Кузов автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

 

Спецификации

 

Моменты затяжки, Нм. Болты подвески бампера:
Переднего--82
Заднего--70
Гайка паука задней двери--6
Накидная гайка переднего сидения--1.5
Анкерные болты ремня безопасности--40

 

Общее описание

Кузов представляет собой универсальную, цельносварную конструкцию и включает зоны смятия при столкновении спереди и с тыла, рассчитанные на компьютере, с ячейкой безопасности в центре салона автомобиля.

Гольф выпущен в версии Хэтчбек, с двумя или с четырьмя дверями. У всех моделей есть большая задняя дверь, которая при открытии опирается на стальные стержни или газонаполненную телескопическую стойку.

Jetta выпущен только как Хэтчбек с четырьмя дверями. На всех моделях передние крылья крепятся к корпусу болтами и в случае повреждения могут быть легко заменены.



 

Автомобиль, внешний вид и интерьер - обслуживание и осмотр

Внешний вид автомобиля

Состояние кузова вашего автомобиля очень важно, потому что при перепродаже от этого зависит его стоимость. Намного сложнее восстановить неухоженный или поврежденный кузов, чем отремонтировать механический узел. Скрытые области кузова, типа ниш колёс, отсека двигателя, одинаково важны, хотя они не требуют такого внимания как остальная его часть.

Основное в обслуживании кузова - это его мытье, предпочтительно большим количеством проточной воды. Оно позволяет удалить всю грязь, которая прилипает к автомобилю. Важно помыть его так, чтобы не поцарапать частичками песка. Дуги колес и подмоторная рама нуждаются в мойке для того, чтобы удалить грязь, которая сохраняет влагу и способствует возникновению ржавчины. Лучше всего чистить кузов при влажной погоде, когда грязь размягчается.

Периодически хорошо чистить автомобиль горячим паром, кроме автомобилей с защитным покрытием основанным на воске. При этом можно будет увидеть, какие ремонты и замены необходимы. Чистка нужна для удаления накоплений масляной грязи. Этот способ не годится для автомобилей с восковым защитным покрытием, иначе оно будет удалено. Такие автомобили должны быть обслужены до зимы, когда днище может быть вымыто и восстановлено восковое покрытие. Наносить надо полностью новое покрытие. Его также впрыскивают в двери, подоконники, отсеки кузова и т. п., как дополнительная гарантия от повреждения ржавчиной, где такую защиту не обеспечивает изготовитель.

После мытья кузова протрите его кожей с замшей, чтобы не осталось пятен. Слой автополироли поможет защитить его от химических загрязнителей в воздухе. Для восстановления блеска краски используйте полироль/очиститель типа Turtle Extra.
Для краски типа металлик, чтобы избежать повреждений, требуется специальный нежесткий очиститель.

Интерьер автомобиля

Рекомендуется регулярно чистить коврики от песка пылесосом. Если они сильно загрязнены, то их вынимают из машины для мытья и чистки. Сухими кладут на прежнее место. Отделку интерьера можно чистить протирая влажной тканью и воском. Не забудьте чистить потолок так же как и обивку. Чрезмерная влажность при уборке может повредить интерьер, вызывая пятна, неприятные запахи или даже гниль. Для сушки салона не пользуйтесь электрическими отопительными приборами.


Ремонт незначительных повреждений кузова, царапин в конструкции кузова автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

Если царапина поверхностна и не проникает к металлу кузова, ремонт очень прост. Слегка протрите поцарапанную область специальным составом, чтобы удалить отслоившуюся краску. Ополосните повреждённое место чистой водой.

Нанесите автомобильную краску на царапину. Продолжайте наносить тонкие слои краски, пока уровень краски в царапине не сравняется с уровнем краски вокруг. Дайте новой краске просохнуть но крайней мере две недели, затем отполируйте поверхность. После этого, покройте воском место царапины.

Если царапина глубока и металл кузова начал ржаветь, то воспользуйтесь другим способом ремонта. Удалите карманным ножом всю ржавчину до основания царапины, затем воспользуйтесь грунтовкой, чтобы предотвратить образование ржавчины в будущем. При помощи нейлоновой кисти покройте царапанное место наполнителем. Если потребуется, разведите наполнитель, чтобы получить пасту, которая хорошо заполняет узкие царапины. Прежде чем наполнитель затвердеет, протрите поверхность царапины более жидким наполнителем. Это будет гарантировать, что восстанавливаемая поверхность чуть ниже уровня краски вокруг. Теперь царапина может быть покрашена, как описано.

 

Ремонт вмятин в конструкции кузова

При восстановлении вмятин, сначала надо выровнять поверхность как можно ближе к первоначальной форме. Не имеет смысла пытаться восстанавливать первоначальную форму, поскольку металл в поврежденной области будет деформирован и не сможет быть приведен к первоначальным контурам. Лучше сделать уровень вмятины на 3 мм ниже металла вокруг. В случаях когда вмятина очень мелка, этого не стоит делать вообще. Если доступна обратная сторона вмятины, то она может быть выправлена легко с помощью рихтовочного молотка. При выполнении этой работы, приложите деревянный брусок с противоположной стороны вмятины, чтобы поглотить удары молотка и предотвратить деформацию металла.

Если вмятина находится в секции кузова с двойными слоями или она недоступна по другой причине, то примените следующий способ. Просверлите несколько маленьких отверстий в металле внутри поврежденной области. Заверните самонарезающиеся винты в отверстия, чтобы получить хороший захват в металле. Теперь вмятина может быть выправлена плоскогубцами, натяжением выступающих головок винтов.

Следующая стадия ремонта - удаление краски из поврежденного места и на 2.5 см вокруг. Это легко сделать металлической щеткой или наждачным кругом зажатым в электродрели. Эта работа может быть выполнено также эффективно вручную наждачной бумагой. Чтобы закончить подготовку к грунтовке, процарапайте поверхность металла отверткой или напильником. Или просверлите маленькие отверстия в обрабатываемой области. Это позволит обеспечить хорошее сцепление с материалом исполнителя. Чтобы закончить ремонт, см. Грунтовка и покраска.

 

Ремонт проржавевших отверстий или пробоин

Удалите всю краску с обрабатываемой поверхности и на 2.5 см вокруг, используя металлическую щетку или наждачный круг, зажатый в электродрели. Эта операция может быть выполнена также эффективно вручную наждачной бумагой. После удаления краски, определите серьезность повреждения и решите, заменять ли всю деталь, или восстанавливать поврежденное место. Новые панели кузова не очень дорогие и зачастую быстрее установить новую деталь, чем восстанавливать большие повреждения.

Снимите все части из поврежденного места, кроме тех, которые помогут восстановить первоначальную форму поврежденного кузова (типа остовов передней фары и т.п.) Вырежьте поврежденный или проржавевший металл.

Металлической щеткой почистите поврежденное место для удаления порошкообразной ржавчины. Если доступна задняя часть поржавевшего места, обработайте её антикоррозионной краской.

Прежде чем приступать к грунтовке, заделайте дырки. Это можно сделать заклепав или прикрепив лист металла винтами, или заполнив отверстия металлической сеткой. Как только отверстие заделано, его можно загрунтовать и покрасить. (См. следующий подраздел о грунтовке и покраске).

 

Ремонт конструкции кузова - грунтовка и покраска

Перед чтением этого пункта, см. пункты о вмятинах, глубоких царапинах, проржавевших отверстиях и ремонте пробоин.

Существует много типов грунтовок кузова. Для нанесения и выравнивания грунтовочного материала будут необходимы широкая нейлоновая кисть или эластичный пластик. Смешайте небольшое количество грунтовки с загустителем в чистой ёмкости (используйте загуститель экономно). Следуйте инструкциям изготовителя на упаковке. Используя кисть, нанесите грунтовку на подготовленную поверхность. Чтобы достичь желаемого контура и выровнять поверхность, проводите кистью каждый раз поперек поверхности грунтовки. Как только достигнете контуров близких к оригиналу, прекратите наносить пасту. Продолжайте наносить тонкие слои пасты через каждые 20 минут, пока уровень наполнителя не станет близким к уровню металла вокруг.

Как только наполнитель застыл, его избыток может быть удален напильником или наждачной бумагой. Сначала используйте бумагу с более крупным зерном и завершайте работу бумагой с более мелким зерном. Всегда оборачивайте наждачную бумагу вокруг плоского бруска, чтобы поверхность была полностью гладкой. Во время шлифовки поверхности мелкая наждачная бумага должна периодически ополаскиваться в воде, чтобы получить очень гладкую поверхность.

Производя такой ремонт, позаботьтесь о сохранности поверхности кузова. Ополосните место ремонта чистой водой, чтобы удалить всю пыль от наждачной бумаги.

Распылите аэрозоль грунтовки на обрабатываемую поверхность. Это позволит увидеть дефекты в поверхности наполнителя. Восстановите дефекты новой грунтовкой или наполнителем и еще раз отшлифуйте поверхность наждачной бумагой, повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не убедитесь, что поверхность совершенна. Ополосните это место чистой водой и дайте ему высохнуть.

Теперь можно приступать к покраске. Она производится распылением в теплом, сухом, безветренном и свободном от пыли месте. Эти условия могут быть созданы в мастерской для покрасочных работ, но если Вы вынуждены работать на открытом воздухе, то выберите сухой, безветренный день. Если Вы работаете в закрытом помещении, то смочите пол водой для защиты от пыли. Части отделки, типа хромовых полос, дверных ручек, и т.п., должны быть защищены или сняты. Для этого используйте клейкую ленту и несколько слоев газеты.

Перед распылением, хорошо взболтайте флакон с краской. Затем нанесите пробный слой и отработайте способ покраски распылением. Окрасьте ремонтируемое место. Она должна наносится на хорошо высохнувший толстый слой грунтовки.

Начните распыление из центра ремонтируемого места и затем, круговыми движениями, дойдите до краев. Окрасьте приблизительно на 5 см. дальше края ремонта. Снимите все защитные покрытия через 10-15 минут после завершения распыления. Дайте новой краске сохнуть по крайней мере две недели, затем используйте спецсостав для полировки, чтобы смешать контур новой краски со старой. Наконец примените восковое покрытие.

 

Пластиковые детали автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

С увеличением числа пластиковых деталей кузова, используемых изготовителями автомобилей (таких как бамперы, спойлеры и, в некоторых случаях, главные панели кузова), встал вопрос ремонта их более серьезных повреждений. Основная методика ремонта включает в себя проделывание борозд по линии трещины в пластиковой детали. Затем поврежденная часть сваривается, используя горячий воздушный инжектор, чтобы нагревать и плавить пластиковый стержень наполнителя в борозду. Затем удаляется избыток пластика и выравнивается ремонтируемое место. Важно чтобы использовался нужный стержень наполнителя, поскольку детали кузова могут быть сделаны из различных типов пластика, таких как поликарбонат, ABS, полипропилен.

Повреждение менее серьезного характера (трение, незначительные трещины и т. д.) может быть восстановлено наполнителем из эпоксидной смолы. Он обычно застывает в течение 20-30 минут и готов к зачистке и покраске.

Если Вы восстанавливаете деталь полностью наполнителем из эпоксидной смолы, то возникает проблема подобрать подходящую краску для окончания ремонта, которая будет совместима с типом используемого пластика. В одно время, использование универсальной краски не было возможно вследствие сложного диапазона пластмасс с которым сталкиваются при ремонте деталей кузова. Стандартные краски вообще не будут окрашивать пластик или резину. Но сейчас возможно приобрести пластиковые части кузова, к которым прилагается грунтовка и краска для поверхностной обработки. Сначала производится ремонт поврежденной детали и его сушка (до 30 минут). Затем накладывается грунтовка, и ее сушат в течение часа, перед тем как применить специальную краску. В результате - правильно подобран цвет и краска обладает свойствами гибкого пластика или резины.

 

Ремонт кузова - серьезные повреждения

Там где есть серьезное повреждение, необходима сварка и замена деталей - оставьте это профессионалам. Если повреждение возникло из-за столкновения, то необходимо проверить нет ли перекоса кузова. Это может быть выполнено только торговым агентом VW, используя специальный тест. Иначе, это может привести к неравномерному износу узлов и деталей, и поломке автомобиля.

 

Дребезжания двери - отыскание причины и исправление

1 Во-первых проверьте, чтобы каждая дверь не болталась на шарнирах и что задвижка правильно держит дверь.

2 Проверьте, чтобы каждая дверь плотно стыковалась с корпусом автомобиля. Если необходимо, отрегулируйте ее.

3 Если задвижка держит дверь в правильном положении, но все ещё дребезжит, то механизм замка изношен и должен быть заменен.

4 Другие дребезжания в двери могут быть вызваны не плотным прилеганием канала стекла или износом механизма стеклоподъемника, или же замка.

 

Капот - снятие и установка, регулировка

1 Удерживая капот открытым, подложите защиту (ветошь или картон) внизу его углов и над передними крыльями, чтобы не повредить краску.

положение шарнирных пластин на обратной стороне капоташланг омывателя лобового стеклаположение резиновых подушек2 Отметьте карандашом положение шарнирных пластин на обратной стороне капота, затем ослабьте четыре крепежных болта (см. иллюстрацию 1).

3 Отсоедините шланг омывателя лобового стекла (см. иллюстрацию 2).

4 Пригласите ассистента придержать капот, затем удалите по одному центральному болту на обеих шарнирах и снимите капот с автомобиля.

5 Установка проводится в обратной последовательности. Отрегулируйте шарниры к их основному положению и проверьте чтобы капот находился на одном уровне с окружающей конструкцией кузова.

6 В случае необходимости, отрегулируйте высоту переднего края капота, регулируя положение резиновых подушек (см. иллюстрацию 3).

7 Проверьте чтобы замок капота работал удовлетворительно.

 

Замок капота и расцепной тросик - снятие, установка и регулировка

Замок капота

Замок капота1 Положение замка капота не регулируемо. Он прикреплен к передней панели четырьмя заклепками (см. иллюстрацию 4). Чтобы снять замок, отсоедините тросик размыкания, затем аккуратно высверлите заклепки и достаньте замок.

2 Установка замка производится в обратной последовательности. Проверьте, чтобы новые заклепки твердо крепили замок.

 

Расцепной тросик

 

3 Чтобы снять расцепной тросик замка капота, поднимите и укрепите капот, затем снимите решетку радиатора.

отсоедините тросик4 Через проем спереди, нажмите на крепление с одной стороны и отсоедините тросик (см. иллюстрацию 5). Вытащите тросик из крепежной скобы с обратной стороны передней панели.

5 Отсоедините тросик из фиксаторов в моторном отсеке.

6 Отсоедините тросик от ручки открывания капота внутри автомобиля и вытащите тросик через уплотняющее кольцо перегородки.

7 Установка тросика производится в обратной последовательности. Проверьте удовлетворительное действие защелки перед тем как закрыть капот.

8 Если тросик порвался при закрытом капоте, защелку возможно открыть вручную. Большая отвертка поможет достать размыкающий рычаг, если ее вставить через проем по центру решетки.

Решетка радиатора - снятие и установка

два винта, крепящих решеткускобы с верха решетки1 Поднимите и укрепите держатель капота.

2 Открутите и снимите два винта, крепящих решетку на верху переднего края (см. иллюстрацию 6).

3 Вытащите скобы с верха решетки (см. иллюстрацию 7). Достаньте решетку, потянув ее вверх из переднего крепления.

4 Сборка производится в обратном порядке.

 

Упорные стойки задней двери - снятие и установка

1 Откройте и укрепите заднюю дверь.

Концевые стыки упорной стойки задней двериОтсоедините пружинную скобу2 Отсоедините пружинную скобу с конца стойки (рис 8), присоединенной к корпусу, вытащите из гнезда головку шарнира и отсоедините стойку от штифта (см. иллюстрацию 9 - Концевые стыки упорной стойки задней двери).

3 Снимите пружинную скобу с другого конца стойки, снимите шайбу и достаньте стойку из шарнирного пальца. Сборка производится в обратной последовательности.

 

Задняя дверь - снятие и установка

Снятие

1 Откройте и укрепите заднюю дверь. Отсоедините ремни, поддерживающие заднюю полку.

2 Снимите панель отделки, используя инструмент с широким наконечником, и отсоедините электропроводку от двигателя стеклоочистителя и от обогревателя заднего окна. Отсоедините изолирующий патрубок и снимите электропроводку с задней двери.

3 Вытащите уплотнитель стекла из щели в корпусе.

4 Аккуратно опустите панель до видимости болтов шарнира.
5 Приподнимите пружинные скобы из стоек, снимите шайбы и отсоедините стойки от задней двери.

6 Открутите болты шарнира и снимите заднюю дверь с автомобиля.

Установка

7 Установка производится в обратной последовательности. Перед затягиванием болтов шарнира, проверьте чтобы задняя дверь закрывалась по центру в пределах корпуса. В заключение, в случае необходимости отрегулируйте замок.

 

Замок задней двери, зацеп и цилиндр замка - снятие, установка и регулировка

Детали замка задней дверизахватоткрутите два винта крепления замка1 Откройте заднюю дверь и открутите два винта крепления замка (рис 11) торцевым ключом. Снимите замок (см. рис 10 - Детали замка задней двери).

2 Ударную пластину можно снять, удалив два винта крепления.

3 Чтобы снять захват задней двери и цилиндр замка, открутите винт с крестообразной головкой с внешней стороны. Перейдите внутрь и сожмите вместе стопорные крепления с каждой стороны цилиндра замка, затем стащите захват (см. иллюстрацию 12).
4 Установите ключ в цилиндр замка, снимите крепежную скобу и достаньте цилиндр замка, потянув ключ.

5 Чтобы снять кожух цилиндра, снимите стопорное кольцо и достаньте кожух из захвата.

6 Сборка производится в обратной последовательности. Перед тем как полностью зажать ударную пластину, два - три раза закройте и откройте заднюю дверь, чтобы отцентрировать ее.




..
Крышка багажника - снятие, установка и регулировка

1 Удержите крышку багажника в открытом положении, затем поместите картон или ветошь под углы шарниров.

2 Отсоедините крепления электропроводки и пометьте расположение каждого шарнира.

3 С помощью ассистента открутите гайки и снимите крышку багажника с автомобиля. Сборка производится в обратной последовательности. Отрегулируйте шарниры так, чтобы крышка багажника была на одном уровне с окружающей конструкцией кузова.

 

Детали замка крышки багажника (Jetta)Замок крышки багажника и цилиндр замка автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - снятие и установка

Замок крышки багажника и цилиндр замка подобны установленным на задней двери в модели Гольф (см. иллюстрацию 13 - Детали замка крышки багажника (Jetta)). Подробности снятия и установки см. ранее.

Панель отделки двери - снятие и установка

Снятие

1 Открутите и снимите кнопку фиксатора замка двери (см. иллюстрацию 14).

2 Снимите отделку окружения ручки открывания двери, стянув ее назад (см. иллюстрацию 15).

3 Снимите ручку двери, подцепив ее малой отверткой и удалив винт с крестообразной головкой (см. иллюстрацию 16 - 17).

4 Заметьте положение рычага стеклоподъемника при закрытом окне, затем с помощью рычага снимите покрытие, удалите крестообразный винт и снимите ручку и шайбу (см. иллюстрацию 18 - 19).

5 Где оборудовано, снимите ручку регулятора внешнего зеркала и защитный чехол (см. иллюстрацию 20).

6 Удалите самонарезающиеся винты и снимите панель отделения бардачка (где оборудовано).

7 Вытащите стопоры и отверните винт с крестообразной головкой с панели отделки (см. иллюстрацию 21 - 22).

8 Используя отвертку с широким наконечником, осторожно стащите скобы панели отделки с двери, чтобы не повредить панель. Снимите панель.

9 Снимите окружение рычага стеклоподъемника (где оборудовано).

10 Аккуратно снимите пластиковую крышку, для доступа к внутренним деталям двери (см. иллюстрацию 23).

Сборка

снимите кнопку фиксатора Снимите отделку окружения ручки Снимите ручку двери винт с крестообразной головкой положение рычага стеклоподъемника удалите крестообразный винт 11 Сборка снимите ручку регулятора внешнего зеркала Вытащите стопоры панели отделки снимите пластиковую крышку производится в обратной последовательности, рекомендуется чтобы винт крепления рычага стеклоподъемника был закреплен жидкостным скрепляющим веществом.

 

Ручки двери - снятие и установка

Внутренние :

Детали передней двери - до 1988 Детали передней двери - с 19881 Снимите панель отделки двери.

2 Снимите уплотнение, затем снимите фиксатор из основания ручки (см. иллюстрацию 24 - Детали передней двери - до 1988, 25 ).

Рис 25:

Детали передней двери - с 1988:

а = 310 мм

1 Наружная ручка

2 Стержень блокирования

3 Дверной замок

4 Стопорный штифт

5 Уплотнение

6 Внутреннее дистанционное управление открыванием двери

7 Тяга

8 Стеклоподъемник

9 Стекло окна

панель 3 Выжмите вперед панель для пальцев снаружи двери и отсоедините ее от тяги (см. иллюстрацию 26).

4 Сборка производится в обратной последовательности.

Внешние :

5 Снимите панель отделки двери.

6 Используя малую отвертку, приподнимите пластиковую полосу из наружной ручки двери.

7 Снимите винт с крестообразной головкой из захвата ручки и края двери.

Снимите ручку и вытащите ее8 Снимите ручку и вытащите ее из замка (см. иллюстрацию 27). Снимите прокладки.

9 Сборка производится в обратной последовательности. При необходимости установите новые прокладки.

 

Дверь - снятие и установка. Снятие

шарнирный палец 1 Откройте дверь и вытащите шарнирный палец из ремня (см. иллюстрацию 28).

2 Отметьте положение двери на шарнирах.

3 Уприте дверь, затем открутите и снимите нижний болт шарнира, затем верхний болт шарнира. Снимите дверь с автомобиля.

Установка

4 Сборка производится в обратной последовательности.

5 В случае необходимости, отрегулируйте положение двери на шарнирах так, чтобы когда она была закрыта, то находилась бы на уровне с окружающей конструкцией кузова и отцентрировано в пределах щелей корпуса.

6 Смажьте шарниры и ремень небольшим количеством масла.

7 При необходимости, отрегулируйте положение ударной пластины двери.

 

Ударная пластина двери - регулировка

вокруг ударной пластины1 Сделайте карандашом метку вокруг ударной пластины двери (см. иллюстрацию 29).

2 Установите гаечный ключ на шестиугольник на ударной пластине и отверните ударную пластину приблизительно один оборот.

3 Если дверь дребезжит, задвиньте ударную пластину по направлению внутрь автомобиля.

4 Если дверь закрывается слишком сильно, отодвиньте ударную пластину к внешней стороне автомобиля.

5 Всегда будьте внимательны, чтобы держать ударную пластину на той же самой горизонтальной линии, если не требуется вертикальной регулировки. Перемещайте ударную пластину только на малое расстояние одновременно. Фактическое смещение можно проверить, сделав перед снятием ударной пластины метки.

6 Когда найдено положение в котором дверь закрывается плотно, но без труда, затем зажмите ударную пластину.

 

Дверной замок - снятие и установка

Снятие

Закрепите рычаг управления1 Чтобы сделать это, необходимо снять панель отделки.
2 Откройте дверь и установите замок в закрытом положении.

замок3 Используя торцовый ключ, открутите крепежные винты и приподнимите замок приблизительно на 12 мм, чтобы обнажить рычаг управления (см. иллюстрацию 30).

4 Закрепите рычаг управления в расширенном положении, вставив отвертку через проем в основании замка (см. иллюстрацию 31).

5 Отсоедините тягу от рычага управления и снимите верхний рычаг из втулки. Достаньте замок из двери.

Установка

6 Сборка производится в обратной последовательности. Установите замок в закрепленном положении, во-первых, и проверьте, правильно ли помещены, стопорные устройства на пластиковой втулке.

 

Центральный замок автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - снятие и установка деталей

Центральный замок1 Центральный замок, установленный на некоторых моделях, состоит из следующего (см. иллюстрацию 32):

a) Давление/вакуумный насос

b) Элемент управления - на двери водителя

c) Элементы смещения - на остальных дверях и откидной створке топливного бака

d) Соединительные трубки

2 Чтобы снять насос давления/вакуума, вытащите резиновый ремень в багажном отделении, снимите крышку, снимите насос и отсоедините электропроводку и патрубки.

3 Чтобы снять управление или элемент смещения, во-первых снимите дверь, заднюю дверь или панель отделки багажного отделения (как оборудовано). На элементах двери, аккуратно стащите защитную пленку. Снимите крепежные винты элемента и отсоедините патрубки. Только на двери водителя, отсоедините электропроводку. Отсоедините возвратную тягу (за исключением откидной створки топливного бака) и достаньте элемент.

4 Сборка производится в обратной последовательности. Проверьте чтобы пленка, которая предохраняет дверь от попадания влаги, была плотно приклеена.


Стеклоподъемник - снятие и установка

Механический привод

1 Снимите панель отделки двери.

2 Временно снимите рычаг стеклоподъемника и опустите окно.

болты, крепящие регуляторболты крепящие поднимающую пластину к каналу окна3 Снимите болты, крепящие регулятор к двери, и болты крепящие поднимающую пластину к каналу окна (см. иллюстрацию 33 - 34).

4 Снимите регулятор с двери и вытащите его через проем.

5 Сборка производится в обратной последовательности. Проверьте чтобы внутренний тросик был хорошо смазан и при необходимости, отрегулируйте положение регулятора так, чтобы окно гладко перемещалось.

Электрический привод :

6 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

7 Снимите панель отделки двери.

8 Опустите окно, чтобы получить доступ к болтам крепления подъемника к каналу окна, который нужно открутить.

9 Отсоедините разъем электропроводки.

зажимные болты двигателя стеклоподъемника10 Открутите и снимите зажимные болты двигателя стеклоподъемника и три болта, крепящие направляющую (см. иллюстрацию 35).

11 Достаньте стеклоподъемник в сборе (то есть, двигатель, провода и .направляющую) из щели в основании края двери.

12 Сборка производится в обратной последовательности. Проверьте, чтобы верхний тросик был размещен ниже направляющей и после установки панели отделки двери, слегка промажьте ее.

 

Окна - снятие и установка

1 Снимите стеклоподъемник.

2 При полностью опущенном окне, отстегните внутренние и внешние накладки из щелей окна.

3 Снимите болт и винт и вытяните передний канал окна примыкающий к углу окна.

4 Достаньте угловое окно и уплотнение.

5 Вытащите стекло из двери.

6 Сборка производится в обратной последовательности. Если стекло заменяется, то убедитесь, что поднимающийся канал размещен в том же положении как на старом стекле.

Лобовое стекло и установленное стекло

7 Снятие и установку лобового и боковых стекол, лучше делать специалисту VW или специалисту по установке лобовых стекол, у которого будет необходимое оборудование и опыт, чтобы закончить работу должным образом.

 

Бамперы - снятие и установка

Предупреждение: Ни в коем случае нельзя ехать на автомобиле, если у него надежно не закреплены передний бампер и его подвеска.

Передний

подвески бампера1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора и провода к указателям поворота.

2 Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на осевых подпорках.

3 Поместите домкрат (с проложенным брусом) к переднему креплению двигателя и поднимите домкрат, пока он не поднимет вес двигателя.

4 Из-под передней части автомобиля, открутите и снимите подвески бампера с продольных элементов с каждой стороны, затем снимите бампер (см. иллюстрацию 36).

5 Установка производится в обратной последовательности.

Задний

6 Поднимите и надежно закрепите автомобиль.

открутите и удалите два крепежных болтаСнимите бампер, потянув его назад7 Работая под задней частью автомобиля, открутите и удалите два крепежных болта, с каждой стороны, подвески держателя бампера (см. иллюстрацию 37).

8 Снимите бампер, потянув его назад и отцепив его из направляющих с каждой стороны (см. иллюстрацию 38).

9 Сборка производится в обратной последовательности.

Покрывающая отделка бампера - снятие и замена

1 Снимите поврежденный бампер.

2 Используйте подходящий рычаг, аккуратно снимите старое покрытие.

3 Чтобы установить новое покрытие, разместите его на бампере, затем закрепите. Если возможно, используйте твердый наполнитель для защиты нового покрытия.

4 Закрепите покрытие на бампере так, чтобы фиксирующие скобы вошли в него.

5 В заключение, установите бампер.

 

Наружные зеркала - снятие и установка

До 1988 года выпуска, не регулируемые дистанционно:

1 Снимите пластиковую крышку изнутри двери.

2 Открутите винты и снимите скобы.

3 Снимите внешнюю крышку и зеркало.

4 Сборка производится в обратной последовательности.

С дистанционным управлением:

Наружные зеркала С дистанционным управлениемС 1988 года наружные зеркала5 Снимите кнопку регулировки и кожух изнутри двери (см. иллюстрацию 39).

6 Снимите панель отделки двери.

7 Открутите контргайку и снимите кнопку регулировки со скобы.

8 С помощью рычага снимите пластиковую крышку, затем открутите винт и снимите скобы.

9 Снимите зеркало, вместе с кнопкой регулировки и прокладкой.

10 Сборка производится в обратной последовательности. При необходимости, установите новую прокладку.

11 С 1988 года наружные зеркала установлены в треугольной области перед стеклом окна (см. иллюстрацию 40).

12 Процедуры снятия и установки - в основном те же что и для более ранних моделей.

13 Стекло зеркала установлено в зажим и может быть снято, аккуратно приподняв его за край у основания, затем за верхний край, используя пластиковый или деревянный инструмент.

14 При установке стекла, выровняйте направляющие штифты и, используя комок ткани, нажмите только на средине стекла.

 

Вкладыш кожуха переднего колеса - снятие и установка

1 Приподнимите переднюю часть автомобиля и укрепите его на осевых подпорках.

2 Снимите колесо с необходимой стороны.

Снимите два винтаОткрутите и снимите винты (с шайбами)3 Снимите два винта, как обозначено (см. иллюстрацию 41).

4 Поверните вкладыш на 90° вниз и потяните его, чтобы освободить его из удлиняемого отверстия.

5 Открутите и снимите винты (с шайбами) из обозначенных точек (см. иллюстрацию 42), затем достаньте вкладыш, отцепив его из точки "А" из нижнего края.

6 Замените любые поврежденные заклепки.

7 Сборка производится в обратной последовательности.

 

Переднее крыло - снятие и установка

1 Поврежденное переднее крыло может быть заменено полностью новым. Во-первых, снимите передний бампер.

2 Открутите винты и достаньте вкладыш изнутри крыла.

3 Где оборудовано, отсоедините/ снимите радиоантенну, установленную на крыло.

Снимите все винты, и приподнимите крыло из направляющихСпойлер прикреплен гайкой4 Снимите все винты, и приподнимите крыло из направляющих (см. иллюстрацию 43). В случае необходимости, прогрейте соединения уплотнения паяльной лампой, чтобы оплавилось липкое антикоррозийное покрытие. Соблюдайте необходимые пожарные предосторожности.


5 Очистите совмещающиеся поверхности и в случае необходимости, обработайте их антикоррозийной мастикой.

6 Положите уплотнение вдоль линии установки винтов, прежде чем присоедините крыло. Один раз, по мере необходимости, поместите внутрь антикоррозийное покрытие.

7 Покрасьте крыло, затем установите вкладыш и передний бампер.

 

Декоративные и защитные стыки отделки кузова автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - снятие и установка

Спойлер задней двери и отделка

1 Спойлер прикреплен гайкой с уплотняющим кольцом и втулкой прокладки. Доступ к крепежным гайкам можно получить сняв панель отделки салона и крышку гайки (см. иллюстрацию 44).

2 При установке спойлера проверьте, что бы поверхность корпуса была чиста.

3 Установка панелей отделки производится специальным вязким клеем и лучше всего может делаться дилером VW. При установке их непосредственно, рабочая температура должна быть в пределах от 15° до 25° С, и существенно, чтобы поверхность корпуса к которой крепятся панели, была полностью очищена и подготовлена.




...
Задний спойлер - Jetta

4 Откройте крышку багажника и открутите гайки, которые крепят скобы спойлера.

5 Снимите спойлер с крышки багажника.

Накладка дуги колеса

панели дуги6 Они крепятся заклепками к панели крыла. Выбурите головки заклепок и снимите панели дуги (см. иллюстрацию 45).

7 Сборка производится в обратной последовательности, при этом убедитесь, чтобы смежные поверхности были очищены и подготовлены. Сначала вставьте заклепку в центре, затем поочередно установите остальные (сторона к стороне).

 

Защитные противоконтактные полосы. Клеящая лента

8 Чтобы снять противоконтактную полосу, ее необходимо нагреть, используя подходящий горячий фен.

9 Смойте клей и полироль, используя уайт-спирит и подходящий силиконовый материал.

10 Перед установкой на место новой полосы, Проверьте, чтобы контактная поверхность на корпусе была сухой и нагретой до температуры +35°С. Снимите защитную пленку с новой полосы и аккуратно поместите ее на место, твердо прижимая ее в начале и, особенно, в каждом конце.

Приклепанная полоса
Противоконтактные боковые полосы

11 Противоконтактные боковые полосы можно снять используя рычаг, чтобы вытащить их из крепежных гнезд (см. иллюстрацию 46). Защитите окраску, замотав конец рычага.

12 При установке, зацепите ее нижний край и, ударив рукой, введите в зацеп ее верхний край.

 

Люк автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - снятие, установка и регулировка

Снятие

1 На половину откройте люк, затем снимите с помощью рычага пять стальных скоб отделки.

2 Закройте люк и вытолкните отделку к заднему краю.

3 Открутите винты направляющей из переднего края люка и снимите направляющие (см. иллюстрацию 47).

4 Отсоедините пружинящие пластины из задних направляющих, потянув их внутрь.

5 Удалите винты и достаньте задние опорные панели.

6 Снимите люк с автомобиля.

Установка

7 Чтобы установить люк, разместите его в щели и передние направляющие.

8 При закрытом и правильно выровненным люке, установите задние направляющие и листовые пружины.

детали  люкаРегулировка

Для правильной регулировки9 Для правильной регулировки, передний край люка должен быть на уровне с, или максимум на 1.0 мм ниже, панели крыши. Задний край должен быть на уровне с, или максимум на 1.0 мм выше, панели крыши (см. иллюстрацию 48).

10 Чтобы отрегулировать передний край люка, ослабьте передние винты направляющей и по мере необходимости поверните винты регулировки, затем зажмите винты направляющей.

консоль из направляющих11 Чтобы отрегулировать задний край, отсоедините листовые пружины, ослабьте винты со шлицем и переместите люк по мере необходимости. Зажмите винты и установите листовые пружины после регулировки.

12 Установите отделку со скобами.

 

Центральная консоль - снятие и установка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Открутите и снимите ручку рычага переключения передач, затем отстегните и достаньте защитный чехол.

3 Открутите крепежные винты и стащите консоль из направляющих у задней части. Отсоедините любые провода от выключателей (см. иллюстрацию 49).
Сборка производится в обратной последовательности. В заключение, проверьте действие пультовых переключателей (где используются).


Приборная панель - снятие и установка

Снятие

1 Снимите рулевое колесо.

защитный кожух2 На определенных моделях, защитный кожух укреплен поперек нижнего края приборной панели. Чтобы снять его, во-первых стащите прокладку с края в проеме двери и отделку около крепежного кронштейна кожуха. Извлеките соединительные винты и достаньте кожух (см. иллюстрацию 50).

нижний щиток3 Открутите крепежные винты и снимите нижний щиток со стороны водителя и с пассажирской стороны (см. иллюстрацию 51 - 52).

4 Снимите центральный пульт.

5 Стяните рукоятки на отопителе/ ручках управления подачей свежего воздуха, затем аккуратно отстегните отделку приборной панели и отсоедините электрические разъемы.

6 Снимите радио или салазки крепления радио, отсоедините крепежные винты приборной панелис пассажирской стороныприборную панель и решетку динамиков.

7 Снимите решетки поворотной оси воздуховода, аккуратно приподняв и освободив их. Открутите винты крепления кожуха воздуховода и рычаг из кожуха.

8 Снимите крепежные винты приборной панели из обозначенных точек (см. иллюстрацию 53). Чтобы снять гайки/болты спереди, достаньте их из накопительной камеры в моторном отсеке.

9 Убедитесь, что приборная панель полностью отсоединена, затем аккуратно достаньте ее из автомобиля.

Установка

10 Сборка производится в обратной последовательности. При соединении крепежных гаек в накопительной камере, используйте правильный тип уплотнительных прокладок.

11 В заключение, проверьте действие различных приборов, переключателей и средств управления.

 

Передние сидения - снятие и установка. Модели до 1986 года выпуска.

1 Снимите крышку с салазок и отведите назад сидения (см. иллюстрацию 54).

Снимите крышку с салазокОткрутите накидную гайку...передних и задних салазок2 Снимите крышку с салазок и затем отведите сидение вперед.

3 Открутите накидную гайку, затем снимите шайбу и винт со специальной головкой (см. иллюстрацию 55).

4 После отсоединения крепежного стерня, снимите назад сидение.

5 Трудность в регулировке продольного положения сидения происходит вероятно из-за изношенных передних и задних салазок, при необходимости замените их (см. иллюстрацию 56).

6 Сборка производится в обратной последовательности. Зажмите накидную гайку с усилием затяжки регламентированным Спецификациями.

 

Модели с 1986-го года выпуска

направляющей сидениясалазки7 Отверните винт (1) и снимите крышку (2) с салазок (см. иллюстрацию 57).

8 Удалите винт (3) и снимите крышку (4) с направляющей сидения (см. иллюстрацию 58).

9 Отведите сидение полностью вперед и затем открутите накидную гайку. Извлеките стопорное кольцо и винт.

10 Вытащите блокирующие детали и отведите сидение назад,

11 Сборка производится в обратной последовательности.

 

Заднее сидение - снятие и установка

1 Снимите подушку сидения, нажав в точках как указано, и затем стащив ее (см. иллюстрацию 59).

крепление ремней точки крепёжные крючки

2 Со стороны багажного отделения, отцепите крепежные крюки спинки, пока помощник прижимает спинку вниз (см. иллюстрацию 60).

 

 

 

 

 

крепление к секции

3 Сборка производится в обратной последовательности. Проверьте, чтобы закрепляющие крюки спинки вошли полностью.


Ремни безопасности - замена

рамка ... к стойке ... к полу  ... к стойке1 При снятии каждого анкерного болта ремня безопасности, аккуратно заметьте порядок расположения шайб, втулок и прокладок для правильности обратной сборки (см. иллюстрации 61 - 66).

включают регулировку высоты
Фильтр находится правой стороны под капотом

Заметьте, что с начала 1986-го года некоторые модели - оснащенные ремнями безопасности переднего сидения, включают регулировку высоты в месте крепления стойки (см. иллюстрацию 67). 2

3 Эти ремни с регулируемым сидением могут быть установлены на любой модели, имеющей номер шасси после 16/19 G 054 900, но также должна быть установлена новая отделка стойки.

4 Никогда не изменяйте конструкцию ремня безопасности, или место крепления его к кузову.

 

Пылезащитный фильтр автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - замена

Этот фильтр установлен (или может быть установлен) на всех моделях, описанных выше. Фильтр находится в вентиляционном отверстии в пределах накопительной камеры с правой стороны под капотом (см. иллюстрацию 68). Доступ к фильтру может быть получен после снятия отражателя воды.




Далее: Электрическая система автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика