Подвеска автомобилей Audi 80/90

 

Передняя подвеска

 

Несущим элементом передней подвески является агрегатная балка, закрепленная на кузове, так что агрегатная балка может быть снята в с двигателем и коробкой передач. Это требуется в крайне редких случаях ремонта. Передние колеса независимо подвешены на амортизационных стойках. Амортизационные стойки сверху привинчены к кузову, а снизу соединены с агрегатной балкой через ступицы и поперечные рычаги. Колеса имеют радиально-упорные шариковые подшипники. Передача движущего момента от двигателя происходит через приводные валы, соединенные с колесами и редуктором через шарниры равных угловых скоростей.

Внимание: Сварочные и рихтовочные работы на несущих и колесоведущих частях запрещаются

На рис. 1 изображена подвеска переднеприводного автомобиля с механическим рулевым управлением.
подвеска переднеприводного автомобиля1 - резинометаллическая опора двигателя. Привинчена к опоре двигателя и агрегатной балке.
2 - резиновая втулка стабилизатора
3 - стабилизатор. Установочное положение: шейка выгнута вниз. При установке автомобиль должен стоять на колесах.
4 - балка. Болты крепления к кузову затягивать в следующей последовательности: 1. слева сзади; 2. справа сзади; 3. слева спереди; 4. справа спереди.
5 - передняя опора балки
6 - задняя опора балки
7 - шайба Заменять.
8 - шестигранный болт. Заменять, головка болта обращена в направлении движения автомобиля.
9 - гайка, 65 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
10 - гайка, 40 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
11 - болт, 35 Нм. Самостопорящийся, всегда заменять. 12 - хомут. При креплении учитывать правильное положение втулки стабилизатора
13 - шайба Заменять.
14 - шестигранный болт. Заменять. Усилие затяжки: 35 Нм, затем довернуть на 1/4 оборота.
15 - шестигранный болт. Заменять.
16 - шайба. Заменять.
17 - подшипник рычага подвески
18 -гайка, 65 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.
19 - втулка стабилизатора. Вставлять с тальком.
20 - рычаг подвески
21- гайка, 25 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
22- гайка, 65 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
23 - шаровая опора

Пометить установочное положение, для чего очистить шаровую опору и рычаг и пометить опору фломастером. Выгиб на шаровой опоре обращен вперед по направлению движения. При выпрессовке из поворотного кулака не раздавить шлиц на поворотном кулаке. После установки регулировать развал. Цапфа. Диам. - 17 мм, при кованном поворотном кулаке: диам. = 19 мм.

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ AUDI 80/90

амортизационная стойка

Автомобили с 9/88, начиная с №89JA377713. Поворотный кулак в кованом исполнении и амортизационная стойка свинчены друг с другом.

1- крышка
2-гайка, 65 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
3 упор
4 - амортизационная стойка. Для снятия стойки приводной вал снимать не требуется. После установки провести измерения геометрии передней подвески
5 - уплотнение. Заменять всегда. Снять защитную пленку и вклеить в шарнир.
6 - приводной вал. С 9.88 больше не наносится компаунд на шлицевые соединения. Для снятия отвинтить на фланце, а также отвинтить крепежный болт ступица/приводной вал. При вынимании соответственно вывернуть рулевое управление.

Внимание: При снятом приводном вале нельзя двигатель автомобиль, т.к. при отсутствии осевой нагрузки может повредиться подшипник колеса.

7 - планка-накладка
8 - цилиндрический болт. Усилие затяжки для болта М8: 45 Нм; М10: 80 Нм.
9 - гайка, 80 Нм + 90° довернуть. Самостопорящаяся, всегда заменять.
10 - прокладочная шайба
11 - рулевая тяга. Снять с поворотного рычага с помощью съемника с двумя захватами.
12 - поворотный кулак со ступицей. При выпрессовке цапфы опоры ни в коем случае не раздавать шлиц в поворотном кулаке (место посадки цапфы шарнира).
13 - шестигранный болт. Обязательно заменять; головка болта обращена по направлению движения.
14 - поперечный рычаг с шаровой опорой. При выпрессовке опоры не раздавить шлиц в поворотном кулаке. Диаметр цапфы шаровой опоры 19.0 мм.
15 - гайка, 30 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
16 - шестигранный болт. Обязательно заменять.
17 - гайка, 65 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
18 - шестигранный комбинированный болт 120 Нм + 90° довернуть Обязательно заменять

Внимание: Ослаблять или затягивать болт можно, только если автомобиль на колесах на земле (опасность несчастного случая).

Автомобили до 8/88, до №89JA377712 Снятие

- Снять колпак колеса. Отвинтить крепежную гайку ступицы на приводном валу и снять вместе с шайбой. Внимание: автомобиль при этом должен стоять на земле. Опасность несчастного случая. Ослабить болты колес. Поднять автомобиль, снять колесо.

Внимание: У автомобилей с коваными поворотными кулаками амортизационную стойку можно отвинтить от поворотного кулака. В этом случае не требуется снимать приводной вал. Перед снятием пометить положение болтов зубилом

тормозной суппорт Снять болт отжать шарнир обычным съемником- Отвернуть тормозной суппорт. Снять держатель тормозного шланга и подвесить суппорт к кузову на проволоке.

Внимание: Не отсоединять тормозной шланг от суппорта.
- Снять тормозной диск. Снять болт крепления шаровой опоры и поворотного кулака.
- Освободить самоконтрящуюся гайку шарнира рулевого наконечника, отжать шарнир обычным съемником, отвернуть гайку.

Отвинтить гайку вынуть датчик - Отвинтить гайку от соединительной тяги. Нажать на рычаг подвески вниз, чтобы вытянуть ось шарнира из поворотного кулака.

- У автомобилей с ABS (антиблокировочной системой тормозов) вынуть датчик числа оборотов. Снять провода с держателя на поворотном кулаке.

- У автомобиля с механическим рулевым управление снять стабилизатор. Вытащить приводной вал из поворотного кулака. Подпереть переднюю стойку снизу домкратом или застраховать от опрокидывания. Снять крышку передней стойки в моторном отсеке.

АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА Автомобили с 9/88, начиная с №89JA377713
1 - шлицевая гайка, 50 Нм
2 - опора амортизационной стойки. Как запчасть поставляется со встроенным шарикоподшипником.
3 - тарелка пружины
4 - шайба
5 - упорный буфер. Различное исполнение для серийной модели и модели с повышенной проходимостью
6 - защитный чехол
7 - винтовая пружина
8 - тарелка пружины
9 - крышка чехла
10 - подкладная шайба
11 - упорный фланец
12 - чехол. Сверху вставляется в крышку чехла, внизу надевается на винтовую крышку патрона амортизатора.
13 - винтовая крышка патрона амортизатора, 150 Нм
14 - шток поршня
15 - только для автомобилей с повышенной проходимостью
16 - амортизатор
17 - корпус амортизатора

В серийных автомобилях устанавливаются жидкостные амортизаторы. Можно заменять по одиночке. При замене устанавливаются амортизаторы-патроны. Автомобили с повышенной проходимостью и со спортивным шасси оснащаются амортизаторами-патронами серийно.



СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА/ РАЗБОРКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ

Снятие

специальное приспособление Сжать пружину выбить вставку с помощью ключа и молотка- Снять переднюю стойку. Для того, чтобы снять амортизатор, надо поджать винтовую пружину. На станциях V.A.G. для этого применяется специальное приспособление (рис 9).

Внимание: Ни в коем случае не освобождать амортизатор, если пружина не сжата.

- Сжать пружину специальным приспособлением.

Внимание: Если захваты приспособления вставляются в витки пружины, внимательно следить за надежным захватыванием, и чтобы захваты не могли соскочить с пружины. Обязательно сжимать пружину в трех равномерно распределенных по окружности очках. Усилие пружины велико, поэтому применять только прочный инструмент. Ни в коем случае не стягивать пружину проволочкой. Опасность несчастного случая!

- Отвернуть гайку плоскогубцами или специальным инструментом VW-524. Разгрузить пружину. Снять нижнюю опору пружины, чашку пружины, прокладочную шайбу, отбойник и винтовую пружину. Отвернуть навинчивающуюся крышку инструментом 40-201 А.

Внимание: Серийно устанавливаются жидкостные амортизаторы. В случае ремонта вытащить поршень и шток поршня, слить жидкость из корпуса.

- Если вставка амортизатора в передней стойке заржавела, выбить вставку с помощью ключа и молотка (рис 11).
Установка
Внимание: Производятся пружины разных групп. Применять пружины только с одинаковыми цветовыми обозначениями.
- Вставить новые амортизаторы. Если устанавливается старый амортизатор, его следует проверить.

- Собрать амортизатор. Сжать винтовую пружину приспособлением и вставить в амортизационную стойку. Следить, чтобы конце пружины правильно расположился в нижней тарелке.

- Затянуть шлицевую гайку с усилием 50 Нм. Для этого применять приспособление V.A.G. 3078 или HAZET 2593-22. Шток поршня удерживать от проворачивания ключом, например HAZET 2110-7.

- Медленно разжать пружину. Установить амортизационную стойку.

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО ВАЛАСНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО ВАЛА

 

Снятие

- Снять колпак колеса. Отвинтить гайку крепления ступицы на приводном вале.
Внимание: Автомобиль при этом должен стоять на земле.
- Снять шайбу. Ослабить болты колес. Поднять автомобиль. Снять колесо. Снять кожух (пыльник) приводного вала.
- Вывернуть болт с внутренними шлицами на внутреннем шарнире -стрелка-. Для этого понадобится насадка для болта с внутренними шлицами. Например, HAZET 990 Lg-8, при двигателе 100 кВт; Lg-10.
Отжать приводной вал от фланца.

Только автомобили с сервоуправлением:

Отвинтить гайку Выдавить приводной вал из ступицы съемником- Отвинтить гайку от соединительной тяги -стрелка-слева. Снять болты крепления рычага и балки.

- Надавить рычаг вниз.
Внимание: При снятии приводного вала следить за свободным ходом между внутренним шарниром равных угловых скоростей и коробкой передач. При необходимости снять с поворотного кулака шаровую опору, для этого отвинтив и вынув стяжной болт.
- Выдавить приводной вал из ступицы съемником. Возможно приводной вал не удастся выдавить обычным съемником, так как он покрыт защитным средством D6. Тогда приводной вал следует снять с помощью гидравлического приспособления.

Внимание: При снятии приводного вала ни в коем случае не нагревать ступицу, иначе можно повредить подшипник ступицы. Обязательно применять съемное приспособление.
- Закрепить съемное приспособление V.A.G 1389 на ступице двумя болтами. Выдавить приводной вал из ступицы с помощью приспособления. Снять съемное приспособление.
Внимание: При снятом приводном вале нельзя двигатель автомобиль, т.к. при отсутствии осевой нагрузки может быть поврежден подшипник ступицы. При необходимости вместо приводного вала установить внешний шарнир равных угловых скоростей. У автомобилей с сервоуправлением рычаг должен быть привинчен к балке и к соединительной тяге.


Обозначить положение зубчатое зацеплениеТолько автомобили с механическим управлением:

- Обозначить положение шаровой опоры относительно рычага зубилом. Благодаря этому затем не нужно будет проверять и регулировать развал. Отвинтить шаровую опору от рычага. Вынуть приводной вал.

Установка

- Перед установкой очистить бензином зубчатое зацепление приводного вала и ступицы, а также удалить все остатки защитного средства.
Внимание: У автомобилей с сервоуправлением при установке правого приводного вала не повредить кожух.

- Покрыть шлицы зубчатого зацепления внешнего шарнира на 5 см защитным средством D6. Вставить приводной вал в ступицу и закрепить старой гайкой. Гайку не затягивать. Установить приводной вал в коробку передач.

- Затянуть крест-накрест болты с внутренними шлицами внутреннего шарнира равных угловых скоростей. Не забыть подкладную пластину. Усилие затяжки: болты М8: 45 Нм; болты М10 (двигатель 100 кВт): 80 Нм.

Установить клещами шаровую опоруТолько автомобили с механическим рулевым управлением:

- Установить клещами шаровую опору в установочное положение и затянуть новые самостопорящиеся гайки усилием 65 Нм.

Внимание: При привинчивании шаровой опоры к рычагу не повредить кожух шарнира равных угловых скоростей.

Автомобили с сервоуправлением: привинтить рычаг к балке и соединительной штанге с помощью новых болтов и гаек. Гайки не затягивать. Если была снята, вставить шаровую опору в поворотный кулак и затянуть болт усилием 65 Нм.

- Привинтить колесо. Опустить автомобиль. Затянуть болты колес усилием 110 Нм. Отвинтить гайку от приводного вала и привинтить новую самостопорящуюся гайку с усилием 265 Нм. Не забыть подкладную шайбу. Предварительно покрыть резьбу защитным средством V.A.G. D 6.

Внимание: При этом автомобиль должен стоять на земле.

- Автомобили с сервоуправлением: затянуть новые самостопорящиеся гайки рычага на балке усилием 65 Нм. Затянуть
новую самостопорящуюся гайку соединительной штанги усилием 20 Нм.

- Установить колпак. При необходимости проверить развал колес.

 

ПРИВОДНОЙ ВАЛПРИВОДНОЙ ВАЛ AUDI 80/90
Заменить дефектные манжеты. Для замены защитных кожухов приводной вал нужно разобрать. Если грязь попала в смазку, шарнир следует вытереть и смазать заново смазкой G6. Дефектные шарики в подшипнике распознаются по биениям и шуму. В этом случае заменить шарнир в комплекте.

1 - стопорное кольцо
2 - внутренний шарнир равных угловых скоростей. Внешний диаметр на двигателях мощностью 55-66 кВт: 90 мм; 82-85 кВт: 100 мм; 100-125 кВт: 108 мм. Шарнир равных угловых скоростей заменять только в комплекте.
3 - уплотнение. Имеется только на двигателях мощностью 82-125 кВт.
4 - тарельчатая пружина. На двигателях мощностью 100 кВт отсутствует.
5 - защитный кожух шарнира с крышкой
6 - вал. Имеет разную длину в зависимости от исполнения коробки передач
7 - зажим
8 - защитный кожух шарнира
9 - хомут
10 - тарельчатая шайба
11 - дистанционная шайба
12 - стопорное кольцо
12 - внешний шарнир равных угловых скоростей

Разборка

Снять приводной вал, перерезать и снять хомуты на обоих кожухах шарниров с помощью бокорезов. Сдвинуть назад защитные кожухи.

сбить сильным ударом сбить подходящим пробойником вынуть стопорное кольцо- Внешний шарнир: сбить сильным ударом легкометаллического молотка шарнир с приводного вала (рис 19).
- Внутренний шарнир: сбить подходящим пробойником защитную крышку с шарнира (рис 20).
- Внутренний шарнир: вынуть стопорное кольцо с помощью клещей, например: VW-161a или HAZET 2525 К.
Впрессовать внутренний шарнир Снять тарельчатую пружину- Впрессовать внутренний шарнир подходящим прессом, опираясь при этом на внутреннюю ступицу.

- Снять тарельчатую пружину и защитный кожух с вала.
Внимание: Существуют тарельчатые пружины как с зубчатым зацеплением, так и без него. При установке использовать новую пружину того же исполнения. У автомобилей с двигателем 100 кВт (136 л.с.) тарельчатой пружины нет.
Внутренний шарнир: при двигателях мощностью 82-100 кВт (112-136 л.с.) удалить дополнительное уплотнение.
Сборка

- Заменить хрупкие или дефектные защитные чехлы. Насадить на вал защитный чехол с хомутом внутреннего шарнира.

- Внутренний шарнир: установить на вал тарельчатую пружину, учитывая при этом правильное положение. Большой диаметр тарельчатой пружины упирается в шарнир.

- Смазать внутренний шарнир:

двигатель 55-85 кВт: 90 г смазки G6 по 45 г с каждой стороны;

двигатель 100 кВт до 1.90: 120 г смазки G6

двигатель 100-125 кВт со 2.90:250 г смазки G000604.

Если заменяется только защитный кожух шарнира при необходимости лишь добавить смазку в шарнир.

- Запрессовать внутренний шарнир на прессе до упора.
Внимание: Фаска на внутреннем диаметре кольца шариков (зубцы) должна быть обращена в сторону прилегающего выступа на приводном валу.
- Вставить стопорное кольцо в проточку вала с помощью VW 161а или HAZET 2525 К.

- Внутренний шарнир: покрыть чистую лицевую сторону крышку кожуха шарнира уплотнительным средством V.A.G. D3. Забить крышку на подшипник.

- Крышку внешнего подшипника с хомутом и зажимом установить на вал.
- Смазать внешний шарнир:

двигатель 55-100 кВт: 90 г смазки G6, 40 г вдавить в шарнир равных угловых скоростей; 50 г равномерно ввести в защитный кожух шарнира;

двигатель 125 кВт: 120 г смазки G6, 80 г вдавить в шарнир равных угловых скоростей; 40 г равномерно ввести в защитный кожух шарнира.

Вставить в проточку шарнир равных угловых скоростей Если заменяется только кожух, лишь добавить смазку в шарнир.
- Установить в правильно положении тарельчатую пружину -3- и дистанционную шайбу -2- на вал. Больший диаметр тарельчатой пружины упирается в дистанционную шайбу. Дистанционная шайба обращена к шарниру.

- Вставить в проточку вала новое стопорное кольцо. Забить стопорное кольцо на вал резиновым молотком пока оно не защелкнется в канавке.

- Забить шарнир равных угловых скоростей на вал с помощью полимерного или легкометаллического молотка, пока не защелкнется стопорное кольцо.

- Установить защитную крышку шарнира в правильное положение, зажать хомут.

Внимание: Часто при надевании чехла на тело шарнира он вдавливается. Из-за этого в чехле возникает пониженное давление, которое при движении образует внутреннюю складку. Поэтому после установки чехла следует приподнять чехол у малого диаметра отверткой, чтобы впустить воздух для выравнивания давления.


..
Загрузка...

Задняя подвеска

Задняя подвеска AUDI 80/90 с передним приводом состоит из Г-образного профиля, внутри которого приварена торсионная труба. Торсионная труба служит в качестве стабилизатора и уменьшает крен автомобиля при повороте. С каждой стороны U-образного профиля приварен продольный рычаг, который служит опорой привода тормозов. Продольные рычаги закреплены на кузове через сайлент-блоки. Дополнительная поперечная
штанга прикреплена к кузову и телу подвески, служит боковой опорой задней подвески. Амортизация задней подвески осуществляется через две амортизационные стойки.
Задняя подвеска AUDI 80/90Внимание: На теле подвески не допустимы сварочные и рихтовочные работы.

1 - гайка, 100 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.
2 - сайлент-блок
3 - гайка, 80 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.
4 - трос ручного тормоза
5 - сайлент-блок
6 - поперечная штанга При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.
7 - тело задней подвески
8 - пружины регулятора силы торможения
9 - гайка, 20 Нм
10 - амортизационная стойка
11 - гайка, 60 Нм Самостопорящаяся, всегда заменять.
12 - гайка, 90 Нм Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.

ЗАДНЯЯ АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА

ЗАДНЯЯ АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА

1 - винтовая пружина
2 - демпфирующее кольцо
3 - резиновая подушка
4 - гайка, 30 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
5 - резиновая подушка
6 - упорный буфер. Отличается у автомобилей серийного исполнения и повышенной проходимости.
7 - защитный кожух
8 - колпачок
9 - тарелка пружины
10 - амортизатор. Можно заменять по одному.
11 - гайка, 60 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.

Внимание: Каждый раз снимать и устанавливать амортизационную стойку только с одной стороны, т.к. иначе будут слишком сильно натягиваться тормозные шланги.

Автомобиль установлен на колесах.

- Снять обшивку багажника. Снять колпачок амортизационной стойки. Отвинтить гайку штока поршня, удерживая при этом шток поршня ключом.

Внимание: При этом автомобиль должен стоять на колесах.

- Поднять автомобиль. Отвинтить болт крепления снизу. Вынуть амортизационную стойку.

Разборка

- При ослаблении шестигранной гайки удерживать шток поршня ключом.

Установка

- Амортизаторы допустимо заменять поодиночке. Проверить амортизатор.

Внимание: Существуют винтовые пружины различных групп допусков. На одной оси следует устанавливать пружины, входящие в одну группу (одного цветового обозначения).

амортизатор- Установить тарелку пружины. Выступ на тарелке обращен на 45° влево от направления движения -А-. Собрать винтовую пружину и амортизатор.

- Вставить резиновую подушку и демпфирующее кольцо амортизационной стойки. Надеть резиновую подушку на шток поршня амортизатора сверху в багажнике, установить тарелку и завернуть новую самостопорящуюся гайку на несколько оборотов. Резиновые подушку и демпфирующее кольцо вставлять хорошо покрыв тальком.

- Вставить амортизатор снизу. При необходимости, медленно приподнять колесо автомобильным подъемником. Затянуть новую самостопорящуюся гайку усилием 60 Нм.

- Опустить автомобиль, затянуть гайку штока амортизатора сверху в багажнике усилием 30 Нм, удерживая при этом шток поршня ключом.

- Также можно сначала закрепить амортизатор снизу, медленно поднимать колесо автомобильным подъемником ввести шток амортизатора в направляющую вверху.

 

ПРОВЕРКА АМОРТИЗАТОРА

Амортизатор может быть проверен вручную.

- Снять амортизатор. Держать амортизатор в установочном положении, растянуть и сжать амортизатор. На всем ходу движения шток должен перемещаться с равномерным усилием и без рывков.

- Дефектный амортизатор опознается во время езды по ударам и трескам. Однако часто эти шумы имеют и другие причины, например, ослабшие болты, гайки, дефектные колесные подшипники, шарниры равных угловых скоростей. Поэтому перед заменой амортизатора следует произвести его проверку, может быть даже на стенде.

- При нормальном функционировании небольшие следы масла не являются причиной для замены. Грубой оценкой является следующая: если масляное пятно видимо и не находится в пределах от верхнего замка амортизатора (сальник амортизатора) до нижней чашки пружины, то амортизатор считается нормальным. При этом дополнительным условием является то, что пятно должно быть без блеска, матовым или покрыто пылью. Небольшие подтеки масла являются даже преимуществом, так как при это смазывается сальник и тем самым продлевается срок службы.

- При большой потере масла амортизатор заменяется.

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА колесных подшипииков.

Снятие

- Автомобили с барабанными тормозами: снять заднее колесо и тормозной барабан.

- Автомобили с дисковыми тормозами: снять тормозной диск и ступицу колеса.

- Вынуть подшипник ступицы и очистить бензином.

- Выбить медной выколоткой наружные кольца. При этом выколотку прикладывать по кругу к различным местам кольца во избежание его перекоса.
- Очистить цапфу оси и тормозной барабан или ступицу колеса чистой тряпкой и спиртом.

Установка

- Запрессовать кольца подшипников до упора. Для этого на станции обслуживания применяется приспособление VW-432 для автомобилей с барабанными тормозами и VW-512 и 30-506 для автомобилей с дисковыми тормозами. Если этих приспособлений не имеется, осторожно загнать кольцо подшипника с помощью трубы соответствующего диаметра.

- Заполнить радиально-упорный подшипник смазкой для подшипников (литевая смазка). Вставить внутренний подшипник. Заполнить смазкой пространство между уплотняющими щелками сальника.

Автомобили с барабанными тормозами

- Поставить сальник с помощью трубки соответствующего диаметра. Установить тормозной барабан и при этом вставить и наружный подшипник.

Автомобили с дисковыми тормозами

- Поставить сальник с помощью трубки соответствующего диаметра. Заполнить ступицу смазкой для подшипников и вставить вместе с наружным подшипником. Отрегулировать люфт подшипников. Поставить заднее колесо и затянуть колесные болты перекрестно усилием 110 Нм.

 

РЕГУЛИРОВКА ЛЮФТА ПОДШИПНИКА ступпиы КОЛЕСА

- Ослабить болты колеса. Поднять заднюю часть автомобиля. Снять заднее колесо. Сбить колпак резиновым молотком или поддеть его отверткой. Вынуть шплинт и снять корончатый фиксатор.

- Слегка ослабить шестигранную гайку и снова подтянуть. Люфт отрегулирован правильно, если нажимную шайбу еще можно смещать нажатием пальца на отвертку. При этом отвертку ни в коем случае не вращать.
Внимание: Поворачивать колесо при затягивании гайки, чтобы не допустить заклинивание подшипников.
- Вставить корончатую контровку так, чтобы можно было вставить шплинт. Вставить новый шплинт, после установки шплинт загнуть.

- Установить колпак ступицы с помощью трубки соответствующего диаметра, трубка должна прилегать к выступу крышки. Внимание: через неплотную крышку может проникать влага и разрушить подшипник. Поэтому даже слегка деформированный колпак подлежит замене.

- Установить заднее колесо, опустить автомобиль, затянуть болты колеса крест-накрест с усилием 110 Нм.





Далее: Электрические схемы автомобилей Audi 80/90
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика