.

Система предпускового подогрева VW Golf 2 и Jetta 2 (дизель)

 

Спецификации

Свечи накала:
Электрическое сопротивление--1.5 Ом (приблизительно)
Потребление электроэнергии:--8 А (на одну свечу)

Моменты затяжки (Нм):
Свеча к головке блока цилиндров--25

 

Общее описание:

Чтобы облегчить запуск из холодного состояния, модели с дизельном двигателем оборудуются системой предпускового подогрева, которая состоит из четырех запальных свечей, блока управления запальными свечами, предупреждающей лампы, установленной на панели и связующей электропроводки. Запальные свечи - миниатюрные электрические обогревательные элементы, заключенные в металлический корпус с зондом на одном конце и электрическим соединением на другом. Когда запальная свеча работает, подаваемое топливо нагревается до нормальной температуры горения, продолжительность периода подогрева регулируется блоком управления запальной свечи, который контролирует температуру двигателя через температурный датчик охлаждающей жидкости и изменяет время нагрева.

Установленная в панели предупреждающая лампа сообщает водителю, что происходит подогрев. Лампа гаснет, после окончания подогрева, что одновременно является разрешающим сигналом, что двигатель можно запускать, но энергия все еще будет подаваться к запальным свечам, пока двигатель не начнёт работать. Заметьте, что на некоторых моделях, лампа предупреждения также горит во время движения, если неисправна система предпускового подогрева.

Обычно, подогрев включается ключом зажигания, поворотом во второе положение. Однако, некоторые модели оборудованы системой предпускового подогрева, которая включается только когда открыта водительская дверь. Когда двигатель начинает работать, запальные свечи продолжают работать определенное время. Это помогает улучшить сгорание топлива, пока двигатель прогревается и уменьшает выбросы отработавших газов.


Блок управления запальной свечой автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - снятие и установка

1 Блок управления запальной свечи размещен позади панели, выше главной коробки реле - снимите отделку, чтобы получить доступ.

2 Отсоедините аккумулятор.

3 Отключите жгут проводов от блока управления на соединителе.

4 Снимите крепежные винты, поднимите блок управления из кронштейна.

5 Установка проводится в обратной последовательности.

 

Запальные свечи - испытание, снятие и установка

Испытание:

1 Если существует неисправность в системе, то испытание в конечном счете сводится к простой замене на заведомо исправные блоки. Некоторый предварительный контроль можно сделать.

2 Соедините вольтметр или контрольную лампу 12 В между питающим кабелем запальной свечи и хорошей земляной точкой на двигателе.

3 Помощник включают систему предпускового подогрева (ключом зажигания, или открыванием двери водителя, в зависимости от конструкции) и проверьте, что напряжение батареи подается к электрическому соединению запальной свечи (напряжение понижается до нуля, когда заканчивается время подогрева).

4 Если нет питающего напряжения на запальной свече, то скорее всего вышло из строя реле запальной свечи (где. применяется) или проводка.

5 Для снятия дефектной запальной свечи, сначала отсоедините аккумулятор.

6 Снимите питающую проводку с зажима запальной свечи. Измерьте сопротивление между зажимом, и земляной клеммой двигателя. Если оно более нескольких Ом, значит свеча неисправна.

7 Соедините омметр между запальной свечой и питающим кабелем и измерьте устойчивый ток потребления (игнорируйте начальное колебание, которое будет приблизительно на 50 % выше). Сравните результат со Спецификациями - высокое потребление тока (или полное отсутствие) указывает на неисправность свечи.

8 Снимите запальные свечи и осмотрите их визуально.

Снятие:

9 Отсоедините аккумулятор.

Снимите гайки и прокладки с зажима запальной свечи достаньте запальную свечу зажмите запальную свечу10 Снимите гайки и прокладки с зажима запальной свечи. Снимите стержень шины (см. иллюстрацию 1).

11 Ослабьте и достаньте запальную свечу (см. иллюстрацию 2).

12 Наличие большого количества нагара обычно свидетельствует о дефектности топливной форсунки.

13 Установка проводится в обратной последовательности; зажмите запальную свечу усилием затяжки, регламентированным Спецификацией (см. иллюстрацию 3).




Далее: Сцепление VW Golf 2 и Jetta 2
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика