снимите колесо. Монтажный штифт снимайте.

► Установите запасное колесо и «наживите» болты. Поело этого выкрутите монтажный штифт и вставьте оставшийся болт и тоже слегка «наживите» его.

► Опустите автомобиль на землю перекрестным способом затяни болты. Закройте замок, одень колпак. Если колпак полнообъёмный (закрывает весь диск), след те за тем, чтобы вентиль камер попал в специально предусмотренное для этого отверстие.

► При замене колеса с диском из легких металлов с колпаком ступицы колпак сначала снимается, а после замены колеса снова одевается ступицу.

После замены колес — проверьте давление в шинах и затяжку крепежных болтов. Затяжка проверяется с помощью динамометрического ключа, замеряющего момент затяжки. Момент затяжки должен соответствовать 110 единицам.

Крепежные болты колес с замками

Порядок снятия замка ПРЕДОХРАНИТЕЛИПорядок снятия замка

Снимите защитную крышку. Вставьте ключ в замок, поверните в положение А, после чего «утопите». В таком состоянии поверните ключ на 90° в обратном направлении в положение В и вытяните замок.

Порядок установки замка

Замок вместе с ключом плотно одевается на болт и в таком состоянии замыкается. Ключ вытягивается, замок закрывается защитной крышкой.


ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Предназначены для коммутации взаимосвязанных цепей различных систем электрооборудования, а также для защиты их от перегрузки и короткого замыкания. А — запасные предохранители. В — дополнительные предохранители.

Блок предохранителей, размещен под капотом слева. Реле с предохранителем устройства предварительного накала дизельного двигателя расположено справа от блока плавких предохранителей. Его мощность рассчитана на 50 ампер. Замена осуществляется только на станции технического обслуживания.

Порядок замены:
Отключите от сети соответствующий потребитель.
Одновременным нажатием на оба зажима в направлении стрелки откройте и снимите крышку блока.
Согласно таблице определите какой предохранитель относится к данному потребителю.
Специальным пинцетом из пластмассы, крепящимся на крышке блока - вытяните его.
По состоянию металлической нити определите — перегорел ли он или нет, если да — замените на равнозначный
Запасные предохранители можно приобрести на станциях технического обслуживания.
Примечание Если после замены новый предохранитель через какое-то время тоже перегорит — проверьте исправность электрооборудования.
Ни в коем случае не ремонтируйте и не изготавливайте самодельные предохранители — можно повредить взаимосвязанную цепь электрооборудования другой системы.
В машине постоянно должны быт запасные предохранители. 4 из ни могут храниться в специальных гнезда блока.

 

Размещение предохранителей AUDI 80/90 в блоке (слева направо)
1. Потребитель 2. Ток, А
1 Передние/задние фары противотуманного света 15
2 Аварийная сигнализация 15
3 Звуковой сигнал, лампы стоп-сигнала 25
4 Электронные часы, лампа подсветки вещевого ящика, внутреннее освещение салона, подсветка косметического зеркальца, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, лампа для чтения 15
5 Электровентилятор радиатора 30
6 Лампа заднего фонаря, габаритный свет справа 5
7 Лампа заднего фонаря, габаритный свет слева 5
8 Правая фара дальнего света, контрольная лампа 10
9 Левая фара дальнего света 10
10 Правая лампа ближнего света 10
11 Левая лампа ближнего света 10
12 Подсветка комбинации приборов, лампа света заднего хода, устройство ручного регулирования скорости, система ABS, блокировочное устройство дифференциала, бортовой компьютер 15
13 Бензонасос 15
14 Освещение заднего номерного знака, подкапотная лампа 5
15 Стеклоочистители, электровентилятор, кондиционер, лампы указателей поворотов 25
16 Токообогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал 30
17 Вентилятор системы принудительной вентиляции салона, кондиционерное устройство 30
18 Электропривод автоматического регулирования наружных зеркал заднего вида 5
19 Центральный замок 10
20 Электровентилятор радиатора, положение I 30
21 Прикуриватель на промежуточной консоли 25
22 Свободный -
23 Электропривод автоматического регулирования сиденья водителя, блок памяти компьютера сиденья 30
24 Система управления «КЕ-Jetronic» 10
25 Подогрев сидений 30

 

Предохранитель-автомат

Электрические стеклоподъемники, механизм открывания/закрывания люка и блок памяти компьютера фиксированных положении сиденья защищаются автоматическим предохранителем, который отключается при неисправности - самостоятельно включается после ее устранения.

 

ЗАМЕНА ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ

При замене ламп предварительно отключите соответствующий потребитель электроэнергии от сети. Не беритесь за стекло лампы голыми руками, при высокой температуре опечатки пальцев темнеют, образуется пятно, которое в последующем проектируется на зеркальную поверхность и соответственно затемняет рефлектор.

Допустима замена ламп только на равнозначные. Мощность ламп и другие характеристики указываются на цоколе. Необходимо постоянно иметь с собой запасные лампы. Их можно приобрети на станциях технического обслуживания.

Для заменыВ запасе должны быть по меньшей мере следующие лампы: 12 В 60/55 Вт — фары Н-4 ;12 В 55 Вт —фары Н-1; 1 2 В 21 Вт — сигнальный свет; 12 В 25/5Вт — лампы стоп-сигнала и фонарей заднего света ; 12В4Вт — лампы перед, габаритов; 12 В 4 Вт — лампы освещения номерного знака
Для замены ламп главных фар, расположенных в передней части моторного отделения необходимо снять следующие крышки:

► крышку левой фары, крепится шурупами с крестообразной головкой
► крышку правой фары, сначала отстегивается резиновый зажим (смотри рисунок 97) и снимается всасывающий патрубок воздушного фильтра.
Открывается крышка нажатием на зажимы в направлении стрелок и вытягиваются вверх.
основные фарыЛампа А — основные фары
► Поднимите капот.
► Отстегните металлический хомут.
► Снимите защитную крышку.
► Вытяните штепсельное гнездо кабелей.
► Отстегните пружинные зажимы ламподержателей и снимите их.
► Вытяните старую и вставьте новую лампу так, чтобы фиксирующий выступ цоколя попал в соответствующее углубление в контактной части рефлектора. В таком положении средний из трех штепсельных флажков лампы должен находиться вверху.
► Закрепите за патрон пружинный зажим ламподержателя. Подключите штепсельное гнездо кабелей.
► Закрепите защитную крышку, при чем следите за тем, чтобы выступ на фаре попал в паз в её верхней части.
► Застегните металлический хомут.
Лампа В — габариты

Лампы габаритных огней находятся в рефлекторах основных фар.
► Откройте капот.
► Отстегните металлический хомут (стрелка на рисунке 98).
► Снимите защитную крышку.
► Выньте ламповый патрон.
► Нажмите на лампу, поверните влево и извлеките из патрона.
► Вставьте новую лампу.
► Ламповый патрон установите на место в рефлекторе.
► Закройте защитную крышку, так, чтобы выступ на фаре попал в паз в её верхней части.
► Застегните металлический хомут.

ближний светЛампа С — ближний свет

поднимите капот.

► Отстегните металлический хомут (стрелка на рисунке).
► Снимите защитную крышку.
► Отстегните пружинный ламподержателя и снимите его.
► Извлеките старую лампу, вместо неё вставьте новую, так, чтобы угол скоса контактной части находился вверху, а оба контакта в виде утолщений попали в соответствующие углубления.
► Закрепите за патрон пружинный зажим. Металлическую пружину растяните и вставьте в отверстие ламподержателя.
► Закройте защитную крышку, так, чтобы выступ на фаре попал в паз её верхней части.
► 3acтeгните металлический xoмут (стрелка на рис . 99).
► Отрегулируйте угол наклона фар.

Лампы передних указателей Противотуманные фарыЛампы передних указателей поворотов
► Открутите крепежный шуруп с крестообразной головкой, вытяните корпус с плафоном на себя.
► Поворотом влево выньте лампу.
► Вставьте новую.
► Установите корпус плафона обратно на место и закрепите шурупом.
 
 

Противотуманные фары *

► Снимите плафон указателя поворота.
► Выкрутите два крепежные шурупа о крестообразными головками. Указаны стрелками.
► Возьмите обеими руками фару по бокам и осторожно вытяните на себя.
► Отстегните металлический хомут крышки корпуса и снимите её.
► Сожмите пружинный зажим патрона и движением вверх отстегните его.
► Замените лампу, следите, чтобы она была правильно установлена в патрон.

Лампа подсветки Боковая лампа подсветкиЛампа подсветки багажного отделения в крышке багажника

► Откройте крышку багажного отде ления.
► Снимите плафон.
► Патрон поверните влево и выньте его.
► Замените лампу.
► Вставьте патрон обратно на место и поверните вправо.

 

Боковая лампа подсветки багажного отделения

► Откройте крышку багажного отделения. Рукоятку фиксатора ламподержателя (указан стрелкой рис 103) поверните влево и снимите его.
► Поворотом влево извлеките старую лампу.
► Вставьте новую, нажмите на неё и поверните до упора вправо.
► Установите ламподержатель в исходное положение и закрепите поворотом рукоятки фиксатора вправо.


Лампа освещения номерного знака Лампа освещения салонаЛампа освещения номерного знака
► Поднимите крышку багажного отделения.
► Открутите плафон.
► Нажатием на старую лампу и поворотом влево — выньте её.
► Вставьте новую.
► Закрепите плафон, обратите внимание на правильное положение резиновой уплотнительной прокладки. Лампу устанавливайте так, чтобы контактные утолщения цоколя попали в соответствующие углубления патрона, иначе подсветка будет неправильной. Плафон закручивайте осторожно.
Лампа освещения салона

► Сожмите пружинный зажим и выньте плафон.
► Замените лампу.
► Плафон с новой лампой вставьте на место и закрепите.
► Обратите внимание на положение выключателя.


Лампа подсветки багажника Подкапотная лампаЛампа подсветки багажника

Вставьте отвертку в паз сбоку плафона и осторожно выньте его.
► Замените лампу.
► Вставьте плафон обратно.
► Первой вставляется сторона с гнездом кабеля (стрелка на рисунке 106).


Подкапотная лампа *

► Сожмите зажимы, снимите плафон.
► Замените лампу.
► Установите плафон в исходное положение и закрепите.

 

состояния щеток РЕГУЛИРОВКА ФАРСТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

От состояния щеток зависит качество очистки стекол. Поэтому, хотя бы 1 -2 раза в год их необходимо заменять новыми.

Снятие щеток

Потяните рычаг стеклоочистителя на себя и установите щеткодержатель в горизонтальное положение. Нажмите на пружинный фиксатор, на рисунке указан стрелкой А и одновременно потяните за щетку в сторон, ветрового стекла — стрелка В. Установка щеток проводится в обратной последовательности. Пружинный зажим щеткодержателя должен зафиксироваться на рычаге.

РЕГУЛИРОВКА ФАР
Противотуманные фонари *

Регулировка по высоте (показано стрелкой).

Поворотом вправо фары опускаются вниз. Боковая регулировка не предусмотрена.

 

Передние головные фарыПередние головные фары

Правильно отрегулированные фары имеют большое значение для безопасного движения.

Регулировка осуществляется с помощью специального приспособления. Для этого:

► поднимите капот.
► сверху с помощью вставного шестигранника отрегулируйте необходимое положение фар.
► на рисунке показан порядок регулировки левой фары. Правая регулируется аналогично.
► выступающий наружу регулировочный винт А предназначен для коррекции положения фары по высоте (в вертикальном направлении). Поворотом его вправо фары опускаются.
► утопленный в нишу регулировочный винт В предназначен для коррекции фары по сторонам (в горизонтальном направлении).
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БАТАРЕИЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БАТАРЕИ
А — разряженная аккумуляторная батарея.
В — дополнительная батарея, подающая напряжение.

Батарея размещена в моторном отделении.

Если двигатель не запускается от разряженной аккумуляторной батареи, его можно завести от батареи другого автомобиля через дополнительный кабель.

Для этого нужно руководствоваться следующими рекомендациями:
► Обе батареи должны быть равнозначны по номинальной емкости (Ач). Особенно важно, чтобы емкость аккумулятора, подающего напряжение, не была ниже номинальной емкости разряженной батареи.

► Соединительный кабель заводского изготовления, соответствующего сечения с зажимами для разнополярных клемм.

► Разряженная батарея замерзает при температуре около -10 С. Если это произошло, её надо предварительно разморозить — иначе может взорваться.

► Автомобили должны быть изолированы друг от друга. Разряженная батарея как положено подключается к бортовой сети. Запускается двигатель автомобиля, подающего напряжение. Соединительный кабель подключается в следующей последовательности:

1. Конец плюсового кабеля (+), окрашен в красный цвет, соединить с выводной клеммой (+) плюсовой полярности разряженной батареи.
2. Другой конец этого (красного) кабеля соединить с клеммой ( + ) плюс аккумулятора подающего напряжение.

3. Конец (-) минусового кабеля, чаще всего черного цвета, соединить с выводной клеммой (-) минусовой полярности аккумуляторной батареи, подающей напряжение.

4. Другой конец этого кабеля накинуть на какую-нибудь массу, крепко прикрученную к блоку двигателя или даже на сам двигатель.

К минусовой (-) клемме разряженного аккумулятора кабель не подключается, из-за опасности воспламенения выделяющегося гремучего газа от случайной искры.

Не дотрагивайтесь до неизолированных зажимов кабеля! Кабель подключенный к плюсовой (+) выводной клемме аккумуляторной батареи ни в коем случае не должен соприкасаться ни с какой электрически управляемой деталью или механизмом машины — возможно короткое замыкание.

 

БУКСИРОВКА

Соединительный кабель должен быть подальше от вращающихся механизмов моторного отсека. Над батареями не наклоняться — опасность кислотных ожогов! Все источники открытого огня (непогашенная сигарета и т.п., держать на безопасном расстоянии от аккумуляторных батарей — может вызвать взрыв.

Запустите двигатель в последовательности, изложенной в разделе «Запуск двигателя». Если он не заводится в течение 10 сек, запуск прервите и через полминуты повторите.

Общие рекомендации

► Спереди и сзади справа под бамперами расположены буксировочные проушины.

буксировочные проушины► Доступ к передней проушине открывается разворотом вперед панели воздухозаборной решетки. Для этого необходимо нажать перегородку панели в направлении стрелки (смотри рисунок 112)

► Буксировочный трос (мягкая сцепка) или жесткая штанга крепятся только за эти проушины.

► Для мягкой сцепки лучше всего использовать канат из искусственных волокон. Тем самым снижается опасность повреждения автомобиля во время буксирования.
Самый надежный способ буксировки посредством жесткой штанги. Буксировку нужно проводить плавно, без рывков и лишних перегрузок, сцепных приспособлении. Это особенно характерно при буксировании по дорогам без твердого покрытия. Можно легко порвать буксировочный канат.

Прежде чем проводить запуск двигателя с помощью буксира попробуйте завести его от аккумуляторной батареи другой машины.

Запуск двигателя с буксира. Для этого:

► Заранее включите 2 или 3 передачу.

► Включите зажигание.

► Как только двигатель с помощью буксира запустится — выжмите сцепление и переключитесь на нейтральную передачу, чтобы не наехать на буксирующую машину.

► При разогретом катализаторе запуск двигателя с буксира на большое расстояние не рекомендуется, несгоревшее топливо может попасть в катализатор, загореться и вывести его из строя.

 

Особенности буксировки автомобиля Audi Quattro

Может буксироваться специальным тягачом с платформой для передних или задних колес. При поднятых колесах не включается устройство блокировки дифференциала. В таком состоянии скорость движения и общее расстояние буксировки не должны превышать 50 км/час и 50 км соответственно.

РАДИОПРИЕМНИК

Необходимо соблюдать следующие рекомендации:

ОГНЕТУШИТЕЛЬ► подберите радиоприемник подходящий для этой модели, с комплектом монтажных деталей, антенны и устройства против помех. К ним должна быть инструкция по монтажу.

► для устойчивого приема и нормальной работы не рекомендуется использование деталей от предыдущей модели или других радиоприемников.

► при установке следите за тем, чтобы антенный кабель, соединительные провода, а также кабель усилительных колонок были уложены аккуратно в гнезда, нигде не терлись, не касались механизмов управления (к примеру педалей, рулевой колонки, регуляторов системы отопления и т.д.).

► при замене радиоприемника заводского комплекта на другой, обратите внимание на следующее: многоконтактный штепсель кабелей электропроводки подходит ко всем модификациям радиоприемников для модели Audi, имеющих дополнительное гнездо для подключения подсветки шкалы.

ОГНЕТУШИТЕЛЬ

Порядок применения согласно инструкции на корпусе. После любого пользования им, даже частичного — требуется новая заправка. Каждые 2 года обязательна проверка на работоспособность и пригодность к применению.

 




...

Техническое описание AUDI 80/90

Техническое описаниеДВИГАТЕЛЬ
► Четырехтактный, карбюраторный или дизельный.
► 5-ти цилиндровый или 4-х цилиндровый турбодизельный с рядным расположением цилиндров.
► Чугунный блок цилиндров.
► Пяти-или шести-опорный коленчатый вал.
► Масляный картер из стальной жести.
► Головка блока цилиндров из легких сплавов.
► Механизм газораспределения с цепью привода от распредвала, кулачковый, размещен сверху.
► Износостойкий клапанный механизм с гидротолкателями.
► Система охлаждения — жидкостная, с охлаждающей жидкостью долговременного пользования.
► Радиатор с отдельным расширительным бачком.
► Электровентилятор с термостатом автоматического отключения.
► Бесконтактное электронное зажигание с регулятором детонации.
► Свечи зажигания долговременного применения.
► Аккумуляторная батарея с высокой стартовой мощностью. Оптический и акустический указатель давления масла с сигнальной лампой.
► Клиновой ремень, повышенной прочности.
► Полуавтоматическое устройство впрыскивания топлива с регулятором холостого хода.
► Устройство очистки отработавших газов.
► Износостойкая выхлопная труба.
► Насос высокого давления с ускорителем (турбодизельные двигатели).
► Турбонагнетатель (турбодизельные двигатели).


ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач

Привод на передние колеса
► Однодисковое сухое сцепление гидроусилителем. Пятиступенчатая коробка передач с синхронизато ром, включения, в т.ч. для задне передачи и приводом оси в одно корпусе.
► Общая смазка для коробки передач привода оси, трансмиссионное масло долговременного пользования.
Audi Quattro — привод на все колеса
► Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем.
► Пятиступенчатая коробка передач с синхронизатором включения, в т.ч для задней передачи, с приводом на переднюю ось и промежуточным дифференциалом в одном корпусе.
► Передняя ось прямого привода.
► Задняя ось — привод посредством карданного вала.
► Промежуточный дифференциал при торможении отключается, и автоматический блокиратор дифференциала задней оси.
► Общая смазка коробки передач привода оси.

 

ПОДВЕСКА и РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм — шестерня, рейка.
Рулевая колонка соединяется с рулевым механизмом предохранительной муфтой.
Амортизатор рулевого управления. Рулевое управление с гидроусилителем.
Передняя ось
Привод на передние колеса
Независимая подвеска колес. Пружинная амортизационная стойка на поперечном рычаге. Стабилизатор поперечной устойчивости.
Привод на все колеса
Независимая подвеска с качающейся телескопической стойкой на поперечном рычаге. Стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя ось

► Привод на колеса.
► Зависимая, рычажно-пружинная, со стабилизатором внутри поперечной балки.
► Телескопическая стойка, поперечная штанга.
Audi Quattro — привод на все колеса
► Независимая подвеска.
► Качающаяся телескопическая стойка на поперечном рычаге.
► Дифференциал задней оси, блокируемый вручную.


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Привод на передние колеса

► Гидравлическая двухконтурная с разделением по диагонали.
► Тормозные механизмы передних колёс — дисковые с внутренним охлаждением у автомобилей с карбюраторными двигателями.
► Тормоза задних колес — дисковые.
► Гидропривод тормозов.
► Автоматическая регулировка зазора между фрикционными накладками и барабаном тормозного контура задней оси.
► Механический стояночный тормоз с приводом на задние колеса.
► Антиблокировочная система «ABS». Привод на все колеса
► Гидравлическая, двухконтурная тормозная система.
► Двухконтурная система: передняя и задняя.
► Передние тормоза — дисковые с внутренним охлаждением.
► Задние — дисковые.
► Гидропривод тормозов.

Автоматическая регулировка зазора между фрикционными накладками и барабаном тормозного контура задней оси. Механический стояночный тормоз с приводом на задние колеса, Антиблокировочная система «ABS».

 

КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Свальной несущей конструкции с сиговыми элементами защиты пассажиров. Система безопасности - «PROCON/ TEN». Кузов полностью оцинкован. Полости порогов законсервированы, обработаны горячим воском.

 

Катализатор выхлопных газов УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Техническое описание

Устройство очень эффективно снижает количество вредных веществ в выхлопном газе. Техническая конструкция устройства такова, что практически не требует дополнительного ухода и обслуживания. При обычных условиях эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать лишь одно принципиальное условие — заправлять машину неэтилированным топливом. Других рекомендацией практически нет.

Основными составными частями устройства очистки отработавших газов являются:
► Система образования топливной смеси, обеспечивающая максимально выверенные пропорции смеси из воздуха и горючего в зависимости от частоты оборотов двигателя.

► Катализатор выхлопных газов и датчик (контроль за соотношением пропорций воздуха и топлива в смеси), Катализатор отработавших газов встроен в выхлопную трубу и работает по принципу тройной очистки. Он состоит из керамического корпуса в стальной оболочке, внутри которого продольно расположены микроканалы, покрытые слоем платины или радия.

Принцип очистки следующий — отработавший газ, проходя через густую сеть микроканалов вступает в химическую реакцию с благородным металлом и сгорает, при этом три основных вредных компонента превращаются в безвредные элементы (тройная очистка), а именно:

► окись углерода — в двуокись углерода (углекислый газ),
► углеводород — в воду,
► окись азота (угарный газ) в азот (воздух, которым дышим на 4/5 состоит из азота).

Основное техническое условие для нормального функционирования катализатора — отработавший газ должен поступать в катализатор с фиксированной минимальной температурой и в определенном составе. Этот химический состав достигается посредством точного регулирования пропорций топливной смеси.

датчикМаксимально точное соотношение пропорций контролирует специальный датчик Lambda.
Он состоит из: А — керамического измерителя с покрытием из благородных металлов. В — соединительного кабеля. Смотри рисунок 116.

Расположен перед катализатором в устройстве по очистке отработавших газов. Осуществляет постоянный анализ химического состава выхлопных газов.

Данные анализа передаются на микропроцессор электронного регулятора, который автоматически через систему образования топливной смеси оптимально точно выбирает требуемое соотношение пропорций.

Фильтр из активированного угля

Специальная система подачи воздуха в топливный бак и откачки из него испарений надежно защищает окружающую среду от их вредного воздействия. Для этого пары бензина пропускаются через емкость, наполненную активированным углем и оседают там. При работающем двигателе емкость с углем приоткрывается, испарения отводятся в двигатель и там сгорают. Система не нуждается в уходе и обслуживании.

 

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ AUDI 80/90 "PROCON/TEN"

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ "PROCON/TEN"Система «PROCON/TEN» в комплексе с ремнями безопасности предназначена для повышения защищенности водителя и пассажира на переднем сидении в случае аварии. При сильном фронтальном столкновении автомобиля чрезвычайно опасна угроза травмирования верхней части тела, особенно головы о рулевое колесо.

Принцип функционирования системы разработан с учетом этих факторов. Под воздействием инерционных сил система срабатывает, рулевое колесо складывается, ремни безопасности натягиваются и блокируются. Столкновение переносится более легко, риск травмирования о рулевое колесо или панель приборов значительно снижается. Одно принципиальное условие для этого — ремни безопасности должны быть пристегнуты.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Двигатели типов 2,01/85 кВт или 2,3I/ 100 кВт с катализаторами оснащен электронной системой зажигания с регулятором угла зажигания. Система автоматически распределяет импульсы высокого напряжения на свечи цилиндров для обеспечения оптимального момента зажигания смеси в зависимости от марки топлива, при этом падение мощности двигателя незначительное, Оптимальный момент зажигания подбирается автоматически с учетом нагрузки двигателя и частоты вращения коленвала. Процесс сгорания топлива в цилиндрах контролируется датчиком. В случае неполного сгорания топлива в одном из цилиндров, автоматически соответственно регулируется угол опережения зажигания (т.н. раздельное регулирование).

Таким образом, система зажигания с устройством образования топливной смеси автоматически выбирает и поддерживает оптимальные режимы: мощности двигателя, снижения вредных веществ в выхлопных газах, обеспечивают нормальную работу двигателя на обычном бензине.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА*

дисковые тормоза обеспечивают оптимальную эффективность торможения, дозирование тормозных сил и нагрузочную способность, незначительный пробег, долговременное хранение на стоянке и малые нагрузки вызывают коррозию тормозных дисков и загрязнение тормозных колодок, поскольку при торможениях не развивается минимальное усилие прижатия колодок к дискам, необходимое для самоочистки дисковых тормозов. Корродировавшие диски создают при работе тормозной системы характерный шумовой эффект, не устраняемый даже продолжительным торможением.

Особенности управления

В сырую погоду или при сильном дожде целесообразно через каждые насколько километров притормаживать легким нажатием на педаль. При этом следите за тем, чтобы не создать проблем другим участникам дорожного движения. Выделяемая при торможении теплота высушит тормозные диски и колодки.

Как известно, оптимальная эффективность торможения достигается при не заблокированных колесах, а при их качении на грани блокировки. Система АБС обеспечивает такой режим автоматически. При ее отказе следует по возможности использовать периодическое торможение. Движение по затяжным или крутым спускам горных дорог не приведет к потере эффективности тормозов, если двигаться на такой передаче или при таком положении рычага управления АКП, при которых потребуется минимум торможений. Переключением на пониженную (вплоть до первой) передачу или переводом рычага управления АКП вплоть до положения 2 можно, кроме того, увеличить тормозной эффект двигателя. Если этого окажется недостаточным для замедления автомобиля, то избегайте продолжительного торможения с интенсивностью ниже средней. Вместо этого лучше (следя за ситуацией сзади) затормозить автомобиль энергичным нажатием на педаль и продолжить торможение с короткими паузами (в периодическом режиме). В перерывах тормоза будут охлаждаться, что защитит их от перегрева и позволит сохранить полную тормозную мощность.

Никогда не ездите с выжатым сцеплением, при нейтральном положении рычага переключения передач или рычага управления АКП, а тем более с выключенным двигателем. На нейтральной передаче отсутствует тормозной эффект двигателя, а при выключенном двигателе не действует усилитель тормозов.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Возможные неисправности

сигнальная лампа уровняГорит сигнальная лампа уровня тормозной жидкости/износа тормозных колодок:

► Уровень тормозной жидкости упал ниже нормы

► Тормозные колодки износились

Уровень тормозной жидкости

Если уровень тормозной жидкости в бачке упал ниже нормы, а ход педали значительно увеличился, то это значит, что неисправен один из двух контуров гидравлической тормозной системы.

Оставшийся действующий контур обеспечивает достаточную эффективность торможения.

Тормозные колодки

Если колодки почти износились, то при первой же возможности обратитесь на СТО для их замены.

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС)

Система АБС повышает активную безопасность автомобиля, предотвращая блокировку колес при торможении. Ведь блокировка колес исключительно опасна, так как передние колеса становятся неуправляемыми, а идущие юзом задние колёса могут привести к заносу автомобиля и выбросу на другую сторону движения. АБС позволяет в любых конкретных условиях (при движении по прямой, на повороте, по асфальтированной, обледенелой или мокрой дороге и т. п.) сократить тормозной путь до минимума.

В принципе при каждом торможении АБС должна решать две задачи:

траекторную устойчивость на дорогах, разных по типу покрытия (асфальтированные, бетонные) и находящихся в разном состоянии (обледенелых, покрытых грязью, снегом шли на мокрых дорогах); надежную управляемость и маневренность автомобиля при названных условиях.
Данные требования нуждаются в существенных комментариях.

АБС не отменяет действия законов физики. Система не может предотвратить последствия торможения, выполненного при недостаточной дистанции до впереди идущего автомобиля, прохождении поворотов с недопустимо высокой скоростью или при наличии опасности аквапланирования. Эти последствия по-прежнему остаются на совести водителя. Наличие АБС, обеспечивающей повышенный потенциал безопасности, не должно провоцировать Вас на излишне рискованную езду.
Особенности управления автомобилем с АБС

После пуска двигателя сигнальная лампа АБС на приборном щитке гаснет. Система автоматически включается лишь по достижении скорости около 8 км/ч. При ее падении ниже 3 км/ч АБС отключается, так что теоретически на самой последней стадии торможения колеса могут заблокироваться, однако на практике это принципиального значения уже не имеет. АБС реализует процесс регулирования за доли секунды. Пульсация педали под ногой означает, что торможение происходит под контролем АБС, иными словами, что водитель едет в граничном режиме. Кроме того, потрескивание, обусловленное процессом работы АБС, напоминает водителю о необходимости приведения скорости в соответствие с фактическими условиями движения, изменившимися из-за уменьшения (например, в связи с гололедом) коэффициента трения (или сцепления) между шинами и дорогой.

 


Технические характеристики AUDI 80/90

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ

Приводимые ниже технические характеристики свойственны всем модификациям автомобилей серийного производства. Некоторые отличия могут быть у автомобилей специальной сборки и на отдельных экспортных вариантах. Технические показатели системы DIN рассчитаны в соответствии с нормами Института стандартизации и нормирования Германии.

- 1. Мощность • кВт (л.с.), об/мин 2. Максимальный крутящий момент.• 1/мин 3. Количество цилиндров 4. Рабочий объем.• см 3 5. Ход поршня,• мм 6. Диаметр цилиндра,• мм 7. Номин. компрессия 8. Система питания 9. Топливо
Бензиновые двигатели с катализатором 85 (115) 5400 172/4000 5 1994 77,4 81 10,0 Впрыск Неэтил, бензин Супер или Нормал
Бензиновые двигатели с катализатором 100 (136) 5700 190/4500 5 2309 86,4 82,5 10,0 Впрыск Неэтил, бензин Супер или Нормал
Бензиновые двигатели без катализатора 85 (115) 5400 172/4000 5 1994 77,4 81 10,0 Впрыск Этил. Супер
Бензиновые двигатели без катализатора 100 (136) 5700 186/3500 5 2226 86.4 81 10,0 Впрыск Этил. Супер
Турбодизель 59 (80) 4500 155/2800 4 1588 86,4 76,5 23,0 Впрыск Дизтопливо
 
РАСХОД ТОПЛИВА

Расчеты составлены по европейским стандартам для различных режимов эксплуатации автомобиля:

► при движении со скоростью 90 км/ч

► при движении со скоростью 120 км/ч

► для езды в черте города.
Данные могут колебаться и незначительно отличаться от ниже приведенных в зависимости от способов вождения машины, состояния дорог и других условий движения, от климатических факторов и общего состояния автомобиля.

 

Тип двигателя Мощность, кВт Расход топлива, л/100 км На скорости до 90 км/ч Расход топлива, л/100 км На скорости до 120 км/ч Расход топлива, л/100 км Городской цикл
Двигатели с непосредственным впрыском топлива с катализатализатором 85 6,1 7,8 10,9
- 100 6,3 8,3 11,3
- 100 (Quattro) 6,7 8,8 11,9
Двигатели с непосредственным впрыском топлива без катализатализатора 85 6,1 7,8 11,2
- 100 6,2 8,0 8,5
- 100 (Quattro) 6,6 8,5 12,3
Турбодизельный двигатель 59 3,9 5,5 6,9
 
МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Расчеты составлены без учета дополнительного оборудования, снижающего мощность двигателя, к примеру - кондиционера, грязеуловителей, специальных шин максимальных размеров протектора и т.д.

Тип двигателя впрыск впрыск впрыск Турбодизельный двигатель
Мощность кВт 85 100 100 - Quattro 59
Максимальная скорость движения км\ч 196 206 206 174
Время разгона автомобиля с места, сек: 0-80 км\ч 6,6 6,0 5,9 9,5
0-100 км\ч 9,8 8,9 8,9 14,6

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

Рекомендуется применение свечей зажигания и клиновых ремней, предназначенных для модели Audi. В противном случае может быть нарушен нормальный режим работы двигателя.

свечи зажигания Номер спецификации
двигатель 2,2 1/100 кВт 191 905 450/B6DTC
все другие двигатели 191 905 450A/B7DTC
 
КОЛЕСА

Эти технические прибамбасы рассчитаны на диски из легких сплавов. При подборе всепогодных шин руководствуйтесь аналогичными параметрами для зимних шин.
Цепи противоскольжения вдеваются только на передние колеса, практически на все вышеуказанные модели летних и зимних шин, за исключением «аварийного» запасного колеса.

 

Шины Диски Рекомендуемые зимние шины/диски
175/70 TR 14 5,5 J х 14 175/70 SR 14 84 Q на диски 5,5 J х 14
195/60 HR 14
195/60 VR 14
5,5 J х 14
6 J х 14
 
205/50 VR 15 6 J х 15  

 

«Аварийное« запасное колесо, уменьшенных размеров Т 115/70 R на диски 4 J х 15
Т 125/90 R на диски 4 J х 15

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Данные составлены в расчете на холодные шины. В разогретых шинах давление несколько возрастает. Нормальное явление. Снижать не рекомендуется. Для зимних шин приведенные показатели увеличьте на 0,2 атм. Регулярно проверяйте давление воздуха.

Обычное: 2,2 - 2,8 атм.

"Аварийное" уменьшенных размеров: 4,2 атм.

 




....

ВEC АВТОМОБИЛЯ И ЗАГРУЗКА ПРИЦЕПА

Расчет массы автомобиля и допустимых норм нагрузок составлен без учета веса дополнительного оборудования, к примеру кондиционера, выдвижного лючка, прицепного устройства и т.д. Превышение допустимых норм запрещается!

мощность двигателя, кВт 85 100 100, Quattro 59, турбодизель
полная масса автомобиля, кг 1570 1570 1680 1550
масса неснаряженного автомобиля, кг 1110 1110 1220 1090
масса перевозимого груза, кг 460 460 460 460
нагрузка на переднюю ось, кг 880 880 880 88
нагрузка на заднюю ось, кг 800 800 910 800
масса дополнительного багажника на крыше автомобиля с грузом, кг 75 75 75 75
допустимая масса загрузки прицепа без тормозной системы, кг 590 590 640 580
прицепное устройство с тормозами: при движении на подъем с уклоном 10%, кг 1400 1500 1500 1300
при движении на подъём до 12%, кг 1300 1400 1500 1200
опорная нагрузка на головку автосцепки дышла прицепа, кг макс и мин. соответственно 50 50 50 50
  4% от фактического веса прицепа 4% 4% 4%

 

РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

Размеры С приводом на передние колеса С приводом на все колёса
длина мм 4393 4393
ширина мм 1695 1695
высота в неснаряженном состоянии, мм 1397 1390
выступ спереди, мм 890 890
выступ сзади, мм 957 966
дорожный просвет с полной массой автомобиля, мм 120 120
база неснаряженного автомобиля, мм 2546 2537
колея передних колес неснаряженного автомобиля, мм 1411 1412
колея задних колес, мм 1430 1426
радиус поворота, м 10,3/10,5 10,3/10,5

 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ AUDI 80/90

Ниже приведен список заправочных емкостей автомобиля (в литрах):
Топливный бак-68/70
Система охлаждения-8,0
Бачок омывателя ветрового стекла-4
Карбюраторные двигатели
Моторное масло
с заменой фильтра-3,5
без замены фильтра -3,0
Разница в литрах между пометками «мах» и «min» на измерительном щупе уровня масла в двигателе-1,0
Дизельные двигатели
Моторное масло
с заменой фильтра-4,0
без замены фильтра -3,5
Разница в литрах между пометками «мах» и «min» на измерительном щупе уровня масла в двигателе-1,0.

 

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА Идентификационная табличкаИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ

1 Табличка с номером типа модификации автомобиля
Расположена на задней поперечной стойке моторного отсека.
2 Номер двигателя
Находится слева на корпусе двигателя под разграничительной линией между корпусом двигателя и головкой блока цилиндров.
3 Идентификационные номера автомобиля (номер шасси) Выбит на задней поперечной стойке моторного отсека.


Идентификационная табличка
Наклеена на внутренней стороне крышки багажного отделения. Содержит следующие сведения:
1 Номер серийного производства.
2 Идентификационный номер автомобиля.
3 Опознавательный номер серии (модификации) машины.
4 Пояснения к этой модификации.
5 Буквенный код двигателя и КПП.
6 Опознавательный номер цвета лакокрасочного покрытия и внутреннего оборудования салона.
7 Номера дополнительного оборудования.





Далее: Рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей Audi 80/90.
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика