.

Техническое обслуживание VW Golf 2 и Jetta 2 - дизель

 

Спецификации автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2
Габариты и вес
Габариты
Габаритная длина:
✓ Golf -- 3985 мм
Jetta--4315 мм
Габаритная ширина:
Golf -- 1665 мм
Jetta-- 1665 мм
Габаритная высота:
Golf -- 1415 мм
Jetta-- 1415 мм
Колесная база:
Все модели-- 2475 мм
Радиус поворота: Все модели--10.5 м
Вес
Чистый вес:
Golf:
Модели без турбонаддува -- 900 кг
Модели с турбонаддувом-- 925 кг
Jetta:
Модели без турбонаддува -- 930 кг
Модели с турбонаддувом -- 955 кг
Максимально допустимый вес:
Golf:
Модели без турбонаддува-- 1470 кг
Модели с турбонаддувом-- 1470 кг
Jetta:
Модели без турбонаддува-- 1470 кг
Модели с турбонаддувом-- 1470 кг
Максимальный груз прицепа - с тормозами:
Модели без турбонаддува-- 1000 кг
Модели с турбонаддувом-- 1200 кг
Максимально допустимая нагрузка на багажник,
устанавливаемый на крыше:
Все модели--75 кг

 

Смазочные материалы и жидкости
Компонент или система Смазочный материал или жидкость
Система охлаждения Антифриз на основе этиленгликоля. Антифриз Duckhams и летняя охлаждающая жидкость.
Главная передача:
Механическая коробка передач Трансмиссионное масло вязкости SAE 80 Duckhams Hypoid 80 или Hypoid 75W/90 S
Автоматическая трансмиссия Трансмиссионное масло вязкости SAE 90 ЕР Duckhams Hypoid 90 S или Hypoid 75W/90 S
Тормозная гидравлическая система Гидравлическая жидкость FMVSS 11 6 DOT 4. Универсальная жидкость для тормозной системы и сцепления Duckhams
Система рулевого управления с гидроусилителем:
До апреля 1989 Dexron типа ATF Duckhams Uni-Matic
После апреля 1989 Масло VW G 002 000 Нет эквивалента Duckhams
Автоматическая трансмиссия Dexron типа ATF Duckhams Uni-Matic
Двигатель Многоцелевое моторное масло вязкости SAE 15W/50 или 20W/ 50 Duckhams QXR, QS, Hypergrade Plus или Hypergrade
Механическая коробка передач Трансмиссионное масло вязкости SAE 80 Duckhams Hypoid 80 или Hypoid 75W/90 S

 

Емкости
Компонент или система Емкость
Двигатель 4.5 литра с заменой фильтра 4.0 литра без замены фильтра
Система охлаждения 6.3 литра
Механическая коробка передач:
4-х ступенчатая 1.5 литра
5-ти ступенчатая 2.0 литра
Автоматическая трансмиссия 6.0 литра для сухой трансмиссии
Главная передача:
С механической коробкой передач Включена в одну систему с коробкой передач
С автоматической коробкой 0.75 литра
Топливный бак 55.0 литра

 

Давление в шинах (холодные шины)
  Передние Задние
Частичная загрузка 2.0 бар 1.8 бар
Полная загрузка 2.2 бар 2.6 бар

 

Спецификации обслуживания

Двигатель
Масляный фильтр--Champion С 150
Зазоры клапанов
Двигатель теплый:
Впускные--0.20 - 0.30 мм
Выпускные--0.40 - 0.50 мм
Свободный ход гидравлического толкателя--0.1 мм
Система охлаждения
Смесь антифриза--50% антифриза с водой
Система кондиционирования воздуха
Натяжение приводного ремня компрессора--5.0 - 10.0 мм отклонения на самом длинном участке


Топливная система
Тип фильтрующего элемента воздушного фильтра--Champion U 583
Тип элемента топливного фильтра--Champion L 114
Система зарядки
Натяжение приводного ремня генератора


Начальная
установка
нового
приводного ремня--Отклонение на 2.0 мм при нажатии пальцем на ремень между генератором и шкивом коленвала
Регулировка после 750 км.--Отклонение на 5.0 мм при нажатии пальцем на ту же точке
Модели до 1985 г.--8-10 Нм
Сцепление
Люфт педали сцепления--15-20 мм


Тормозная система
Толщина колодки
Передние дисковые тормоза:
Новые - исключая опорный щит барабанного тормоза--14.0 мм
Минимум - включая опорный щит барабанного тормоза--7.0 мм


Задние дисковые тормоза:
Новые - включая опорный щит барабанного тормоза--12.0 мм
Минимум - включая опорный щит барабанного тормоза--7.0 мм


Толщина прокладки колодки
Задние барабанные тормоза:
Минимум - включая колодку--5.0 мм
Минимум - исключая колодку--2.5 мм


Рулевое управление
Натяжение
приводного
ремня насоса
гидроусилителя
рулевого управления--Отклонение на 10.0 мм при нажатии пальцем на ремень между насосом и шкивом коленвала


Моменты затяжки (Нм)
Двигатель
Сливная пробка поддона--30
Клапанная крышка--10
Система зарядки
Крепежный болт генератора--45
Болты регулировки генератора--25


Механическая коробка передач
Пробка маслозаливного отверстия--25
Пробка слива масла--25


Автоматическая трансмиссия
Крепежный болт маслосборника--20
Крепежный болт крышки масляного сетчатого фильтра--3


Рулевое управление
Крепежный болт насоса гидроусилителя рулевого управления--20
Механизм натяжения подвески насоса гидроусилителя
рулевого управления--20


Колеса
Болты колес--110
Кузов
Анкерные болты ремней безопасности-- 40


Еженедельные проверки

Имеются некоторые очень простые проверки, которые займут всего несколько минут, они защитят Вас от неудобств и лишних расходов. Эти "Еженедельные проверки" не требуют никакой квалификации или специальных инструментальных средств, например:

Визуально проверяйте состояние и давление в шинах, это предупредит их преждевременный износ, а также сохранит вашу жизнь.

Много поломок связано с проблемами в электрической системе. Связанные с аккумулятором повреждения особенно частые, быстрая регулярная проверка предотвратит большинство из них.

Если имеется утечка тормозной жидкости, первый раз Вы узнаете об этом, когда ваши тормоза станут работать не как обычно. Регулярная проверка уровня позволит обнаружить проблемы этого вида.

Если уровни масла или охлаждающей жидкости низкие, стоимость восстановления любого повреждения двигателя будет гораздо больше, чем например выявление и устранение утечки.

 

ИдентификацияНомер двигателяИдентификация автомобиля

По номеру идентификации можно определить модификацию автомобиля. При заказе запасных частей всегда давайте как можно больше информации о модификации. Указывайте модель автомобиля, год выпуска, номера кузова и двигателя.

 

Расположения номера идентификации в моторном отсеке (рис 1):
1 Пластина идентификации автомобиля.
2 Номер двигателя.
3 Номер кузова.

Расположение номера двигателя Расположение номера двигателяПластина идентификации автомобиля находится в моторного отсеке, на правом крыле (см. иллюстрацию). Имеется также пластина идентификации автомобиля с левой стороны задней панели багажного отделения, которая содержит условные буквы двигателя/коробки передач и коды краски/отделки.

Номер кузова проштампован на верху перегородки задней части моторного отсека. Номер двигателя проштампован на картере блока цилиндров (см. рис 2 - дизель).
Рис 1а - Расположение номера двигателя - 1.05 и 1.3 л.(бензин),
Рис 2а - Расположение номера двигателя - 1.6 и 1.8 л. (бензин).

Другие номера идентификации или коды проштампованы на главных компонентах типа коробки передач, главной передачи распределителя и т.д.

 

места проверки Все модели (бенз)Основные места проверки в моторном отсеке
Рис - 3: Все модели (дизель)

А - Щуп измерения уровня моторного масла.
В - Крышка заливной горловины моторного масла.
С - Расширительный бачок охл. жидкости.
D - Пополнительный бачок тормозной гидросистемы.
Е- Аккумулятор.
F - Питательный бачок стеклоомывателя.

Рис 3а: Все модели (бенз) - А Щуп измерения уровня моторного масла, В Крышка заливной горловины моторного масла, С Расширительный бачок охл. жидкости, D Пополнительный бачок тормозной гидросистемы, Е Питательный бачек рулевого провода с гидроусилителем, F - Питательный бачок стеклоомывателя, G Аккумулятор.


Уровень моторного масла автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Вначале удостоверьтесь, что ваш автомобиль стоит на ровном месте. Проверьте уровень масла перед запуском двигателя, или по крайней мере через 5 минут после выключения двигателя.

Правильное масло: очень важно использовать для вашего автомобиля правильное масло (См. "Смазочные материалы, жидкости и давление в шинах").

Предосторожности: Если Вам приходится часто добавлять масло, необходимо проверить, имеются ли утечки. Поместите кусок чистой бумаги под автомобиль и утром проверьте, имеются ли масляные пятна. Если никаких утечек нет, возможно двигатель сжигает масло (см. "Выявление неисправностей").

Уровень - метки Уровень масла добавить Всегда поддерживайте уровень между верхней и нижней метками на щупе (см. рис 4). Если уровень слишком низкий, может произойти серьезное повреждение двигателя. Если двигатель перелит маслом, может выти из строя сальник.


1. Верх щупа измерения уровня часто ярко окрашивается для простой идентификации (см. "Основные места проверки в моторном отсеке"). Достаньте щуп измерения уровня.
2. Чистой тряпкой или бумажным полотенцем сотрите все масло со щупа. Вставьте чистый щуп в трубу насколько возможно, затем достаньте снова.
3. Замерьте уровень масла на конце щупа измерения, который должен быть между верхней ("МАХ") и нижней ("MIN") метками. Для поднятия уровня от нижней до верхней метки требуется приблизительно 1.0 литр масла.
4. Масло добавляется через крышку заливной горловины. Открутите крышку, дополните уровень. Добавляйте масло медленно, проверяя уровень щупом. Не перелейте.

 

Уровень охлаждающей жидкости
Предупреждение: Не снимайте крышку расширительного бачка если двигатель еще не остыл, можно ошпариться. Не оставляйте открытыми емкости с охлаждающей жидкостью, так как она ядовита.

 

1. Уровень охлаждающей жидкости изменяется с температурой двигателя. Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками МАХ и MIN с боку расширительного бачка. Когда двигатель горячий, уровень может слегка повыситься.

Предупреждение! Регулярного добавления охл. жидкости не должно требоваться. Если же требуется частая дозаправка, вероятно имеется утечка. Проверьте радиатор, все шланги и поверхности разъемов, исправьте по мере необходимости.

Уровень Уровень открыть Уровень долить2. Если необходимо дополнить систему, подождите, пока двигатель не остынет. Медленно открутите крышку расширительного бачка, выпуская давление существующее в системе охлаждения и снимите ее.

Важно, чтобы антифриз в системе охлаждения был залит круглый год, а не только зимой. Не заливайте чистую воду, так как будет уменьшена концентрация антифриза.

3. Добавляйте рекомендуемую смесь воды и антифриза через заливную горловину расширительного бачка, пока охл. жидкость не достигнет метки "МАХ". Установите крышку, поворачивая ее по часовой стрелке.

 

Уровень тормозной жидкости
Предупреждение: Тормозная жидкость может повредить ваши глаза и окрашенные поверхности, поэтому соблюдайте чрезвычайную осторожность при работе с нею.

 

Безопасность! Если требуется частая дозаправка, это говорит о наличии утечки в системе, которую требуется немедленно найти и устранить. Если предполагается утечка в системе, автомобиль нельзя эксплуатировать, пока она не устранится.

Тормозная жидкость Тормозная жидкостьТормозная жидкостьТормозная жидкость

1. Метки "МАХ" и "MIN" нанесены на передней стороне резервуара. Уровень жидкости всегда должен оставаться между метками.
2. Если необходима дозаправка, вытрите вокруг крышку заливной горловины, чтобы предотвратить попадание грязи в систему. Открутите крышку резервуара.
3. При добавлении жидкости, осмотрите на резервуар. Замените жидкость, если замечена грязь в жидкости .
4 Аккуратно добавьте жидкость, соблюдая осторожность, чтобы не пролить ее. Используйте только указанную жидкость; смешивание жидкостей разных типов может вызвать повреждение системы. После дозаправки установите крышку, вытрите пролитую жидкость.

 

Уровровень жидкости гидроусилителя рулевого управления автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Перед началом установите автомобиль на ровное место, установите передние колеса прямо вперед, двигатель должен быть выключен.

резервуар жидкость гидроусилителя крышка

1 Питательный бачок установлен за аккумулятором в моторном отсеке. Метки 'МАХ" и "MIN" обозначены сбоку резервуара. Уровень жидкости должен поддерживаться между этими метками.

2 Если необходима дозаправка, вытрите область вокруг крышки заливной горловины чистой ветошью(тканью). При добавлении жидкости, лейте ее аккуратно, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что Вы использовали указанную жидкость.

3 После заполнения резервуара до соответствующего уровня, удостоверитесь, что крышка установлена надежно.

Безопасность! Потребность в частой дозаправке указывает на утечку, которую необходимо немедленно выявить и устранить.

 

Уровень жидкости в бачке омывателя лобового стекла/фар

Жидкость стеклоомывателя не только содержит очищающие присадки, она также предотвращают систему омывателя от замерзания в холодную погоду. Не используйте в системе омывателя антифриз, так как он может повредить окраску автомобиля.

Жидкость стеклоомывателя Жидкость стеклоомывателя Отрегулируйте жиклеры1 Резервуар системы омывателя лобового стекла и фар находится с левой стороны моторного отсека. Резервуар системы омывателя заднего стекла находится в правом углу задней части багажного отделения. Более поздние модели имеют единственный резервуар, который находится в моторном отсеке.
2 Когда требуется дозаправка, стеклоомыватель должен добавляться в пропорциях, рекомендуемых на баллоне.
3 Проверьте работу омывателей лобового стекла и фар. Отрегулируйте жиклеры, используя в случае необходимости штифт, нацеливая их на точки выше центра охваченной области, а = 345 мм, с = 320 мм, b = 420 мм, d = 300 мм (рис 18).

 

состояние щеток снять щетку стяните рычагЩетки стеклоочистителя

1 Проверьте состояние щеток стеклоочистителя: замените щетки, если они сколоты или имеют признаки износа. Щетки стеклоочистителя должны заменяться ежегодно.
2 Чтобы снять щетку стеклоочистителя, отведите рычаг полностью от стекла. Поверните щетку на 90°, нажмите шпонку блокирования пальцами и стяните рычаг с удерживающего конца.
3 Не забывайте проверять щетку стеклоочистителя задней двери. Чтобы снять щетку, нажмите шпонку блокирования и снимите ее.

 

Состояние и давление шин

Очень важно поддерживать шины в хорошем состоянии и с правильным давлением - повреждение шины на любой скорости очень опасно. На износ шин влияет тип вождения - резкое торможение и ускорение, или быстрое движение на поворотах ускорят износ шин. Как правило, передние шины изнашиваются быстрее чем задние. Обмен шинами (передние на задние, "вращение" шин) приведет к более равномерному износу. Удалите гвозди или камни, попавшие в протектор. Если после извлечения гвоздя шина начала пропускать воздух, вставьте гвоздь так, чтобы отметить прокол. Затем немедленно замените колесо и отремонтируйте проколотую шину.

Регулярно проверяйте шины, чтобы не было повреждения типа разрезов или выпучивания, особенно на боковых стенках. Периодически снимайте колеса, чистите внутреннюю часть и внешние поверхности от грязи. Исследуйте внутренние боковые поверхности обода колеса на признаки ржавления, коррозии или других повреждений. Легкие колеса с литыми дисками легко повреждаются при наезде на бордюр; стальные колеса также могут погнуться. Замена колеса - часто единственный способ устранения серьезного повреждения.

Новые шины должны быть отбалансированы в установленном положении, но может потребоваться повторно балансировать их по мере износа. Несбалансированные шины будут, изнашиваться быстрее, как и детали рулевого управления и подвески. Разбалансировка колес обычно выражается вибрацией, особенно на определенной скорости (обычно около 80 км час). Если эта вибрация чувствуется только через рулевое управление, то вероятно что балансировать нужно только передние колеса. Однако, если вибрация чувствуется по всему автомобилю, возможно несбалансированы и задние колеса. Балансирование колес необходимо выполнять на станции технического обслуживания.

Глубина рисунка Глубина рисунка Контроль давления

Глубина рисунка протектора - визуальный контроль (рис 22). Новые шины имеют полосы безопасности износа протектора (В), которые появятся, когда глубина рисунка протектора достигает 1.6 мм. Положения полосы обозначены треугольной меткой на боковой стенке шины (А).

Гпубина рисунка протектора - ручной контроль (рис 23). Износ протектора можно контролировать простым недорогим устройством, известным как измеритель глубины рисунка протектора.

Контроль давления в шине (рис 24). Регулярно проверяйте давления в холодных шинах. Не регулируйте давления в шинах сразу после эксплуатации автомобиля.

 

Характеры износаХарактеры износа протектора

Плечевой износ. Недостаточное давление (изнашивается с обеих сторон).

Недостаточное давление вызывает перегрев шины, так как слишком перегибается корд и протектор не будет сидеть правильно на поверхности дороги. Это вызовет потерю сцепления с дорожным покрытием и чрезмерный износ, не говоря уже об опасности внезапной поломки шины из-за повышения температуры. Проверьте и отрегулируйте давление. Неправильный развал колес (изнашивается на одной стороне) - отремонтируйте или замените части подвески. Трудное движение на повороте - уменьшите скорость!

Центральный износ

Центральный износ. Перекачивание давления воздуха.

Перекачивание вызывает быстрый износ центральной части протектора шины, а также уменьшается сцепление с дорожным покрытием и увеличивается опасность разрыва шины. Проверьте и отрегулируйте давление. Если иногда требуется накачивать шины вашего автомобиля более высоким давлением, указанным для предельно допустимой нагрузки или поддерживаемой высокой скорости, не забудьте после уменьшить давление до нормального значения.

Неравномерный износНеравномерный износ

Передние шины могут изнашиваться неравномерно в результате несоосности колес. На большинстве станций технического обслуживания можно проверить и отрегулировать установку колес для умеренной нагрузки. Неправильный развал или продольный наклон шкворня - отремонтируйте или замените части подвески. Неисправная подвеска - отремонтируйте или замените части подвески. Несбалансированы колеса - сбалансируйте шины. Неправильная установка схождения - отрегулируйте установку передних колес. Замечание: Край протектора, говорящий о специфическом износе из-за неправильного схождения, лучше всего проверить на ощупь.

 

АККУМУЛЯТОР
Удостоверьтесь, что лоток аккумулятора в хорошем состоянии. Коррозию на лотке, зажимах и аккумуляторе можно удалить водным раствором соды. Полностью ополосните все очищенные области водой. Все металлические части, поврежденные коррозией, необходимо обработать цинковой грунтовкой, затем окрасить.

чтобы не было трещин инструменты для чистки клеммы и зажимов кабеля Аккумулятор

Аккумулятор находится с левой стороны моторного отсека.

Проверьте плотность зажимов аккумулятора (А), чтобы гарантировать хорошее электрическое соединение. Также проверьте состояние каждого тросика (В), чтобы не было трещин и переломанных проводников. Периодически (приблизительно каждые три месяца), проверяйте степень заряженности аккумулятора. Если имеется коррозия (белые хлопья), отсоедините кабели от полюсов батареи, очистите их проволочной щеткой и снова установите (рис 29). В автомагазинах продаются инструменты для чистки клеммы аккумулятора (рис 28), и зажимов кабеля для подключения аккумулятора.

лампa накаливания сгорела плавкий предохранитель плавкий предохранительЭлектрическая система

Проверьте все внешние огни и звуковой сигнал. Визуально проверьте все соединители электропроводки, жгуты и крепежные скобы на надежность соединения и на признак потертости или повреждения.

Если контрольная лампа, стоп-сигнал или фара не горит, вероятно, что лампa накаливания сгорела и должна быть заменена. Если больше чем одна контрольная лампа или фара сгорели, проверьте предохранители, возможно короткое замыкание в электрической цепи. Установите новый плавкий предохранитель той же самой характеристики. Важно найти причину, из-за которой плавкий предохранитель сгорел. Процедура проверки довольно трудоёмкая. Часто бывает просто плохой контакт, окисление клемм или соединителей.

 

Техническое обслуживание

Процедуры технического обслуживания спланированы с учетом того, что владелец автомобиля будет выполнять работу
самостоятельно. Указываемые интервалы рекомендуются изготовителем для автомобилей, эксплуатируемых ежедневно. Если автомобиль эксплуатируется в запыленной местности, используется для буксировки трейлера или часто водится на малых скоростях, рекомендуется более частое обслуживание.




..
Автомобили, изготовленные до августа 1985

Каждые 400 км или еженедельно: Еженедельные проверки.
Каждые 1500 км или ежемесячно:
Проверьте замки, шарниры и механизмы дверей.
Проверьте ремни безопасности.
Проверьте тормоза.
Проверьте наличие утечек жидкости и электрическую систему двигателя.
Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее.
Проверьте систему кондиционирования воздуха.
Проверьте и смажьте механизм управления топливной системой.
Проверьте действие огней, указателей поворотов и звуковых сигналов.

Каждые 15000 км или через 12 месяцев:
Проверьте зазоры клапанов.
Проверьте генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, регулировку и состояние приводного ремня (ремней) компрессора кондиционера.
Проверьте концентрацию антифриза.
Замените моторное масло и фильтр.
Проверьте выхлопную систему.
Проверьте действие сцепления.
Проверьте уровень трансмиссионного масла.
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
Проверьте трубки, шланги и соединения тормозной и топливной систем.
Проверьте тормозные колодки.
Проверьте направление светового луча.
Проверьте рулевой механизм.
Проверьте подвеску.
Смажьте шарниры.
Проверьте днище автомобиля.

Каждые 30000 км или через 24 месяца:
Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Замените топливный фильтр.

Каждые 45 000 км: Замените жидкость автоматической трансмиссии.

Каждые 2 года: Замените тормозную жидкость.

Каждые 60 000 км: Замените зубчатый приводной ремень.

 

Автомобили, изготовленные после августа 1985 г.

Каждые 400 км или еженедельно:
Еженедельные проверки.

Каждые 1500 км или ежемесячно:
Проверьте замки, шарниры и механизмы дверей.
Проверьте ремни безопасности.
Проверьте тормоза.
Проверьте на наличие утечек жидкости и электрическую систему двигателя.
Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее.
Проверьте систему кондиционирования воздуха.
Проверьте и смажьте механизм управления топливной системой.
Проверьте действие огней, указателей поворотов и звуковых сигналов.

Каждые 12 месяцев:
Проверьте концентрацию антифриза.
Замените моторное масло и фильтр.
Проверьте выхлопную систему.
Проверьте частоту холостого хода.
Проверьте действие сцепления.
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
Проверьте трубки, шланги и соединения тормозной и топливной систем.
Проверьте тормозные колодки.
Проверьте направления светового луча.
Проверьте рулевой механизм.
Проверьте подвеску.
Смажьте шарниры.
Проверьте днище автомобиля.

Каждые 15 000 км или через год:
Замените моторное масло и фильтр.
Проверьте тормозные колодки.

Каждые 30 000 км:
Проверьте генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, регулировку и состояние приводного ремня (ремней) компрессора кондиционера.
Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Замените топливный фильтр.
Очистите и смажьте рельсы направляющей люка.
Замените жидкость автоматической трансмиссии.

Каждые 2 года: Замените тормозную жидкость.

Каждые 60 000 км: Замените зубчатый приводной ремень.

мотор

Вид моторного отделения:

1. Кожух воздушного фильтра.
2. Расширительный бачок системы охлаждения.
3. Пополнительный бачок тормозной гидросистемы главного цилиндра.
4. Резервуар промывочной жидкости ветрового стекла/задней двери.
5. Аккумулятор.
6. Двигатель вентилятора охлаждения.
7. Масляный фильтр.
8. Щуп измерения уровня масла.
9. Генератор.
10. Топливный насос высокого давления.
11. Топливный фильтр.
12. Крышка заливной горловины моторного масла.
13. Верхнее крепление стойки подвески.
14. Вакуумный насос тормозного усилителя.

днище 1
Вид передней части днища:

1 Генератор
2 Масляный фильтр
3 Приводной вал
4 Переднее крепление
5 Нижний шланг системы охлаждения
6 Коробка передач
7 Рычаг поперечной устойчивости
8 Рулевая тяга
9 Выхлопная труба
10 Поддон картера

Процедуры обслуживания

Здесь даётся описание помощи владельцу автомобиля поддерживать автомобиль в хорошем состоянии, чтобы его эксплуатация была безопасной, экономичной и долгой. Последовательно описываются процедуры обслуживания, включая визуальный контроль, регулировку и замену компонентов. См. иллюстрации, изображающие моторный отсек и вид автомобиля снизу, чтобы определить местоположение различных компонентов.
Обслуживание автомобиля в соответствии с приводимыми далее рекомендациями обеспечит его надежную работу и долгий срок службы.

Обслуживая автомобиль, Вы обнаружите, что многие операции могут и должны быть сгруппированы. Например, если по какой-либо причине автомобиль поддомкрачен, можно осмотреть выхлопную систему, а также компоненты рулевого управления и подвески. Первым шагом в данной программе обслуживания является подготовка к выполнению нужной процедуры до ее начала. Прочтите всё, относящиеся к работе, которую Вы собираетесь выполнять, затем сделайте список и подготовьте по нему все требуемые запасные части и инструменты.

Интенсивное обслуживание

Если правильно выполнять предлагаемую программу технического обслуживания, а также часто проверять уровень жидкостей и осматривать компоненты с высокой вероятностью износа, двигатель нового автомобиля будет оставаться в хорошем рабочем состоянии, а потребность в дополнительном обслуживании будет минимальна. При недостатке регулярного обслуживания в двигателе могут возникнуть неполадки, что еще более вероятно, если приобретен подержанный автомобиль. В таких случаях, необходимо выполнить дополнительную работу.

Если подозревается износ двигателя, проверьте компрессию, что даст Вам ценную информацию о работе его главных компонентов и поможет определить масштабы требуемого ремонта. Если, например, тест показал серьезный износ двигателя, обычное обслуживание, описанное здесь, будет только потерей времени и денег, так как не улучшит работу двигателя, если предварительно не была выполнена обширная переборка.

 

днище 2
Вид задней части днища:

1 Выхлопная труба. 2 Топливный бак. 3 Нижнее крепление амортизатора. 4 Задний мост.
5 Тросик ручного тормоза (правый). 6 Тросик ручного тормоза (левый). 7 Задний барабанный тормоз.

Следующий ряд действий состоит из операций, чаще всего необходимых, чтобы улучшить работу двигателя:

a) Очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор.
b) Проверьте все связанные с двигателем жидкости.
c) Проверьте состояние и натяжение вспомогательного приводного ремня.
d) Проверьте состояние воздушного фильтра, при необходимости замените его.
е) Проверьте состояние всех шлангов осмотрите их на признак утечек.

Если вышеперечисленные действия оказались неэффективными, выполните следующие вторичные действия:

Все первичные действия, плюс следующее:
a) Проверьте систему зарядки.
b) Проверьте топливную систему.
c) Замените воздушный фильтр.

 

Бензиновые :

Вид моторного отделения - модели 1.3 л Рис 4а:


Вид моторного отделения - модели 1.3 л (воздушный фильтр удален)
1 Щуп измерения уровня моторного масла,
2 Топливный фильтр,
3 Резервуар главного тормозного цилиндра,
4 Карбюратор,
5 Катушка зажигания,
6 Расширительный бачок системы охлаждения,
7 бачок омывателя лобового стекла/фар,
8 Распределитель зажигания,
9 Аккумулятор,
10 Вентилятор охлаждения,
11 Крышка заливной горловины моторного масла.

 

Вид моторного отделенияРис 5а:
Вид моторного отделения - модели с впрыском топлива
1 Щуп измерения уровня моторного масла,
2 Компрессор (воздушный кондиционер),
3 Топливный распределитель,
4 Генератор,
5 Крышка заливной горловины моторного масла,
6 Резервуар главного тормозного цилиндра,
7 Корпус дросселей
8 Катушка зажигания,
9 Расширительный бачок системы охлаждения,
10 бачок омывателя лобового стекла/фар,
11 Аккумулятор,
12 Тросик сцепления,
13 Вентилятор охлаждения,
14 Распределитель зажигания.

 

Вид поредней части днища - модели 1.3 л.Вид передней части днища - модели с впрыском топливаРис 6а:


Вид передней части днища - модели 1.3 л.


1 Генератор,
2 Масляный фильтр,
3 Приводной вал,
4 Переднее крепление,
5 Нижний шланг системы охлаждения,
6 Коробка передач,
7 Рычаг поперечной устойчивости,
8 Рулевая тяга,
9 Выхлопная труба,
10 Поддон картера.

 

Рис 7а:

Вид передней части днища - модели с впрыском топлива

1 Приводной вал,

2 Переднее крепление,
3 Стартер,
4 Коробка передач,
5 Рычаг поперечного усилия,
6 Рулевая тяга,
7 Стабилизатор поперечной устойчивости,
8 Выхлопная система,
9 Поддон картера.

 

Вид задней части днища • модели 1.3 лВид задней части днища - модели с впрыском топливаРис 8а:


Вид задней части днища - модели 1.3 л


1 Выхлопная труба,
2 Топливный бак,
3 Нижнее крепление заднего амортизатора,
4 Задний мост,
5 Тросик ручного тopмоза (правый),
6 Тросик ручного тормоза (левый),
7 Задний барабанный тормоз.

 

Рис 9а:
Вид задней части днища - модели с впрыском топлива
1 Выхлопная труба,
2 Топливный бак,
3 Нижнее крепление заднего амортизатора,
4 Задний мост,
5 Топливный насос,
6 Регулятор давления тормозной системы,
7 Задний дисковый тормоз.


Каждые 1500 км или ежемесячно
Проверка замков, шарниров и механизма дверей

Проверьте работу и состояние пневматических упоров задней двери, замените их если они не удерживают заднюю дверь в открытом положении.
Проверка ремней безопасности:проверьте тканую ленту ремней на признак потертости, разрезов или другого повреждения.
Проверьте, чтобы все монтажные болты ремней были надежно зажаты.
Если имеются признаки повреждения, или любые сомнения относительно состояния ремней - замените их.
Используйте теплую воду и мыло для чистки ремней. Никогда не используйте химические чистящие порошки и отбеливатели.

контрольное устройствоПроверка тормозов

Удостоверитесь, что автомобиль при торможении не ведет в сторону.
Проверьте, чтобы при торможении| не было вибрации через рулевое колесо.
Проверьте, чтобы ручной тормоз удерживал автомобиль на уклоне.


Проверьте контрольное устройство сигнализации уровня тормозной жидкости (рис 38). Для этого нажмите контакт на крышке заливной горловины резервуара и попросите помощника проверить, зажглась ли контрольная лампа.

 

Проверка электрической системы двигателя и утечек жидкости

Откройте капот и осмотрите поверхности соединений, прокладки и изоляцию на признак утечки охл. жидкости или масла. Обратите внимание на область вокруг маслозаливной крышки, головки блока цилиндров, масляного фильтра и поверхностей разъема поддона. Если утечка найдена, замените прокладку или сальник.

Проверьте состояние всех шлангов и труб под капотом. Замените любой из шлангов, если он потрескался, раздут или изношен. Уделите особое внимание хомутам, крепящим шланги к компонентам системы охлаждения. Хомуты могут защемить или проколоть шланги, что приведёт к утечкам в системе охлаждения. Проверьте состояние всей открытой электропроводки.

Сотрите грязь, которая накопились на внешней стороне генератора и проверьте, чтобы соединитель был хорошо зажат. Проверьте трансмиссию на предмет масляных утечек и исправьте найденные неисправности. Осмотрите топливную заливную горловину на наличие пробоин, трещин и других повреждений. Иногда резиновая заливная горловина или соединительный шланг просачиваются из-за ослабленных зажимов или ухудшения резины.

 

Проверка уровня электролита Проверка уровня Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее

"Безремонтный" аккумулятор - стандартное оборудование, устанавливаемое на все автомобили. Уровень электролита может быть проверен через прозрачный корпус аккумулятора и должен быть между метками MIN и МАХ. Хотя уровень не должен изменяться при нормальном использовании, можно снять с помощью рычага крышку ячейки и дополнить уровень.

Если используется обычный аккумулятор, уровень электролита в каждой ячейке должен быть проверен. В случае необходимости, долейте электролит до полного погружения сепараторов. Проверку необходимо проводить чаще, если автомобиль эксплуатируется при высокой температуре окружающей среды. Дополняйте уровень электролита, используя дистиллированную или деионизированную воду (см. иллюстрации).

 

Проверка системы кондиционирования воздуха

В течение всей зимы каждую неделю включайте кондиционер на несколько минут, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии. Проверьте, чтобы конденсатор был без грязи и насекомых. В случае необходимости, почистите его, ополаскивая холодной водой. При очистке конденсаторных пластин используйте мягкую щетку.

Проверка механизма управления топливной системой. Проверьте, чтобы все механизмы управления топливной системой свободно перемещались по всей длине рабочего хода. Очистите все соединения тяги, затем смажьте их небольшим количеством машинного масла.

Проверка света, указателей поворотов и звукового сигнала. Проверьте, чтобы звуковой сигнал и все огни автомобиля функционировали правильно. Замените любые неисправные лампы. Фары и (где применяются) противотуманные фары должны быть правильно отрегулированы.


Каждые 7500 км или через 6 месяцев (бензин) автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Проверка контактной пластины прерывателя

Разъем провода прерывателя-распределителя бегунок распределителя контактные пластины1 Отсоедините провода низкого напряжения, затем соединительный ремень заземления нa корпусе распределителя (см. иллюстрацию 10а - Разъем провода низкого напряжении (А), ремень заземления (В) и фиксирующие скобы (С)).

2 Выпустите две крепежные скобы и снимите крышку прерывателя-распределителя с кольцом (см. иллюстрацию 11а).
3 Снимите бегунок распределителя и пылезащитный колпак (см. иллюстрацию 12а).

4 При помощи отвертки, снимите контактные пластины и осмотрите состояние их поверхностей (см. иллюстрацию 13а - видны через окошко в опорной пластине - отмечено стрелкой). Если они изъязвлены или изменили цвет, снимите и отшлифуйте их, пока поверхности не станут плоскими и параллельными. Если контактные пластины изношены, замените их. Если - в хорошем состоянии, проверьте их регулировку.


Каждые 15 000 км или через 12 месяцев
Проверка зазора клапанов

Следующая процедура придется к двигателям, выпущенным до августа 1985 года

Проверка зазора клапанов Проверка зазора клапановПрогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем остановите его и снимите клапанную крышку. По очереди проверьте зазор каждого клапана, проворачивая двигатель так, чтобы кулачок над проверяемым клапаном был обращен вверх. В этом положении клапан полностью закрыт и щуп, вставленный между нижней частью контура кулачка и прокладкой толкателя клапана даст величину зазора (см. рис 41).

Рис 14а - Проверка зазора клапанов на 1.05 и 1.3 л. (бензин).

Двигатель будет легче провернуть, если удалить свечи зажигания. Не вращайте двигатель за звездочку распредвала, так как будет растягиваться зубчатый приводной ремень. Используйте приводной ремень генератора (клиновой приводной ремень), или поддомкратьте одно переднее колесо, включите передачу и вращайте колесо. Не проворачивайте двигатель, если удалена хоть одна из прокладок, распредвал может загрязнить оправу наверху поршня. Выполните измерения для всех клапанов, а затем сравните данные с указанными в Спецификациях ("теплый" зазор). Составьте таблицу действительных зазоров, затем вычислите отклонение.

Предположим на выпускном клапане № 1 измерен зазор - 0.15 мм. Он на 0.3 мм меньше, и должен быть отрегулирован, вместо установленной используйте шайбу на 0.3 мм тоньше. Так как регулировочные шайбы изготавливаются с шагом в 0.05 мм, требуемую можно отобрать, если известна толщина установленной шайбы. Если Вы перебирали головку, то толщина шайб должна быть известна, иначе снимите их и прочитайте толщину на обратной стороне.

правильные зазорыРазверните кулачок, чтобы обеспечить максимальный зазор, нажмите толкатель вниз и извлеките регулировочную шайбу инструментом VW или отверткой (см. иллюстрацию 42). Выяснив размеры всех шайб, составьте таблицу и вычислите размеры новых регулировочных шайб.

Возвратимся к примеру, если существующая шайба отмечена 3.60, следовательно требуется новая с меткой 3.30. Имеется 26 различных толщин шайб, которые увеличиваются с шагом 0.05 мм, от 3.00 мм до 4.25 мм.

Шайбы устанавливайте стороной, на которой отмечена толщина, вниз. Отрегулировав правильные зазоры, установите свечи зажигания и клапанную крышку.

 

Проверка приводных ремней генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Проверьте все приводные ремни по всей длине на признак трещин, расщепления, потертостей или повреждений. Проверьте также на признак замасливания и расслоения ремня. Замените ремень, если он изношен или поврежден.

Нажмите на приводной ременьГенератор до 1985 года:
Нажмите на приводной ремень генератора пальцем, между генератором и шкивами коленвала (см. иллюстрацию). Ремень должен прогнуться приблизительно на 5.0 мм.
Если установлен новый приводной ремень, то он должен прогнуться на 2.0 мм. После пробега автомобиля приблизительно 750 км необходимо повторно выполнить регулировку натяжения ремня.
Если нужна регулировка, ослабьте верхнюю монтажную гайку и болт генератора, а также болт подвески регулятора. Отожмите ближний к крепежному кронштейну край генератора от двигателя (используйте деревянный рычаг), так чтобы добиться правильного натяжения ремня.
Зажмите гайку и болт в заключение регулировки приводного ремня.

регулировочным звеном генератора типа рейкиС 1985 года:
С 1985 года, некоторые модели оснащены регулировочным звеном генератора типа рейки (см. рис). Чтобы отрегулировать натяжение приводного ремня, сначала полностью ослабьте контргайку и болт регулировки, шарнирный болт связи и болт генератора.

Установите динамометрический ключ на болт регулировки и затяните его на 8 -10 Нм, затем зажмите контргайку на 35 Нм. Если Вы использовали специальный инструмент VW, то болт регулировки можно теперь затянуть. Если нет, зажмите шарнирный болт, затем немедленно зажмите болт регулировки. Следите за тем, чтобы генератор не сдвинулся. Зажмите шарнирный болт связи и болт генератора.

рис. 45: Механизм натяжения приводных ремней генератора реечного типа: рейка (А), контргайка (В) и болт регулировки (С).

 

Насос гидроусилителя рулевого управления

Ослабьте крепежные гайки блока насоса гидроусилителя рулевого управления, а также болты и контргайку натяжного болта на подвеске насоса. Поворачивайте болт натяжения, пока ремень не будет прогибаться приблизительно на 10.0 мм, при нажатии пальцем между шкивами насоса и коленвала. Когда натяжение будет правильным, зажмите контргайку регулировочного болта и крепежные гайки насоса.

Компрессор кондиционера

Натяжение приводного ремня можно отрегулировать, добавляя или вычитая прокладки между половинами шкива компрессора. При правильной регулировке, ремень должен прогибаться на 5 - 10 мм на самом длинном участке.

Проверка концентрации антифриза

Предупреждение: Перед началом этой процедуры двигатель должен быть холодным. Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. Немедленно смойте пролившиеся капли обильным количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытой емкости или разлитым на дороге или полу гаража. Дети и домашние животные могут быть привлечены приятым запахом - антифриз смертельно опасен при попадании в ротовую полость.

Концентрация антифриза в системе охлаждения должна быть проверена и заменена в случае необходимости. Существенно, чтобы смесь антифриза находилась в системе охлаждения всегда, чтобы защитить двигатель от коррозии и от замерзания в холодную погоду. Смесь должна быть составлена из чистой воды с низким содержанием извести (предпочтительно дождевая вода) и антифриза на основе этиленгликоля, обладающего антикоррозийными свойствами.

Соотношение антифриза к воде должно быть 50/50, и смесь не должна замерзать при температуре приблизительно -30°С. В местностях с теплым климатом системе охлаждения необходимо использовать жидкость с антикоррозийными свойствами.

 

Замена свеч зажигания автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Замечание: Некоторые модели оснащены измененной катушкой зажигания и одноэлектродными свечами зажигания. Эта измененная катушка идентифицирована серой пластиной, (См. Спецификации обслуживания) для рекомендуемых типов свечей. Недопустимо использовать новые свечи со старой катушкой зажигания, или наоборот.

1 Где применимо, снимите воздушный фильтр.

стащите провод2 С каждой свечи зажигания стащите провод высокого напряжения, отмечая их расположение в случае необходимости (см. иллюстрацию 15а). На 16-ти клапанных двигателях, наконечники удлинены, так как свечи глубоко посажены в головке блока цилиндров.

3 Сжатым воздухом удалите грязь вокруг свечей зажигания.

4 Открутите свечи, используя гнездо предпочтительно с резиновой втулкой.

5 Установка проводится в обратном порядке. Зажмите каждую свечу зажигания усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

 

Замена и регулировка контактной пластины прерывателя автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Замена

1 Отсоедините провода низкого напряжения от клеммы на отборочном кольце, затем отсоедините ремень заземления на корпусе распределителя.

2 Выпустите две крепежные скобы и снимите крышку прерывателя-распределителя с распределителя.

снимите опорную пластину3 На двигателях 1.05 и 1.3 л, открутите винты и снимите опорную пластину (см. иллюстрацию 16а).

4 Отсоедините перемещающийся контакт проводов низкого напряжения с зажима, затем открутите винт крепления и снимите прерыватель контактов с распределителя.

5 Вытрите пластину прерывателя контактов в распределителе и удостоверитесь, что поверхности соприкосновения прерывателей контактов чисты. Смажьте поверхность рычага и поворотную ось контакта небольшим количеством смазочного материала. Используйте только небольшое количество, иначе точки контакта могут загрязниться.

6 Установите набор контактов на опорную пластину и винт крепления. Соедините провод низкого напряжения с зажимом.

7 Установите опорную пластину и зажмите винты.

8 Отрегулируйте контактные пластины прерывателя следующим образом:

9 Проверните двигатель гаечным ключом за болт на шкиве коленвала, пока перемещающийся контакт полностью не разомкнётся с нижней частью контакта на выступе одного из контуров кулачка.

Проверка Отрегулировав зазор винт10 Щупом проверьте, чтобы зазор между двумя контактами соответствовал данным в Спецификациях. Если нет, ослабьте винт неподвижного контакта и установите неподвижный контакт, пока щуп не зажмется между двумя контактами. Чтобы выполнить точную регулировку, слегка ослабьте винт, затем поместите отвертку в надрезе неподвижного контакта и двух выступах на контактной пластине. Отрегулировав зазор, зажмите винт (см. иллюстрации 17а, 18а, 19а).


11 Используя измеритель продолжительности замкнутого состояния контактов прерывателя, проверьте, чтобы при быстром вращении двигателя стартером угол поворота кулачка распределителя соответствовал данным в Спецификациях. Если нет, отрегулируйте по мере необходимости зазор контактов. Уменьшите зазор, чтобы увеличить угол поворота кулачка распределителя, или увеличьте зазор, чтобы уменьшить угол поворота кулачка распределителя.

12 Очистите пылезащитный колпак и бегунок распределителя, затем установите их. Не снимайте металл с сегмента бегунка распределителя.

13 Протрите насухо крышку прерывателя-распределителя, проверьте, чтобы угольная щетка свободно перемещалась. Очистите наконечники в крышке прерывателя-распределителя, но не удаляйте металл, иначе уменьшится мощность искры на свечах зажигания. Также очистите вершину катушки зажигания и провода высокого напряжения.

14 Установите экран и крышку прерывателя-распределителя.

15 Запустите двигатель и проверьте, чтобы угол поворота кулачка распределителя соответствовал данным в Спецификациях и в режиме холостого хода и на более высоких оборотах двигателя. Уменьшение угла поворота кулачка распределителя на высоких оборотах двигателя указывает на ослабленную пружину на перемещающихся контактах.

16 После регулировки контактных пластин прерывателя проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания.

 




...
Проверка угла опережения зажигания. Система прерывателя контактов.

Замечание: Точный угол опережения зажигания возможно выставить только с помощью стробоскопа, хотя на некоторых моделях имеется DC датчик, расположенный на верху кожуха коробки передач, и может использоваться со специальным VW тестером, мгновенно выдавая данные. Однако, этот тестер обычно недоступен. Для целей начальной установки можно использовать метод с испытательной лампой, но он всегда должен сопровождаться стробоскопическим методом.

 

Метод с испытательной лампой автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

1 Снимите свечу зажигания №1 и закройте отверстие большим пальцем.

2 Проверните двигатель в нормальном направлении (по часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива коленвала) пока не почувствуете давление в цилиндре №1, указывающее на то, что поршень начинает ход сжатия.

метка совместите установочную метку бегунок3 Продолжайте проворачивать двигатель, пока линия на шкиве коленвала не совместится с указателем на крышке привода. Если нет никаких меток на крышке привода, открутите и снимите датчик DC или пробку на вершине коробки передач и совместите установочную метку (см. Спецификации) с указателем (см. иллюстрации 20а, 21а, 22а).

4 Снимите крышку прерывателя-распределителя и проверьте, чтобы бегунок распределителя указывал на провод высокого напряжения №1 в крышке.

5 Соедините испытательную лампу напряжением 12 вольт между отрицательной клеммой провода низкого напряжения катушки зажигания и подходящей точкой заземления на двигателе.

6 Ослабьте болт крепления зажима распределителя.

7 Включите зажигание. Если лампа уже горит, слегка поверните корпус распределителя по часовой стрелке, пока лампа не погаснет.

8 Поверните корпус распределителя против часовой стрелки, пока лампа не загорится, указывая, что контакты только что разомкнулись. Зажмите болт крепления зажима.

9 Выключите зажигание, снимите испытательную лампу.

10 Установите крышку прерывателя-распределителя и свечу зажигания №1 и провод высокого напряжения. Как только заведете двигатель, проверьте момент зажигания стробоскопическим методом.


Рис 21а:
Установочные метки ВМТ - 1.6 и 1.8 л
А Маховик/приводной диск
В Шкив коленвала
При установке можно использовать метод с испытательной лампой, но он всегда должен сопровождаться стробоскопическим методом

 

Метки момента зажиганияСтробоскопический метод

Рис 23а:
Метки момента зажигания
А 1.05 и 1.3 л
В 1.6 и 1.8 л (карбюраторные модели)
С 1.8 л (модели с впрыском топлива)

11 Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

12 На двигателях 1.05,1.3 и 1.8 л с впрыском топлива, отсоедините и закупорьте вакуумный шланг распределителя.

13 Если нет никаких установочных меток на крышке привода и шкиве коленвала, открутите и снимите датчик ВМТ или пробку на вершине коробки передач.

14 Соедините стробоскоп согласно инструкции изготовителя.

15 Соедините тахометр согласно инструкции изготовителя.

16 Запустите двигатель, установите режим холостого хода.

17 Направьте стробоскоп на установочную метку, указатель должен казаться неподвижным. Если необходима регулировка (то есть метки не выровнены), ослабьте болт крепления зажима и поверните корпус распределителя, чтобы исправить угол опережения зажигания (см. иллюстрацию 23а).

18 Постепенно увеличьте частоту вращения двигателя, направляя стробоскоп на установочные метки. Метка на маховике или шкиве, должна казаться движущейся против направления вращения, говоря о том, что центробежное опережение работает правильно. Если нет, центробежный механизм неисправен, и распределитель должен быть заменен.

19 Точная проверка вакуум-коррекции требует использования вакуумного наcoca и манометра. Однако, если блок диафрагмы исправен, вакуумный шланг надежно закреплен и внутренний механизм не зажат, система должна работать правильно.

20 Выключите двигатель, снимите стробоскоп и тахометр, установите вакуумный шланг (где применимо).

 

Транзисторные системы

Замечание: Точный угол опережения зажигания возможно выставить только с помощью стробоскопа, хотя на некоторых моделях имеется DC датчик, расположенный на верху кожуха коробки передач, и может использоваться со специальным VW тестером, мгновенно выдавая данные. Однако, этот тестер обычно недоступен домашнему механику.

TCI-H

21 Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

22 На двигателях 1.05,1.3 и 1.8 с впрыском топлива, отсоедините и закупорьте вакуумный шланг распределителя.

23 Если нет никаких установочных меток на крышке привода и шкиве коленвала, открутите и снимите датчик ВМТ или пробку на вершине коробки передач.

24 Соедините стробоскоп согласно инструкции изготовителя.

25 Соедините тахометр согласно инструкции изготовителя.

26 Запустите двигатель, установите режим холостого хода.

27 Направьте стробоскоп на установочную метку, указатель должен казаться неподвижным. Если необходима регулировка (то есть метки не выровнены), ослабьте болт крепления зажима и поверните корпус распределителя, чтобы исправить угол опережения зажигания (см. иллюстрацию 23а).

28 Постепенно увеличьте частоту вращения двигателя, направляя стробоскоп на установочные метки. Метка на маховике или шкиве должна казаться движущейся против направления вращения, говоря о том, что центробежное опережение работает правильно. Если нет, центробежный механизм неисправен, и распределитель должен быть заменен.

29 Точная проверка вакуум-коррекции требует использования вакуумного наcoca и манометра. Однако, если блок диафрагмы исправен, вакуумный шланг надежно закреплен и внутренний механизм не зажат, система должна работать правильно.

30 Выключите двигатель, снимите стробоскоп и тахометр, установите вакуумный шланг (где применимо).

Digifant

31 Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите зажигание.

32 Соедините стробоскоп с двигателем.

33 Запустите двигатель, установите режим холостого хода.

Отсоедините электропроводку34 Отсоедините электропроводку от температурного датчика (см. иллюстрацию 24а).

35 Увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 - 2500 об/мин, затем направьте стробоскоп в отверстие над маховиком. Установочные метки должны быть совмещены (см. иллюстрацию 23а), но если нет, ослабьте зажимной болт, поверите распределитель и повторно затяните болт.

36 При проверке угла опережения зажигания, необходимо также проверить управление датчиками детонации и температуры.

37 Отсоедините электропроводку температурного датчика, увеличьте частоту вращения двигателя до 2300 об/мин, заметьте точный угол опережения зажигания. Удерживайте частоту вращения двигателя в районе 2300 об/мин, затем соедините электропроводку и проверьте, что угол опережения зажигания увеличился на 30° + 3° от предварительно отмеченного значения.

38 Если угол опережения зажигания увеличится только до 20°, ослабьте болт датчика детонации, повторно затяните его моментом 20 Нм и повторите испытание. Если нет никаких изменений, проверьте связанную электропроводку (чтобы не было обрыва проводов), или замените датчик детонации.

39 Если нет приращения угла опережения зажигания, проверьте электропроводку температурного датчика. Если не найдено никакого обрыва в цепи, повреждение в блоке управления Digifant.

 

Замена моторного масла и фильтра
Замена масла

Прежде чем начать эту процедуру, подготовьте все необходимые инструменты и материалы, а также ветошь и старые газеты. чтобы вытирать пролитые капли. Лучше, чтобы моторное масло было теплым, оно будет легче вытекать и уйдет больше осадка. При работе под автомобилем не касайтесь горячих частей двигателя. Чтобы защитить себя от возможного попадайся масла на кожу, работайте в перчатках. Важно, чтобы автомобиль находился или в горизонтальном положении, или в наклонном, но так, чтобы сливная пробка была в самой нижней точке. Сливная пробка находится в задней части поддона.

Поставьте автомобиль на ровное место. Поместите подходящий контейнер под сливной пробкой поддона. Открутите сливную пробку из поддона. Дайте маслу стечь. Учтите, что возможно потребуется переместить контейнер, когда стекающее масло превратиться в тонкую струйку.

После того, как масло стекло, вытрите сливную пробку и замените кольцевое уплотнение. Очистите область вокруг сливной пробки и установите ее. Зажмите пробку усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. В зависимости от типа двигателя, замените масляный фильтр. Достаньте канистру для масла и все инструменты из-под автомобиля.

Залейте масло нужного сорта и типа в двигатель через наливное отверстие в крышке распредвала. Сначала влейте половину нужного объема масла и подождите нескольких минут, чтобы дать маслу стечь в поддон. Доливайте масло небольшими порциями, пока его уровень не дойдет до нижней метки на измерительном щупе, затем добавьте еще приблизительно 1 л, чтобы уровень поднялся до верхней метки щупа.

Запустите двигатель, дайте ему поработать в течение нескольких минут и проверьте его на предмет утечки вокруг уплотнения масляного фильтра и сливной пробки поддона. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Повторно проверьте уровень и добавьте масло по мере необходимости.

 

Замена фильтраЗамена фильтра

Использование ключа с цепью, для откручивания масляного фильтра.

Масляный фильтр находится возле картера. Он завинчен на крепежный кронштейн, присоединенный к картеру. Поместите подходящий контейнер ниже фильтра, затем при помощи специального инструмента открутите фильтр (см. иллюстрацию 47). Вылейте масло из старого фильтра в контейнер и подождите, пока остаточное масло не выльется из двигателя. Проверьте старый фильтр, чтобы удостовериться, что резиновое кольцевое уплотнение не осталось на двигателе. Вытрите начисто поверхность уплотнения на блоке цилиндров.

Смажьте резиновое уплотнение на новом фильтре чистым моторным маслом, затем установите и зажмите фильтр вручную. В заключение, долейте моторное масло, затем вытрите корпус фильтра. Когда двигатель заведен, проверьте нет ли утечек вокруг фильтра.

 

выхлопная системаПроверка выхлопной системы

На холодном автомобиле проверьте выхлопную систему от двигателя до конца выхлопной трубы. Выхлопную систему легче проверить на автомобиле, поднятом на лебедке так, чтобы компоненты были легко видны и доступны. Проверьте выхлопную трубу и соединения на предмет утечки, серьезной коррозии и повреждений (см. иллюстрацию 48). Проверьте, чтобы все подвески и установки были в хорошем состоянии, а гайки и болты - хорошо затянуты. Утечка на любом из соединений или на других частях системы будет обнаруживаться черной закопченной окраской около места утечки.

крепёж

Дребезжания и другие шумы могут прослеживаться в выхлопной системе, особенно в подвесках и установках (см. иллюстрацию 49). Пробуйте пошевелить трубы и глушители.

Если компоненты системы входят в контакт с корпусом или частями подвески, закрепите их новыми установками. Иначе отделите соединения (если возможно) и крутите трубы по мере необходимости, чтобы обеспечить дополнительный зазор.

Регулировка частоты холостого хода

Перед проведением регулировки, определите, какая топливная система установлена на Вашем автомобиле.

Проверка работы сцепления

Проверьте, чтобы ход педали сцепления был гладким и легким. Если требуется чрезмерное усилие для нажатия педали сцепления, проверьте, чтобы тросик был правильно направлен и не был поврежден. Если тросик изношен, поврежден или механизм больше не эффективен, то он должен быть заменен.

Проверка уровня трансмиссионного масла автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Замечание: Перед проверкой уровня масла дайте коробке передач остыть. Эта коробка передач была первоначально разработана для блока двигателя/коробки передач без любого наклона. Но при установке на автомобили, бывает наклон налево, следовательно точная проверка не может быть сделана. Уровень трансмиссионного масла должен проверятся на неработающем двигателе.

приспособаПробку уровня маслозаливного отверстия трудно открутить используя торцевой шестигранный ключ, поэтому используйте гайку, скрепленную с болтом как показано на рис 50. (Сварите гайку и болт, чтобы сделать инструмент для снятия пробки - коробка передач 084: А - Болт М 10x100 мм, В - Приваренная гайка. Стрелки показывают область сварки). При проверке уровня масла, установите автомобиль на ровное место, открутите пробку уровня. Если масло начинает вытекать, немедленно установите пробку. Если нет, долейте масло до основания отверстия, затем установите пробку.

Теперь добавьте еще 0.5 литра масла через отверстие приводного вала спидометра. С октября 1987, отверстие под пробку уровня масла было перемещено на 7.0 мм выше, чем на более ранних моделях. Следовательно все дополнения могут выполнятся через отверстие уровня масла. Для заключительного дополнения снимать тросик привода спидометра больше не требуется.

пробка Заполнение коробки передач пробка уровняРис 51: Ключом открутите пробку уровня: - 5-ти ступенчатая коробка передач.
Рис 52: Заполнение коробки передач через отверстие приводного вала спидометра: - 5-ти ступенчатая коробка передач.

Очистите область вокруг пробки заливного отверстия, затем открутите пробку. Выбросьте шайбы уплотнения. Уровень масла должен достигать нижнего края отверстия пробки уровня. В случае необходимости доливайте масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из отверстия пробки уровня.

Используйте масло хорошего качества и указанного типа. Установите новую шайбу уплотнения и закрутите пробку заливного отверстия, зажимая ее ключом усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

 

Щуп измеренияПроверка уровня трансмиссионной жидкости

Рис 53: Щуп измерения уровня трансмиссионной жидкости - вытягивается в направлении стрелки.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости на теплом двигателе, работающем на холостом ходу и установите рычаг выбора передач в положение N. Достаньте щуп измерения уровня и вытрите его чистой (без ворса) тканью. Повторно вставьте щуп и достаньте снова. Уровень должен быть между двумя метками на щупе измерения (см. иллюстрацию 53). Если нет, дополните уровень через трубу щупа, используя указанную жидкость.

Если требуется много жидкости доя дозаправки, выполните проверку на предмет утечки. Если внешние утечки не видимы, проверьте уровень масла главной передачи. Если он будет слишком высоким, вероятно, что трансмиссионная жидкость просачивается во внутренний корпус главной передачи. Для устранения этой неисправности обратитесь к вашему дилеру VW.

Разность в величине жидкости между максимальной и минимальной метками на щупе измерения уровня жидкости - 0.4 литра. В заключение, вставьте щуп измерения уровня и заглушите двигатель.

 

пыльник - Проверка ШРУСовПроверка ШРУСов и их защитных чехлов (пыльников) автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Поднимите автомобилем и установите его на осевые подпорки, поверните рулевое колесо на максимальный угол поворота. Медленно вращайте колеса, чтобы хорошо осмотреть ШРУСы и защитные чехлы.

Осмотрите состояние каждого защитного чехла ШРУСа (см. иллюстрацию 54). Проверьте их на признак раскалывания, разрывов или износа резины, из-за чего может вытекать смазочный материал. Также проверьте установку и состояние крепежных скоб защитных чехлов. Если имеется повреждение или износ, замените чехлы.

Проверьте общее состояние ШРУСов, непосредственно держите приводной вал и попытайтесь вращать колесо. Повторите эту проверку, держа внутреннее соединение и вращая приводной вал. Любое заметное движение указывает на износ в соединениях, в пазах приводного вала или ослабленной гайке приводного вала.

 

Согните каждый тормозной шланг крепежные скобыПроверка трубок, шлангов и соединений топливной и тормозной систем

Для проведения этой проверки, поднимите автомобиль. При осмотре автомобиля выполните следующие задачи: очистите трубки и гибкие шланги тормозной системы, в то же самое время проверьте их на предмет повреждений, утечек, потертостей и трещин. Согните каждый тормозной шланг, чтобы проверить, нет ли трещин (рис 55). Если имеются повреждения или видна ржавчина, то трубки и шланги должны быть заменены.

Проверьте все крепежные скобы и очистите их от грязи (см. рис 56). Точно так же осмотрите все шланги и металлические трубки, идущие от топливного бака. Осмотрите обратную сторону топливного бака на наличие пробоин и других повреждений. Если имеется любое повреждение или износ в системе, не эксплуатируйте автомобиль, пока не выполните необходимые ремонтные работы.

 

Тормозные колодки Проверка тормозных колодок автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Замечание: VW рекомендует проверять работу регулятора давления в тормозной системе с той же периодичностью, что и колодки тормозного диска.

Тормозные колодки дисковых тормозов

Износ прокладок колодки переднего и заднего тормоза можно проверить через смотровое отверстие во внутренней боковой поверхности обода колеса (см. иллюстрацию 57). Если толщина колодки меньше, чем указано в Спецификациях, замените полностью все колодки.

Колодки заднего тормоза

Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Заблокируйте передние колеса. Снимите резиновые пробки из опорных щитов барабанного тормоза и убедитесь, что прокладки не изношены ниже минимальной указанной толщины. В заключение, установите пробки.

 

Проверка направления светового луча

Одинарный блок

Предупреждение: Рекомендуется, чтобы проверка направления светового луча фары была проведена дилером VW, используя специальное оборудование.

Одинарный блокУстановите автомобиль на ровное место, приблизительно на 10 метров перед плоской стеной. Проверьте давление в шинах. Нарисуйте горизонтальную линию на стене на высоте центра лампы. Нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центру автомобиля. Теперь отмерьте расстояние от центра фары до центра автомобиля и нанесите соответствующие линии на стене.

Включите дальний свет и проконтролируйте, чтобы области максимального освещения совпадали с метками центров фар на стене. Если нет, крутите верхний винт регулировки фары, чтобы отрегулировать уровень горизонтально или нижний винт, чтобы отрегулировать уровень вертикально (см. иллюстрацию 58).

Сдвоенный блок

На моделях со сдвоенными фарами, внутренние лампы регулируются горизонтально нижним винтом регулировки и вертикально верхним винтом.

пылезащитные колпакиПроверка рулевого механизма автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Визуально осмотрите пылезащитные колпаки шарового шарнира и защитные чехлы рулевого механизма на наличие трещин, потертостей или изнашивания (см. иллюстрацию 59). Любое повреждение этих компонентов вызовет потерю смазочного материала и попадание грязи, что приведет к быстрому изнашиванию шаровых шарниров или рулевого механизма.

Возьмите колесо по бокам и попробуйте раскачать его. Любое движение может быть вызвано износом подшипников ступицы или шаровых шарниров поперечной рулевой тяги. Если шаровой шарнир изношен, будет заметно движение.

На автомобиле, стоящем на колесах, при помощи ассистента поворачивайте рулевое колесо назад - вперед. Должна иметься небольшая разница между движением рулевого колеса и колесами. Если имеется большая разница, проверьте универсальные шарниры рулевой колонки и рулевой механизм на предмет износа.

 

поперечный рычаг подвескиПроверка подвески

Поднимите автомобиль и осмотрите компоненты подвески на признак чрезмерного износа или повреждения следующим образом: осмотрите шаровые шарниры подвески и пылезащитные колпаки на предмет износа или трещин. Замените их в случае необходимости. Проверьте поперечный рычаг подвески, стабилизатор поперечной устойчивости и поворотную ось втулки на признак чрезмерного износа. Замените их в случае необходимости. Проверьте амортизаторы на признак утечки и коррозии (см. иллюстрацию 60).

 

Смазка дверей и капота

Смажьте дверь, капот и шарниры задней двери, открывающейся вверх, небольшим количеством машинного масла. Смажьте также механизм открытия капота. Не смазывайте замок рулевой колонки. Смажьте ограничители хода дверей небольшим количеством универсального смазочного материала.

Проверка днища автомобиля

Поднимите автомобиль на достаточную высоту. Промойте полностью днище автомобиля. Аккуратно проверьте всю окраску днища. Особенно внимательно осмотрите наиболее уязвимые участки, типа переднего спойлера и вокруг дуг колес. Любое повреждение окраски должно быть исправлено, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию.

Если найдена небольшая царапина, очистите ее от ржавчины и подкрасьте, используя соответствующую краску. Более серьезные повреждения или ржавчина могут быть восстановлены как описано далее. Если повреждение или коррозия очень серьезны, то замените группу как можно скорее. Проверьте, чтобы вся защита дуг колес была установлена и надежно закреплена. В заключение проверьте, чтобы все сливные отверстия и трубы дверей были полностью очищены, чтобы вода хорошо сливалась.


Каждые 30 000 км или 24 месяца
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра (бензин). Карбюраторные модели. Двигатели 1.05 и 1.3 л:

 

воздушного фильтра Снимите фильтрующий элемент1 Выпустите пружинные скобы, крепящие крышку воздушного фильтра и снимите крышку (см. иллюстрацию 25а).

2 Закройте впускной канал карбюратора, чтобы предотвратить попадание грязи, когда фильтрующий элемент будет снят. Снимите фильтрующий элемент (см. иллюстрацию 26а).

Вытрите внутри воздушный фильтр влажной тканью, чтобы смыть всю пыль и грязь, затем снимите крышку с впускного канала.

3 Установите новый элемент.

 

Двигатели 1.6 и 1.8 л:

ослабить переднюю монтажную гайку снимите крышку4 Отстегните и снимите крышку, затем достаньте элемент. Заметьте, что на некоторых моделях необходимо сначала ослабить переднюю монтажную гайку (см. иллюстрации 27а - 28а).

5 Очистите внутреннюю часть воздушного фильтра увлажненной топливом тканью, затем вытрите его насухо.

6 Установите новый элемент в обратном снятию порядке.

 

Модели с впрыском топлива:

7 Снимите пружинные скобы, крепящие крышку воздушного фильтра и отделите крышку от измерителя воздушного потока (см. иллюстрацию 29а).

Компоненты воздушного фильтра - система впрыска топлива Digijet8 Достаньте фильтрующий элемент из кожуха.

9 Вытрите внутри крышки.

10 Установите новый элемент и закрепите крышку.


Рис 29а:
Компоненты воздушного фильтра - система впрыска топлива Digijet
1 Верхняя крышка
2 Винты
3 Кольцевое уплотнение
4 Измеритель воздушного потока
5 Заглушка
6 Хомут крепления шланга
7 Впускной шланг
8 Регулировочный винт (содержание СО)
9 Кольцевое уплотнение
10 Разъем
11 Фильтрующий элемент воздушного фильтра
12 Нижний корпус
13 Резиновая шайба
14 Шланг подогрева
15 Стопорное кольцо
16 Откидная створка регулятора подогрева воздухозаборника
17 К впускному патрубку

Замена топливного фильтра. Карбюраторные модели:

Топливный фильтр Топливный фильтр1 Снимите крепежные скобы трубы, отсоедините трубы и снимите фильтр (см. иллюстрацию 30а). В случае необходимости, замените искривленные скобы.

2 Установите новый фильтр и надежно закрепите крепежные скобы, затем запустите двигатель и проверьте, нет ли топливных утечек.

 

Модели с впрыском топлива:

3 Топливный фильтр находится возле топливного насоса, в нижней части автомобиля (см. иллюстрацию 31а).

4 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

5 Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

6 С переднего конца фильтра открутите соединительную муфту топливного шланга, крепящуюся болтами и отсоедините ее.

7 С заднего конца фильтра отсоедините шланг топливоснабжения (к топливному распределителю), откручивая болт соединения.

8 Ослабьте закрепляющий зажим фильтра и снимите фильтр.

9 Установка нового фильтра проводится в обратном порядке. Замените шайбы соединения и зажмите болты усилием затяжки, регламентированным спецификацией. Проверьте, чтобы стрелка фильтра была в направлении потока топлива.

10 В заключение, проверьте соединение на признак утечки топлива.

 

Отстегните крышку верхнюю крышку Установите на местоЗамена фильтрующего элемента воздушного фильтра (дизель):

Воздушный фильтр размещен в кожухе, который расположен на правой внутренней стороне крыла. Отстегните крышку воздушного фильтра (рис 61).

Снимите пружинные скобы и поднимите верхнюю крышку воздушного фильтра (см. иллюстрацию 62). Предостережение: На двигателя с кодом 1Z, измеритель воздушного потока состыкован с верхней крышкой воздушного фильтра, поэтому открывайте очень аккуратно, поскольку его легко повредить. Поднимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Удалите всю грязь, которая собралась внутри воздушного фильтра. Установите на место новый фильтрующий элемент воздушного фильтра, обеспечивая плотное прилегание всех граней (см. иллюстрацию 63). Установите верхнюю крышку воздушного фильтра и защелкните крепежные скобы.

Замена топливного фильтра Замена топливного фильтра Замена топливного фильтраЗамена топливного фильтра (дизель) :

Топливный фильтр установлен на внутренней стороне крыла, над правым колесом. Поместите контейнер под блоком фильтра и обложите тряпками, что бы собрать топливо, которое может быть пролито. Наверху блока фильтра, ослабьте скобу (рис. 64) и снимите регулировочный клапан, не снимая шланги подачи топлива (см. иллюстрации).

Ослабьте хомуты крепления шланга и разведите топливные шланги от блока фильтра. Заметьте положение установки каждого шланга для облегчения правильной установки. Предупреждение: Будьте готовы к вытеканию некоторого количества топлива. Ослабьте крепежные винты (рис 66) и снимите фильтр из крепежного кронштейна (рис 67).

топливный фильтр топливный фильтрУстановите новый топливный фильтр в крепежный кронштейн и зажмите крепежные винты. Установите регулировочный клапан на вершине фильтра и вставьте крепежные скобы. Повторно соедините топливные шланги (Рис 68), используя метки, сделанные во время снятия. Если были установлены крепежные скобы, затяните из до нужного размера (см. иллюстрацию). Уберите контейнер и тряпки.

Запустите двигатель в режиме холостого хода и проверьте соединения вокруг топливного фильтра на топливные утечки.

Примечание: Может потребоваться сколько секунд для закачки топлива перед запуском двигателя.

Увеличивайте частоту вращения двигателя приблизительно до 2000 об/мин несколько раз, затем снова в режим холостого хода. Поток топлива через прозрачный шланг, ведущий к топливному насосу высокого давления должен быть без воздушных пузырей.

Чистка и смазка рельса направляющей люка

Откройте люк и вытрите рельсы направляющей. Покройте каждый рельс небольшим количеством смазочного материала. Проверьте, чтобы люк открывался и закрывался гладко во всем рабочем диапазоне.


Каждые 45 000 км
Замена жидкости автоматической трансмиссии и главной передачи автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Замечание: При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, трансмиссионная жидкость должна заменятся при более частых интервалах.

Автоматическая трансмиссия

При замене трансмиссионной жидкости, также должны быть очищены маслосборник и сетчатый фильтр (где применяются). Сначала поднимите на домкрате автомобиль и установите его на осевые подпорки. Снимите сливную пробку трансмиссии и слейте жидкость в контейнер. Если
не имеется сливной пробки, ослабьте маслосборник, открутите передние, затем задние болты и опустите поддон, чтобы слить жидкость.

пробкаОткрутите и снимите поддон с трансмиссии, снимите прокладку. Очистите поддон внутри. Открутите и снимите сетчатый фильтр и прокладку. Очистите сетчатый фильтр и крышку, просушите их. Установите крышку и сетчатый фильтр, вместе с новой прокладкой. Зажмите болты усилием затяжки, регламентированным спецификацией. Установите поддон, вместе с новой прокладкой. Зажмите крепежные болты усилием затяжки, регламентированным спецификацией. Опустите автомобиль.

Первоначально залейте в трансмиссию 2.5 литра указанной жидкости, затем запустите двигатель. Затяните ручной тормоз, затем перемещайте рычаг выбора передач во всем диапазоне, заканчивая положением N. С работающем двигателем на холостом ходу, проверьте уровень жидкости. Он должен быть виден на щупе.

Прогрейте жидкость трансмиссии, затем повторно проверьте уровень жидкости. Дополните в случае необходимости. Не перелейте жидкость или слейте избыток.

Механизм главной передачи: поднимите на домкрате автомобиль и установите его на осевые подпорки, чтобы иметь доступ к пробке заливного отверстия (см рис 32а). Снимите пробку, уровень масла должен доходить до края основания отверстия под пробку. Если нет, дополните уровень через отверстие под пробку, затем установите пробку. Опустите автомобиль.


Каждые 2 года

Замена тормозной жидкости: действуя как описано: откройте патрубок на суппорте и качайте тормозную педаль, пока вся старая жидкость не опорожнится из резервуара главного цилиндра. Дополните уровень до метки МАХ новой жидкостью и продолжите качать, пока новая жидкость не появится из патрубка. Зажмите патрубок и дополните уровень жидкости до метки МАХ.

Старая гидравлическая жидкость всегда темнее новой. Прокачайте все оставшиеся патрубки, пока не появится новая жидкость. Будьте внимательны, чтобы уровень в резервуаре главного цилиндра не упал ниже метки MIN. Проверьте, чтобы все патрубки были надежно сжаты и что их пылезащитные колпачки установлены. Вытрите пролитую жидкость и повторно проверьте уровень в резервуаре главного цилиндра.

Каждые 60 000 км

Замена зубчатого приводного ремня.




Далее: Двигатель бензиновый VW Golf 2 и Jetta 2: 1.05 и 1.3 л (выпуск до августа 1985 г)
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика