.

Системы запуска и зарядки VW Golf 2 и Jetta 2

 

Спецификации

Тип системы--12 вольт, отрицательная земля

Аккумулятор: Характеристика--36 А.ч или 45 А.ч
Минимальное напряжение (под нагрузкой)--9.6 вольт при 110 Амперах

 

Генератор: Тип --Bosch или Motorola
Наибольший выход--55, 65 или 90 Ампер
Минимальная допустимая длина щетки --5.0 мм

Сопротивление обмотки ротора (Ом):
55 Ампер--2.9 - 3.2 (Bosch)--3.1 -3.3 (Motorola)
65 Ампер--2.8-3.1 (Bosch)--3.9-4.1 (Motorola)
90 Ампер--3.0 - 4.0 (Bosch)

Стартер: Тип--Предварительное зацепление

Применение/VW часть №:
Механическая коробка передач--055 911 023 G
Автоматическая трансмиссия --055 911 023 А
1.8 литра--027911023

 

Момент затяжки (Нм), Стартер:
Механическая коробка передач--60
Автоматическая трансмиссия--20

Генератор:
Гайка шкива--40
Установленные (на двигатель) болты--45
Установочный/шарнирный болт генератора--45
Крепежные болты ремня регулятора--25


Общее описание и предосторожности

Система запуска и зарядки - 12-ти вольтовая, с отрицательной землей. Аккумулятор подзаряжается генератором с ременным приводом, который включает регулятор напряжения. Стартер с предварительным зацеплением, объединенный с тяговым реле, которое перемещает ведущую шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Автоматическая система останов-запуск установлена как оборудование, поставляемое по особому заказу к некоторым моделям и топливным приборам экономии. Включенная контрольным переключателем, система автоматически отключает двигатель, когда автомобиль часто останавливается при задержках движения.

Система включается и отключается выключателем на вставке Между приборной панелью и панелью пневматического регулирования отопителя. Лампа аварийной сигнализации в выключателе индицирует ее включение.

Система должна использоваться, только когда автомобиль достиг нормальной рабочей температуры. Когда она активизирована, система автоматически остановит двигатель при падении скорости автомобиля ниже 5 км\ч и работает при нормальной частоте холостого хода по крайней мере 2 секунды. Кроме того, автомобиль должен предварительно проехать на скорости 5 км\ч.

Когда состояния движения позволяет, двигатель может быть перезапущен, когда нажата педаль сцепления и перемещен полностью влево в нейтральном положении рычаг переключения передач. Если только двигатель перезапущен, зацепление механизма может производиться нормальным способом. Если по любой причине, двигатель теряет скорость или останавливается после перезапуска, процедура перезапуска должна быть повторена, но рычаг переключения передач должен быть перемещен обратно в нейтральное положение в пределах 6 секунд.

Предосторожности: Необходимо проявить дополнительную осторожность при работе над электрической системой, чтобы избежать повреждений полупроводниковых приборов (диодов и транзисторов) и избегать риска поражения электрическим током. В дополнение к предосторожностям, примите во внимание следующее:

а) Перед отсоединением электропроводки или снятием деталей, всегда проверяйте чтобы зажигание было выключено.
b) Отсоедините провода от аккумулятора, перед использованием зарядного устройства.
c) Не путайте соединения аккумулятора. Детали типа генератор, или любые другие, с полупроводниковой схемой внутри, могут быть повреждены.
d) Если двигатель запущен, используя провода большого сечения и аккумулятор подчиненного механизма, не путайте клеммы батареи, положительную и отрицательную. Это также справедливо для присоединения зарядного устройства.
e) Никогда не отсоединяйте полюса батареи или разъем многовыводного штекера генератора, при запущенном двигателе.
f) Провода аккумулятора и многовыводного штекера генератора должны быть отсоединены перед выполнением любой электросварки на автомобиле.
g) Никогда не используйте омметр с внутренним генератором для проверки проводимости цепей.
h) При выполнении сварки на автомобиле, отсоедините аккумулятор и генератор.

При использовании системы стоп-запуск должны быть приняты следующие предосторожности:
a) Не используйте систему, когда температура двигателя ниже 55° С или когда температура окружающей среды очень низка, поскольку двигатель будет прогреваться более долго.
b) Не допускайте, чтобы автомобиль катился, когда двигатель выключен, убедитесь что стояночный тормоз полностью включен.
c) При длительных стоянках, заглушите двигатель нормальным способом, поскольку электрическое дополнительное оборудование будут разряжать аккумулятор.
d) Оставляя автомобиль на любой срок, выключайте зажигание и забирайте ключ зажигания с собой.

 

Аккумулятор - зарядка
Предупреждение: Аккумулятор будет испускать значительное количество (легко воспламеняющегося) водородного газа при зарядке и приблизительно в течение 15 минут после. Не допускайте искры зажигания или открытого огня вблизи аккумулятора, иначе это может привести к взрыву.
Предупреждение: Особо быстрая перезарядка, которые требуется чтобы восстановить энергию аккумулятора в 1 -2 часов не рекомендуется, поскольку она может вызвать серьезное повреждение аккумуляторных пластин через перегрев.
Предупреждение: Если аккумулятор заряжается от внешнего источника питания, пока он установлен в автомобиле, оба провода аккумулятора должны быть отсоединены, чтобы предотвратить повреждение электрических цепей.

 

1 Зимой, когда аккумулятору предъявляются большие требования (запуск из холодного состояния и использование большего количества электрооборудования), хорошо иметь аккумулятор полностью заряженный от источника энергии. Норма зарядки будет зависеть от типа аккумулятора. Однако для большинства, лучший метод - использовать устройство с зарядкой 1.5 Ампер.

2 Особо быстрая перезарядка, которые требуется чтобы восстановить энергию аккумулятора в 1 - 2 часов не рекомендуется, поскольку она может вызвать серьезное повреждение аккумуляторных пластин через перегрев.

3 Идеально, когда аккумулятор должен быть снят с автомобиля перед зарядкой и помещен в хорошо вентилируемом месте.

4 Продолжайте заряжать аккумулятор, пока все ячейки не перестанут энергично выделять газ и не будет дальше повышаться плотность. Когда зарядка завершена, отключите зарядное устройство перед отсоединением проводов от аккумулятора.

 

Аккумулятор - снятие и установка

Предупреждение: Когда восстанавливаете соединения аккумулятора, всегда первым соединяйте положительный провод и лишь затем отрицательный провод.

Замечание: При замене аккумулятора, аккумулятор с централизованной вентиляцией рекомендуем заменить скорее, чем с отдельными вентиляционными пробками. Если установлен аккумулятор с вентиляционными пробками, то над аккумулятором необходимо установить защитное покрытие, чтобы предотвратить попадание воды и изменения в нем кислотного уровня.

Ослабьте зажимные гайки снимите закрепляющий зажим1 Аккумулятор размещен в моторном отсеке, слева.
2 Ослабьте зажимные гайки полюсов батареи и отсоедините отрицательный провод, затем положительный (см. иллюстрацию 1).
3 Открутите болт и снимите закрепляющий зажим аккумулятора (см. иллюстрацию 2).
4 Снимите осторожно аккумулятор с платформы, чтобы не пролить электролит на кузов.
5 Установка проводится в обратной последовательности.


Заметьте следующее:
a) Проверьте, чтобы провода установлены правильно.
b) Не перетяните зажимные гайки проводов или аккумулятора.
c) Смажьте небольшим количеством вазелина зажимы и клеммы.

генератор Бош генератор Моторола

Генератор - снятие и установка
Рис 7: генератор Бош
Рис 8: генератор Моторола

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

точки поворота генератора болты регулировки2 Руководствуясь соответствующей иллюстрацией (рис 3 - 4), ослабьте точки поворота генератора и болты регулировки, затем поверните генератор к двигателю.

3 Снимите приводной ремень со шкива генератора.

4 Заметьте расположение тросиков электропроводки на задней части генератора, Затем отсоедините их (см. иллюстрацию 5). Где необходимо, отстегните тросики из скоб.

5 Снимите болты поворотной оси и регулировки и достаньте генератор. Если необходимо, то регулировочное устройство можно открутить от головки блока цилиндров (см. иллюстрацию 6). Заметьте, что может быть необходимо снять с помощью рычага пробку с крышки привода для доступа к шарнирному болту.

расположение тросиков электропроводки регулировочное устройство6 В случае необходимости можно открутить и снять крепежные кронштейны.

7 Установка - процедура, обратная снятию. Перед полным затягиванием болтов генератора, отрегулируйте натяжение приводного ремня.

 

Приводной ремень генератора - снятие, установка и регулировка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Ослабьте точку поворота генератора и болты регулировки и поверните генератор к двигателю.

На моделях, оборудованных воздушным кондиционером и рулевым приводом с усилителем, сначала необходимо снять их приводные ремни перед снятием приводного ремня генератора.

4 Снимите приводной ремень со шкивов.

5 Установите новый приводной ремень на шкивы.

6 Существует два способа натяжения приводного ремня. В первом случае, поверните гайку стойки механизма натяжения, чтобы переместить генератор далеко от двигателя, пока отклонение приводного ремня на середине между шкивами не будет приблизительно 2.0 мм при надавливании большим пальцем. Если устанавливается старый приводной ремень, то отклонение должно быть 5.0 мм. Зажмите гайки стойки механизма натяжения в этом положении, затем зажмите болт регулировки.

7 Для второго способа натяжения требуется динамометрический ключ. Сначала проверьте, что шарнирный болт ослаблен, и генератор свободно перемещается. Зажмите гайку стойки механизма натяжения на 8 Нм для нового ремня (или 4 Нм для старого ремня), затем отметьте положение генератора на регулировочной планке. Зажмите шарнирный болт и проверьте, что гайка стойки осталась в том же самом положении, в случае необходимости, снова установите гайку, используя двусторонний гаечный ключ. Зажмите регулировочный болт.

 




..
Щетки генератора - проверка и замена

1 Так как доступ к задней части генератора не составляет труда, то и регулятор напряжения можно снять не снимая генератор с двигателя.

2 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

регулятор напряжения на задней части генератора Достаньте щеткодержатель и регулятор напряжения Измерите длину выхода наружу щеток 3 Открутите и снимите винты с крестообразной головкой, закрепляющие щеткодержатель и регулятор напряжения на задней части генератора (см. иллюстрацию 9).

4 Достаньте щеткодержатель и регулятор напряжения, поворачивая их слегка (см. иллюстрацию 10).

5 Измерите длину выхода наружу щеток из держателя (см. иллюстрацию 11). Если длина любой щетки - 5.0 мм или меньше, весь блок необходимо снять.

6 Увлажненной топливом тканью, очистите кольца генератора внутри генератора, поворачивая шкив. Если они очень сильно загрязнены, используйте мелкую наждачную бумагу.

7 Проверьте, что щетки свободно перемещаются в держателе, затем вставьте щеткодержатель и регулятор напряжения на место на генераторе.

8 Вставьте и зажимает винты с крестообразной головкой.

9 Соедините отрицательный провод аккумулятора.


Стартер автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - испытание в автомобиле

1 Если стартер не работает, сначала проверьте тросики электропроводки и ее крепление к зажимам на тяговом реле.

2 Соедините вольтметр или контрольную лампу 12 В между большим зажимом на тяговом реле (зажим 30) и землей. Этот зажим соединен непосредственно с аккумулятором и, следовательно должно быть зарегистрировано напряжение батареи вольтметром или контрольной лампой, включено зажигание или нет.

3 Отсоедините малый провод от зажима на тяговом реле и соедините вольтметр или лампу между проводом и землей. При включенном зажигании, в цепи должно регистрироваться напряжение батареи. Если нет, проверьте замок зажигания и электропроводку. Повторно соедините провод.

4 Соедините вольтметр или контрольную лампу между полевым зажимом на тяговом реле и землей. Переключите ключ зажигания в исходное положение и проверьте, что в цепи имеется напряжение батареи. Если нет никакого напряжения, а проверки в пунктах 2 и 3 показывают наличие напряжения в цепи, то неисправны контакты внутри тягового реле. Если есть напряжение батареи, но стартер не работает, то повреждение в обмотках стартера, якоре или щетках.

Стартер - снятие и установка

Стартер1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Заметьте расположение проводов на тяговом реле стартера, затем отсоедините их. Открутите, но не снимайте магистральный кабель, и снимите соединитель типа лопатки провода триггера соленоида. Может также устанавливаться дополнительный провод зажима магистрального кабеля.

3 Для лучшего доступа при работе снизу, затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите на осевых подпорках. Поскольку передняя установка также фиксируется болтом крепления стартера, поддержите блок двигатель/трансмиссии снизу домкратом или лебедкой.

Открутите монтажные болты достаньте стартер4 Открутите монтажные болты и достаньте стартер (см. рис 12 - 13).

5 Установка - процедура, обратная снятию. Зажмите болты крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.

Стартер - разборка

1 Следующие инструкции и сопутствующие фото показывают процессы разборки типичного стартера.

Некоторые незначительные различия могут возникать, в зависимости от модификации стартера.

2 Очистите внешнюю часть стартера и подготовьте чистую поверхность для работы, чтобы разложить детали и осмотреть.

3 Отметьте взаимное расположение концевого диска подшипника и кожуха со стороны вилки привода на кожухе.

Открутите гайку отсоедините полевой тросик Открутите винты достаньте кожух соленоида 4 Открутите гайку (рис 15), и отсоедините полевой тросик обмотки от зажима тягового реле (см. рис 16).

5 Открутите винты (рис 17) с крестообразной головкой и достаньте кожух соленоида из кожуха со стороны привода (см. рис 18).


Отсоедините соленоидальное ядро Открутите стяжные болты снимите их из корпуса Снимите с помощью рычага резиновые подушки6 Отсоедините соленоидальное ядро от рычага включения (см. рис 19). Снимите, в случае необходимости, пружину.

7 Открутите стяжные болты (рис 20) и снимите их из корпуса подшипника (см. рис 21).

8 Снимите с помощью рычага резиновые подушки над рычагом включения (см. рис 22).

9 Достаньте кожух со стороны вилки привода и одновременно снимите рычаг включения.

Отсоедините рычаг Снимите винты достаньте малую торцевую крышку Извлеките С-скобу снимите прокладки10 Отсоедините рычаг включения от кольца скольжения якоря (см. рис 23).

11 Снимите винты (рис 24) и достаньте малую торцевую крышку и прокладку (см. рис 25).

12 Извлеките С-скобу (рис 26) и снимите прокладки (рис 27) , отмечая точное количество прокладок, поскольку они определяют осевой люфт якоря.

Снимите пластину концевого подшипника коммутатора снимите прокладку снятие сборки щеткодержателя13 Снимите пластину концевого подшипника коммутатора (см. рис 28) с прокладкой (см. рис 29).

14 Перед снятием сборки щеткодержателя, возьмите муфту диаметром приблизительно таким же как и коммутатор. Разместите муфту против коммутатора, затем стяните втулки и сборку держателя на муфту (см. рис 30).

Отметьте положение пластины рычага достаньте якорь15 Отметьте положение пластины рычага включения относительно вилки (рис 31) , затем достаньте якорь (см. рис 32).

16 Металлической трубой, введите упорное кольцо от стопорного кольца, затем извлеките стопорное кольцо и снимите упорное кольцо.

17 Стяните привод шестерни с якоря.

18 Очистите все компоненты в бензине и вытрите насухо, затем исследуйте их на износ и повреждения. Проверьте зубья привода шестерни и убедитесь, что муфта свободного хода вращается только в одном направлении. Если втулки вала изношены, их можно снять, используя мягкую металлическую выколотку и установить новые втулки. Однако, новые втулки необходимо сначала опустить в горячее масло приблизительно на пять минут. Очистите коммутатор тряпкой, увлажненной подходящим растворителем. Мелкие задиры можно удалить межой наждачной бумагой, а глубокие - на токарном станке, а затем прорезать. Проверьте диаметр коммутатора, используя штангельциркуль с нониусом.

19 Измерите длину щеток. Если она меньше минимального значения, данного в Спецификациях, установите новые щетки. Их необходимо впаять на место. При пайке следите, чтобы припой не попал на оплетку, поскольку это может мешать щеткам свободно перемещаться в держателях.

20 Сборка проводится в обратной последовательности. При этом необходимо тщательно уплотнить места стыковки частей стартера.




Далее: Системы зажигания VW Golf 2 и Jetta 2 - бензин
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика