.

Техническое обслуживание VW Golf 2 и Jetta 2 - бензин

 

Габариты и вес, Габаритная длина:

Golf --3985 мм
Jetta --4315 мм

Габаритная ширина:
Golf --1665 мм
Jetta--1665 мм

Габаритная высота:
Golf --1415 мм
Golf GTi--1405 мм
Jetta--1415 мм

Колесная база
Все модели--2475 мм

Радиус поворота: Все модели-- 10.5 м


Вес (приблизительный)

Чистый вес:
Golf базовая модель-- 837 кг

Golf С и С Formel Е:
С механической коробкой-- 847 кг
С автоматической коробкой--867 кг

Golf GL:
С механической коробкой-- 892 кг
С автоматической коробкой--912 кг
Golf GTl -- 1003 кг
Jetta С-- 897 кг
Jetta CL Formel Е--897 кг
Jetta GL:
С механической коробкой--922 кг
С автоматической коробкой --952 кг

Максимальный груз прицепа - с тормозами:
1.05 л--800 кг
1 3 л --1000 кг
1.6и 1.8л-- 1200 кг

Максимально допустимая нагрузка на багажник, устанавливаемый на крыше: Все модели ....................... 75 кг


Смазочные материалы и жидкости: Компонент или система, Смазочный материал или жидкость

Двигатель --Многоцелевое моторное масло вязкости SAE 15W/50 или 20VW 50 Duckhanrs QXR, QS. Hypergrade Plus или Hypergrade
Система охлаждения--Антифриз на основе этиленгликоля, Антифриз Duckhams и летняя охлаждающая жидкость.
Механическая коробка передач --Трансмиссионное масло вязкости SAE 80 Duckhams Hypoid 80 или Hypoid 75W/90 S
Автоматическая трансмиссия--Dexron типа ATF Duckhams Uni-Matic

Главная передача:
Механическая коробка передач --Трансмиссионное масло вязкости SAE 80 Duckhams Hypo-d 80 или Hypoid 75W/90 S
Автоматическая трансмиссия --Трансмиссионное масло вязкости SAE 90 ЕР Duckhams Hypoid 90 S или Hypoid 75W/90 S
Тормозная гидравлическая система --Гидравлическая жидкость FMVSS 11 6 DOT 4 Универсальная жидкость для тормозной системы и сцепления Duckhams

Система рулевого управлении с гидроусилителем:
До апреля 1989 --Dexron типа ATF Duckhams Uni-Matic
После апреля 1989--Масло VW G 002 000 Нет эквивалента Duckhams

Емкости: Компонент или система, Емкость. Двигатель 1 05 и 1.3 л автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2:

Тип с механическим толкателем--3.0 литра с заменой фильтра 2.5 литра баз замены фильтра
Тип с гидравлическим толкателем--3.5 литра с заменой фильтра 3.0 литра без замены фильтра

Двигатель 1.6 и 1.8 л:

до августа 1985--3.5 литра с заменой фильтра 3.0 литра без замены фильтра
после августа 1985 4.0 литра с заменой фильтра--3.5 литра без замены фильтра.
Система охлаждения --6.3 литра

 

Механическая коробка передач:

тип 084--2.2 литра
тип 085--3.1 литра
тип 020 --4-х ступенчатая 1.5 литра
тип 020 --5-ти ступенчатая 2.0 литра
Автоматическая трансмиссия --6.0 литра для сухой трансмиссии

 

Главная передача:

С механической коробкой передач--Включена в одну систему с коробкой передач
С автоматической коробкой --0.75 литра
Топливный бак--55.0 литра


Давление в шинах (холодные шины), Модели 1.05 и 1.3 л автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2:

Частичная загрузка--1.8 бар (Передние), 1.8 бар (Задние)
Полная загрузка--1.8 бар (Передние), 2.4 бар (Задние)
Модели 1.6 и 1.8 л: Частичная загрузка--2.0 бар (Передние), 1.8 бар (Задние)
Полная загрузка--2.0бар (Передние), 2.4 бар (Задние)


Спецификации обслуживания

Смазочные материалы и жидкости--См. "Еженедельные проверки"
Двигатель, Масляный фильтр--Champion С101 /С 160

Зазоры клапанов, Двигатели 1.05 и 1.3 л - до августа 1985, Теплые:
Впускные--0.15 - 0.20 мм
Выпускные-- 0.25 -0.30 мм

Холодные:
Впускные--0.10 - 0.15 мм
Выпускные--0.20- 0.25 мм

 

Свободный ход гидравлического толкателя
1.05 и 1.3 л - с августа 1985. 1.6 и 1.8 л--0.1 мм

Система охлаждения, Смесь антифриза--50% антифриза с водой

Система кондиционирования воздуха, Натяжение приводного ремня компрессора-- 5.0 - 10.0 мм отклонения на самом длинном участке

 

Топливная система, Тип фильтрующего элемента воздушного фильтра:

Карбюраторные двигатели
1.05 л--Champion W101
1.3 л--.Champion W102
1.6 и 1.8 л--Champion U508

Двигатели с впрыском топлива: K-Jetronic на 16-ти клапанном двигателе:
1.8 л--Champion U502

Все другие системы:
Golf 1.8 л--Champion U506
Jetta 1.8 л--Champion U502
GTi 1.8 л ( код двигателя RP)--Champion U572

 

Тип элемента топливного фильтра

Карбюраторный двигатель (все модели)--Champion LI 04

Двигатели с впрыском топлива: K-Jetronic на 16-ти клапанном двигателе:
Golf 1.8 л--Champion L203
Jetta 1.8 л --Champion L206

Все другие системы.
GTi 1 8 л ( код двигателя RP)-- Champion L206

Все другие модели-- Champion L204*
* При замене должны использоваться новые медные шайбы.

 

Частота холостого хода, Карбюраторный двигатель 1.05 л автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Pierburg/Sotex 31 PIC-7--900- 1000 об/мин
Pierburg/Solex 1 ВЗ и Weber 32 TLA--750 - 850 об/мин

Карбюраторный двигатель 1.3 л
Pierburg/Solex 2ЕЗ -- 750 - 850 об/мин

Карбюраторный двигатель 1.6 л
Pierburg/Solex 2Е2 - код двигателя ЕZ--900- 1000 об/мин
Pierburg/Solox 2Е2 - код двигателя RF --700 - 800 об/мин

Карбюраторный двигатель 1.8 л
Pierburg/Solex 2Е2 -- 900- 1000 об/мин

K-Jetronic двигатели с впрыском топлива. 8-ми клапанные:
До сентября 1984 --900- 1000 об/мин
С сентября 1984 --800- 1000 об/мин
Модели с воздушным кондиционером--850- 1000 об/мин
16-ти клапанные--900- 1000 об/мин
Двигатели с впрыском топлива Mono Jetronlc--750 - 950 об/мин (не регулируемый)

Двигатели с впрыском топлива Digijet
До июля 1989--750 - 850 об/мин
С июля 1989 --880 - 980 об/мин

Двигатели с впрыском топлива Digifant-- 750 - 850 об/мин




..
Содержание СО (%) автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Карбюраторный двигатель.1.05 л:
Pierburg/Solex 31 PIC-7--0.5- 1.5.
Pierourg/Solex 1 ВЗ и Weber 32 TLA--1.5-2.5
Карбюраторный двигатель 1 3 л (Pierburg/Solex 2ЕЗ)--1.5-2.5
Карбюраторный двигатель 1.6 л Pierburg/Solex 2Е2 - ход двигателя ЕZ--0.5 - 1.5
Pierburg/Soiex 2Е2 - код двигателя RF --1.0- 1.5
Карбюраторный двигатель 1.8 л (Pierburg/Solex 2Е2)--0.5 - 1.5
Двигатели с впрыском топлива K-Jetronic--0.5- 1.5
Двигатели с впрыском топлива Mono Jetronic--0.2-1.2

Двигатели с впрыском топлива Digijet-
До июля 1989--0.3- 1.1
С июля 1989--0.3- 1.5
Двигатели с впрыском топлива Digifant--0.5-1.5

 

Система зажигания автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Порядок работы цилиндров (все двигатели): 1-3-4-2

Система прерывателя контактов

Свечи зажигания:.1.05. 1.3, 1.6 и 1.8 л (до июля 1985)--Тип - Champion N7YCC или N7YC, Мeжэлектродный зазор - 0.8 мм или 0.7 мм

Тип проводов высокого напряжения:
1.05 л.--Champion LS 05
1.3. 1.6 и 1.8 л.-- Champion LS-07

Распределитель: Зазор прерывателя контактов--0,4 мм

Угол поворота кулачка распределителя (1.05 1 3 и 1.6 л)
Установка--44 - 50° (50 - 56%)
Предел износа--42 - 58° (47 - 64%)

Угол опережения зажигания (в режиме холостого хода):
1.05 и 1.3 л.--4 - 6°до ВМТ
1 6 и 1.8 л (карбюраторный двигатель) --17 - 19° до ВМТ
1.8 Л (двигатель с впрыском топлива)--5-7° до ВМТ

 

Транзисторная система автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Свечи зажигания:Тип, Межэлектродный зазор, До сентября 1985:
1.05, 1.3, 1.6, 1. 8 л (до июля 1985)--Champion N7YCC или N7YC 0.8 мм - 0.7 мм
С сентября 1985:
1.3 л.--Champion N7BYC или N7YCC - 0.8 мм
1 6 литра:
Катушка зажигания с зеленой пластиной--Champion N9BYC4 или N9YCC - 1.0 мм
Катушка зажигания с серой пластиной --Champion N9YCC - 0.8 мм
1.8 л:
За исключением 16-ти клапанных--Champion N7BYC или N7YCC - 0.8 мм
16-ти клапанные --Champion C6BYC или C6YCC - 0.8 мм

Тип проводов высокого напряжения
1.05 л.--Champion LS 05
1.3, 1.6 и 1.8 л.--Champion LS-07

Распределитель: Угол поворота кулачка распределителя (1.05,1.3 и 1.6 л):
Установка--44 - 50° (50 - 56%)
Предел износа--42 - 58° (47 - 64%)

Угол опережения зажигания.
1.3 л (код N2) - TCI-H--4 - 6° до ВМТ при 750 - 850 об/мин, с разъединенным вакуумным шлангом
1,6 л (код RF)-TCI-H--17 - 19° до ВМТ при 700 - 800 об/мин. с разъединенным вакуумным шлангом

1.8 л:
Код РВ и PF - Digifant--5 - 7° до ВМТ при 2000 - 2500 об/мин, с разъединенным температурным датчиком
Код GU и RH - TCI-H--17 -19° до ВМТ при 675 - 825 об/мин, с соединенным вакуумным шлангом
KoflRP-TCI-H--5 - 7° до ВМТ при 950 об/мин. с разъединенным вакуумным шлангом


Электронная система

Все Спецификации, кроме транзисторной системы, Угол опережения зажигания:
Двигатель 1.8 л 16-ти клапанный--5 - 7°до ВМТ при 950 - 1050 об/мин. с соединенным вакуумным шлангом


Система зарядки, Натяжение приводного ремня генератора

Начальная установка нового приводного ремня.......Отклонение на 2.0 мм при нажатии пальцем на ремень между генератором и шкивом коленвала
Регулировка после 750 км --Отклонение на 5.0 мм при нажатии пальцем на ту же точку
Модели до 1985 г.--8-10 Нм

Сцепление
Люфт педали сцепления --15 - 20 мм

 

Тормозная система Толщина колодки автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Передние дисковые тормоза: Новые - исключая опорный щит барабанного тормоза
1.05 и 1.3 л.--12.0 мм
1.6 и 1.8 л.--14.0 мм
1.8 л с вентилируемыми дисками --10.0 мм

Минимум - включая опорный щит барабанного тормоза.
Все модели-- 7.0 мм

 

Задние дисковые тормоза:
Новые - включая опорный щит барабанного тормоза-- 12.0 мм
Минимум - включая опорный щит барабанного тормоза--7 0 мм

Толщина прокладки колодки Задние барабанные тормоза:

Минимум - включая колодку--5.0 мм
Минимум - исключая колодку-- 2.5 мм

 

Рулевое управление

Натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления --Отклонение на 10.0 мм при нажатии пальцем на ремень между насосом и шкивом коленвала.

Давлении в шинах, Нм, Моменты затяжки, Двигатель:

Сливная пробка поддона --30
Клапанная крышка--10.

 

Система зажигания Система прерывателя контактов
Свечи зажигания--20
Зажимной болт распределителя:
1.05 и 1.3 л.--10
1.6 и 1.8 л.--25

 

Транзисторные и полностью электронные системы:

Свечи зажигания:
1.05 и 1.3 л.-- 25
1.6 и 1.8 л.--20

Система зарядки

Крепежный болт генератора --45
Болты регулировки генератора-- 25

Механическая коробка передач

Пробка маслозаливного отверстия -- 25
Пробка слива масла--25

Автоматическая трансмиссия

Крепежный болт маслосборника.-- 20
Крепежный болт крышки масляного сетчатого фильтра-- 3

Рулевое управление

Крепежный болт насоса гидроусилителя рулевого управления--20
Механизм натяжения подвески насоса гидроусилителя рулевого управления--20

Колеса. Болты колес--110
Кузов
Анкерные болты ремней безопасности --40




Далее: Техническое обслуживание VW Golf 2 и Jetta 2 - дизель
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика