Автоматическая трансмиссия VW Golf 2 и Jetta 2

 

Спецификации

 

Трансмиссия, тип - Эпициклическая зубчатая передача с 3 скоростями, с многодисковым сцеплением и тормозом и одной тормозной лентой. Привод от двигателя через гидротрансформатор.

Коды идентификации

Номер --010
Код трансмиссии--ТКА или TJA
Код гидротрансформатора --М или К

Моменты затяжки, Нм:

Гайка зажима тросика выбора передач--8
Приводной вал к фланцу--45
Гидротрансформатор к приводному диску--35
Коробка передач к двигателю--75
Левое крепление к коробке передач--60
Левое крепление коробки передач кронштейну--35
Кронштейн (задний правый) к двигателю--25
Болты поддона --20
Болты крышки масляного сетчатого фильтра--3
Болты крепления приводного диска к коленвалу:
Стадия 1 --30
Стадия 2--Зажмите еще на 90°



Автоматическая трансмиссияАвтоматическая трансмиссия автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2- общее описание

Автоматическая трансмиссия включает два многодисковых сцепления, один многодисковый тормоз, одну тормозную ленту. Приводится от двигателя гидротрансформатором.

Блок обеспечивает три скорости переднего хода, задний ход и выполняет функцию "kickdown" (принудительное переключение на более низкую передачу), что необходимо, например, для быстрого ускорения во время обгона.

Конструкция автоматической трансмиссии довольно сложна, поэтому владельцу автомобиля рекомендуется выполнять только процедуры, описанные далее. Если блок неисправен, поручите его диагностику дилеру VW.


Тросик переключения передач - снятие, установка и регулировка

Снятие

1 Открутите гайку клеммы конца тросика на трансмиссии и отсоедините тросик от кронштейна рычага выбора передач (см. иллюстрацию 2).

2 Работая внутри автомобиля, снимите винты крепления облицовки рычага выбора передач к центральному пульту. Поднимите облицовку рычага и отведите ее в сторону.

3 Используя отвертку как рычаг, снимите крепежную скобу (блокирующую шайбу) тросика переключения и отсоедините тросик.

Тросик переключения и механизм выбора4 Извлеките тросик.

5 Установите тросик переключения передач, действуя в порядке, обратном снятию. Перед соединением, смажьте концы тросика небольшим количеством легкой смазки. Используйте новую блокирующую шайбу, чтобы прикрепить тросик к механизму выбора передачи. Прежде чем зажимать гайку клеммы тросика на трансмиссии, выполните его регулировку.

Регулировка

6 Чтобы отрегулировать тросик, установите рычаг выбора передач в положение Р и отведите рычаг выбора передач на трансмиссии назад до ограничителя, соответствующего положению Р. Убедитесь, что тросик нигде не перекручен и не изогнут, затем зажмите гайку.

Рис 2: Тросик переключения и механизм выбора

 

Трансмиссия автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - проверка оборотов без движения

1 Это испытание используется для проверки исправности гидротрансформатора. Также это может говорить о некоторых повреждениях в трансмиссии.

2 Соедините тахометр с двигателем, затем запустите двигатель пока он не прогреется.

3 Затяните ручной тормоз и педаль тормоза, затем установите рычаг выбора в положение D.

4 Полностью нажмите педаль газа, заметьте частоту вращения двигателя, затем выпустите педаль. Не держите педаль нажатой более пяти секунд, иначе перегреется гидротрансформатор. Через двадцать секунд повторите испытание. В зависимости от типа трансмиссии, скорости и места стоянки, расчеты должны быть следующим образом: Вычесть 125 об/ мин за каждые 1000 м над уровнем моря.

Тип трансмиссии Обороты
TJA 2390 - 2640 об/мин
ТКА 2340 - 2590 об/мин

5 Если частота вращения выше указанной, то возможно пробуксовывают муфта переднего хода или муфта свободного хода 1-ой передачи. Повторите испытание, установив рычаг выбора в положение 1. Если обороты теперь правильные, то неисправна муфта свободного хода 1-ой передачи. Если скорость осталась слишком высокой, неисправна муфта переднего хода.,

6 Если частота ниже указанного значения не больше чем на 200 об/ мин, это говорит о плохой мощности двигателя. Двигатель по мере необходимости следует отрегулировать.

7 Если частота ниже указанного значения больше чем на 200 об/мин, неисправна муфта свободного хода статора гидротрансформатора, следовательно гидротрансформатор должен быть заменен. Сначала проверьте правильность регулировки двигателя, и если необходима регулировка, после повторно проверьте частоту вращения без движения.

8 Выключите двигатель, отсоедините тахометр.


Автоматическая трансмиссия - снятие и установка

1 Отсоедините и снимите аккумулятор.

снятие автоматической трансмиссии2 Выпустите тросик привода спидометра из его креплений на трансмиссии (см. иллюстрацию 3).

3 Открутите и снимите верхние болты крепления трансмиссии к двигателю и верхний болт крепления стартера.

4 Подоприте двигатель и трансмиссию как описано ранее.

5 Открутите крепежный болт от левого крепления трансмиссии.

три болта крепления трансмиссии 6 Работая под автомобилем, открутите три болта крепления трансмиссии к полу (см. иллюстрацию 4).

7 Открепите и отсоедините приводные валы.

8 Открутите и снимите стартер.

9 Где установлена, открутите и снимите защитную пластину.

10 Убедитесь, что рычаг выбора передач находится в положении Р, затем отсоедините тросик переключения передач.

11 Отсоедините от трансмиссии кронштейн тросиков.

12 Отсоедините тросики дросселя и педали газа.

13 Работая через проем, оставшийся после снятия стартера, открутите три болта, крепящие гидротрансформатор к приводному диску.

14 Открутите и снимите болты левого крепления трансмиссии, крепящие его к кузову.

15 Открутите и отсоедините от трансмиссии и передней поперечины моторного отсека стопорный кронштейн.

16 Открутите и снимите нижний болт крепления трансмиссии к двигателю.

17 Убедитесь, что все крепления трансмиссии разъединены.

18 Трансмиссия теперь может быть удалена. Поднимите немного и отведите приводной вал, чтобы он не мешал снятию. Выведите трансмиссию с установочных штырей и аккуратно опустите ее, поддерживая гидротрансформатор, чтобы он не выпал из трансмиссии.

19 Трансмиссия слишком тяжела и удержать ее одному человеку не под силу. Обязательно используйте домкрат или подходящую замену, чтобы поддерживать трансмиссию при снятии.

20 Когда трансмиссия будет отделена от двигателя, опустите ее и выведите из-под автомобиля.

гидротрансформатор остается в правильном положении21 Поместите подходящую пластину поперек кожуха гидротрансформатора, чтобы удерживать его во время снятия трансмиссии.

22 Установка проводится в обратном порядке.

Прикрепляя трансмиссию к двигателю, убедитесь, что гидротрансформатор остается в правильном положении (см. иллюстрацию 5).

23 Установите болты всех креплений трансмиссии, наполовину зажимая их.

Удалите домкрат, подпирающий двигатель/трансмиссию, и зажмите болты креплений, усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

24 Если Вы установили новый блок трансмиссии, отрегулируйте тросик дросселя.

25 Проверьте регулировку тросика переключения передач.

26 Заполните трансмиссию регламентированным объемом жидкости и повторно проверьте уровень жидкости.


27 Снимите пробку заливного/контрольного отверстия главной передачи и убедитесь, что уровень жидкости доходит до основания отверстия.

В случае необходимости, долейте нужное количество жидкости нужного типа, затем установите пробку.




Далее: Приводные валы VW Golf 2 и Jetta 2
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика