Электрическая система автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2

 

Спецификации

Система, тип --12 вольт, отрицательное заземление (масса).

 

Плавкие предохранители - до августа 1989 года: №, Защищаемые цепи, Ток (А):

1 Вентилятор радиатора --30
2 Стоп-сигнал--10
3 Подсветка прикуривателя, радио, часы, подсветка салона, центральный замок, подсветка багажника (Jetta)--15
4 Аварийная сигнализация--15
5 Топливный насос--15
6 Противотуманные фары--15
7 Задний левый габаритный фонарь (боковые габариты)-- 10
8 Задний правый габаритный фонарь (боковые габариты) --10
9 Правый дальний свет, контрольная лампа дальнего света--10
10 Левый дальний свет--10
11 Стеклоочистители и омыватели фар--15
12 Задний стеклоочиститель, управление подогревом сидений, зеркала с
электроприводом--15
13 Обогрев заднего окна, обогрев зеркал--15
14 Вентилятор, освещение бардачка--20
15 Фонари заднего хода--10
16 Звуковой сигнал --15
17 Карбюратор--10
18 Звуковой сигнал, контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости--15
19 Старт - стоп система--10
20 Подсветка номерного знака, противотуманные фары--10
21 Левый ближний свет--10
22 Правый ближний свет--10

 

Дополнительные предохранители, Ток (А):

Задний противотуманный фонарь--10
Электрические стеклоподъемники--30
Кондиционер--30

 

Плавкие предохранители - с августа 1989 года: №, Защищаемые цепи, Ток (А):

1 Левый ближний свет--10
2 Правый ближний свет--10
3 Подсветка приборной панели и номерного знака--10
4 Подсветка бардачка--15
5 Система омывателя/стеклоочистителя лобового стекла-- 15
6 Вентилятор--20
7 Задний левый габаритный фонарь (боковые габариты)--10
8 Задний правый габаритный фонарь (боковые габариты)-- 10
9 Обогрев заднего окна--20
10 Противотуманные фары--10
11 Левый дальний свет--10
12 Правый дальний свет--10
13 Звуковой сигнал--10
14 Фонари заднего хода, обогрев жиклеров омывателя--10
15 Электромагнитная отсечка топливного насоса--10
16 Вставка приборной панели--15
17 Аварийная сигнализация--10
18 Обогрев Лямбда-датчика топливного насоса--20
19 Вентилятор радиатора, реле А/С--30
20 Стоп - сигналы--30
21 Подсветка салона, цифровые часы --15
22 Система радиосвязи/подсветка прикуривателя--10

Реле, тип--См. схемы электрических соединений

 

Лампы: Мощность в ваттах:

Фары --60/55
габаритные фонари (боковые габариты)--4
Задние фонари--5
Стоп - сигналы --21
Указатели поворотов -- 21
Фонарь заднего хода--21
Освещение приборной панели --1,2

 

Общее описание и предосторожности

Общее описание

Электрическая система 12-ти вольт с отрицательным шлейфом и включает в себя аккумулятор, генератор с составным регулятором напряжения, стартер и дополнительное электрическое оборудование.

Предосторожности: Необходимо соблюдать осторожность при работе с электрической системой, чтобы избежать повреждения полупроводниковых приборов (диоды и транзисторы). Соблюдайте следующие предосторожности при работе с системой:

a) Всегда снимите кольца, часы, и т.п. перед работой с электрической системой.
b) Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора перед работой с электрической системой.
c) Перед разъединением электропроводки или при снятии компонентов, всегда проверяйте что зажигание выключено.
d) Перед использованием зарядного устройства, отсоедините аккумулятор.
e) Никогда не отсоединяйте полюса батареи или соединитель многовыводного штекера генератора, когда двигатель работает.
f) Не допускайте, чтобы двигатель работал с не подсоединенным генератором.
g) Аккумулятор и многовыводной штекер генератора должны быть разъединены перед выполнением электросварки на автомобиле.
h) Компоненты типа радио, магнитофонов, бесконтактных систем зажигания, электронных тахометров и т.д., должны быть проверенны для правильной полярности.


Нахождение неисправностей в электрической цепи автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - общее описание

1 Электрическая часть состоит из электрических компонентов, переключателей, реле, двигателей, плавких предохранителей, реле обратного тока, электропроводки. Чтобы найти точно неисправность в электрической цепи, схемы электрических соединений даны далее.

2 Перед диагностикой электрической цепи, сначала изучите схему электрических соединений. Если несколько элементов отказывают одновременно, проблема может быть связана с плавким предохранителем или заземлением.

3 Электрические неисправности обычно вызваны простыми причинами, типа подвергнутых действию коррозии соединений, дефектного заземления, перегоревшего плавкого предохранителя или дефектного реле. Визуально осмотрите состояние всех плавких предохранителей, проводов и соединений в прикладной цепи перед испытанием элементов. Используйте схемы электрических соединений, чтобы точно определить место неисправности.

4 Основные инструменты, требуемые для поиска неисправностей, тестер цепи или вольтметр; стробоскоп; омметр; аккумулятор и набор нагрузочных сопротивлений. Перед поиском неисправностей с контрольно-измерительными приборами, используйте схему электрических соединений, чтобы определить, где делать соединения.

 

Проверка напряжения

5 Для проверки напряжения, соедините одну проводку тестером цепи или вольтметром к отрицательному полюсу батареи. Соедините другую проводку проверяемой цепи предпочтительно поближе к аккумулятору или плавкому предохранителю. Включите зажигание. Если напряжение присутствует, то цепь между соединителем и аккумулятором исправна. Продолжайте проверять остаток цепи тем же способом. Когда найдена точка, при которой напряжение отсутствует, неисправность находится между этой точкой и предыдущей испытуемой точкой с напряжением. Большинство неисправностей может быть вызвано сломанными, подвергнутыми действию коррозии или ослабленными соединениями.

 

Нахождение короткого замыкания

6 Перед началом поиска места короткого замыкания отсоедините электрооборудование от цепи. Снимите соответствующий плавкий предохранитель из цепи и соедините тестер или вольтметр на соединение плавкого предохранителя. Включите зажигание. Если напряжение присутствует, то в цепи имеется короткое замыкание. Если напряжение отсутствует, то это указывает на внутреннее повреждение электрооборудования.

 

Проверка заземления

7 Проверьте, хорошо ли заземлен компонент. Соедините разъем аккумулятора и проводку омметром к заведомо исправной заземленной точке. Соедините другую проводку на проверяемое заземление. Показание омметра должно быть нулевое; если нет, проверьте соединение следующим образом.

8 Отрицательная клемма аккумулятора соединена с кузовом автомобиля. Это означает, что двигатель, трансмиссия и кузов формирует часть цепи. Разомкнутые или подвергнутые действию коррозии элементы могут вызывать диапазон коротких замыканий в электрической цепи, вплоть до полного отказа цепи.

9 Если заземление является неисправным, почистите до голого металла составляющие контактных поверхностей заземления, при сборке надежно зажмите соединители; если устанавливается проводной зажим, используйте зазубриваемые прокладки между зажимом и кузовом, чтобы гарантировать чистое и безопасное соединение. Когда соединение сделано, смажьте его вазелином или другим смазочным материалом.

 

Нахождение незамкнутой цепи

10 При осмотре электрических цепей, часто трудно определить место их разрыва, потому что окисление или несоосность зажимов скрыты соединителями; простое шевеление соединителя на датчике или в жгуте проводов может исправить повреждение.

Плавкие предохранители и реле автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - расположение и замена

Плавкие предохранители и реле плавкий предохранитель реле1 Плавкие предохранители и реле размещены под приборной панелью, с правой стороны (см. иллюстрацию 1).

2 При замене используйте предохранитель с идентичной характеристикой. Никогда не заменяйте плавкий предохранитель более одного раза без выявления и устранения причины неисправности (см. иллюстрацию 2).

3 Все реле имеют сменный блок и пронумерованы для идентификации (см. иллюстрацию 3).

4 Реле не могут быть восстановлены.

Блок плавких предохранителей/ реле предохранители и реле в моторном отсеке5 Блок плавких предохранителей/ реле полностью может быть удален. Открутите шлицованный фиксатор, с левой стороны и достаньте блок (см. иллюстрацию 4).

6 В дополнение ко всем плавким предохранителям и реле, размещенным в главном блоке, некоторые модели будут иметь действующие плавкие предохранители и реле в моторном отсеке (см. иллюстрацию 5).

 


Лампы фар автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - снятие и установка

снятия лампы фары снимите скобу с лампы Достаньте лампу1 Для снятия лампы фары, сначала откройте капот и отсоедините проводку от задней части фары (см. иллюстрацию 6).

2 Снимите с помощью рычага резиновую крышку.

3 Сожмите скобы фиксирующей пружины лампы и снимите скобу с лампы (см. иллюстрацию 7).

4 Достаньте лампу , но не касайтесь стекла пальцами, если она будет еще использоваться (см. иллюстрацию 8).

5 Перед снятием блока фары, сначала снимите решетку радиатора.

6 С удаленной лампой фары, открутите винты, закрепляющие крепежную пластину к передней панели и достаньте блок.

7 Установка проводится в обратной последовательности.

 

Система регулировки угла наклона фар - снятие и установка

1 Эта система обеспечивает регулировку фар при загрузке задней части автомобиля.

2 Переключатель может быть удален способом, описанным для переключателей панели.

3 Перед снятием системы регулировки угла наклона от задней части блока фары, сначала отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

4 Стяните колпачок свечи с задней части моторного блока.

отсоедините двигатель от рамки5 На круглых блоках фары, отсоедините двигатель от рамки, крутя его по часовой стрелке (см. иллюстрацию 9).

6 На прямоугольных блоках фары, разъедините двигатель регулятора, поворачивая его налево.

Открутите винт регулировки фары7 Открутите винт регулировки фары (см. иллюстрацию 10) затем снимите двигатель с рамки на задней части фары.

8 Установка производится в обратном порядке снятию.

 

Передняя лампа противотуманной фары - снятие и установка

1 Для снятия лампы, оттяните назад резиновый чехол с задней части блока лампы, сожмите скобу фиксирующей пружины и снимите ее.

2 Снимите лампу, только не касайтесь стекла лампы пальцами (см. иллюстрацию 11).

Снимите лампу отрегулируйте фары винтами регулировки3 Блок противотуманной фары может быть снят способом описанным для фар.

4 Установка производится в обратном порядке снятию. В случае необходимости, отрегулируйте фары винтами регулировки (см. иллюстрацию 12 - Винты регулировки противотуманной фары (отмечены стрелками)).

5 Регулировка противотуманных фар должна быть выполнена дилером VW на соответствующем оборудовании.

Лампы - замена

Замечание: Лампы должны заменяться лампами подобного типа и характеристики

Габаритные фонари

снимите его с рефлектора Открутите винты и снимите линзу1 Откройте капот и снимите проводку с патрона лампы габаритного фонаря (бокового габарита), размещенного ниже лампы фары.

2 Поверните патрон лампы против часовой стрелки и снимите его с рефлектора (см. иллюстрацию 13).

3 Нажмите и крутите лампу , чтобы снять ее.

 

Передние указатели поворотов

 

4 Открутите винты и снимите линзу (см. иллюстрацию 14).

крутите лампу , чтобы снять ее извлеките блок лампы из бампера5 Нажмите и крутите лампу , чтобы снять ее (см. иллюстрацию 15).

 

6 В случае необходимости, извлеките блок лампы из бампера и отсоедините электропроводку (см. иллюстрацию 16).

7 При установке линзы, проверьте, чтобы прокладка была правильно размещена.


Компоненты светового блока заднего фонаряБлок задних фонарей

8 Откройте заднюю дверь или крышку багажника. Сожмите фиксатор и достаньте держатель ламп для осмотра или замены ламп (см. рис 17 - Компоненты светового блока заднего фонаря).

9 Нажмите и открутите соответствующую лампу, чтобы снять ее.

Подсвета номерного знака

снимите линзу и крышку10 Открутите винты, снимите линзу и крышку (см. иллюстрацию 18).

11 Нажмите и открутите лампу, чтобы снять ее.

12 При установке линзы и крышки, проверьте правильность установки.

Лампа подсветки салона

 

достаньте крышкуЛампа крепится на линзе 13 При помощи отвертки, нажмите пружинную скобу, затем достаньте крышку лампы (см. иллюстрации 19).

14 Снимите лампу из пружинных зажимов.

15 При установке новой лампы, проверьте, чтобы пружинные зажимы хорошо держали лампу.

 

Лампа подсветки багажника и освещение бардачка

16 Снимите при помощи отвертки линзу лампы. Лампа крепится на линзе и может быть свободно заменена (см. рис 20).

17 При замене линзы, отсоедините электропроводку от линзы.

 

Поверните патрон лампы на 90°Лампа подсветки приборной панели

18 Снимите приборную панель.

19 Поверните патрон лампы на 90°, чтобы достать его (см. иллюстрацию 21), затем снимите лампу.

 

Подсветка выключателей на панели

20 Снимите соответствующий выключатель с панели.

21 Снимите лампу с выключателя.



Указатели поворотов и аварийная сигнализация - проверка и испытание

1 Указатели поворотов включаются левым выключателем рулевой колонки.

2 Выключатель аварийной сигнализации включает все четыре проблесковых сигнала одновременно. Хотя указатели поворотов не будут работать, когда зажигание выключено, проблесковый сигнал аварийной сигнализации будет продолжать работать.

3 Вся цепь направлена через реле и плавкий предохранитель.

4 Если сигналы поворотов не правильно функционируют, проведите ряд испытаний, чтобы найти неисправную часть цепи.

5 Наиболее частыми повреждениями являются неисправности ламп указателей поворотов или подвергнутых действию коррозии контактов и креплений. Затем проверьте аварийный выключатель.

6 Если выключатель находится в хорошем состоянии, а лампы все еще не горят, то не исправно реле. В случае необходимости замените реле.

 

Блок контрольных ламп - снятие и установка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

вытолкните блок контрольных ламп Достаньте патрон2 Снимите переключатели с панели, затем, через щели выключателей в панели, сожмите фиксаторы и вытолкните блок контрольных ламп (см. иллюстрацию 22).

3 Отсоедините многовыводной штекер для полного снятия блока.

4 Достаньте патрон контрольной лампы из блока и, в случае необходимости, замените его (см. иллюстрацию 23).

5 Если две или больше контрольных ламп крепятся на отдельной монтажной пластине, замените полностью блок пластины.

6 Установка проводится в обратном порядке. В заключение, проверьте действие ламп и переключателей.

 

Комбинированные переключатели - снятие и установка

1 Снимите рулевое колесо.

2 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

3 Открутите винты и снимите нижний кожух рулевой колонки.

три винта, крепящие комбинированный переключатель многовыводные штекеры выключатель4 Открутите три винта, крепящие комбинированный переключатель (см. иллюстрацию 24).

5 Отсоедините многовыводные штекеры (см. иллюстрацию 25).

6 Вращайте выключатель по часовой стрелке, затем достаньте его, отмечая его расположение (см. иллюстрацию 26).

контрольный переключатель стеклоочистителя дополнительной проводки7 Снимите контрольный переключатель стеклоочистителя с рулевой колонки (см рис 27). Полное снятие выключателя требует отсоединения дополнительной проводки под приборной панелью (см. рис 28).

8 Установка проводится в обратном порядке. Установите рулевое колесо. В заключение, проверьте действие переключателей.

 

Переключатели на панели - снятие и установка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

снимите выключатель приподымите выключатель за край основания2 Для снятия выключателя типа коромысла, установите выключатель в рабочее положение, затем вставьте лопасть отвертки в надрез при основании выключателя и снимите выключатель (см. иллюстрацию 29).

3 На других типах выключателей, просто приподнимите выключатель за край основания (см. иллюстрацию 30).

4 На снятом выключателе, отсоедините электропроводку. Установка проводится в обратном порядке.


Выключатели подсветки салона и багажника - снятие и установка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

действие  подсветки багажника Снимите выключатель2 Откройте дверь, крышку багажника или заднюю дверь, открывающуюся вверх и открутите винт выключателя (см. иллюстрацию 31 - Открывающаяся вверх задняя дверь приводит в действие выключатель подсветки багажника).

3 Снимите выключатель подсветки салона и отсоедините электропроводку (см. иллюстрацию 32). Свяжите узлом проводку, чтобы предотвратить ее от падения в стойку двери.

4 Проверьте изоляцию выключателя и замените ее, в случае необходимости. Установка проводится в обратной последовательности.


Индикаторы давления масла - испытание

1 Некоторые модели оборудованы оптической и акустической системой контроля за давлением масла. Эта система включает в себя два масляных датчика давления, один с коричневой изоляцией на головке блока цилиндров, а второй с белой изоляцией на основании масляного фильтра.

2 При запуске двигателя контрольная лампа давления масла потухнет. При частоте вращения двигателя более чем 2000 об/мин, выключатель высокого давления начнет работать и если масляное давления опустится ниже 1.8 бар., масляная лампа аварийной сигнализации загорится и зазвучит зуммер. Если имеются неисправности в системе, обратитесь к вашему дилеру VW.

 

Блок приборной панели - снятие и установка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Снимите приборную панель.

винты крепления отсоедините тросик 3 Открутите винты крепления приборной панели (см. иллюстрацию 33).

4 Вытяните панель на себя, чтобы имелся доступ к задней части панели, отсоедините тросик привода спидометра (см. иллюстрацию 34) и, где установлен, вакуумный шланг от вакуумного датчика. Отсоедините многовыводную электропроводку от заднего нижнего края, затем снимите приборную панель соблюдая осторожность, чтобы не повредить печатную схему.

5 Индивидуальные цепи печатной схемы могут быть проверены омметром. Для идентификации цепи, см. соответствующую схему электрических соединений. Установка проводится в обратном порядке. Проверьте, что все соединения надежно закреплены.

Приборная панель - демонтирование, испытание и переборка
Компоненты блока приборной панелиРис 35:

Компоненты блока приборной панели - тип А

1 Стабилизатор напряжения
2 Лампа
3 Соединение кожуха (черный)
4 Светодиоды
5 Диодный держатель
6 Блок выключателя
7 Спидометр
8 Индикатор переключения передач и расходомер
9 Фиксатор
10 Стержень выключателя памяти
11 Указатель температуры охл. жидкости
12 Указатель уровня топлива
13 Тахометр
14 Контрольная лампа дальнего света
15 Многофункциональный индикатор (печатная схема)
16 Кожух соединителя (белый)
17 Печатная схема
18 Вакуумный датчик
19 Вакуумный датчик
20 Датчик скорости

Демонтирование

Компоненты блока приборной панели - тип В1 Снимите блок приборной панели.

 

Рис 36:
Компоненты блока приборной панели - тип В
1 С тахометром и цифровым датчиком времени
2 С часами обычного типа

2 Снимите соответствующие приборы (см. иллюстрации 35 - 36), соблюдая осторожность, чтобы не повредить фольгу печатной схемы.

 

Индикатор переключения передач/расходомер

3 При замене индикатора переключения передач/расходометра, не трогайте обратную часть шаблона. Отсоедините печатную схему и вакуумный датчик, затем открутите три винта крепления (см. иллюстрацию 37). Замените светодиод или блок расходомера.

Часы - обычный тип

4 При замене часов обычного типа (который включает в себя указатель уровня топлива), важно правильно подсоедините печатную схему (см. иллюстрацию 38).

Часы - цифровой тип

5 Цифровые часы крепятся двумя винтами. При снятии часов, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить штифты регулировки часов и минут.

Индикаторы светодиодов

6 Контрольные лампы индикаторов светодиодов установлены как показано (см. иллюстрацию 39). При замене светодиодов, свободно вытяните их из стопорной планки. Заметьте, что один из выступов соединителя более широкий. Это отрицательное соединение и важно чтобы оно было правильно установлено.



крепление соединение кожух

светодиоды снять кожух разъема два винта крепления
блок индикатора

 

Печатная схема

7 При замене печатной схемы, отметьте, какой ее тип устанавливается на вашу модель.

Кожух разъема

8 Чтобы снять кожух разъема из вставок приборной панели, при помощи отвертки нажмите пластиковое ребро на кожухе над стопорными устройствами и вытяните кожух с печатной схемой в направлении стрелки (см. иллюстрацию 40 - 41).

 

Тахометр/многофункциональный индикатор VDO

9 При снятии тахометра, сначала снимите индикатор переключения передач и расхода топлива, затем открутите два винта крепления (см. иллюстрацию 42) и снимите тахометр, вместе с многофункциональным индикатором (печатная схема). Для снятия многофункционального индикатора VDO открутите винты крепления, нажмите стопорные устройства на печатной схеме и удалите блок индикатора (см. иллюстрацию 43).

 

Многофункциональный индикатор эконометра

Многофункциональный индикатор эконометра соедините вольтметр между показанными зажимами10 Многофункциональный индикатор эконометра снимается подобным образом как и индикатор типа VDO (см. иллюстрацию 44).

 

Испытание компонентов. Стабилизатор напряжения

11 Чтобы проверить стабилизатор напряжения, соедините вольтметр между показанными зажимами (см. иллюстрацию 45). Должно быть зарегистрировано постоянное напряжение 10 В. Если напряжение - более чем 10.5 В или ниже 9.5 В замените стабилизатор напряжения.

Указатель уровня топлива

12 Для проверки точности указателя уровня топлива, слейте жидкость из топливного бака, а затем добавляйте точно по 5 литров топлива. После включения зажигания, стрелка указателя уровня топлива должна быть на верхнем крае красной резервной зоны. Если нет, то неисправен или указатель уровня топлива или блок топливного бака.

 

Печатные схемы

13 Цепи печатной схемы могут быть проверены омметром. Руководствуйтесь соответствующей схемой электрических соединений. Установка приборной панели - обратный ход процедуры снятия.

 

Отделка приборной панели - снятие и установка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2 Чтобы улучшить доступ, снимите рулевое колесо.
3 Снимите радио.
4 Вытяните кнопки рычага регулирования подвода воздуха отопителя, затем нажмите на крепежные скобы приборной панели вокруг внешнего края и вытяните блок. Отсоедините многовыводную электропроводку.
5 Снимите нижние переключатели из приборной панели и где установлены, пустые кнопки.
6 Открутите винты крепления блоков отделки панели из следующих расположений:
a) Апертура переключателя света
b) Верхний внутренний край апертуры радио

отверстия снятых переключателей Верх приборной панели панельc) Из отверстия снятых переключателей (см. иллюстрацию 46)

d) Отверстия в панели управления отопителем

e) Верх приборной панели (см. иллюстрацию 47)

f) Верхняя левая сторона панели

7 Частично достаньте группу и отсоедините оставшиеся многовыводную электропроводку от выключателей. Снимите приборную панель (см. иллюстрацию 48). Установка проводится в обратном порядке. В заключение, проверьте действия переключателей и средств управления.

Многофункциональный индикатор - испытание

Некоторые модели оборудованы многофункциональным индикатором, состоящим из электронного процессора и блока цифрового индикатора. При включенном зажигании, предоставляется следующая информация:
Текущее время
Время движения
Пройденное расстояние
Средняя скорость
Средний расход горючего
Температура моторного масла
Температура окружающей среды.

Если система неисправна - обратитесь к дилеру VW.

 

Индикатор переключения передач и датчик расхода топлива - описание

1 Индикатор переключения передач и датчик расхода топлива установлен на приборной панели вместо указателя температуры охл. жидкости.

2 Индикатор включения передач зажигается на всех передачах за исключением высшей, когда достигается лучшая экономия без потери мощности. Индикатор не работает во время ускорения или замедления, а также на карбюраторных двигателях, когда двигатель холодный.

3 Свет индикатора включения передач тухнет, когда включена высшая передача.

4 На моделях с автоматической трансмиссией, индикатор включения передач не установлен.

5 Индикатор расхода горючего работает только в высшей передаче (на моделях с автоматической трансмиссией в положении "D") и указывает фактический расход топлива.

датчик указателя расхода топлива6 Индикатор переключения передач и датчик указателя расхода топлива включается переключателем на коробке передач и датчиком на вакуумной линии распределителя (см. иллюстрацию 49).

Прикуриватель - снятие и установка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Снимите нижнюю приборную панель и отсоедините электропроводку с прикуривателя.

3 Снимите стопорное кольцо и достаньте прикуриватель из панели. Установка проводится в обратном порядке.

 

Тросик привода спидометра автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - снятие и установка

1 Откройте капот и открутите гайку тросика привода спидометра от трансмиссии.

2 Снимите приборную панель, чтобы отсоединить тросик.

3 Снимите воздушный фильтр.

4 Вытяните тросик привода спидометра через перегородку и достаньте его со стороны моторного отсека. Установка проводится в обратном порядке. Смажьте концы тросика смазочным материалом.

 

Электропривод внешнего зеркала - снятие и установка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
стекло зеркала двигатель зеркала аккуратно вставьте стекло в кожух провода двигателя зеркала Единственный звуковой сигнал2 Снимите стекло зеркала, вращая фиксатор против часовой стрелки подходящей отверткой (см. рис. 50).

3 Снимите зеркало, отсоедините электропроводку.

4 Открутите четыре винта крепления и снимите двигатель зеркала (см. иллюстрацию 51). Отсоедините электропроводку от двигателя.

5 Аккуратно снимите рычаг регулировки внешнего зеркала и достаньте его так, чтобы многовыводной разъем мог отсоединиться.

6 Дальнейшее снятие электропроводки требует снятия отделки двери. Установка проводится в обратном порядке. Проверьте, чтобы провода двигателя зеркала были правильного подсоединены (см. иллюстрацию 53). При установке зеркала, вращайте фиксатор по часовой стрелке до упора, затем аккуратно вставьте стекло в кожух (см. иллюстрацию 54).

 

дополнительный звуковой сигнал Звуковой сигнал - снятие и установка

1 Единственный звуковой сигнал установлен позади решетки радиатора (см рис 52). На моделях с двумя звуковыми сигналами, дополнительный звуковой сигнал находится под передней левой дугой колеса (см. рис 55).

2 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

3 Для доступа к звуковому сигналу, снимите решетку радиатора.

4 Открутите монтажный болт, отсоедините провода и снимите звуковой сигнал.

5 Если звуковой сигнал издает неудовлетворительный звук,отрегулируйте его. Для этого снимите уплотнитель регулировочного винта и поворачивайте его в разные стороны. Установка проводится в обратном порядке.



Рычаги стеклоочистителя - снятие и установка

1 Отметьте положение рычагов стеклоочистителя, затем снимите щетки стеклоочистителя.

конец рычага стеклоочистителя должен быть установлен как показано Рычаг стеклоочистителя заднего окна должен быть установлен как показано открутите гайку Снимите рычаг стеклоочистителя с оси2 Откройте шарнирную крышку и открутите гайку (см. иллюстрацию 56).

3 Снимите рычаг стеклоочистителя с оси, соблюдая осторожность, чтобы не повредить окраску (см. иллюстрацию 57). Установка проводится в обратном порядке.

В закрепленном положении, конец рычага стеклоочистителя должен быть установлен как показано (см. иллюстрацию 58). Рычаг стеклоочистителя заднего окна должен быть установлен как показано (см. иллюстрацию 59).

 

Двигатель стеклоочистителя - снятие и установка

следите, чтобы метки были выровнены1 Откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Снимите пластиковую крышку.

3 Открутите гайку и снимите кривошип с моторной оси.

многовыводной штекер электропроводки4 Отсоедините многовыводной штекер электропроводки (см. иллюстрацию 60).

5 Открутите болты и снимите двигатель стеклоочистителя.

6 Установка проводится в обратном порядке. При установке кривошипа на ось (двигатель в закрепленном положении), следите, чтобы метки были выровнены (см. иллюстрацию 61).


Двигатель заднего стеклоочистителя - снятие и установка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Откройте заднюю дверь, открывающаяся вверх и снимите с помощью рычага панель отделки салона.
3 Снимите рычаг стеклоочистителя и открутите внешнюю гайку. Снимите прокладки.

чтобы рычаг стеклоочистителя стоял правильно болты крепления подшипника двигатель 4 Открутите болты крепления подшипника и монтажные болты двигателя. Снимите двигатель и отсоедините контакт провода (см. иллюстрации 62 - 63).

5 При отсоединении кривошипа и шатуна от поворотной оси двигателя стеклоочистителя, отметьте положение плеча кривошипа. Открутите гайку, чтобы отсоединить плечо кривошипа.

6 Двигатель стеклоочистителя крепится тремя болтами. Установка проводится в обратном порядке. При установке выровняйте плечо кривошипа так, чтобы рычаг стеклоочистителя стоял правильно (см. иллюстрацию 64).

 

Тяга стеклоочистителя - снятие и установка

Компоненты стеклоочистителя Компоненты заднего стеклоочистителя1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Снимите рычаги стеклоочистителя, затем открутите гайки подшипников и снимите прокладки (см. иллюстрации 65 - Компоненты стеклоочистителя, 66 - Компоненты заднего стеклоочистителя).

3 В моторном отсеке снимите пластиковую крышку.

4 Отсоедините многовыводной штекер электропроводки.

5 Открутите монтажный болт рамки, затем достаньте сборку из перегородки.

6 Снимите с помощью рычага тяги кривошипа и рычаги подшипников.

7 Открутите двигатель стеклоочистителя. Установка проводится в обратном порядке. Смажьте подшипниковые узлы и соединительные тяги смазочным материалом.


Система омывателя лобового стекла/фар - замена насоса. До 1986 года выпуска:

Насос омывателя Бачок заднего стеклоомывателя1 Бачок омывателя лобового стекла находится с левой стороны двигателя. Насос установлен с боку бачка (см. рис 67).

2 Бачок заднего стеклоомывателя находится в правом углу задней части багажного отделения. Насос установлен с боку бачка (см. иллюстрацию 68).

3 При снятии насоса, разъедините электрическое соединение и вытяните насос вверх из отверстия бачка.

4 При установке насоса, поставьте новую прокладку в отверстие бачка и втолкните насос на место. Повторно соедините электрическое соединение.


С 1986 года выпуска:

5 С 1986 года система изменена и имеет единственный бачок и насос, которые находятся в моторном отсеке. Выключатель двигателя стеклоочистителя включает в себя два набора контактов, с противоположными полярностями, вызывая вращение вентилятора насоса в двух направлениях. При использовании действующих однонаправленных клапанов, вода направляется или к лобовому стеклу или заднему окну.


Радио - снятие и установка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

крепежные скобы достаньте коробку стержни для снятия радио2 Чтобы достать блок радио из панели, Вы должны изготовить пару U-образных экстракторов из проводного стержня, чтобы вставить их в пазы на каждой стороне блока (см. иллюстрацию 69).

3 Вставьте стержни для снятия в отверстия по сторонам лицевой панели, так, чтобы пружинные скобы были нажаты.
4 Достаньте радио из панели, затем отсоедините громкоговорители, штекеры питания и антенны.

5 Подтолкните крепежные скобы внутрь, чтобы снять стержни для снятия радио (см. иллюстрацию 70).

6 Коробка блока радио крепится шпонками блокирования. Чтобы снять коробку блока, выгните обратно шпонки и достаньте коробку (см. иллюстрацию 71). Установка проводится в обратном порядке.

 

два винта, крепящих громкоговорителистопорные гайкиГромкоговорители - снятие и установка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

Громкоговорители, установленные на панели:

2 Аккуратно снимите при помощи отвертки квадратную пластиковую крышку.

3 Открутите два винта, крепящих громкоговорители и поднимите его достаточно для того, чтобы разъединить провода (см. иллюстрацию 72).

4 Установка проводится в обратном порядке.


Громкоговорители установленные в багажном отделении:

5 Открутите снизу стопорные гайки, достаньте громкоговорители и отсоедините электропроводку (см. иллюстрацию 73).

Установка проводится в обратном порядке.





Далее: Схемы электрических соединений автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика