Кузов автомобилей Audi 80/90

 

Кузов AUDI 80/90 имеет несущую конструкцию. Днище, боковые части, крыша и задние крылья сварены друг с другом. Крупные повреждения кузова возможно устранить только в условиях специализированной мастерской.

Крышка многомоторного отсека, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся на болтах и легко заменяются. При установке следует соблюдать воздушные зазоры, иначе например, будет стучать дверь или будут наблюдаться повышенные шумы от ветра при движении. Воздушный зазор должен быть по крайней мере параллельным на своем протяжении, то есть расстояние между частями кузова должно выдерживаться постоянным по все длине щели

Для лучшей защиты от ржавчины кузов оцинкован. При этом внешние детали кузова, такие как крышка, боковые части. крылья, крыша и двери оцинкованы с двух сторон электролитическим способом. Невидимые детали. как днище, стойки дверей, листовые элементы жесткости оцинкованы с двух сторон термическим способом.

 

При электролитической оцинковке цинк растворяется с помощью электрического тока и наносится на стальные пластины. Возникает очень равномерный и тонкий цинковый слой, который без проблем может обрабатываться дальше. Из-за очень гладкой поверхности эти детали приспособлены для внешней лакировки.
При термической лакировке пластины погружаются в ванну с цинком, имеющим температуру +450 С. При этом образуется крайне тонкий слой железно-цинкового сплава, который служит соединением для слоя чистого цинка толщиной 10 мкм (1/100 мм).

При необходимости проведения сварочных работ применять только точечную сварку. Только там. где электродержатель не входит, можно применять электросварку в среде защитного газа. Следует соблюдать следующие пункты:

-Ток сварки (амперы) повышать на 10%. максимально на 30%.

- Применять электроды из твердотянутой меди с высокой теплостойкостью {выше +400 С}.

- Часто очищать электроды, обрабатывая их сбоку до диаметра 4 мм.

Размеры просветовПовышать усилие нажима электродов.

- Продлевать время сварки. Время сварки выбрано правильно, если точки сварки получаются без брызг.

Внимание: При сварке оцинкованных деталей выделяется ядовитая окись цинка, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места.
- Затем покрыть точки сварки холодной оцинковкой и загрунтовать.

Размеры просветов

регулировка перемещением дверей с петлями а = 5+1 мм b = 5.5-М мм
Устранение ветровых шумов

регулировка продольных просветов в петлях (крепление -петля двери); в задней части дверей. у запорного болта. Разрезы А-А, В-В. С-С: с = 0.5+0.5 мм. Разрез D-D: а = 14.5 мм.

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА1 - направляющая деталь
2 - защелка
3 - самонарезной винт
4 - накладка
5 - болт с цилиндрической головкой, 23 Нм
6 - подкладная шайба
7 - бампер AUDI 80
8 - кронштейн
9 - кронштейн
10 - дистанционным элемент скольжения

Снятие

- Снять решетку радиатора. Вывернуть саморез винт -3--Снять защелку -2- для крепления локера, для этого вывинтить болт и удалить защелку.

- Отвинтить бампер от кронштейнов внизу, отвернув болты -5-. перед этим вынуть накладку -4-.

- Снять бампер с кузова с двух сторон одновременно, иначе повредится лакировка. Здесь потребуется помощник. Нажать концы бампера вниз -стрелка В- и вынуть из направляющих. Снять бампер.

Внимание: Если требуется снять кронштейн бампера, предварительно пометить установочное положение. Для этого обвести гайки фломастером.

кронштейн кронштейнУстановка
Установочный размер кронштейна на кузове а = 50 мм.

- Установить бампер, сначала вставить в направляющую деталь снизу, затем вдавить сверху. Нижняя часть бампера должна соединиться с нижней облицовкой двигательного отсека.

- Привинтить бампер к кронштейнам.
- Проверить размер зазора между накладкой -2- и бампером 1. 3 - декоративная решетка. Требуемое значение AUDI 80/Coupe а = 10+1 мм по всей длине: AUDI 90: 8+1 мм. При необходимости ослабить кронштейн -9- на рис. и передвинуть по высоте.
Внимание: У автомобилей с противотуманными фарами кронштейн можно переместить при установленном бампере через отверстия противотуманных фар. Для этого противотуманные фары снять.
- Установить защелку и ввернуть самонарезной винт. Вставить колпачки крепежных болтов. Установить решетку радиатора.

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА

УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА1 - направляющая деталь. Нажать концы бампера вниз -стрелка С- и вынуть из направляющих наружу.
2 - винт с крестовым шлицем
3 - гайки, 23 Нм
4 - подкладная шайба
5 - прокладка
6 - кронштейн
7 - дистанционная шайба
8 - бампep. При снятии оттянуть конец бампера от кузова. При установке вставить бампер снизу в 4 защелки Внимание: с 9. 88 бампер сбоку не закрепляется. Зазор между бампером и кузовом сбоку от багажника у AUDi 80/Coupe: 9 + 1 мм по всей длине; AUDI 90: 8+1 мм.
9 - дистанционный элемент. Только с правой стороны.
10 - полимерная гайка
11 - деталь задней масти
12-4 крепежные защелки
Внимание: Если заменяется самоклеящееся уплотнение бампера сзади справа, соблюдать размер: расстояние до задних крепежных болтов направляющего элемента составляет 280 мм.

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ОБЛИЦОВКИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ОБЛИЦОВКИ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ОБЛИЦОВКИ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ОБЛИЦОВКИ Передняя облицовка состоит из четырех частей; средней и нижней части, правой и левой замковой поперечины. Описывается снятие облицовки в комплекте. Каждая из ее деталей может быть снята отдельно.

- Снять бампер.
- Отвинтить накладку, слева и справа И вынуть ее из насадки. Отсоединить трос открывания капота. Для этого сверху через монтажное отверстие освободить зажимной штуцер и отсоединить трос. Отвинтить кожух всасываемого воздуха.

- Отвинтить среднюю часть. Для этого отвинтить по одному болту слева и справа сверху и один болт спереди. Затем отвинтить один болт снизу в центре средней части и вынуть среднюю часть с боковыми облицовками радиатора.

- 4-х цилиндровый двигатель: отсоединить электропровода термовыключателя и вентилятора. Отвинтить две резинометаллические опоры радиатора, осторожно отодвинуть назад и положить на двигатель с присоединенными шлангами системы охлаждения.

Отвинтить- Отвинтить от кузова слева и справа по 5 болтов облицовки.
Установка

- Вставить облицовку и привинтить 6-ю болтами спереди усилием 23 Нм. Завернуть сверху 4 самонарезающих винта усилием 7,5 Нм.
Внимание: Не затягивать винты очень сильно, так как они легко могут вырваться. Винты можно завернуть с помощью сменной головки без рычага усилием руки.
4-х цилиндровый двигатель: установить радиатора на опоры и привинтить. Присоединить разъемы термовыключателя и радиатора.

- Установить и привинтить среднюю часть. Привинтить кожух всасываемого воздуха. Присоединить трос капота, установить фары, установить бампер. Отрегулировать замок капота.

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЕВ

Снятие

- Снять передний бампер. Снять локер., Снять уплотнительную ленту. Открыть капот.

- Левое крыло: вынуть упор капота из резиновой насадки и выбить насадку.

- Правое крыло: ослабить газонаполненный пружинный упор. Для этого вынуть стопорную скобу и вынуть палец. Снять колпачок.

- Вывернуть болты крепления крыла. Из-за антикоррозийного уплотнения крыло сидит очень плотно. Для ослабления крепления потребуется фен, с температурой 600°С. Установить на фен плоское сопло и размягчить уплотнитель по периметру. Постепенно снять крыло.

Установка

Перед установкой нового Приклепать на левом крыле Очистить и при необходимости- Перед установкой нового крыла приклепать кронштейн на передней стенке к передней стойке. Для этого понадобятся специальные клещи для поп-заклепок.

- Приклепать на левом крыле упор для опоры капота. Произвести покраску крыла.

- Очистить и при необходимости отрихтовать прилегающие части переднего крыла.

- Наложить на прилегающие поверхности переднего крыла уплотнительную ленту.
- Приложить, выровнять и закрепить болтами переднее крыло. Заданное значение зазора (рис 12) между капотом и крылом: а = 4,5+1 мм.
Приклеить уплотняющие шнуры Приклеить уплотняющие шнуры

 

- Приклеить уплотняющие шнуры -1- и -2- и закрепить 2-мя саморезами кожух на кронштейне и переднем крыле. Длина уплотняющего шнура 1 = 480 мм и диаметр 7 мм; соответственно для уплотняющего шнура 2: 250 мм и 7 мм в диаметре. Уплотняющий шнур AKD 49701004R10 продается на метры; диаметр 10 мм обработать до 7 мм.

 

- Нанести на внутреннюю сторону переднего крыла средство защиты днища от коррозии. Установить локер. Установить бампер. Установить новую уплотнительную ленту.




СНЯТИЕ и УСТАНОВКА КАПОТА

Снятие

- Отсоединить шланг на сопле стеклоомывателя.
- Снять крышку шарнира -1 - (рис 14). Пометить установочное положение капота, для этого обвести фломастером болты -2-. Подпереть капот.

газонаполненный пружинный упор- Снять газонаполненный пружинный упор с капота. Для этого снять стопорную скобу и вынуть крепежный палец, при необходимости выбить выколоткой. Вывернуть болты -2- и снять капот.
Внимание: В случае замены газонаполненного упора из старого следует удалить газ, прежде чем он будет выброшен в мусор. Для этого вдавить штангу упора на расстояние х = 50 мм. Обязательно выдерживать это расстояние, иначе возникнет опасность несчастного случая! Затем сделать пропил цилиндра в первой его трети, считая от опорного края на штанге поршня. Для сбора разбрызгивающего масла положить тряпку в районе распила. Надеть защитные очки.

Установка

- Поставить капот моторного отсека, ввернуть болты, выровнять капот и затянуть болты. Вставить газонаполненный упор с колпачком, вставить штифт и установить стопорную шайбу. Вставить крышку шарнира.

Вставить крышку два резиновых упора для капотаРегулировка

- Ослабить болты -2- и сдвинуть капот в продольном направлении пока передняя часть не будет вровень с крыльями. Затянуть болт -2- усилием 20 Нм. Ослабить болт -3- и выровнять капот вровень с крыльями по высоте. Затянуть болт усилием 15 Нм.

- Ввинтить два резиновых упора для капота слева и справа в облицовку. Ослабить корончатую гайку цапфы замка, удерживая цапфу от проворачивания.

- Повернуть цапфу замка так, чтобы размер -а- составлял 9+2 мм, а именно между капотом -2- и фарой -1

- Затем затянуть корончатую гайку усилием 10 Нм, удерживая при этом цапфу от проворачивания. Выворачивая, установить резиновый упор -1 - капота -2- вровень с крыльями.

 

РЕГУЛИРОВКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА

РЕГУЛИРОВКА КРЫШКИСедан

1 - скоба
2 - газонаполненный пружинный упор
3 - болт, 21 Нм
4 - гайка, 21 Нм. Ослабить для регулировки размера. Крышка багажника/крыло: 4,4+1 мм; крышка багажника/заднее стекло: 6,5+1 мм.
5 - упор крышки
6 - упор шарнира. В закрытом состоянии.
7 - уплотнительная шайба

Указание: Установить нижний зазор 9,75+1, передвигая клин замка. Установить блок фонарей, чтобы размер зазора равен был 9,9+1 мм. Зазор между блоком фонарей и крылом должен быть 8+0,5 мм.


Купе

Со стороны кузова:

Открыть заднюю крышу регулировочные элементы- Открыть заднюю крышу, нажать собачку -1 - до упора. Слегка затянуть болт -2-, усилие 0,4 Нм.

- Закрыть крышку, регулировочные элементы устанавливаются сами собой. Затянуть болт -2- усилием 6 Нм.

Со стороны крышки:

- Открыть крышку багажника. Установить фиксатор -1- на размер а = 12+1 мм и слегка затянуть резьбовой стержень, усилие 0,4 Нм.

- Закрыть крышку багажника, элементы регулировки займут нужное положение. Затянуть резьбовой стержень -2- усилием 6 Нм.

ЗАМОК КРЫШКИ БАГАЖНИКА
ЗАМОКСедан

1 - гайка, 6 Нм
2 - пружинная шайба
3 - шарнирная втулка
4 - приводная тяга Регулировка: вставить концы тяги и натянуть тягу выбрав зазор не резьбовом соединении, но не перетягивать.
5 - штифт
6 - эксцентрик У автомобилей с центральным замком снимать осторожно. Следить, чтобы не выпали шарик и пружина.
7 - шарик Только при центральном замке. при установке в цилиндр замка слегка покрыть смазкой.
8 - пружина Только при центральном замке.
9 - корпус цилиндра замка
10 - уплотнительное кольцо Для цилиндра сзади.
11 - цилиндр замка Для снятия вынуть штифт и снять эксцентрик. Внимание: цилиндр выдавливать только со вставленным ключом.
12 - уплотнительное кольцо
13 - стопорная гайка, 3 Нм
14 - замок
15 - прокладка Снять защитную пленку и наклеить а новый замок.
16 - болт, 3 Нм
17 - шайба
18-запорный клин. Перемещение клина при ослаблен ных болтах установить размер зазора крышки багажника.
19 - прокладка

ЗАМОК

Купе

1 - приводная тяга Регулировка: при установке не перетягивать, максимальный люфт 2 мм.
2 - втулка
3 - резьбовое соединение
4 - шестигранная гайка, 8 Нм
5 - пластина замка Регулировка: установить посередине и вниз. Затянуть шестигранные гайки -4- усилием 0,8 Нм. Закрыть багажник, пластина сама примет требуемое положение. Зaтянуть шестигранные гайки -4-.
6 - шарнирная втулка
7 - шестигранная гайка, 4 Нм
8 - цилиндр замка
9 - упорное кольцо
10 - замок
11 - шестигранная гайка, 8 Нм

 

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА/ РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙСнятие. - Снять дверной проем.
- Отвинтить дверь и снять ее. Предварительно пометить установочное положение, для чего обвести головки болтов фломастером.

Установка

- Установить дверь, выровнять и затянуть в усилием 30 Нм. Установить дверной проем.

Регулировка

Регулировка производится тогда, когда нанесенная маркировка не дала хорошей установки двери, или когда устанавливается новая дверь.

- При регулировке размеров зазоров обязательно соблюдать одинаковый зазор по всему контуру относительно окружающих элементов. При этом ненагруженный каркас двери сзади должен быть примерно на 1 см выше, чем спереди.

- для регулировки зазоров вывернуть болты - 1 - и ключом с внутренним шестигранником отвернуть сзади расположенные резьбовые втулки настолько, чтобы не было прилегания к передней стойке.

- Освободить, не выворачивая болты -2-. затем закрыть дверь и перемещением двери выставить размер зазора а = 5+1 мм.

Внимание: Для отворачивания и затягивания болта -2- подходит изогнутый накидной ключ для насоса впрыска дизеля, например, HAZET 4561.

- Подогнать дверь по контуру кузова. При этом желоба двери и желоб кузова должны совпадать.

Ввернуть резьбовую втулку Ввернуть резьбовую втулку- Ввернуть резьбовую втулку -3- до упора в переднюю стойку и завернуть болты -2-.

- Затянуть болты усилием 30 Нм.

- Для устранения ветровых шумов смещать дверь в продольных отверстиях крепежных болтов. Для этого освободить болты, -стрелки- (рис. 23), и закрыть дверь. Перемещать дверь внутрь или наружу, пока ее поверхность не станет заподлицо с передним крылом. Дверь может быть утоплена по отношению к краю переднего крыла максимум на 1 мм.

- Затянуть болты усилием 30 Нм.

- В задней части двери следует отрегулировать положение фиксатора 1. Для этого вывернуть фиксатор настолько, чтобы его можно было перемещать и устанавливать с небольшим усилием. Дверь закрыть и выровнять. Затем осторожно открыть дверь и затянуть фиксатор усилием 50 Нм. У Купе затянуть 2 винта крепления фиксаторов усилием 16 Нм. Дополнительно изображенные детали: 2 - тарельчатая пружинная шайба, в зависимости от модели: 1 или 2 штуки; 3 - пластмассовая шайба.

 

ОБШИВКА ДВЕРИ
ОБШИВКА
1 - рукоятка открывания окна. Винт смазать контровочным средством, например V.A.G. AMW197 000 001.
2 - нижняя часть подлокотника. При монтаже выступ защелки должен заходить в вырез верхней части.
3-прокладка
4 - винты с крестовым шлицем
5 - верхняя часть подлокотника
6 - установка зеркала
7 - ручка открывания двери изнутри
8 - кнопка блокировки открывания
9 - обшивка
10 - звукопоглощающая прокладка. Крепится на обшивке на скобках. При снятии обшивки может не сниматься.
11 - подкладки под крючки. Вставляются в отверстия двери но для облегчения монтажа могут слегка приклеиваться
12 - пластмассовый вкладыш. Для регулировки по высоте при установке новой обшивки.
13 - передний переходной элемент. Частично приклеен к раме, осторожно отделить и снять. Клей: V.A.G. D001300.
14 - задний переходной элемент. Частично приклеен к раме, осторожно отделить и снять. Клей: V.A.G. D001300.
15 - прокладка. Для ручки открывания окна.
16 - накладка. При снятии обшивки не снимается.

Снятие

снять ручку- Подцепить маленькой отверткой и снять ручку установки зеркала. Снять наружный установочный диск.
- Снять ручку открывания окна. Для этого, как показано на рисунке, ввести маленькую отвертку между ручкой и накладкой -1-, при этом накладка отщелкивается. Стянуть накладку -3- назад. При необходимости повернуть рукоятку по направлению стрелки -2-.

- Удерживая рычаг, вывернуть винте крестовым шлицем ручки окна. Снять винт с шайбой и стянуть рычаг с оси стеклоподъемника.

- Снять пластмассовую облицовку с оси стеклоподъемника. Вывернуть винт с крестовым шлицем на лицевой стороне спереди и сзади. Вывернуть 2 винта нижней части подлокотника, потянуть сзади вниз и вытащить назад.

- Вывернуть 4 винта верхней части подлокотника и снять их с шайбами. Верхнюю часть подлокотника сначала потянуть немного вверх спереди. Элемент установки зеркала снять вниз, для чего приподнять два полимерных крюка, подлокотник снять.

- Снять узел открывания двери изнутри. Для этого ручку поставить в положение открыто, благодаря чему станет видимым отверстие винта крепления. Вывернуть винт и продолжать удерживать ручку в положении открыто. Сдвигая слегка накладку ручки вперед, потянуть ее наружу. При этом нажать маленькой отверткой на край накладки через выступ подлокотника и снять узел открывания двери.

- Снять уплотнение-1-. Снять пружинную скобку -2-. Вытащить трос из держателя и отсоединить. Отделить осторожно приклеенные передний и задний переходные элементы и снять.
Снять уплотнение потянуть обшивку- Вынуть, надавив, ручку двери.

- Сильно потянуть обшивку двери снизу вверх или сильно ударить кулаками снизу по обшивке. Тем самым обшивка снимается с крючков и ее можно снять наверх.

- Вынуть из отверстий двери резиновые подкладки под крючки. Вынуть плоскую скобу вверху дверной пластины.

Установка
- Вставить обшивку двери с крючками в предусмотренные для этого отверстия в двери и проверить установку. Обшивка двери должна находиться на одном уровне наружной накладкой -2- шахты двери. В противном случае соответственно повернуть регулировочный винт -1- в кронштейне -3-. базовый размер составляет а = 21 мм.

- Вставить в отверстия в двери резиновые подкладки для крючков, при необходимости можно подклеить. Вжать плоскую скобу вверху дверной пластины.

- Вставить обшивку двери с крючками в предусмотренные для этого отверстия в двери, прижать и одновременно сильно нажать вниз. При этом выдерживать правильную посадку уплотнения -1 - ручки стеклоподъемника и ввести кнопку двери в отверстие в обшивке. Ударить кулаками по обшивке сверху до защелкивания крючков.

вставить накладку в отверстие- Вставить и приклеить передний и задний переходные элементы.

- Установить ручку стеклоподъемника. Сначала вставить накладку в отверстие в обшивке, затем насадить ручку на ось и завернуть винты. При закрытом окне ручка должна быть обращена наверх вперед под углом 40°. Прежде крепежные винты смазать легкорастворимым контровочным средством.

- Надеть на рычаг ручки стеклоподъемника сзади накладку и защелкнуть.

- Установить узел открывания двери изнутри. Для этого подсоединить трос к проушине узла, вставить в держатель и закрепить пружинной скобкой. Вставить прямоугольную накладку так, чтобы внутренняя часть ручки двери была полностью закрыта. Облицовку ручки сдвинуть назад и одновременно вдавить в обшивку двери. Поставить ручку в положение открыто и завернуть крепежный винт. Для этого либо использовать магнитную отвертку, либо винт вставить до установку в отверстии накладки ручки.

- Вставить с задней стороны верхнюю часть подлокотника, защелкнуть в подлокотник снизу узел установки зеркала. Затянуть 4 винта крепления верхней части подлокотника. Вставить спереди нижнюю часть подлокотника и сзади нажать вниз. Завернуть винты.

- На лицевой стороне завернуть по одному винту с крестовым шлицем спереди и сзади. Вставить наружный диск установки зеркала, защелкнуть ручку установки по высоте. При необходимости прежде отрегулировать установку зеркала.

 


..
Загрузка...
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВЕРНОГО ЗАМКА

Снятие

Вставить тягу в рычаг трос узла замок с прокладкойСнять внутреннюю обшивку двери.
- Вытянуть тягу из открывающего рычага.

- Отсоединить трос узла открывания двери. Для этого отщелкнуть трос и отвернуть его от кронштейна. Потянуть трос, ввести отвертку в отверстие -5-, заблокировав тем самым замок. Затем отсоединить трос от замка.

- Вывернуть 2 болта с внутренним шестигранником SW6. Освободить замок от блокиратора -2- и снять.
- Если требуется, вынуть облицовку дверного замка из каркаса двери. Для этого приподнять облицовку отверткой над шпильками.

Установка

- Вставить замок с прокладкой -3- в блокиратор и закрепить усилием 16 Нм. Отклонить рычаг -4- в направлении стрелки и застопорить отверткой через отверстие -5-. Подсоединить трос к замку, привернуть кронштейн и закрепить трос на двери.

- Вставить тягу в рычаг открывания замка. Если снималась, надеть облицовку замка.
Внимание: При необходимости регулировки ручки открывания отсоединить тягу из пластмассового зажима. Проверить, правильно ли подсоединена тяга -3- к шарнирной втулке -2-. Вставить защелку -4- в рычаг открывания замка. Затем зафиксировать защелкой тягу без люфта, не оттягивая рычаг открывания замка; максимально допустимый люфт 1 мм (рис 34). При необходимости сместить втулку наверх.
- Установить обшивку двери.

 

РУЧКА ДВЕРИ
РУЧКА ДВЕРИ РУЧКА ДВЕРИ1 - поворотная скоба
2 - винт, 3 Нм
3 - ручка двери
4 - накладка
5 - стопорная шайба
6 - исполнительный рычаг с шарнирной втулкой
7 - пружина
8 - уплотнительное кольцо
9 - цилиндр замка. Вынимать только со вставленным ключом

Снятие

- Снять внутреннюю обшивку двери. Вывернуть винт -2 .

- Отклонить поворотную скобу на 65 град. назад. Вынуть ручку двери внутрь.

- Если нужно снять цилиндр замка, вынуть цилиндр с накладкой наружу. Снять поворотную скобу. Цилиндр замка вынимать со вставленным ключом, немного перекосив накладку.

Установка

РУЧКА ДВЕРИ- Вставить цилиндр с накладкой. При этом обеспечить правильное положение пружины. Концы пружины -1- в сжатом состоянии должны лежать соответственно слева и справа на передней части исполнительного рычага -2-.

Исполнительный рычаг и цилиндр под действие пружины должны отжиматься в среднее положение. Вставить ручку двери так,чтобы ее выступ охватывал цилиндр замка. Защелкнуть ручку на штыре накладки.

- Ввернуть, сильно не затягивая, винт -2-.

- Вставить поворотную скобу, прижать и повернуть в положение -А-. защелка -1 - поворотной скобы должна заскочить. В = положение поворотной скобы в открытом состоянии.

- Установить обшивку двери.

 

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВЕРНОЙ РАМЫ

Только седан Снятие

УСТАНОВКА ДВЕРНОЙ РАМЫ УСТАНОВКА ДВЕРНОЙ РАМЫ- Снять внутреннюю обшивку двери. Отстегнуть трос открывания двери изнутри. При электростеклоподъемнике отсоединить разъем.

- Немного опустить стекло. Отметить установочное положение. Для этого очертить головки 4-х крепящих болтов рейснаделем (фломастером) (рис 39).
- Вывернуть болты, удерживая дверную раму, а затем вынуть ее наверх.

Установка

Перед установкой проверить регулировку каркаса двери. Вставить дверную раму, наживить болты, не затягивая.

- Выровнять дверную раму, для этого закрыть дверь (окно открыто). Помощнику прижать дверь снаружи к крышке или к стойке. Этим компенсируется отпружинивание резиновых уплотнений. В этом положении затянуть 4 крепежных болта.
- Проверить установочное положение дверной рамы, на разрезе 38 показана дверь водителя.

- Наружная губка -7- уплотнения должна прилегать к стойке и к накладке -3- крыши по всему контуру. Наружная губка -8- уплотнения стекла -4- не должна выступать наружу за накладку -3- крыши.

с = 3,5+1 мм.

d = 8,1+1 мм.

Дополнительно изображенные детали: 1 - фланец уплотнения; 2 - дверная рама; 5 - уплотнение оконного стекла; 6 - внутреннее уплотнение двери.

- Пристегнуть трос открывания двери изнутри. Установить внутреннюю обшивку двери.

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОКОННОГО СТЕКЛА/ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

Только седан Снятие

СТЕКЛОПОДЪЕМНИК- Снять дверную раму. Снять стопорную шайбу -2-, снять прокладочную и амортизационную шайбы. Снять стекло с лота стеклоподъемника. Отогнуть зажим -7- в направлении стрелки и отжать трос из зажима. Вывернуть 3 болта -6- стеклоподъемника. У электрического стеклоподъемника отвернуть 3 гайки крепления.
Отвернуть 2 болта -16- и снять стеклоподъемник.

Установка

- Закрепить стеклоподъемник усилием 6 Нм. Наложить амортизационную шайбу и вставить окно. Наложить амортизационную и прокладочную шайбы, вставить стопорную шайбу. Если были сняты, вставить уплотнительную пробку снизу в направляющую окна. Расстояние от пробки до нижнего конца направляющей окна должно составлять 65 мм. Установить дверную раму и вставить стекло.

 

РЕГУЛИРОВКА СТЕКЛА ОКНА ДВЕРИ

РЕГУЛИРОВКА СТЕКЛА ОКНА РЕГУЛИРОВКА СТЕКЛА ОКНАТолько седан

1 - регулируемый упор стеклоподъемника. В - область прилегания стекла к внутренней уплотнительной губке.

Внимание: Регулировку стекла ПРОИЗВОДИТЬ при закрытой двери.
- На рисунке представлен разрез А-А из рис. 40.

- Поднять стекло. Отрегулировать верхний край стеклоподъемника так, чтобы внутренняя уплотнительная губка -2- плотно прилегала к верхнему краю -3- стекла по все области -В- (рис. 40); а = не больше 0,5 мм.

Внимание: Не устанавливать стекло при регулировке слишком высоко, иначе при закрывании потребуется повышенное усилие. Прогиб уплотнения не больше 0,5 мм следует выдерживать, так как иначе не будет обеспечена герметичность.

 


ЗАМЕНА СТЕКЛА ЗЕРКАЛА

ЗАМЕНА СТЕКЛА ЗЕРКАЛА Стекло зеркалаСтекло зеркала только защелкнуто, независимо от того, является ли зеркало механически или электрически управляемым. Обклеить края корпуса липкой лентой для предотвращения повреждений. - Осторожно отжать стекло зеркала плоской пластмассовой лопаткой, сначала снизу -1 -, а затем сверху -2-. Вставить и защелкнуть стекло зеркала в направляющие штыри. Во избежание загрязнения стекла и с целью безопасности рекомендуется прокладывать чистую тряпку или надевать перчатки.

 

СНЯТИЕ и УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА

Снятие

Наружное зеркало Наружное зеркалоВнимание: Наружное зеркало с электрической установкой: отвернуть ножку зеркала и отсоединить разъем непосредственно у ножки.
- Снять внутреннюю обшивку двери.

- Освободить держатель внутренних деталей двери. Для этого ослабить, не выворачивая, болты в задней части. Винты в передней части вывернуть и держатель немного оттянуть.

- Отстегнуть трос и вынуть из держателя с установочной ручкой.
- Отклонить зеркало на 90° вверх. Отметить положение винтов фломастером и снять зеркало.

Установка

- Поставить и закрепить наружное зеркало. При этом выдерживать отмеченные при снятии точки крепления, иначе угол обзора изменится. Точки крепления: водительская дверь; спереди отверстие, сзади внешнее отверстие; правая дверь; спереди и сзади нижнее отверстие.

- Более новые модели имеют только одно отверстие. Проложить трос в держателе и закрепить держатель. Следить за тем, чтобы трос не перекручивался. Установить внутреннюю обшивку двери.


....

 

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВОЧНОГО МЕХАНИЗМА ЗЕРКАЛА

Регулировка установочного механизма зеркала должна производиться при затрудненной или слишком легкой установке зеркала. Холостой ход ручки или установочного диска не должен превышать 90°.

Регулировка установочного механизма зеркала- Установить стекло параллельно корпусу зеркала. Стянуть установочные кнопки. Поворачивать маленькой отверткой установочные винты следующим образом:

1. Установочный винт -AI- вращать вправо до появления легкого сопротивления.

2. Противоположный винт -АII- вращать влево до появления легкого сопротивления.

3. Винты -BI- и -BII- вращать таким же образом, как показано на рисунке. На рисунке показана регулировка наружного зеркала со стороны водителя.

Внимание: При слишком больших моментах при регулировке управление зеркалом требует больших усилий.

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НИЖНЕЙ ЛЕВОЙ НАКЛАДКИ

Снятие

- Если имеется, снять рукоятку тяги стартера. Для этого снизу через отверстие нажать отверткой на выступ и снять рукоятку.

болты крепления накладки болты крепления накладки- Отвернуть болты крепления накладки 8 мм торцевым ключом. Болты -1- имеются только на автомобилях с тягой стартера.
Вытянуть накладку из зажимных скобок -2- и держателей -3-.

- Стянуть с фланца внутреннее уплотнение двери в районе нижней облицовки передней стойки.

- Отвернуть 2 винта крепления рычага открывания капота моторного отсека. Вывернуть нижний винт с крестовым шлицем.

Установка

- Поставить нижнюю левую накладку и привернуть вместе с ручкой открывания капота.

- Прижать уплотняющую планку . Вставить нижнюю накладку через тягу стартера в задние держатели и привернуть. Надеть и защелкнуть рукоятку тяги стартера.

 

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО AUDI 80/90

Центральное запорное устройство состоит из питающего насоса, соединений и исполнительных элементов отдельных замков. Электронасос создает повышенное давление для отпирания и пониженное давления для запирания замков, поступающее по шланговым соединениям к исполнительным элементам замков.

Центральное запорное устройство после длительной стоянки или после замены насоса становится готовым к работе только после нескольких включений.

При нормальной работе запирание всех замков производится примерно за 2 секунды. При длительности запирания более 5-7 секунд причиной является нарушение герметичности. При нарушении герметичности во избежание перегрева блок управления отключает насос не позднее, чем через 35 секунд.

Чтобы центральное запорное устройство работало исправно, аккумулятор должен быть заряжен, а предохранитель №19 в порядке. При необходимости проверить подачу напряжения нагнетательного насоса по схеме.

Если система негерметична, последовательно отсоединять шланги от насоса на разветвителе. Оставить насос работать, удерживая соответствующий разъем на разветвителе определить негерметичное место. Негерметичный элемент включения или шланг заменить.

Центральное запорное устройство 1 - 2-х ступенчатый насос
2 - управляющий/блокирующий элемент передней левой двери.
3 - управляющий/блокирующий элемент передней правой двери.
4 - блокирующий элемент
5 - блокирующий элемент
6 - блокирующий элемент крышки багажника
7 - Х-образное соединение Место установки: в багажнике, справа на колесной арке.
8 - Т-образное соединение Место установки: перед передней наружной направляющей переднего сиденья.
9 - Т-образное соединение Место установки: перед передней наружной направляющей переднего сиденья.
10 - кабельный хомут .для крепления проводов на кузове
11 - кабельная клемма Вставляется на фланец бензобака
12 - направляющая
13 - кожух
14 - трубопровод
15 - электропровод Элемент блокировки крышки бензобака с 9.89 отсутствует.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТА БЛОКИРОВКИ/ УПРАВЛЯЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА

Снятие

ЭЛЕМЕНТ- Снять внутреннюю обшивку двери. Проверить находится ли тяга -1- и элементы блокировки/управления в верхнем конечном положении, то есть в положении “дверь открыта”.

- Сдвинуть запорное кольцо -2- вниз, удерживая при этом тягу -1-. Отжать тягу из узла включения.

- Отсоединить трубку, нажав на проволочный зажим. Отсоединить многоконтактный штекер.

Установка

- Привинтить элемент блокировки. Надеть трубку. Подсоединить и защелкнуть разъем управления насосом.

- Вставить тягу и переместить наверх запорное кольцо. Тяга не должна при этом быть натянута.
Внимание: При монтаже тяги деталь запора и элементы блокировки/управления должны находиться в верхнем положении, то есть в положении "дверь открыта”.
- Проверить работоспособность элемента блокировки.

- Установить внутреннюю обивку дверей.


ПРОЧИСТКА ВОДОСТОЧНЫХ ШЛАНГОВ

ПРОЧИСТКА ВОДОСТОЧНЫХ ШЛАНГОВУ автомобилей со сдвижным люком имеются водосточные шланги, обеспечивающие сток воды наружу.

- Засоренные водосточные шланги лучше всего прочищать с помощью старого гибкого валика спидометра. Для этого валик следует соединить с зондом длиной около 230 см. Можно подсоединить гибкий валик к электродрели с электронным управлением и “просверливать” водосточные шланги на медленных оборотах.

- Передние водосточные шланги проходят внутри передней стойки и выходят над нижней петлей передней двери. Очистное устройство вводится в вырезе люка.

- Задние водосточные шланги проходят внутри задней стойки и выходят над амортизатором. Очистное устройство вводится в нижний конец шланга.





Далее: Подвеска автомобилей Audi 80/90
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика