Топливная и выхлопная системы VW Golf 2 и Jetta 2
(Digifant)

 

Спецификации

Система впрыска. Тип --Digifant
Применение двигатели--1.8 л. (коды РВХ и PF)

 

Давление в системе в режиме холостого хода:
Включение--Приблизительно 2.5 Бар
Выключение--Приблизительно 3.0 Бар
Частота холостого хода--800 ± 50 об/мин
Содержание СО %-- 1.0 ±0.5

Остаточное давление (через 10 минут после выключения) -- Минимум 2.0 Бар

 

Моменты затяжки, Нм

Кожух дроссельной заслонки--20
Впускной коллектор--25
Регулятор давления топлива--15
Держатель инжектора--20

Общее описание

Система впрыска топлива Digifant устанавливается на модели с двигателем 1.8 л. (кода РВ и PF) И - это полностью электронная и автоматизированная версия системы К-Jetronic.

Основные компоненты: блок автоматического управления, электронные инжекторы и различные датчики, контролирующие температуру и частоту вращения двигателя, воздушный поток и положение дросселя. Блок управления определяет момент открытия инжекторов и постоянно регулирует угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения двигателя, нагрузки и температуры.

 

Предосторожности

Обратите внимание на следующие замечания:

a) Соблюдайте дополнительные предосторожности, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи в компоненты системы

b) Не используйте для чистки сжатый воздух или ворсистые ткани

c) Перед разъединением любой электропроводки или при мойке двигателя выключайте зажигание

d) Быстрая подзарядка аккумулятора допустима только в течение одной минуты при напряжении максимум 16.5 Вольт
е) Перед электросваркой отсоедините проводку от аккумулятора

 

Частота холостого хода и смесь (содержание СО) - регулировка

1 Запустите двигатель, пока масло не прогреется до температуры не ниже 80°С.

2 Выключите все электрические компоненты, включая воздушный кондиционер, где имеется. Заметьте, что вентилятор радиатора не должен работать должен при выполнении регулировки..

3 Для точной регулировки, должны правильно функционировать выключатель дроссельной заслонки и клапан стабилизации холостого хода, а также должен быть правильно выставлен угол опережения зажигания.

4 Заглушите двигатель, присоедините тахометр. Закупорьте одну из выхлопных труб и установите анализатор выхлопного газа в оставшуюся трубу.
5 Отсоедините шланг вентиляции картера от клапана регулировки давления на клапанной крышке, и закупорьте шланг.

клапан отрегулируйте винтами6 Запустите двигатель при частоте холостого хода. Приблизительно через одну минуту отсоедините провод от датчика температуры (см. иллюстрацию 1f) и три раза быстро увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 об/мин.

7 На холостом ходу проверьте содержание СО и частоту холостого хода. В случае необходимости, отрегулируйте винтами (см. иллюстрацию 2f). Винт регулировки СО закрыт заглушкой. Перед регулировкой ее необходимо снять.

8 Повторно соедините провод датчика температуры, снова три раза быстро увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 об/мин. Частота холостого хода и содержание СО должны соответствовать определенным в Спецификациях значениям. В случае необходимости, подкорректируйте указанные параметры.

9 Установите новую заглушку.

10 Повторно соедините шланг вентиляции картера. Заметьте, если при этом содержание СО увеличивается, не изменяйте регулировку. Причина может быть в попадании топлива в моторное масло из-за частой остановки и запуска двигателя. После длительной быстрой поездки содержание СО уменьшится до правильного уровня. В качестве альтернативы, можно заменить масло.

 



Система стабилизации частоты холостого хода автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - испытание


непрерывность клапана1 Проверьте, чтобы при включенном зажигании должно быть слышно жужжание клапана стабилизации. Если нет, омметром проверьте непрерывность клапана, предварительно отсоединив проводку (см. иллюстрацию 3f).

2 Запустите двигатель, пока масло не прогреется до температуры 80°С.

3 Соедините мультиметр последовательно между клапаном стабилизации и существующей электропроводкой.

4 В течение испытания должны быть выключены все электрические компоненты, а рулевой привод с усилителем (где имеется) установлен в центральное положение.

5 Запустите двигатель, установите частоту холостого хода. Приблизительно через одну минуту три раза быстро увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 об/мин. На холостом ходе ток в цепи управления должен колебаться приблизительно около 420 ± 30 мА. При отсоединенном датчике температуры ток должен быть постоянный приблизительно около 420 ± 30 мА.

Автоматическая регулировка температуры воздушного фильтра - испытание

1 Отсоедините шланг от вакуумной камеры, затем снимают крышку воздушного фильтра и фильтрующий элемент.

2 Проверьте, чтобы откидная створка в нижнем корпусе закрывала отверстие теплого воздуха.

3 Всосите через вакуумный шланг, откидная створка должна свободно переместиться и закрыть отверстие холодного воздуха.

4 Действие откидной створки можно проверить на холостом ходу, удлинив вакуумный шланг и поместив термометр в терморегулятор. При температуре ниже 20°С должно быть закрыто отверстие холодного воздуха. При температуре выше 30°С должно быть закрыто отверстие теплого воздуха. При температуре между 20°С и 30°С откидная створка должна быть установлена в среднем положении так, чтобы оба входных отверстия были открыты.

5 Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра и крышку, затем соедините шланг.

Выключатели дроссельной заслонки - проверка и регулировка

два выключателя дроссельной заслонки1 В системе имеется два выключателя дроссельной заслонки. Выключатель 1 срабатывает в положении закрытой дроссельной заслонки, а выключатель 2 срабатывает в положении полностью открытой дроссельной заслонки (см. иллюстрацию 4f).

2 Отсоедините проводку от выключателя 2 и проверьте, чтобы при включенном зажигании на двух зажимах было напряжение около 5 Вольт. Если нет, проверьте электропроводку, идущую от блока управления.

3 Соедините омметр к зажимам выключателя 2, затем медленно откройте дроссельную заслонку до момента срабатывания выключателя. В момент замыкания зазор до ограничителя рычага дросселя должен быть 0.20 - 0.60 мм. В случае необходимости, отрегулируйте положение выключателя 1.

4 Для проверки выключателя 2 потребуется кусок пластины с меткой 10°. Присоедините пластинку к валу дроссельной заслонки первой камеры.

5 Полностью откройте дроссель и выровняйте начало отсчета с 0° на пластине. Закройте дроссель приблизительно на 20°, затем медленно откройте его до срабатывания выключателя 2. Срабатывание должно произойти за 10° ± 2° до положения полностью открытой дроссельной заслонки. В случае необходимости, отрегулируйте положение выключателя 2. Заметьте, что ролик рычага дроссельной заслонки должен касаться пологой части выключателя 2.

Ограничитель дросселя - регулировка

1 Регулировка ограничителя дросселя первоначально выполняется на заводе. Однако, если она была случайно нарушена, действуйте следующим образом.

2 Выкрутите винт регулировки, пока между рычагом крепежного элемента и ограничителем не появится зазор (см. иллюстрацию 5f).

3 Поверните винт регулировки, пока два рычага не коснутся друг друга, затем поверните его дальше на пол-оборота. Зажмите контргайку.

форсунка винт регулировки4 После регулировки отрегулируйте выключатели дроссельной заслонки и частоту холостого хода и смесь.


Регулятор давления топлива - испытание

Для этого испытания потребуется манометр и переходник. Рекомендуется для выполнения проверки обратиться к дилеру VW.

 

Топливные форсунки - испытание

Выполните следующие электрические испытания (см. иллюстрацию 6f):

Отсоедините проводку от жгута проводов за форсунками, присоедините омметр к зажимам на жгуте. Сопротивление всех четырех инжекторов должно быть 3.7 - 5.0 Ом. Если имеется обрыв цепи каких-либо инжекторов, то сопротивление будет следующим:

Обрыв цепи одного инжектора - 5.0-6.7 Ом

Обрыв цепи двух инжекторов - 7.5-10.0 Ом

Обрыв цепи трех инжекторов - 15.0 -20.0 Ом

3 В случае необходимости, снимите жгут проводов и проверьте сопротивление каждой форсунки, оно должно быть 15.0 - 20.0 Ом.

4 Из-за положения топливного распределителя, проверку вида топливной струи форсунки нельзя выполнить как описано ранее. Однако, форсунки можно снять вместе с топливным распределителем и электропроводкой, и вращать коленвал двигателя стартером в течение нескольких секунд.


измерителя воздушного потокаИзмеритель воздушного потока - испытание

1 Отсоедините проводку от измерителя воздушного потока (см. иллюстрацию 7f).

график2 Соедините омметр между зажимами 1 и 4, сопротивление датчика температуры входного воздуха должно быть, как показано на иллюстрации 8f в зависимости от температуры воздуха.

3 Соедините омметр между зажимами 3 и 4, сопротивление должно быть между 0.5 -1.0 кОм.

4 Соедините омметр между зажимами 2 и 3, сопротивление должно колебаться по мере перемещения пластины измерителя воздушного потока.

 

Блок управления - испытание

Блок управления находится с левой стороны перегородки. Перед разъединением разъема зажигание всегда должно выключаться.

Без использования испытательных электроприборов VW проверить блок управления невозможно. Если предполагается повреждение, необходимо обратиться к дилеру VW.


Торможение двигателем и обогащение полностью открытой дроссельной заслонки автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - испытание

1 Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, затем установите режим холостого хода.

2 Вручную закройте выключатель 2 клапана полностью открытой дроссельной заслонки и зафиксируйте его в закрытом положении.

3 Откройте дроссель, пока частота вращения двигателя не станет равной приблизительно 2000 об/мин. Частота вращения двигателя должна колебаться указывая на то, что торможение двигателем функционирует.

4 Если двигатель не реагирует, отсоедините электропроводку от температурного датчика и перемычкой замкните два контакта на разъеме.

5 Повторите процедуру, описанную в пунктах 2 и 3. Если двигатель теперь реагирует, температурный датчик неисправен. Однако, если двигатель все еще не реагирует, проверьте электропроводку и выключатель 2 дроссельной заслонки.

6 Если никакого повреждения не обнаружено, замените блок управления.


топливный насосТопливные насосы автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - испытание

До середины 1989 года

1 Главный топливный насос находится в кожухе под задней частью автомобиля. Дополнительный всасывающий насос расположен в топливном баке, вместе с датчиком указателя уровня топлива (см. иллюстрацию 9f).

2 При неработающем двигателе попросите помощника включать зажигание. Должно быть слышно срабатывание обеих насосов. Если нет, проверьте плавкий предохранитель 5 и все соединения электропроводки.

3 С включенным зажиганием отсоединяйте по очереди соединители от каждого насоса и проверьте, чтобы на них было напряжения аккумулятора 12 Вольт.

4 Если при включенном зажигании на насосах нет напряжения питания, может быть неисправно реле топливного насоса (№ 2 на блоке предохранителей). Это можно проверить путем установки нового реле.

С середины 1989 года

5 С середины 1989 года некоторые модели с системой Digifant оборудуются только одним топливным насосом в топливном баке. Насос можно проверить способом, описанным ранее.

6 Топливный насос можно снять способом, описанным для снятия датчика уровня топлива.




Далее: Топливная и выхлопная системы VW Golf 2 и Jetta 2 (дизель)
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика