.

Электрические схемы автомобилей Audi 80/90

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА: ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

D - пусковой включатель зажигания 7

F 59 - выключатель центрального запорного устройства (дверь водителя) 8-10
F 114 - выключатель центрального запорного устройства (дверь переднего пассажира) 2-4
J 140 - управляющее устройство задержки выключения (внутренние фонари) 7
J 152 - сигнальный зуммер стояночного света и радио 7
T 2 aq - 2-х контактный разъем, зеленый, за распределительным щитом слева 7
T 3j - 3-х контактный разъем, черный, за распределительным щитом слева 7
V 37 - мотор центрального запорного устройства (насос двойного давления) 2-10
[32] - точка массы за распределительным щитом слева 2
[105] - соединение с массой в цепи центрального запорного устройства 1,4,6,11
[S 1] - положительный провод (30) в цепи запорного устройства 4-8 * - Только при задержке внутреннего освещения 4-8

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА: ЭЛЕКТРИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМОЕ И ОБОГРЕВАЕМОЕ ЗЕРКАЛО
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Е 15 - выключатель обогреваемого заднего стекла 3, 4
Е 43 - выключатель регулировки зеркала 6-13

Т 1 m -1 -контактный разъем, синий, за распределительным щитом слева 5
Т 10b -10-контактный разъем, коричневый, на держателе дополнительных реле 4
T 10i - 10-контактный разъем на водительском зеркале 10-13

Т 10j - 10-контактный разъем на правом зеркале 6-9
Т 26 - 26-контактный разъем, желтый, вставка распределительного щита 2
Т 26а - 26-контактный разъем, синий, вставка распределительного щита 2
V 17 - мотор регулировки зеркала (со стороны водителя) 10-13
V 25 - мотор регулировки зеркала (правого) 6-8
Z 1 - обогреваемое заднее стекло 4

Z 4 - обогреваемое наружное зеркало (со стороны водителя) 10
Z 5 - обогреваемое наружное зеркало (правое) 6
[32] - точка массы за распределительным щитом слева 7

[81] - соединение с массой в цепи распределительного щита 1

[107] - соединение с массой в цепи наружного зеркала 6, 8, 14

[А 2] - плюсовой провод (15а) в цепи распределительного щита

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК (4-Х ДВЕРНЫЙ ВАРИАНТ)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

С I - преобразователь напряжения 4, 6
Е 40 - выключ. стеклоподъемника, спереди слева 11-13
F 2 - контактный выключатель двери, спереди слева, с контактом для зуммера 1, 2
F - контактный выкл. спереди справа 1
F 10 - контактный выкл. двери сзади слева 1
F 11 - контактный выкл. двери сзади справа 1
J 114 - устройство управления контроля давления масла 5
К 139 - устройство управления стеклоподъемника/выдвижного окна и раздвижной крыши 1 -8
J 152 - сигнальный зуммер стояночного света и радио 3
К 2 - контрольная лампа генератора 6
S 43 - термопредохранитель стеклоподъемника/ раздвижной крыши 7
Т 1к - 1-контактный разъем, за распределительным щитом слева 7
Т 1 fb - 1-контактный разъем, синий, в моторном отсеке слева 3
Т 2р - 2-конт. разъем в двери водителя 11,13
T 3v - 3-х контактный разъем, желтый, за распределительным щитом слева 4
Т 10 - 10-контактный разъем, черный, в держателе дополнительных реле 5
Т 10а - 10-контактный разъем, желтый, в держателе дополнительных реле 4
Т 26 - 26-контактный разъем, желтый, вставка распределительного щита 6
Т 41 - линейный распределитель для клеммы 75s 1
V 14z - мотор стеклоподъемника, слева 11
[32] - точка массы за распределительным щитом слева 4
[Q 10] - плюсовой провод (87), в цепи стеклоподъемник/ центральное запорное устройство и контактный выключатель двери 9, 12
* - Подключается к свободному месту для реле 16 7
** - Только при 5-ти цил. двигателе 4
*** - Только при 4-х цил. двигателе 6

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК (4-Х ДВЕРНЫЙ ВАРИАНТ)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

E39 - блокирующий выключатель стеклоподъемника сзади 18

Е52 - выключатель стеклоподъемника сзади слева (в двери) 15-17

Е53 - выключатель стеклоподъемника сзади слева (в консоли) 15-17

Е54 - выключатель стеклоподъемника сзади справа (в двери) 19-21

Е55 - выключатель стеклоподъемника сзади справа (в консоли) 19-21

V26 - мотор стеклоподъемника сзади слева 15

V27 - мотор стеклоподъемника сзади справа 19

[103] - соединение с массой в цепи стеклоподъемник/центральное запорное устройство и контактный выключатель двери 15, 17, 19-21

[Q9] - соединение в цепи стеклоподъемника 166 18,20

[Q10] - плюсовой провод (87), в цепи стеклоподъемник/центральное запорное устройство и контактный выключатель двери 166 18,20

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК (4-Х ДВЕРНЫЙ ВАРИАНТ)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Е41 - выключатель стеклоподъемника, спереди справа 23-25

Е107- выключатель стеклоподъемника (в двери водителя) 23-25

V15 - мотор стеклоподъемника, справа 23

[32] - точка массы за распределительным щитом слева 26

[103] - соединение с массой в цепи стеклоподъемник/центральное запорное устройство и контактный выключатель двери 23, 25, 26

[Q10] - плюсовой провод (87), в цепи стеклоподъемник/центральное запорное устройство и контактный выключатель двери

 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Все схемы являются принципиальными, то есть в действительности на автомобиле их физическое расположение может быть иное.




Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика