.

Двигатель бензиновый VW Golf 2 и Jetta 2:
16 - ти клапанный 1.8 л

 

Спецификации
Общие

Код:
GTi 16V с каталитическим конвертером--KR
Степень сжатия--10:1

 

Головка блока цилиндров

Минимальная высота - 118.1 мм - измерение через отверстие под болт крепления головки блока цилиндров

Клапаны

Диаметр головки:

Впускной--32.0 мм
Выпускной--28.0 мм

Диаметр стержня:

Впускной --6.97 мм
Выпускной--6.94 мм

Габаритная длина:

Впускной --95.5 мм
Выпускной--98.2 мм

Такт клапана

Открытие впускного--3° после ВМТ
Закрытие впускного--35° после НМТ
Открытие выпускного--43° до НМТ
Закрытие выпускного--3° до ВМТ

 

Моменты затяжки, Нм

Виброгаситель--20
Болт звездочки промежуточного вала--65
Клапанная крышка--10
Масляный радиатор--25
Болт звездочки распредвала--65
Крышки подшипников распредвала--15
Датчик температуры масла--10
Крышка масляного насоса--10
Монтажные болты масляного насоса--20
Масляный жиклер-- 10
Болт звездочки коленвала (смазанный маслом) -- 180

 

Общее описание

16-ти клапанный двигатель 1.8 л. с системой опрыска топливадополнительная установочная метка Риc 1d:
16-ти клапанный двигатель 1.8 л. с системой опрыска топлива
1 Верхняя часть впускного коллектора
2 Прокладка
3 Клапанная крышка
4 Прокладка
5 Сборка головки блока цилиндров с распредвалами
6 Прокладка головки блока цилиндров
7 Сборка блока цилиндров
8 Прокладка
9 Поддон
10 Головка масляного фильтра
11 Масленый радиатор
12 Масляный фильтр.

16-ти клапанный двигатель 1.8 л. устанавливается на модели GTi с октября 1986 года, имеет два верхних распредвала, один управляет выпускными клапанами, а другой - впускными. На каждый цилиндр имеются по четыре клапана, которые работают одновременно парами и обеспечивают двигатель большим количеством топливно-воздушной смеси по сравнению с версией с 8 клапанами, таким образом достигается большая производительность (мощность). Одна звездочка распредвала присоединена к выхлопному распредвалу и цепи, а звездочка на противоположном конце головки блока цилиндров используется для приведения впускного распредвала (см. иллюстрацию 1d).

Большинство процедур переборки для двигателя с 16 клапанами те же, что и для двигателя с 8 клапанами. Далее описываются отличные от вышеуказанных процедуры.

 

Зубчатый приводной ремень и звездочки - снятие и установка

 

инструмент VW 210Помимо установочной метки на звездочке распредвала, на внешней стороне звездочки распредвала имеется дополнительная установочная метка, которая выравнивается с меткой на клапанной крышке (см. иллюстрацию 2d). Это означает следующее, если заменяется только зубчатый приводной ремень, нет необходимости снимать клапанную крышку, чтобы проверить метки выравнивания.

При установке зубчатого приводного ремня рекомендуется использовать инструмент VW 210, чтобы точно отрегулировать натяжение (см. иллюстрацию 3d). При использовании этого инструмента, натяжение должно быть установлено таким образом, чтобы прибор показывал значение между 13 и 14. Инструмент можно получить у дилера VW.

 

Распредвалы автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - снятие и установка

1 Снимите крышку звездочки распредвала.

2 Открутите и снимите верхнюю часть впускного коллектора.

3 Открутите и снимите клапанную крышку, предварительно отсоединив провода высокого напряжения от свеч зажигания. Снимите прокладку головки и центральную прокладку вокруг расположений свеч зажигания.

Выровняйте установочные меткиустановочное положение крышек4 Выровняйте установочные метки, затем также проверьте, чтобы были выровнены метки на звездочках цепи (см. иллюстрацию 4d).

5 Снимите зубчатый приводной ремень и звездочку распредвала.

6 Заметьте установочное положение крышек подшипников распредвала, чтобы гарантировать правильную установку (см. иллюстрацию 5d).

7 Равномерно открутите гайки и болты с торцевых крышек и крышек подшипников № 1 и 3 на выпускном распредвале.

8 Равномерно открутите болты крышек подшипников № 2 и 4. Пружины выпускного клапана по мере откручивания болтов выдавят выпускной распредвал. Снимите крышки подшипников.

9 Над впускным распредвалом равномерно открутите гайки и болты с торцевой заглушки и крышек подшипников № 5 и 7.

10 Равномерно открутите болты крышек подшипников № 6 и 8, затем снимите все крышки.

11 Поднимите оба распредвала с головки блока цилиндров, затем освободите их от приводной цепи.

12 В случае необходимости, снимите гидравлические толкатели. Проверьте состояние распредвалов и приводной цепи.

13 Смажьте все толкатели и кулачки распредвала чистым моторным маслом, затем вставьте толкатели в соответствующие отверстия.

14 Наденьте приводную цепь на звездочки распредвалов так, чтобы установочные метки были выровнены, как показано на иллюстрации 4d, затем опустите распредвалы на головку блока цилиндров. Повторно проверьте выравнивание установочных меток.
15 Установите новый сальник на передний конец выпускного распредвала.

16 При установке крышек подшипников следите, чтобы они были правильно ориентированы. Номера должны быть читаемы со стороны впускного коллектора. Сточенные углы крышек также должны быть на стороне впускного коллектора.

17 Установите крышки подшипников № 6 и 8, затем равномерно зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.

18 Установите торцевые крышки и крышки подшипников № 5 и 7 впускного распредвала, затем равномерно зажмите гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.

19 Установите крышки подшипников № 2 и 4, затем равномерно зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.

20 Установите торцевые крышки и крышки подшипников № 1 и 3 выпускного распредвала, затем равномерно зажмите гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.

21 Установите звездочку распредвала и зубчатый приводной ремень.

22 Проверьте, чтобы были выровнены все установочные метки, включая метки на звездочках приводной цепи.

23 Установите клапанную крышку вместе с новыми прокладками, соедините высоковольтную проводку со свечами зажигания.

24 Установите верхнюю часть впускного коллектора и крышку звездочек распредвала.

 

Крышки шатунов на 16-ти клапанных двигателяхГоловка блока цилиндров автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - разборка и сборка

 

Выпускные клапаны на 16-ти клапанном двигателе заполнены натрием, чтобы улучшить теплоотдачу. Чтобы обезопасить клапан, его необходимо протереть насухо, затем разрезать ножовкой.

Бросьте клапан в емкость с водой и подождите, пока не закончится химическая реакция.

 

Поршни и шатуны - снятие и установка

 

Крышки шатунов на 16-ти клапанных двигателях оснащены масляными жиклерами, которые направляют поток масла к обратной стороне поршней, главным образом для охлаждения (см. иллюстрацию 6d).

Масляные жиклеры прикреплены к крышкам винтами, которые предварительно необходимо покрыть средством для блокировки резьбы, затем вставьте и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.





Далее: Двигатель (дизель) VW Golf 2 и Jetta 2
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика