Топливная и выхлопная системы VW Golf 2 и Jetta 2
(K-Jetronic) - 16-ти клапанные двигатели

 

Спецификации

 

Воздушный фильтр. Тип --Автоматическое управление температурой воздуха
Элемент--Champion U502

Топливный фильтр. Применение:
1.8 л. Golf--Champion L203
1.8 л. Jetta --Champion L206

Система впрыска
Тип --K-Jetronic, непрерывная система впрыска (CIS)
Применение двигатель--1.8 л. (код KR)
Частота холостого хода--950 + 50 об/мин

Общее описание

Компоненты системы впрыска топлива K-Jetronic, устанавливаемой на 16-ти клапанный двигатель 1.8 л. показаны на иллюстрации. Все процедуры такие же, как и описанные ранее. Отличные процедуры рассмотрены ниже.

 



Частота холостого хода - регулировка

1 Запустите двигатель и прогрейте до нормальной рабочей температуры, затем проверьте, чтобы были выключены все электрические компоненты. Заметьте, что электровентилятор при выполнении регулировки не должен работать.

(K-Jetronic) - 16-ти клапанные двигатели коллектор2 Отсоедините шланг вентиляции картера (см. иллюстрацию 3c).

шланг вентиляции картера проводку системы стабилизации3 Соедините тахометр и анализатор выхлопного газа к двигателю.

4 Если инжекторные трубы удалялись и устанавливались до регулировки, запустите двигатель, несколько раз разгоните его до 3000 об/мин, затем переведите в режим холостого хода и дайте поработать по крайней мере две минуты.

5 Проверьте, чтобы при включенном зажигании был слышен гул клапана стабилизации холостого хода. Если нет, проверьте систему.

6 Отсоедините проводку системы стабилизации холостого хода. Она расположена рядом с катушкой зажигания (см. иллюстрацию 4c).

винтом регулировки7 Переведите двигатель в режим холостого хода, затем проверьте, чтобы частота холостого хода была 1000 ± 50 об/мин. В случае необходимости снимите крышку, и винтом регулировки выставите частоту холостого хода (см. иллюстрацию 5c).

8 Проверьте качество смеси (СО). Временно при проверке исключите выхлопную трубу без анализатора. В случае необходимости винтом отрегулируйте смесь, предварительно сняв крышку. Чтобы вращать винт, необходим специальный ключ, но можно использовать и другой подходящий инструмент. Заметьте, что винт нельзя нажимать или вытягивать.

9 Установите шланг вентиляции картера. Если содержание СО выше нормы, значит моторное масло смешивается с топливом и должно быть заменено. В качестве альтернативы, не заменяя масло можно уменьшить количество, топлива в нем, совершив длительную быструю поездку.

10 Соедините проводку, снимите контрольно-измерительные приборы. Заметьте, что после соединения проводки система стабилизации вернет значение частоты холостого хода на указанное значение.

 

Система стабилизации частоты холостого хода автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - испытание

жужжание клапана проверьте сопротивление датчика1 Проверьте, чтобы при включении зажигания было слышно жужжание клапана стабилизации. Если нет, омметром проверьте непрерывность клапана, предварительно отсоединив проводку (см. иллюстрацию 6с).

2 Аналогично проверьте сопротивление датчика температуры системы при следующих температурах (см. иллюстрацию 7с):
a) При 20 °С - приблизительно 1000 Ом

b) При 60 °С - приблизительно 250 Ом

c) При 100 °С- приблизительно 75 Ом

3 Если повреждение системы нельзя проследить, проверьте всю связанную электропроводку. В случае необходимости, замените блок управления, который находится позади центрального пульта.

шланг клапан4 Действие регулирующего клапана можно проверить мультиметром. Присоедините тахометр, запустите двигатель (горячий), установите режим холостого хода и измерьте ток в цепи управления. Теперь передавите показанный шланг (см. иллюстрацию 8с) и проверьте, увеличился ли ток. Отпустите шланг, увеличьте частоту вращения двигателя до 1300 об/мин и приведите в действие выключатель дроссельной заслонки. Ток в цепи управления должен упасть ниже 430 мА. Разъединив электропроводку, как описано, ток в цепи управления должен быть постоянный и составлять 415 - 445 мА.

 

Клапан торможения двигателем автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - испытание

1 Соедините тахометр, запустите двигатель (горячий) и установите частоту 2500 об/мин. Активизируйте выключатель дроссельной заслонки и проверьте, что двигатель откликается (т.е. скорость колеблется). Если нет, переведите двигатель в режим холостого хода, отсоедините электропроводку клапана и соедините вольтметр с зажимами, как показано (см. иллюстрацию 9с). Прибор должен показывать 0 Вольт.

2 Увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 об/мин, затем быстро закройте дроссель. При 1400 об/мин должно быть зарегистрировано напряжение батареи.

3 В случае необходимости, замените блок управления, который находится позади центрального пульта.

 

Датчик давления диафрагмы - испытание

Датчик давления диафрагмы дроссельОтсоедините электропроводку от выключателя, затем соедините омметр с зажимами выключателя (см. иллюстрацию 10с).

В режиме холостого хода сопротивление должно быть бесконечным. Быстро откройте и закройте дроссель, сопротивление должно кратковременно упасть и затем повыситься до бесконечности.

 

Выключатель дроссельной заслонки - испытание

1 Отсоедините электропроводку от выключателя дроссельной заслонки.

2 Омметром проверьте, чтобы при закрытом дросселе между зажимами 1 и 2 было нулевое сопротивление, а между зажимами 2 и 3 - бесконечность. При открытом дросселе - наоборот (см. иллюстрацию 11с).

Выхлопная система выключатель3 Чтобы отрегулировать выключатель, вставьте щуп толщиной 0.10 мм между рычагом дросселя и ограничителем (см. иллюстрацию 12с), затем ослабьте винты и переместите выключатель к рычагу, пока не услышите щелчок контактов. Зажмите винты и снимите щуп.

 

Впускной коллектор - снятие и установка

Впускной коллектор состоит из двух частей. При установке верхней части, сначала перед присоединением к заднему держателю полностью зажмите гайки, крепящие ее к нижней части.

 

Выхлопная система - осмотр, снятие и установка

Выхлопная система имеет четыре глушителя вместе со сдвоенными отводящими трубами и выхлопными трубами (см. иллюстрацию 13с).

Фланец коллектора/отводящей выхлопной трубы стандартного типа с прокладкой.




Далее: Топливная и выхлопная системы VW Golf 2 и Jetta 2 (Mono-Jetronic)
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика