Топливная и выхлопная системы VW Golf 2 и Jetta 2
(карбюраторные модели)

 

Спецификации

Воздушный фильтр

Тип --Автоматическое управление температурой воздуха
Тип элемента--Сменный бумажный

Применяемый элемент:
1.05 л.--Champion W101
1.3 л.--Champion W102
1.6 л.--Champion U 508
1.8 л.--Champion U 508

 

Топливный насос. Тип:

1.05 и 1.3 л.--Механический, диафрагменный, приводимый плунжером от распредвала
1.6 и 1.8 л.--Механический, диафрагменный, приводимый эксцентриком на промежуточном вале

Топливный фильтр

Тип --Champion L104

Карбюратор автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - 1.05 л. Pierburg/Solex 31 PIC-7

Тип --Падающего потока с механической или автоматической воздушной заслонкой
Диффузор--23 мм
Главный жиклер--Х117.5
Корректирующий воздушный жиклер с эмульсионной трубкой--115 Z
Топливный жиклер холостого хода--45
Воздушный жиклер холостого хода--135
Вспомогательный топливный жиклер--32.5
Вспомогательный воздушный жиклер--130
Обогащение (первичная/вторичная)--70/70
Производительность (см.З/ход)--1.00 ±0.15
Игольчатый клапан поплавка--1.5
Толщина шайбы игольчатого клапана поплавка--2.0 мм
Повышенная частота холостого хода--2600 ±100 об/мин
Зазор воздушной заслонки--1.8 ± 0.2 мм
Регулировка зазора дроссельной заслонки для плавного хода -- 2.5 ± 0.3 мм
Частота холостого хода--950 ± 50 об/мин
Содержание СО %--1 0 ± 0.5

 

Pierburg/Solex 1 ВЗ

Диффузор--23 мм
Главный жиклер--105
Корректирующий воздушный жиклер--57.5
Топливный/воздушный жиклер холостой ход--50/130
Трубка насоса впрыска--32.5/150
Клапанная игла--1.5
Производительность ускорительного насоса (см3/ход)--1.0 ±0.15
Зазор воздушной заслонки--1.8 ± 0.2 мм
Повышенная частота холостого хода--2000 ± 100 об/мин
Частота холостого хода--800 ± 50 об/мин
Содержание СО %--2.0 ± 0.5

 

Weber 32 TLA

Диффузор--22 мм

Главный жиклер:
Код 030 129 016 --105
Код 030 129 016D--102

Корректирующий воздушный жиклер:
Код 030 129 016--80
Код 030 129 016D--100

Эмульсионная трубка--F 96
Топливный жиклер холостого хода--47

Воздушный жиклер холостого хода:
Код 030 129 016 --110
Код 030 129 016D--145
Вспомогательный топливный жиклер (код 030 129 016D)--30
Вспомогательный воздушный жиклер (код 030 129 016D)--170
Трубка насоса впрыска--0.35/0.35
Клапанная игла--1.75
Толщина шайбы клапанной иглы--0.75 мм

Производительность ускорительного насоса (см3/ход)--1.05 ±0.15

Зазор воздушной заслонки (pull-down):
Без вакуума--2.5 ± 0.2 мм
С вакуумом 300 м.Бар--2.0 ± 0.2 мм

Зазор воздушной заслонки:
Код 030 129 016 --2.0 ±0.5 мм
Код 030 129 016D--2.5 ±0.5 мм

Положение поплавка--28.0 ± 1.0 мм
Повышенная частота холостого хода--2000 ± 100 об/мин
Частота холостого хода--800 ± 50 об/мин
Содержание СО %--2.0 ± 0.5

 

Карбюратор - 1.3 л Pierburg/Solex 2 ЕЗ

Тип--Двухкамерный с последовательным открытием заслонок, падающего потока с автоматической воздушной заслонкой:

Камера I, (Камера II)

Диффузор--19, (23)
Главный жиклер--Х 95, (Х 110)
Корректирующий воздушный жиклер с эмульсионной трубкой--120, (130)
Топливный/воздушный жиклер холостого хода--45/130, (-)
Обогащение полного газа--(-), (95)
Диаметр трубки насоса впрыска--0.35 мм, (-)
Код крышки заслонки--276
Приемистость впрыска (см3/ход)--1.0 ±0.15
Зазор стопорного рычага--0.4 ± 0.15 мм
Обогащение полного газа - высота разделительного диффузора топлива--12.0 мм
Зазор воздушной заслонки--2.0 ± 0.1 мм
Повышенная частота холостого хода--2000 ± 100 б/мин
Частота холостого хода--800 ± 50 об/мин
Содержание СО %--2.0 ± 0.5

 

Карбюратор - 1.6 л Pierburg/Solex 2Е2 - код двигателя EZ

Тип--Двухкамерный с последовательным открытием заслонок, падающего потока с автоматической воздушной заслонкой

 

Камера I, (Камера II)

Диаметр диффузора--22.0 мм, (26.0 мм)
Главный жиклер--Х 110, (Х 127)
Корректирующий воздушный жиклер с эмульсионной трубкой--0.75/1.05 мм, (1.05 мм)
Топливный/воздушный жиклер холостого хода---42.5, (-)
Обогащение полного газа--(-), 0.7
Трубка насоса впрыска--0.5
Приемистость впрыска (см3/ход)--1.0 ±0.15
Зазор воздушной заслонки при открытом на 45° первичном дросселе--6.3 ± 0.3 мм
Повышенная частота холостого хода--3000 ± 200 об/мин
Частота холостого хода--950 ± 50 об/мин

Увеличенная частота холостого хода:
Автоматическая трансмиссия--800 об/мин
Кондиционер--950 ± 50 об/мин
Содержание СО %--1.0 ± 0.5

 

Pierburg/Solex 2Е2 - код двигателя RF. Камера I, (Камера II)

Диффузор--22.0 мм, (26.0 мм)
Главный жиклер--102.5, (127.5)
Корректирующий воздушный жиклер с эмульсионной трубкой--80, (105)
Топливный/воздушный жиклер холостого хода--42.5, (-)
Обогащение полного газа--(-), 0.7
Трубка впрыска ускорительного насоса--0.5

 

Зазор воздушной заслонки:
Механическая трансмиссия--2.5 ± 0.15 мм, (5.0 ±0.15 мм)
Автоматическая трансмиссия--1.9 ±0.15 мм, (5.3 ±0.15 мм)
Производительность ускорительного насоса (см3/ход)--1.0 ±0.15
Повышенная частота холостого хода--3000 ± 200 об/мин
Частота холостого хода--750 ± 50 об/мин
Содержание СО %--1.0 -1.5

 

Карбюратор - 1.8 л. Pierburg/Solex 2Е2

Тип --Двухкамерный с последовательным открытием заслонок, падающего потока с автоматической воздушной заслонкой

Камера I, (Камера II)

Диаметр диффузора.--22.0 мм, (26.0 мм)
Главный жиклер--Х 105, (Х 120)
Корректирующий воздушный жиклер с эмульсионной трубкой--105 мм, (100 мм)
Топливный/воздушный жиклер холостого хода--42.5, (-)
Обогащение полного газа--(-), 0.9


Трубка насоса впрыска:
Карбюратор номер 027 129 015 --0.35, (-)
Карбюратор номер 027 129 015 Q--0.5, (-)
Приемистость впрыска (см3/ход)--1.1 ±0.15
Зазор воздушной заслонки (измерен на нижнем крае)--2.3 ± 0.15 мм, (4.7 ± 0.15 мм)
Повышенная частота холостого хода--3000 ± 200 об/мин
Частота холостого хода--950 ± 50 об/мин
Увеличенная частота холостого хода:
Автоматическая трансмиссия--800 об/мин
Кондиционер--950 ± 50 об/мин
Содержание СО %--1.0 ± 0.5

 

Моменты затяжки, Нм 1.05 и 1.3 л

Карбюратор--10
Промежуточный фланец--10
Впускной коллектор--25
Подогреватель впускного коллектора--10
Болты ремня топливного бака--25
Выпускной коллектор--25
Выпускной коллектор к отводящей выхлопной трубе--25
Болты зажимов выхлопной трубы--25

 

1.6 и 1.8 л

Карбюратор--7
Топливный насос--20
Впускной коллектор--25
Подогреватель впускного коллектора--.10
Болты ремня топливного бака--25
Выпускной коллектор--25

Болты зажимов выхлопной трубы:
8 мм--25
10 мм--40



Общее описание и предосторожности

Топливная система состоит из установленного сзади топливного бака, механического диафрагменного топливного насоса и карбюратора с падающим потоком. Насос на моделях 1.05 и 1.3 л. приводится с помощью плунжера от распредвала, а на моделях 1.6 и 1.8 л - эксцентриком, установленным непосредственно на промежуточном вале.

Блок воздушного фильтра содержит сменный бумажный элемент и имеет систему автоматической регулировки температуры. На всех моделях используется обычная выхлопная система, для простоты замены разделяющаяся на несколько частей.

Предосторожности. О топливе

При выполнении многих процедур, описанных в этом Разделе, требуется снятие топливопроводов и соединений, в результате чего могут произойти утечки топлива. Бензин - опасная горючая жидкость и при работе никакие предосторожности не будут лишними.

Заглушенные винты регулировки: Некоторые места регулировки в топливной системе защищены заглушками, пробками или уплотнениями. Не нарушайте заглушки на гарантийном автомобиле.

Неэтилированный бензин - использование: Полную информацию относительно использования неэтилированного бензина можно получить у дилера VW. Эксплуатация автомобиля на неэтилированном бензине, не разработанного или соответственно не отрегулированного, может привести к серьезному повреждению седел клапанов.

 

Блок воздушного фильтра автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - снятие и установка

Двигатели 1.05 и 1.3 л

1 Снимите элемент.

стопорное кольцо расположение всех шлангов эмиссии2 Открутите гайку (гайки), крепящую корпус воздушного фильтра, снимите переходник или стопорное кольцо (см. иллюстрацию 1а).

3 Заметьте расположение всех шлангов и труб, затем отсоедините их. Снимите корпус воздушного фильтра с карбюратора, снимите кольцевое уплотнение (см. иллюстрации 2а - 3а).

4 Установка проводится в обратном порядке, следите, чтобы все соединительные шланги были надежно закреплены.

Двигатели 1.6 и 1.8 л

5 Снимите элемент.

Компоненты воздушного фильтра - 1.6 и 1.8 л.6 Отстегните и отсоедините доступный воздушный шланг (см. иллюстрацию 4а).

7 Открутите наверху стопорную гайку, поднимите блок, разъединяя оставшиеся шланги.
8 Установка проводится в обратном порядке. Установите новую уплотнительную прокладку, если старая изношена или искажена.


Рис 4а:
Компоненты воздушного фильтра - 1.6 и 1.8 л.
1 Отражатель теплого воздуха
2 Прокладка
3 Пружинная шайба
4 Гайка
5 Воздушный шланг
6 Кронштейн
7 Шайба
8 Гайка
9 Соединительная резиновая подушка
10 Скоба
11 Воздушный шланг
12 Скоба
13 Прокладочная трубка
14 Воздушный фильтр
15 Скоба
16 Стойка
17 Шайба
18 Самоконтрящая гайка
19 Фильтрующий элемент
20 Уплотнителъная прокладка
21 Пружина
22 Стопорная пластина
23 Крепежная скоба
24 Сдвоенный термостат
25 Соединение
26 Воздушный шланг
27 Скоба

Автоматическая регулировка температуры воздушного фильтра - проверка

вакуумную камеру1 Отстегните и снимите вакуумную камеру и впускной патрубок, но не отсоединяйте вакуумную трубку (см. иллюстрацию 5а).

2 Разместите термометр в потоке воздуха в канале, затем запустите двигатель. При температуре между -20°С и +20°С, откидная створка управления в блоке должна быть открыта максимум на 2/3, пуская горячий воздух из выпускного коллектора. При температуре выше 20°С откидная створка управления должна закрывать подачу горячего воздуха (см. иллюстрацию 6а).
3 Движение откидной створки управления можно проверить, создавая разрежение на вакуумном входном отверстии.

4 При работающем двигателе и температуре входного воздуха выше 20°С, отсоедините вакуумный шланг от вакуумной камеры. Откидная створка управления должна быть полностью открыта не более 20 секунд.

подачу горячего воздуха датчик Топливный насос 5 Если блок управления работает неправильно, замените его вместе с температурным датчиком (см. иллюстрацию 7а).

6 Установите вакуумную камеру и впускной патрубок.

Топливный насос - проверка, снятие и установка

1 Местоположение насоса зависит от типа двигателя и может быть следующим:

а) Двигатели 1.05 и 1.3 л - насос находится на правой стороне двигателя, перед карбюратором (см. иллюстрацию 8а). Он крепится к головке блока цилиндров и опосредованно приводится от распредвала.

b) Двигатели 1.6 и 1.8 л - насос находится на стороне блока цилиндров, рядом с крепежным кронштейном масляного фильтра. Приводится напрямую от промежуточного вала.

2 Если есть подозрения, что насос работает со сбоями, отсоедините подающую трубку от карбюратора (воздушный фильтр удален) и провод низкого напряжения от положительной клеммы катушки зажигания. Убедитесь, что в топливном баке есть топливо. Проверните двигатель стартером подставив под топливопровод ветошь. Если насос работает правильно, из топливопровода будет ритмично выплескиваться топливо.

3 Если насос работает со сбоями, замените его, поскольку отремонтировать его невозможно. Но прежде чем снять насос, проверьте не забит ли фильтр.

топливопровод 1 топливопровод 24 Чтобы снять топливный насос, пометьте шланги и патрубки относительно друг друга, затем отсоедините шланги от насоса (см. иллюстрации 9а 10а).

5 С помощью подходящего шлицевого или торцевого ключа открутите болты крепления насоса и снимите блок с головки блока цилиндров или блока цилиндров (в зависимости от типа мотора). Снимите кольцевое уплотнение и, если установлен, отметьте местоположение ремня заземления.

6 Очистите совмещающиеся поверхности насоса и головки блока цилиндров или фланца сальника/блока цилиндров.

7 Установка проводится в обратном порядке. Замените кольцевое уплотнение. В заключение, запустите двигатель и проверьте все соединения шлангов на утечки.

 

Топливный резервуар - снятие и установка

 

Топливный резервуар как крепится заземление1 Топливный резервуар расположен между топливным насосом и карбюратором (см. иллюстрацию 11а). Резервуар имеет три соединительных патрубка, которые помечены следующим образом:

a) От насоса - стрелкой

b) К карбюратору - без метки

c) Возвратный патрубок - метка "R "

2 Отсоедините от резервуара три шланга и закупорьте их, чтобы предотвратить утечку.

3 Открутите винты крепления кронштейна и снимите резервуар. Обратите внимание как крепится заземление (см. иллюстрацию 12а). Установка проводится в обратном порядке. Пол окончании проверьте соединения шлангов на утечки.

 

Топливный бак автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - снятие и установка

Предупреждение: Топливный бак должен сниматься в хорошо вентилируемом помещении. Никогда не снимайте бак над ямой.

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Выкачайте из бака все топливо (нет сливной пробки).

Топливный бак3 Поднимите покрытие пола в багажном отделении, затем снимите крышку датчика уровня топлива (см. иллюстрацию 13а).

4 Отключите контакт провода от верхней части датчика, отсоедините подающий (к насосу) и возвратный (от топливного резервуара) шланги.

шланг сапуна5 Поддомкратьте и установите на осевых подпорках заднюю часть автомобиля. Заблокируйте передние колеса, снимите заднее правое колесо.

6 Отсоедините шланг сапуна от заливной горловины (см. иллюстрацию 14а).

7 Отсоедините шланг, идущий от расширительного бачка к наливной горловине, и трубку сапуна.

8 Отсоедините раструб наливной горловины, крепящийся большой С-образной скобой.

стопорные гайки и болты9 Подоприте топливный бак домкратом и деревянным блоком. Открутите стопорные гайки и болты, отделите ремни (см. иллюстрацию 15а) и опустите бак на землю. На моделях GTI необходимо также отделить защитную пластину.

10 Если расширительный бачок должен быть снят, открутите болт крепления и отделите его от дуги колеса.

11 Если бак загрязнен осадком или водой, снимите датчик уровня топлива и промойте резервуар чистым топливом. Если бак поврежден или протекает, поручите ремонт дилеру или замените его.

12 Установка проводится в обратной последовательности. Убедитесь, что на крепежные ремни установлены резиновые уплотняющие полосы. Установите шланги, проследив чтобы они не были перекручены.

Датчик уровня топлива автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - снятие и установка

Предупреждение: Датчик уровня топлива должен сниматься в хорошо вентилируемом месте.

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Поднимите покрытие пола багажного отделения и снимите крышку датчика.

3 Отключите соединитель электропроводки от верхней части блока, затем отделите подающий и возвратный топливные шланги.

4 Открутите стопорную гайку и снимите блок, обратив внимание на метки выравнивания. Чтобы ослабить крепежную гайку, необходим подходящий гаечный ключ.

5 Замените уплотнение датчика. Установка проводится в обратном порядке. Обратите внимание на следующее:

a) Убедитесь, что блок установлен правильно (см. метки выравнивания);

b) Замените хомуты крепления шлангов на хомуты с винтом (если были установлены другие);

c) Убедитесь, что электропроводка соединена надежно.

 

Гравитационный клапан наливной горловины топливного бака - снятие, проверка и установка

1 Гравитационный клапан находится в наливной горловине топливного бака и доступен из-под дуги правого заднего колеса.

2 Чтобы снять клапан, приподнимите его из наливной горловины и открепите.

3 В вертикальном положении клапан должен быть открыт. При наклоне его на 45° клапан должен закрыться. Если клапан неисправен, замените его. Установка проводится в обратном порядке.


Тросики акселератора и дроссельной заслонки - снятие,установка и регулировка

Механическая коробка передач

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Снимите блок воздушного фильтра.

скобы тросика акселератора уплотнительное кольцо тросик от педали газа3 Выпустите, используя отвертку как рычаг, фиксирующие скобы тросика акселератора на рычаге привода дроссельной заслонки карбюратора, отмечая их местоположение (см. иллюстрацию 16а).

4 Извлеките уплотнительное кольцо тросика из кронштейна(см. иллюстрацию 17а).

5 Работая в салоне, снимите нижнюю приборную панель, затем открепите тросик от педали газа (см. иллюстрацию 18а).

6 Достаньте тросик акселератора в моторный отсек вместе с резиновыми уплотнительными кольцами.

7 Установка проводится в обратной последовательности. Убедитесь, что тросик не перекручен. Перед установкой воздушного фильтра, отрегулируйте тросик. Регулировка

8 Перед регулировкой тросика, убедитесь, что он правильно проложен.

9 Попросите помощника нажать педаль газа до упора.

10 Убедитесь, что зазор между рычагом дроссельной заслонки на карбюраторе и ограничителем ее полного открытия не превышает 1.0 мм. С другой стороны, рычаг дроссельной заслонки не должен плотно прилегать к ограничителю (должен оставаться маленький зазор).

11 Далее действуйте в зависимости от типа установленного регулятора:

а) Где на ближний к двигателю конец кожуха тросика установлены контргайки, ослабьте их, затем отрегулируйте положение тросика и зажмите контргайки;
b) Где установлены наконечник кожуха тросика с фиксирующей скобой, извлеките скобу, отрегулируйте положение тросика и установите скобу в направляющую наконечника;

c) На некоторых моделях необходимо открутить винт зажима, переместить рычаг в нужное положение, удерживая тросик неподвижным, и вновь зажать винт.

12 После окончания регулировки установите воздушный фильтр.

 

Автоматическая трансмиссия. Снятие тросика

тросик акселератора13 На моделях с автоматической трансмиссией, тросик акселератора идет от педали газа к рычагу трансмиссии. С этим же рычагом соединен тросик дроссельной заслонки (см. иллюстрацию 19а).

14 Перед снятием любого из тросиков, установите рычаг выбора режима движения в положение Р (парковка).

15 Чтобы снять тросик педали газа, сначала ослабьте регулировочную гайку тросика затем выпустите тросик из скобы на рычаге трансмиссии, а также кожух тросика из его кронштейна. Открепите тросик от педали и извлеките тем же способом как и на моделях с механической коробкой передач.

16 Чтобы снять тросик дроссельной заслонки, ослабьте регулятор и контргайку на кронштейне на карбюраторе, снимите крепежную скобу тросика и отсоедините тросик от карбюратора.

17 Выпустите, используя отвертку как рычаг, фиксирующую скобу противоположного конца тросика и отделите тросик от рычага трансмиссии и кронштейна тросика. Установка обоих тросиков проводится в обратном порядке.


Педаль газа - снятие и установка

1 Снимите нижнюю приборную панель.

2 Отсоедините тросик акселератора от педали

3 Выпустите скобу и снимите поворотную ось педали.

4 Снимите педаль газа. Если необходимо, извлеките втулки поворотной оси. Установка проводится в обратной последовательности. Нанесите на втулки небольшое количество смазки и проверьте регулировку тросика.

Тросик воздушной заслонки (1.05 л) - снятие, установка и регулировка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Снимите воздушный фильтр.

3 С помощью отвертки ослабьте зажимы тросика и его кожуха и отсоедините тросик от карбюратора.

4 Работая в салоне, снимите нижнюю приборную панель.

5 Выпустите скобу и снимите рукоятку привода воздушной заслонки.

6 Открутите кольцо и извлеките тросик из панели.

7 Отсоедините электропроводку и вытащите тросик в салон.

8 Установка проводится в обратной последовательности. Убедитесь, что тросик и уплотнительные кольца установлены правильно. Перед установкой воздушного фильтра, отрегулируйте тросик.

Регулировка

Регулировка9 Установите кожух тросика в зажим так, чтобы его конец выступал наружу приблизительно на 12.0 мм. Зажмите зажим кожуха тросика в этом положении (см. иллюстрацию 20а).

10 Полностью втолкните рукоятку привода воздушной заслонки, затем вытяните ее на 3.0 мм. Включите зажигание и убедитесь, что при этом положении рукоятки контрольная лампа не горит.

11 Вставьте тросик в зажим рычага заслонки и полностью откройте рычаг заслонки вручную. Закрепите тросик в этом положении. Установите воздушный фильтр.

 

Карбюратор - снятие и установка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Снимите блок воздушного фильтра.

3 Отсоедините тросик акселератора от карбюратора.

4 Отсоедините электропроводку от следующих компонентов:

a) Клапан отсечки топлива;

b) Клапан дополнительной подачи воздуха;

c) Подогреватель канала дросселя

d) Блок управления автоматической воздушной заслонки;

e) Заземление.

Карбюратор 1 Карбюратор 25 Слейте половину охлаждающей жидкости, отсоедините шланги охлаждающей жидкости от блока автоматической воздушной заслонки (см. иллюстрации 21а 22а).

6 Отсоедините подающие и возвратные топливные шланги на карбюраторе/топливном резервуаре (по мере необходимости) и закупорьте или пережмите шланги, чтобы предотвратить утечку топлива. Пометьте патрубки, чтобы облегчить установку шлангов.

7 Отсоедините вакуумные шланги и пометьте их патрубки.

стяжные болты8 Открутите стяжные болты или стопорные гайки (в зависимости от модели) и аккуратно снимите карбюратор с впускного коллектора (см. иллюстрацию 23а).

9 Чтобы снять с коллектора промежуточный фланец, открутите четыре гайки, расположенные на нижней стороне коллектора.

10 Установка проводится в обратном порядке. Убедитесь, что совмещающиеся поверхности впускного коллектора, промежуточного фланца и карбюратора чисты и установите новые прокладки.

11 В заключение, дополните систему охлаждения, запустите двигатель и проверьте соединения шлангов на утечки. Отрегулируйте карбюратор.

Карбюратор - переборка

1 По проблемам, связанным с работой карбюратора, рекомендуется обращаться к дилеру VW.
2 Если Вы все-таки решили ремонтировать карбюратор самостоятельно, сначала оцените стоимость необходимых запасных частей и проверьте наличие их в продаже. Приобретите ремонтный набор, состоящий из прокладок деталей карбюратора, диафрагм и других заменяемых деталей.

3 При работе с карбюратором, тщательно соблюдайте чистоту. Работайте аккуратно, не повредите компоненты карбюратора.

 




..

Рис 24а:

Компоненты верхней крышки карбюратора Pierburg/Solex 1ВЗ

Компоненты верхней крышки карбюратора Pierburg/Solex 1ВЗ

Карбюратор 4
Карбюратор 5
Компоненты карбюратора Pierburg/Solex 2Е2Рис 27а:
Компоненты карбюратора Pierburg/Solex 2Е2
Компоненты карбюратора Pierburg/Solex 2ЕЗ
Рис 28а:
Компоненты карбюратора Pierburg/Solex 2ЕЗ

Карбюратор 8
Карбюратор 9

4 Последовательно снимайте компоненты, записывая где и как они были установлены (см. иллюстрации 24а - 27а). Нанесите на тяги и подобные компоненты метки выравнивания.

5 Соберите карбюратор, действуя в обратном порядке. Установите новые прокладки, кольцевые уплотнения и т.д.

 

Карбюратор автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 (1.05 л) - регулировка

Замечание: Точная регулировка карбюратора возможна только при правильной регулировке угла опережения зажигания, угла поворота кулачка распределителя и зазоров свеч зажигания. Неправильно отрегулированные зазоры клапанов также влияют на регулировку карбюратора

 

Pierburg/Solex 31 PIC 7

Клапан дополнительной подачи воздуха

 

1 Чтобы проверить работу снятого клапана дополнительной подачи воздуха, вдавите штифт приблизительно на 3 - 4 мм, а затем подключите клапан к аккумулятору. Штифт должен выскочить с характерным щелчком.

Отсечной клапан

 

2 Чтобы проверить работу отсечного клапана главных жиклеров (где применяется), подключите его к аккумулятору - в этот момент должен раздаться характерный щелчок.

Зазор воздушной заслонки

зазор воздушной заслонки регулировочный винт3 Чтобы отрегулировать зазор воздушной заслонки, установите рычаг заслонки в полностью открытое положение, затем верните его к ограничителю равномерной работы двигателя и зажмите его в этом положении. Прижав рычаг оси заслонки к кулачку, убедитесь, что зазор между воздушной заслонкой и втулкой соответствует указанному в Спецификациях. С помощью сверла измерьте зазор и, если необходимо, отрегулировать его, поворачивая регулировочный винт как требуется (см. иллюстрации 31а - 32а).

4 Хотя положение ограничителя равномерной работы двигателя установлено в процессе производства, его установка может быть проверена и, если необходимо, отрегулирована. Полностью откройте заслонку, затем установите рычаг у ограничителя равномерной работы двигателя. Прижмите рычаг заслонки к кулачку и измерьте зазор воздушной заслонки сверлом, как в предыдущем пункте. Если величина зазора не совпадает с данными, приведенными в Спецификациях, отрегулируйте его, поворачивая эксцентриковый штифт на рычаге оси заслонки.


Производительность ускорительного насоса:

Производительность ускорительного насоса может быть проверена как со снятым, так и с установленным карбюратором. Однако, воздушный фильтр должен быть удален, а поплавковая камера должна быть наполнена.

регулировочный винт на рычаге ускорительного насоса6 Откройте воздушную заслонку и закрепите ее в открытом положении куском проволоки, затем установите кусок пластиковой трубки подходящего диаметра на трубку впрыска. Открывайте дроссельную заслонку, пока топливо не появляется, затем подставьте под трубку мерный стакан. Откройте дроссельную заслонку полностью пять раз (каждый раз по крайней мере на три секунды). Разделите объем попавшего в стакан топлива на пять, чтобы определить производительность насоса, и сравните ее с указанной в Спецификациях. Если необходимо, переместите регулировочный винт на рычаге ускорительного насоса (см. иллюстрацию 33а).

Медленный ход и повышенная частота холостого хода

7 Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем выключите его. Соедините тахометр и, если доступен, установите анализатор выхлопного газа.

8 Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены. Обратите внимание, что регулировка медленного хода не должна выполняться в то время, когда вращается вентилятор охлаждения радиатора.

9 Отсоедините шланг вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра и закупорьте отверстие воздушного фильтра.

для регулировки два винта10 Запустите двигатель, установите режим холостого хода. Проверьте частоту вращения двигателя и содержание СО. Если их значения отличаются от указанных в Спецификациях, используйте для регулировки два винта, расположенных выше катушки блока отсечки (см. иллюстрацию 34а).

11 Если анализатора выхлопного газа нет, можно сделать приблизительную установку смеси, поворачивая винт смеси, чтобы получить самую высокую частоту вращения двигателя.

12 Снова соедините шланг вентиляции картера. Если это приводит к увеличению содержания СО, необходимо заменить моторное масло. В качестве альтернативы, для уменьшения количества топлива в масле достаточно быстро проехать на большое расстояние.

13 Остановите двигатель, снимите анализатор выхлопного газа и тахометр.

14 Перед регулировкой повышенной частоты холостого хода, проверьте, чтобы двигатель был прогрет до нормальной рабочей температуры. Снимите воздушный фильтр.

15 Заглушите двигатель, полностью вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой, затем толкните ее назад до фиксации.

16 Закрепите воздушную заслонку в открытом положении, используя резинку.

отрегулируйте ее винтом трубки обогащения17 Соедините тахометр, затем запустите двигатель и проверьте повышенную частоту холостого хода. Если значение частоты отличаются от указанного в Спецификациях, отрегулируйте ее винтом на боку кулачка рычага заслонки. Заметьте, что этот винт может быть заглушён (см. иллюстрацию 35а).

18 Остановите двигатель, отсоедините тахометр и резинку, затем установите воздушный фильтр. Полностью выдвиньте рукоятку управления воздушной заслонкой.

Pierburg/Solex 1 В З

19 Все регулировки выполняются, как описано для карбюратора Pierburg 2 Е З, установленного на двигатель 1.3 л., со следующими добавлениями.

Трубка обогащения

20 С закрытой воздушной заслонкой, основание трубки обогащения должно быть на 1.0 мм от клапана (см. иллюстрацию 36а).

Частота холостого хода и смесь

21 Перед регулировкой автоматическая воздушная заслонка должна быть полностью открыта, иначе тяга дроссельной заслонки может быть на кулачке быстрого холостого хода.

Клапан частоты холостого хода

Винт регулировки частоты холостого хода22 Винт регулировки частоты холостого хода (см. иллюстрацию 37а) включает клапан с вакуумным управлением, который открывается, если частота холостого хода падает ниже 700 об/мин, таким образом вызывая увеличение частоты холостого хода. Клапан самостоятельно управляется двухходовым клапаном и далее блоком управления. Блок управления контролирует частоту вращения двигателя и включает двухходовой клапан, который подает вакуум к клапану холостого хода.


23 Чтобы проверить систему, запустите двигатель, установите режим холостого хода, затем медленно уменьшите частоту вращения двигателя, вручную закрывая воздушную заслонку. При 700 об/мин в шланге, идущем к клапану холостого хода, должен быть вакуум.

Повышенная частота холостого хода

24 Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и заглушите, соедините тахометр и снимите воздушный фильтр.

25 Полностью откройте дроссельную заслонку, затем поверните кулачок повышенной частоты холостого хода и выпустите дроссельную заслонку так, чтобы винт регулировки стал на вторую сверху ступеньку кулачка.

Винт регулировки CO26 Не трогая педаль акселератора, запустите двигатель и проверьте повышенную частоту холостого хода. Если она отличается от данных в Спецификациях, по мере необходимости поверните винт на тяге. Если на винте имеется заглушка, замените ее после регулировки (см. иллюстрацию 38а).

Зазор воздушной заслонки

27 На холодном двигателе, полностью откройте дроссельную заслонку, затем поверните кулачок повышенной частоты холостого хода и выпустите дроссельную заслонку так, чтобы винт регулировки стал на самую высокую ступеньку кулачка.

28 Нажмите насколько возможно тягу рычажной передачи заслонки к блоку "Pull-down".

29 С помощью подходящего сверла проверьте, чтобы расстояние от воздушной заслонки до стенки карбюратора было как определено. Если нет, отрегулируйте расстояние винтом за автоматической воздушной заслонкой.

 

Производительность ускорительного насоса

винт блокирования кулачковой пластины30 Расположите карбюратор над мерным стаканом с воронкой.

31 Поверните кулачок повышенной частоты холостого хода так, чтобы регулировочный винт не касался кулачка. Зафиксируйте кулачок в этом положении при выполнении следующей процедуры.

32 Десять раз полностью откройте дроссель, делая каждый ход за три секунды. Разделите общее количество топлива на десять и проверьте, чтобы результирующая производительность соответствовала определенный в Спецификациях значениям. Если нет, ослабьте винт блокирования кулачковой пластины, поверните пластину как требуется и зажмите винт (см. иллюстрацию 39а).

33 Если не удается выполнить регулировку, проверьте уплотнения насоса и убедитесь, что обратный контрольный клапан и трубопровод впрыска не засорены.

Клапан отсечки холостого хода

34 При включении зажигания должно быть слышно срабатывание клапана, указывая на то, что цепь холостого хода открыта.

35 Если клапан снят для испытания, перед включением блока сначала нужно нажать плунжер на 3.0 - 4.0 мм.

 

Weber 32 TLA Положение поплавка

часть карбюратора положение винтов регулировки 1 положение винтов регулировки 2 положение винтов регулировки 336 Переверните верхнюю часть карбюратора, и зафиксируйте ее под углом приблизительно 45°, значение "а" (см. иллюстрацию 40а) должно быть как показано. При измерении шар иглы поплавкового регулятора не должен быть нажат против пружины.

 

Частота холостого хода и смесь

37 Процедура проверки и регулировки частоты холостого хода и содержания СО в основном совпадает с описанной для карбюратора Pierburg 31 PIC-7. См. сопутствующие иллюстрации для информации о положении винтов регулировки, и Спецификации для информации о регулировочных значениях (см. иллюстрации 41а - 43а).

Клапан частоты холостого хода

38 Клапан частоты холостого хода идентичен блоку на карбюраторе Pierburg 1ВЗ.

Зазор воздушной заслонки (Pulldown)

39 Снимите крьппку заслонки.

регулировочный винт винт на конце устройства Pull-down40 Поместите регулировочный винт повышенной частоты холостого хода на самой высокой ступеньке кулачка (см. иллюстрацию 44а). По инструкции изготовителя сначала нажмите тягу в направлении показанной стрелки, затем проверьте, чтобы зазор воздушной заслонки был в пределах 2.5 ± 0.2 мм. С апреля 1987 эта инструкция пересмотрена, и теперь необходимо использовать вакуумный насос, чтобы создать вакуум в 300 мБар на блоке Pull-down. Зазор воздушной заслонки в этом случае должен быть в пределах 2.0 ± 0.2 мм.

41 Регулировка выполняется винтом на конце устройства Pull-down. Проверьте, чтобы при регулировке не была нажата пружина "2" (см. иллюстрацию 45а).

Отсечной клапан холостого хода

42 Для проверки отсечного клапана подайте на его обмотку напряжение батареи. Вы должны услышать срабатывание клапана.

установите регулировочный винтПовышенная частота холостого хода

43 Перед выполнением проверки проследите, чтобы был правильно установлен угол опережения зажигания и ручная регулировка холостого хода. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры.

44 Снимите воздушный фильтр.

45 Закупорьте соединение терморегулятора.

46 Соедините тахометр.

47 Снимите крышку заслонки, установите регулировочный винт повышенной частоты холостого хода на второй сверху ступеньке на кулачке (см. иллюстрацию 46а).

48 Зафиксируйте рычаг управления резинкой так, чтобы воздушная заслонка была полностью открыта.

49 Не трогая педаль акселератора, запустите двигатель, который должен работать на указанной повышенной частоте холостого хода.

50 Отрегулируйте винт по мере необходимости.

Зазор воздушной заслонки (широко открыта):

51 Снимите воздушный фильтр.

52 Полностью откройте дроссель и зафиксируйте его в этом положении.

зазор Проверьте зазор сверлом53 Нажмите рычаг (1) вверх (см. иллюстрацию 47а).

54 Проверьте зазор сверлом подходящего диаметра. В случае необходимости, отрегулируйте его, изгибая рычаг (см. иллюстрацию 48а).

 

Производительность ускорительного насоса

55 Производительность можно проверить выполняя процедуру, данную для карбюратора Pierburg 2ЕЗ, со следующими различиями.

56 При работающем насосе быстро откройте дроссельную заслонку (т.е. ход за одну секунду, с паузами в три секунды).

57 Количество нагнетаемого топлива можно слегка подрегулировать следующим образом (см. иллюстрацию 49а).

Закрепите кулачок ускорительного насоса58 Отведите кулачок тросика акселератора от рычага дроссельной заслонки.

59 Закрепите кулачок ускорительного насоса винтом М4.

60 Ослабьте контргайку на винте крепления пластины кулачка. Ослабьте винт и поверните пластину кулачка отверткой по часовой стрелке, чтобы уменьшить количество нагнетаемого топлива, и против часовой стрелки - чтобы увеличить. Зажмите винт и контргайку, повторно проверьте производительность насоса.

 

Карбюратор (1.3 л) - регулировка

Замечание: Точная регулировка карбюратора возможна только в том случае, если правильно отрегулированы угол опережения зажигания, угол поворота кулачка распределителя и зазоры свечей зажигания. Неправильные зазоры клапанов также могут повлиять на регулировку карбюратора.

 

Pierburg/Solex 2ЕЗ Отсечной клапан

1 Чтобы проверить отсечной клапан, подайте на него напряжение батареи. Вы должны услышать, когда он сработает.

Зазор воздушной заслонки

кулачок повышенной частоты холостого хода зазор воздушной заслонки Производительность ускорительного насоса2 Чтобы проверить зазор воздушной заслонки, необходимо снять крышку заслонки. Переместите дроссельную заслонку и кулачок повышенной частоты холостого хода так, чтобы винт регулировки стал на самую высокую ступеньку кулачка. Теперь толкните тягу рычага воздушной заслонки полностью к винту регулировки (и блоку Pull-down), затем проверьте зазор между воздушной заслонкой и втулкой с помощью сверла подходящего диаметра. В случае необходимости, поверните винт регулятора, чтобы обеспечить указанный зазор воздушной заслонки (см. иллюстрации 50а и 51а).


Производительность ускорительного насоса:

3 Производительность ускорительного насоса можно определить способом, описанным для карбюратора Pierburg 2 ЕЗ, но ход делайте за одну секунду и с интервалами в три секунды (см. иллюстрацию 52а).

Заслонка

4 Метки выравнивания крышки автоматической воздушной заслонки и кожуха заслонки должны быть совмещены. Чтобы проверить заслонку, соедините испытательную лампу между положительной клеммой аккумулятора и проводом заслонки. Лампа должна гореть. Если нет, блок заслонки неисправен и должен быть заменен.

5 Заслонку блока Pull-down можно проверить после снятия, но для этого требуется использовать вакуумный насос и манометр, поэтому лучше поручить эту работу дилеру VW. Блок Pull-down можно проверить, когда карбюратор установлен в автомобиле. Блок воздушного фильтра должен быть снят. Запустите двигатель в режиме холостого хода, затем вручную закрывайте воздушную заслонку, последние 3.0 мм хода должно чувствоваться сопротивление. Если никакого сопротивления не чувствуется, возможна утечка в вакуумных соединениях или пробита диафрагма блока, в этом случае блок необходимо заменить.

Дроссельная заслонка

6 Основная регулировка дроссельной заслонки камеры II сделана в течение производства и далее регулировка не должна требоваться. Если по любой причине был удален винт ограничения или изменена установка, отрегулируйте ее следующим образом.

заслонка зазоры стопорного рычага7 Откройте дроссельную заслонку и зафиксируйте ее в этом положении, вставив деревянную палочку между клапаном и диффузором (см. иллюстрацию 53а). С помощью резинки предварительно натяните стопорный рычаг дроссельной заслонки камеры II, затем открутите ограничительный винт, чтобы появился зазор между ограничителем и винтом. Теперь поверните винт так, чтобы он только коснулся ограничителя. Момент касания винта можно определить, вставив кусок тонкой бумаги между ограничителем и винтом. Когда бумага начнет зажиматься между ними, извлеките ее и из этого положения закрутите ограничительный винт дальше на четверть оборота, затем закрепите его составом блокирования. Закройте обе дроссельных заслонки, затем измерьте зазоры стопорного рычага (см. иллюстрацию 54а). Если зазоры отличаются от указанных, согните рычаги по мере необходимости.

Медленный ход и повышенная частота холостого хода

медленный режим отрегулируйте частоту винтом8 Чтобы проверить и отрегулировать медленный режим, руководствуйтесь описанием (см. иллюстрацию 55а).

9 Перед проверкой и регулировкой повышенной частоты холостого хода двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры. Воздушный фильтр необходимо снять. Закупорьте шланг регулировки температуры воздушного фильтра.


10 Запустите двигатель и откройте дроссель, установив частоту вращения двигателя приблизительно 2500 об/мин. Прижмите кулачок повышенной частоты холостого хода к ограничителю, затем переместите дроссельную заслонку обратно так, чтобы винт регулятора оказался на второй сверху ступеньке кулачка. В этом положении, повышенная частота холостого хода должна соответствовать указанному в Спецификациях значению. Если необходимо, отрегулируйте частоту винтом (см. иллюстрацию 56а). Заметьте, что винт может быть закрыт заглушкой.

11 В заключение, отключите соединитель регулировки температуры и установите воздушный фильтр.

Карбюратор (1.6 и 1.8 л) - регулировка

Замечание: Точная регулировка карбюратора возможна только в том случае, если правильно отрегулированы угол опережения зажигания, угол поворота кулачка распределителя и зазоры свечей зажигания. Неправильные зазоры клапанов также могут влиять на регулировку карбюратора.




...
Pierburg/Solex 2Е2

1 Процедуры регулировки карбюратора 2Е2 похожи на описанные для карбюратора 2ЕЗ. Ниже описаны проверки и регулировки, дополнительные или отличающиеся от указанных.

Блок подогрева канала дросселя

2 Чтобы проверить этот блок, соедините испытательную лампу между контактом провода блока и положительной клеммой аккумулятора. Заземлите блок. Если испытательная лампа не горит, блок неисправен и должен быть заменен.

Зазор воздушной заслонки (широко открыта)

3 Снимите крышку автоматической воздушной заслонки и установите резинку на управляющий штифт так, чтобы воздушная заслонка была зафиксирована в закрытом положении.

4 Зафиксируйте первичную дроссельную заслонку открытой на 45°. Для этого вставьте гайку 10 мм между винтом регулировки повышенной частоты холостого хода и плунжером вакуумной камеры.

рычаг управления заслонкой5 Сверлом проверьте, чтобы зазор между воздушной заслонкой и стенкой карбюратора был 6.3 ± 0.3 мм. Если нет, согните рычаг управления заслонкой, как требуется (см. иллюстрацию 57а).

6 После регулировки проверьте и отрегулируйте заслонку блока Pull-down следующим образом.

Заслонка блока Pull-down:

7 Этот блок можно проверить тем же способом, что и блок на карбюраторе 2ЕЗ, но заметьте, что сопротивление должно чувствоваться последние 5.0 мм хода.

8 Заметьте также что с февраля 1987 г. температурное и временное управление заслонкой блока осуществляется одним термовременным клапаном. Когда клапан открыт (запуск холодного двигателя) вакуум к блоку Pull-down уменьшается и воздушная заслонка незначительно откроется. Спустя одну-шесть секунд (в зависимости от температуры окружающей среды) клапан нагревается (приблизительно до 20 - 30°С) и закрывается. В результате на блок подается больше вакуума, и воздушная заслонка откроется еще больше. Заслонка конечно полностью отпускается высокой температурой охл. жидкости двигателя и электрическим подогревателем, действующим на биметаллическую пружину автоматической воздушной заслонки.

Ускорительный насос

9 Чтобы выполнить эту проверку, карбюратор необходимо снять, также понадобится вакуумный насос и болт М8 х 20 мм.

вакуумные шланги блока регулировка10 Отсоедините вакуумные шланги блока с 3/4 выходами, затем соедините вакуумный насос с блоком в точке "А" (см.иллюстрацию 58а). Закупорьте соединение В ; и С на блоке с 4 выходами). Создайте вакуум насосом, чтобы зафиксировать толкатель диафрагмы в положении торможения двигателем и создать зазор между повышенной частотой холостого хода и штангой толкателя диафрагмы.

11 Поверните рычаг прогрева до положения, при котором штифт управления дроссельной заслонкой будет иметь зазор и вставьте болт М8 х 20 мм, чтобы зафиксировать рычаг в этом положении (см. иллюстрацию 59а).

12 Расположите карбюратор над мерным стаканом с воронкой, затем медленно откройте рычаг дроссельной заслонки полностью пять раз, делая каждый ход за 3 секунды. Разделите общее количество собранного топлива на пять и сравните результирующую производительность с указанной.

необходима регулировка регулировки заслонки13 Если необходима регулировка, ослабьте винт и поверните пластину кулачка В в требуемом направлении, чтобы увеличить или уменьшить производительность (см. иллюстрацию 60а). В заключение, затяните винт и зафиксируйте его составом блокирования.

14 Производительность ускорительного насоса также можно проверить с карбюратором в автомобиле, но для этого требуется специальное оборудование, обратитесь к дилеру VW.

Дроссельная заслонка

15 Для основной регулировки заслонки камеры II, руководствуйтесь сопутствующей иллюстрацией (см. иллюстрацию 61а).

Блок с 3/4 выходами - метод с вакуумным насосом

блок16 Отсоедините вакуумные шланги от блока, присоедините вакуумный насос к соединителю "1" (см. иллюстрацию 62а). Создайте вакуум, чтобы перевести толкатель диафрагмы к холостое положение и затем измерьте величину выступания толкателя, которая должна быть как определена.

17 Чтобы проверить момент торможения двигателем, закупорьте вакуумное соединение 3, затем увеличьте разрежение вакуумным насосом. Толкатель диафрагмы должен двигаться к точке торможения двигателем. Измерьте выступание толкателя (а), это значение должно теперь быть 1.0 мм. Толкатель должен зафиксироваться в этом положении в течение одной минуты.

18 Если величина выступания толкателя неправильна, или он не фиксируется на указанный период, установленный инструкцией, то диафрагма или блок вероятно пропускают вакуум и требуется замена.

Блок с 3/4 выходами - метод вакуума от двигателя

19 Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его. Снимите воздушный фильтр, закройте вакуумную линию от карбюратора к терморегулятору.

толкатель диафрагмы20 На неработающем двигателе толкатель диафрагмы (А) (см. иллюстрацию 63а) должен полностью выйти приблизительно на 14.5 мм.

21 Запустите двигатель, установите режим холостого хода. Толкатель диафрагмы должен теперь выйти приблизительно на 8.5 мм (блок с тремя выходами), или на 9.5 мм (блок с четырьмя выходами), и должен коснуться винта регулировки повышенной частоты холостого хода.

22 На моделях с воздушным кондиционером, включите кондиционер с вентилятором на предельной скорости. Толкатель диафрагмы должен выйти приблизительно на 12.0 мм.

23 Чтобы проверить торможение двигателем, запустите двигатель в режиме холостого хода.

24 На блоке с четырьмя выходами, отсоедините и закупорьте розовый шланг на регулирующем клапане.

25 Отверткой зафиксируйте первичную дроссельную заслонку в полностью закрытом положении, чтобы предотвратить ее перемещение в положение торможения двигателем.

26 Отсоедините пробку от регулирующего клапана холостого хода/торможения двигателем, затем проверьте, чтобы толкатель диафрагмы выступал приблизительно на 1.5 мм.

27 Для проверки утечек из блока только на блоке с тремя выходами, передавите шланг между блоком и Y-частью.

28 Остановите двигатель, разъединяя зажим катушки зажигания 15 и проверьте, чтобы стержень диафрагмы оставался в положении торможения двигателем минимум пять секунд.

29 Соедините электропроводку катушки зажигания, разъем регулирующего клапана и шланг. Установите воздушный фильтр.

Вакуумный блок управления камеры II

блок30 Это устройство установлено на модели 1.6 л с механической коробкой передач и 1.8 л с автоматической коробкой передач с августа 1984 года. Функция блока - небольшая задержка открытия камеры II, пока температура охл. жидкости ниже 18°С. Это достигается отводом вакуумного шланга через термопневматический клапан и резистор (см. иллюстрацию 64а).

31 Проверьте, чтобы прямой шланг на соединении 3 на термо-пневматическом клапане не был блокирован и проверьте сам клапан, продувая через него воздух. Он должен быть открыт при 18°С и закрыться, когда температура поднимется выше 28°С.

Регулирующий клапан холостого хода

32 Поручите эту проверку дилеру VW, так как необходимо специальное оборудование.

Термо-временной клапан

33 Поручите эту проверку дилеру VW, так как необходимо специальное оборудование.

Медленный ход и повышенная частота холостого хода

34 Для проверки и регулировки медленного хода, действуйте как описано, заметьте следующие отличия:

a) Перед регулировкой проверьте, чтобы толкатель блока 3 \с 3/4 выходами находился в положении холостого хода и регулировочный винт холодного холостого хода касается толкателя.

клапан винт регулировки СОb) Если необходима регулировка, поверните регулировочный клапан частоты холостого хода и винт регулировки СО (см. иллюстрации 65а и 66а), по мере необходимости,

с) Доступ к винтурегулировки СО можно получить, если снять заглушку. Если содержание СО трудно отрегулировать, снимите регулировочный винт и очистите, затем установите и отрегулируйте снова.

35 На моделях с автоматической трансмиссией, повышенную частоту холостого хода можно проверить и отрегулировать следующим образом. В дополнение к описанным ранее требованиям, необходимым при проверке частоты холостого хода, установки медленного хода, необходимо полностью затянуть ручной тормоз и поместить под колеса клинья.

клапан36 Когда запустите двигатель, включите нагнетатель отопителя (полностью), включите фары (дальний свет) и нагреватель заднего стекла. Попросите помощника нажать педаль тормоза затем установить рычаг выбора в положение D. Проверьте, чтобы толкатель диафрагмы блока с 4 выходами находился в положении повышенной частоты холостого хода, винт регулятора повышенной частоты холостого хода касался толкателя и частота холостого хода двигателя увеличилась не выше указанного значения. Отрегулируйте в случае необходимости, изменяя установку клапана регулятора (см. иллюстрацию 67а).

37 На моделях с воздушным кондиционером, процедура для проверки повышенной частоты холостого хода подобна процедуре для моделей с автоматической трансмиссией за исключением того, что необходимо также включить кондиционер в режиме максимального охлаждении при самой высокой скорости нагнетателя. Повышенная частота холостого хода должна быть как определена, и если требуется регулировка, измените установку клапана регулятора.

38 Отрегулировав полностью медленную/увеличенную частоту холостого хода, можно проверить и, в случае необходимости, отрегулировать повышенную частоту холостого хода. Проверьте, чтобы двигатель был прогрет до нормальной рабочей температуры.

шланг винт регулировки39 Отсоедините Y-часть от вакуумного шланга и закупорьте шланг (см. иллюстрацию 68а). Соедините тахометр с двигателем. Запустите двигатель и проверьте повышенную частоту холостого хода. Если ее значение отличается от указанного в Спецификациях, вращайте по мере необходимости винт регулировки (см. иллюстрацию 69а). В заключение регулировки нанесите уплотнитель на резьбу, соедините Y-часть с вакуумным шлангом и проверьте медленный ход (холостой).

Подогрев впускного коллектора - испытание

Нагревательный элемент

1 Впускной коллектор предварительно нагревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения и нагревательным элементом, расположенным в основании впускного коллектора.

2 Чтобы проверить элемент, двигатель должен быть холодный. Отсоедините провод от элемента на соединителе, затем присоедините омметр между соединителем элемента и землей. Прибор должен показать 0.25 - 0.50 Ом.

открутите болты Снимите Снимите3 Чтобы снять элемент, отсоедините провод, затем открутите болты и достаньте блок. Снимите кольцевое уплотнение и прокладку (см. иллюстрации 70а - 72а). При установке всегда используйте новые кольцевое уплотнение и прокладку.

Термовыключатель

4 На двигателях 1.05 и 1.3 л, нагревательный элемент управляется термовыключателем, расположенным в шланге поставки охлаждающей жидкости к впускному коллектору. На двигателях 1.6 и 1.8 л, термовыключатель расположен в верху соединителя шланга охлаждающей жидкости, установленного на боку головки блока цилиндров.

5 Перед снятием термовыключателя, спустите из двигателя часть охлаждающей жидкости, чтобы уменьшить утечки при удалении выключателя.

6 Для проверки термовыключателя, сначала отсоедините проводку. Открутите и снимите выключатель из кожуха и закупорьте отверстие, чтобы остановить утечку охлаждающей жидкости.

7 Соедините омметр с зажимами, постепенно нагревайте основание блока выключателя в горячей воде. Сопротивление должно быть нулевым при следующих температурах:

Двигатель 1.05 л - 65 °С Двигатели 1.3, 1.6 и 1.8 л- 55 °С

8 Сопротивление должно быть максимальным при следующих температурах:

Двигатель 1.05 л- 75 °С Двигатели 1.3, 1.6 и 1.8 л - 65 °С

9 Если значения отличаются от указанных, выключатель должен быть заменен.


Впускной и выпускной коллекторы автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - снятие и установка

Впускной и выпускной коллекторы автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 Впускной коллектор

1 Снимите карбюратор.

2 Отсоедините провод подогревателя впускного коллектора.

3 Слейте жидкость из системы охлаждения, отсоедините шланги охлаждающей жидкости от коллектора.

4 Отсоедините вакуумные шланги коллектора по мере необходимости (см. иллюстрацию 73а).
Рис 73а (пояснения):
Соединения вакуумных шлангов - 1.6 и 1.8 л с карбюратором Pierburg/Solex 2Е2 (табл.)

Вакуумные соединения Цвет
А
В
С
D
Е
F
G
Н
Черный
Светло-зеленый
Прозрачный
Коричневый
Желтый
Голубой
Розовый
Белый

крепежную стойку стопорные гайки и болты5 Где применимо, отсоедините крепежную стойку между основанием коллектора и картером (см. иллюстрацию 74а).

6 Открутите стопорные гайки и болты коллектора (см. иллюстрацию 75а), затем аккуратно снимите коллектор с головки блока цилиндров.

7 Снимите прокладку, очистите совмещающиеся поверхности коллектора и головки блока цилиндров.

8 Установка проводится в обратном порядке. Используйте новую прокладку коллектора, зажмите гайки и болты моментом затяжки, регламентированным Спецификациями.


Выпускной коллектор

отражатель теплого воздуха отводящую выхлопную трубу9 Открутите стопорную гайку (гайки) и снимите отражатель теплого воздуха с выпускного коллектора (см. иллюстрацию 76а).

10 На двигателях 1.05 и 1.3 л открутите и отсоедините отводящую выхлопную трубу от коллектора (см. иллюстрацию 77а).

11 На двигателях 1.6 и 1.8 л руководствуйтесь описанием.

12 Открутите и снимите оставшиеся гайки/болты крепления коллектора, затем аккуратно снимите коллектор с головки блока цилиндров. Снимите прокладку.

13 Очистите совмещающиеся поверхности коллектора и головки блока цилиндров. Также очистите фланцевые соединения отводящей выхлопной трубы.

14 Установка проводится в обратном порядке. Используйте новую прокладку, равномерно зажмите гайки/болты моментом затяжки, регламентированным Спецификациями.

15 При соединении отводящей выхлопной трубы с коллектором, смажьте фланец. Это обеспечит хорошую изоляцию при соединении.

 

Выхлопная система - осмотр, снятие и установка

инструмент VW 3049АДля снятия крепежных скоб, крепящих отводящую выхлопную трубу к коллектору на двигателях 1.6 и 1.8 л, потребуется инструмент VW 3049А (см. иллюстрацию 78а). Без этого инструмента фактически невозможно снять и установить эти скобы без того, чтобы не повредить их. Ввиду этого, Вам придется снять переднюю секцию выхлопной системы в сборе с коллектором, а затем обратиться к дилеру VW, чтобы разделить/повторно собрать их.

3 На двигателях 1.05 и 1.3 л, для снятия любой части выхлопной системы, легче открепить переднюю секцию системы от коллектора и снять всю систему с автомобиля, а затем отделить дефектную часть или отпилить ее ножовкой.

4 Перед выполнением любой работы с выхлопной системой, подождите, пока система остынет, а затем обильно смочите все болты и соединения специальной противокоррозионной жидкостью (см. иллюстрации 79а - 80а). Возможно проще будет перепилить проржавевшие болты ножовкой, чем пытаться открутить их.

Установка

размеры крепления 1
размеры крепления  2

5 Установите секции системы поочередно, начиная с передней. Если коллектор был удален, прокладка должна быть заменена. Используйте новые гайки и болты.

6 Перед сборкой, смажьте все соединения специальным герметиком для выхлопной системы. Это позволит легче выровнять части, а также обеспечит герметичность соединений. Наживите все болты.

7 Запустите двигатель, чтобы выхлопная система нагрелась до нормальной рабочей температуры, а затем, с двигателем, работающих в режиме холостого хода, зажмите все монтажные болты и скобы, начиная с коллектора. Не прикасайтесь к системе голыми руками, это может привести к ожогам.

8 Зажав все болты и скобы, убедитесь, что ни одна из секций системы не перекошена.

Рис 79а:

Выхлопная система и связанные компоненты -1.5 и 1.3 л

Рис 80а:

Выхлопная система и связанные компоненты -1.6 и 1.8 л




Далее: Топливная и выхлопная системы VW Golf 2 и Jetta 2 (K-Jetronic) - 8-ми клапанные двигатели
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика