Топливная и выхлопная системы VW Golf 2 и Jetta 2
(Digijet)

 

Спецификации

Система впрыска
Тип --Digijet
Применение, двигатели--1.3 л. (код NZ)
Цветная маркировка блока управления:
До июля 1989--Медно-коричневая пластина
С июля 1989--Голубая пластина

Давление в системе (приблизительно):
Вакуумный шланг соединен--2.5 Бар
Вакуумный шланг разъединен--3.0 Бар

Частота холостого хода:
До июля 1989 --750 - 850 об/мин
С июля 1989--880 - 980 об/мин
Максимально допустимая частота вращения--6400 - 6500 об/мин

Содержание СО %:
До июля 1989 --0.3 - 0.11
С июля 1989--0.3 - 1.5

Инжекторы:
Сопротивление--15 - 20 Ом
Вид топливной струи--Конус

 



Общее описание и п редосторожности

Digijet 1 Digijet 2Система впрыска топлива Digijet применяется на моделях с двигателем 1.3 л. (код NZ) (см. иллюстрации 1e - 2e).

Система регулируется согласно инструкции на блоке управления, расположенном в накопительной камере перегородки, с левой стороны. Этот блок был изменен в июле 1989 и может быть идентифицирован по голубой пластине на блоке, более ранние блоки имеют медно-коричневую пластину.

Топливный насос и его расположение идентично описанному для системы впрыска Digifant.

Топливный бак и связанные компоненты идентичны показанным в Части А этого Раздела, единственное отличие в креплении питающей подающей трубки к гравитационному клапану от угольного фильтра.

 

Частота холостого хода и смесь автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - регулировка

1 Частоту холостого хода точно можно проверить только с помощью подходящего тахометра и анализатора CO. VW рекомендует установить датчик температуры входного воздуха в измерителе воздушного потока сопротивлением 1.8 кОм, чтобы обеспечить нейтральную температуру входного воздуха. Для этого требуется использование специального оборудования VW, поэтому здесь мы будем рассматривать только методику приблизительного контроля/установки.

2 При проверке или регулировке частоты холостого хода необходимо выполнять следующие требования:

a) Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры

b) Все электрические компоненты должны быть выключены, включая вентилятор охлаждения

c) Должен быть правильно отрегулирован угол опережения зажигания

3 Отсоедините шланг вентиляции картера от клапана регулировки давления и закупорьте его.

анализатор СО регулировка частоты холостого хода4 При выключенном зажигании соедините тахометр согласно инструкции изготовителя, затем соедините анализатор СО с измерительной трубкой (см. иллюстрацию 3e). Вероятно для обеспечения хорошей изоляции между шлангом анализатора и измерительной трубкой понадобится переходник.

5 Отсоедините проводку Лямбда-датчика от соединителя.

6 Запустите двигатель и проверьте, чтобы частота холостого хода и содержание СО соответствовали определенным в Спецификациях значениям. Если частота холостого хода слишком высокая, прежде чем приступить к регулировке частоты холостого хода проверьте, чтобы дроссельная заслонка была полностью закрыта.

7 Если требуется регулировка частоты холостого хода и-или смеси (содержание СО), используйте соответствующие регулировочные винты (см. иллюстрацию 4e).

8 Если необходимо отрегулировать содержание СО, необходимо снять заглушку винта смеси, а затем выполнить регулировку. На моделях, изготовленных с июля 1989 года, частота холостого хода первоначально должна быть между 900 -1000 об/мин, а содержание СО -1.0 - 1.4%.
При подсоединении Лямбда-датчика, частота холостого хода и содержание СО должны вернуться к указанному значению. Установите новую заглушку на винт смеси.

9 Выполнив регулировку частоты холостого хода/содержания СО, отсоедините анализатор, соедините проводку Лямбда-датчика.

 

Измеритель воздушного потока - проверка

график соеденительЭффективность работы измерителя воздушного потока во впускном коллекторе можно проверить, измеряя сопротивление между контактами 1 и 4 в соединителе блока управления (см. иллюстрации 5e 6e).

Потенциометр проверяется тем же способом, соединяя прибор к зажимам 2 и 3 и одновременно перемещая сенсорную пластину воздушного потока. Сопротивление при этом должно изменяться.


Подогреватель входного воздуха - проверка

1 Подогреватель входного воздуха устанавливается на моделях, произведенных с сентября 1989 года.

2 Для проверки работы подогревателя можно использовать обычный фен для сушки волос. Сначала выпустите крепежные скобы, поднимите крышку с блока воздушного фильтра и снимите элемент.

3 Двигатель должен быть холодным, температура воздуха вокруг подогревателя должна быть в пределах 5-15 °С, заслонка теплого воздуха должна быть открытой. При нагревании воздуха в области клапана входного воздуха до температуры 20 °С, клапан должен быть близок к открыванию.

 

Топливные форсунки - проверка

выключателя дроссельной заслонки щуп1 Включите зажигание на 5 секунд и проверьте, чтобы из инжекторов не капнуло больше 2 капель топлива.
2 Отсоедините электропроводку от выключателя дроссельной заслонки, соедините щупы измерителя между контактами выключателя, сопротивление должно быть нулевым (см. иллюстрацию 7e). Полностью откройте дроссель, прибор должен показывать высокое (бесконечное) сопротивление, затем медленно закройте дроссель до тех пор, пока между рычагом дросселя и стопорным винтом не останется зазор 0.3 мм. В этом положении сопротивление должно быть нулевым.

3 Между рычагом и стопорным винтом вставьте щуп толщиной 0.3 мм, чтобы гарантировать правильный зазор (см. иллюстрацию 8e). Если требуется регулировка, ослабьте винт выключателя дроссельной заслонки, затем переместите выключатель в требуемом направлении, пока прибор не станет показывать нулевое сопротивление. Затяните винты. Полностью откройте дроссельную заслонку и проверьте, чтобы выключатель срабатывал, как описано выше. В заключение соедините электропроводку с выключателем.

4 Следует отметить, что основная установка дроссельной заслонки сделана в течение производства, и при нормальных обстоятельствах дальнейшей регулировки не требуется.

небольшой зазор  зазор шланг Коллектор входного воздуха и связанные компоненты5 Если необходима незначительная регулировка клапана, это можно сделать, ослабив винт ограничения, чтобы образовался небольшой зазор между винтом и ограничителем, а затем закрутить винт, пока он не коснется ограничителя (см. иллюстрацию 9e). Эта установка очень критична и для определения момента касания можно использовать кусок тонкой бумаги, установленный между рычагом и стопорным винтом. Двигайте бумагу и одновременно зажимайте винт, пока бумага не зажмется им. Из этого положения зажмите винт дальше на пол-оборота. 6 Если выполнялась регулировка, необходимо проверить частоту холостого хода и смесь, а также работу выключателя дроссельной заслонки.

 

Зазор дроссельной заслонки - регулировка

Зазор дроссельной заслонки устанавливается в течение производства и при нормальных обстоятельствах проверка и регулировка не требуется.


Рис 12е:
Коллектор входного воздуха и связанные компоненты:
1 Впускной шланг
2 Скоба
3 Коленчатый патрубок
4 Шланг к регулировочной створке
5 Прокладка
6 Регулировочный винт частоты холостого хода
7 Кольцевое уплотнение
8 Соединитель
9 Выключатель дроссельной заслонки
10 Угловой соединитель
11 Кожух дроссельной заслонки
12 Винт
13 Прокладка

14 Вакуумное соединение усилителя тормоза
15 Болт
16 Впускной коллектор
17 Вспомогательный воздушный клапан
18 Болт
19 Кронштейн
20 Вакуумный шланг (к распределителю зажигания)
21 Вакуумный шланг (к однонаправленному клапану)
22 Кулачок быстрого холостого хода
23 Шланг регулятора давления топлива

Если необходимо проверить зазор, сначала снимите блок воздушного фильтра. Сверлом диаметром 0.5 мм проверьте зазор в обозначенной точке (см. иллюстрацию 10e). Если требуется регулировка, ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт в нужном наставлении, затем повторно затяните контргайку.

 

Компоненты системы - снятие и установка

системаПри снятии и установке различных компонентов системы руководствуйтесь иллюстрациями из этого Раздела. Однако кроме этого необходимо соблюдать следующие специальные пункты:

a) Всякий раз при снятии и установке любых частей системы соблюдайте предосторожности.

b) Чтобы гарантировать правильную сборку, перед разъединением отметьте каким-либо образом соединения электропроводки, топливные и вакуумные шланги (см. иллюстрации 11e - 12e).
c) Если необходимо удалить инжекторный коллектор, сначала необходимо отсоединить и снять коленчатый патрубок входного воздуха вместе с кожухом дроссельной заслонки.

d) Все кольцевые уплотнения и прокладки должны быть заменены.

e) Процедуры снятия, установки и регулировки тросика акселератора описаны ранее.

f) Топливный бак и связанные компоненты удаляются обычным способом, единственное отличие в креплении питающей трубки к гравитационному клапану от угольного фильтра.

g) Топливный насос идентичен описанному.


Система контроля за испарением топлива автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

1 Эта система управляет испарением топлива, собирая топливные пары в топливном баке и предотвращая их попадание в атмосферу (см. иллюстрацию 13e).

2 Когда двигатель не работает или работает на холостом ходу, топливный пар собирается в угольную канистру, где он хранится до тех пор, пока двигатель не будет заведен или его обороты превысят частоту холостого хода. Пар перемещается из канистры через отсечной клапан в воздушный фильтр и впускной коллектор, откуда он попадает в двигатель и там сгорает.

3 Угольная канистра прикреплена к основанию блока воздушного фильтра и доступа для осмотра или замена только после снятия воздушного фильтра.




Далее: Топливная и выхлопная системы VW Golf 2 и Jetta 2 (Digifant)
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика