Инструкции по эксплуатации

 

Бензиновые двигатели:

F6 1.6 л. (8-ми клапанный) 1983- 1987 г.г.
FE 2.0 л. (8-ми клапанный) 1983- 1987 г.г.
FE 2.0 л. (8-ми клапанный) 1985- 1987 г.г.
FE 2.0 л. (8-ми клапанный) 1986- 1987 г.г.
FE 2.0 л. (12-ти клапанный) 1987- 1988 г.г.
FE 2.0 л. (8-ми клапанный) 1987- 1991 г.г.
FE DOHC 2.0 л. (16-ти клапанный) 1987- 1991 г.г.
F2 2.2 л. (8-ми клапанный) 1988- 1991 г.г.



Загрузка...


Mazda 626 с самого появления предлагалась в трех вариантах: 4 -х дверный седан, купе с 2 -мя дверями и хэтчбек с 4 -мя дверями. Причем вариант комби появился в апреле 1989 года. Ее характерной особенностью является передний привод колес. Отделка и применяемые искусственные материалы производят хорошее впечатление на пассажиров. Легко подвижное рулевое управление представляет маневрирование в виде обычной детской игры.

Поперечно установленный четырехцилиндровый двигатель оборудован стандартным карбюратором или электронной системой впрыска. Крутящий момент от двигателя передается к передним колесам через 4-х или 5-ти ступенчатую механическую коробку передач, или 3-х скоростную автоматическую коробку передач. Рулевой механизм реечного типа установлен позади двигателя.

Тормоза дисковые спереди и барабанные или дисковые сзади, с вакуумным сервоприводом как стандартное оборудование.

Что касается двигателей, то в любом случае можно положиться на четырехцилиндровый мотор с катализатором (с октября 1985 года выпуска). Вполне гармоничный выбор: 2,2 -литровый мотор с 85 кВт (115 л.с.), 2,0-литровый четырех-клапанный мотор с 103 кВт (140 л.с.) раньше устанавливался только на спортивные варианты Mazda 626. Дизельные модели с мощностями 44 кВт (60 л.с.) или 55 кВт (75 л.с.) зарекомендовали себя не очень удачно, тоже самое касается и 2,5-литрового мотора V6 с мощностью 121 кВт (165 л.с.)

Со старыми машинами надо быть особенно осторожным на влажном дорожном покрытии и при полной загрузке багажника, так как на поворотах заднюю часть Mazda 626 часто заносит. И все-таки точное рулевое управление в экстренных случаях существенно упрощает маневрирование автомобиля. О комфортабельности езды: рессоры обладают хорошей поглощающей способностью, да и сиденья удобно обтянуты чехлами.

 

топливный фильтр oт воды рекомендованное для вашего автомобиля топливо Контролируйте натяжение и состояние уровень охлаждающей жидкости уровень моторного маслаНесколько советов по уходу, которые гарантируют хорошее состояние и функциональные возможности вашего автомобиля.

 

Если ваш автомобиль оснащен дизельным двигателем, через определенные интервалы освобождайте топливный фильтр от воды.

Используйте только рекомендованное для вашего автомобиля топливо.

Контролируйте натяжение и состояние клинового ремня.

Контролируйте уровень охлаждающей жидкости.

Контролируйте уровень моторного масла. (рис 1-5).


Внимание - выхлопные газы (окись углерода - СО)!

Окись углерода (СО), входящая в состав выхлопных газов, бесцветна и не имеет запаха. Выхлопные газы токсичны, вдыхание их в большом количестве опасно для жизни.

• Если Вы почувствовали, что выхлопные газы просочились в салон, установите откуда они поступают и как можно быстрее устраните причину.

• Если, все же, Вы вынуждены вести автомобиль, двигайтесь только с открытыми стеклами.

• В закрытых помещениях (например в гараже), допускайте работу двигателя только необходимое время - для заезда и выезда автомобиля.

• Если автомобиль остановлен в неподходящем месте, и двигатель должен работать некоторое время, проводите кондиционирование салона таким образом, чтобы постоянно обеспечивался доступ свежего воздуха.
• Никогда не допускайте работы двигателя п автомобиле, остановленном на длительное время.

• Окись углерода бесцветна и не имеет запаха, она может присутствовать в других выхлопных газах. Поэтому, как только вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне, немедленно обратитесь на станцию техобслуживания с целью полной проверки и ремонта вашего автомобиля. Не эксплуатируйте автомобиль с проникающими в салон выхлопными газами.

Установка радиоприемника.

Если устройство радиоприемника неправильно установлено, или если Вы используете неподходящий тип аппарата, система впрыска топлива, система контроля скорости движения и другие системы могут оказаться нефункциональными. Обратитесь на станцию техобслуживания Mazda для правильной установки радио приемника.
Меры предосторожности при использовании системы контроля выхлопных газов (для двигателей с бензином не содержащим свинца).

 

Соблюдайте следующие меры предосторожности:

1 Используйте только бензин БЕЗ СВИНЦА.

2 Не допускайте работы двигателя и не оставляйте ваш автомобиль в местах, где имеются легковоспламеняющиеся материалы, которые могли бы загораться при контакте с глушителем. В условиях сухой погоды, такие материалы могут воспламеняться во время выпуска выхлопных газов.

3 Не эксплуатируйте автомобиль с явными признаками плохого функционирования двигателя, такими как перебои или другое очевидное снижение его рабочих качеств .

4 Правильно эксплуатируйте двигатель, не перегружайте.

 

Типовая табличка с номером шасси вмонтированного двигателя, его номер Типовая табличка с номером шасси находится в моторном отделении в месте, указанном на рис. 1а. (Стрелка указывает на положение типовой таблички в моторном отделении с указанием номера шасси и другими важными данными.)В зависимости от типа вмонтированного двигателя, его номер находится в указанном на рис. 2а месте (Место нахождения номера двигателя: На верхнем рисунке — у DOHC, на нижнем — у других двигателей.). При поиске запчастей чрезвычайно важно указать полный номер шасси и двигателя.

 

Общие указания по ремонту

Советы и рекомендации по ремонту автомобиля изложены простым и всем понятным образом.

Простые операции, как, например, 'открыть капот" перед работой в моторном отделении или "отпустить гайку на колесо" перед работой на тормозе, указываются не всегда, т. к. они являются само собой разумеющейся предпосылкой.

. Ряд важных указаний, которых нужно придерживаться по всех ремонтных работах:

• Применять болты и гайки в чистом состоянии и слегка смазанные. Резьбу гаек и болтов постоянно проверять на наличие повреждений и удалять имеющиеся заусеницы. В сомнительных случаях нужно применять новые болты и гайки.

Открученные само-стопорящиеся гайки нужно каждый раз менять. Болты и гайки ни в коем случае нельзя обезжиривать.

• Постоянно соблюдать моменты затяжки. Эти величины объединены в приблизительно одинаковые группы.

• Все уплотнительные шайбы, уплотнения, предохранительные шайбы, шплинты и "О"- образные уплотнительные кольца (уплотнительные кольца круглого сечения) при сборке нужно обновлять. Масло-уплотнительиые кольца (радиальные уплотнительные кольца, радиальные уплотнения) нужно менять, если из них вынимают вал. Фаску уплотнительного кольца перед сборкой нужно смазывать жиром. При этом нужно следить, чтобы при сборке она была направлена в ту сторону, откуда может появиться жир или масло.

• При указании на левую или правую стороны автомобиля предполагается, что обозначения сторон могут происходить из направления вперед, аналогично понятиям "вперед" и "назад". В важных случаях в тексте еще раз даются разъяснения.

• Особенно внимательно нужно следить, чтобы при ремонте тормозной системы, при навешивании колес и вообще при работе на нижней части автомобиля высоко поднятая машина была надежно закреплена. Домкрат автомобили предусмотрен только для замены колес на дороге. В случае, если он все же используется при ремонте, автомобиль с его помощью только поднимают и затем опускают на надежную опору. Кирпичные подставки не должны применяться для подпорки кузова, но крупные камни можно использовать из-за их большей несущей поверхности, однако тогда между автомобилем и камнем нужно вставить прочный деревянный брус.

• Жир, масло, антикоррозионная защита днища кузова и все минеральные субстанции агрессивно действуют на резиновые детали ходовой части и тормозной системы. Нужно эти средства, а также горючее, держать вдали от гидравлической системы. Для очистки тормозной системы нужно применять только тормозную жидкость или спирт. Но при этом нужно знать, что тормозная жидкость ядовита и разрушает лакированные поверхности.

• Для достижения наилучших результатов при ремонте нужно применять оригинальные запасные части. Чтобы в дальнейшем избежать трудностей, нужно во время монтажа не допускать попадания посторонних вещей. Исключение делается только для деталей электрической системы или в случае, если завод-изготовитель делает соответствующую деблокировку.

• При поставке запасных или сметных деталей нужно указывать точное обозначение модели с номером шасси, в соответствующем случае номер двигателя и год выпуска. Этим ускоряется поставка и ограничивается поступление непригодных деталей.

• Все работы в автомобиле, особенно в тормозной системе и рулевом управлении, нужно проводить старательно и внимательно Безопасность езды автомобиля должна быть гарантирована после каждого ремонта.

Условия работы и инструмент

Для проведения ремонтных работ требуется чистое, хорошо освещенное рабочее место, оснащенное верстаком и тисками. Должно быть также достаточно места, чтобы разложить по порядку детали и их не нужно было бы все время убирать. Хорошо оборудованная мастерская позволяет работать комфортно и без спешки, машину можно на чистом участке разобрать и вновь собрать. Но, к сожалению, не каждый располагает таким идеальным рабочим местом и вынужден то там, то тут импровизировать. Чтобы сгладить эти недостатки, нужно затратить много времени и усилий.

 

Затем несомненно потребуется по возможности полный набор качественных инструментов. Качество здесь очень важно, т. к. дешевый инструмент может в перспективе оказаться более дорогим, поскольку станет проскальзывать или сломается, превратившись в дорогой металлолом. Хороший качественный инструмент может применяться долго и во всех случаях оправдывает затраты на его приобретение. Основой набора инструментов является комплект гаечных рожковых ключей, которые должны находиться в легкодоступной части автомобиля. Комплект торцовых гаечных ключей, которые применяются там где нужны большие усилия при закручивании болтов и гаек или в труднодоступных местах, является желательным и цепным дополнением. Для экономии средств можно обзавестись набором комбинированных ключей, которые на одном конце имеют открытый зев, а на другом — кольцо с шестигранным углублением того же размера. Сменные торцовые головки (насадки) — хорошее вложение средств. При условии, что наружный диаметр головки не слишком большой, с ее помощью можно откручивать спрятанные или находящиеся в углублениях гайки и болты. Другим необходимым инструментом является набор отверток для винтов с крестообразным шлицем, клещи и молотки. Дополнительно к основному оснащению можно запастись еще несколькими специальными инструментами, которые часто могут оказать бесценную помощь, особенно если постоянно нужно что-то ремонтировать. Они позволяют сэкономить много времени. Примером может послужить импульсный винтоверт, без котopoго нельзя отпустить закрученные механически винты с крестообразным шлицем без того, чтобы их не повредить. Само собой разумеется, что его можно применять также для затяжки гаек, чтобы гарантировать масло- и газонепроницаемость. Часто применяются цанги для упорных колец, так как колеса передач, валы и подобные детали в большинстве случаев удерживаются этими кольцами, которые отверткой удалить тяжело.
Существуют два вида цанг для упорных колец — одни для наружных, а другие для внутренних. Они удерживают с помощью прямых или V-образных зубцов.

Одним из самых полезных инструментов является динамометрический гаечный ключ, который может устанавливаться так что проскальзывает, если усилие затяжки болта или гайки достигло определенной величины. Такого типа ключи имеют указатели, которые показывают достигнутый крутящий момент. Начальные моменты затяжки приведены в каждом современном заводском справочнике или руководстве по ремонту, так что и особенно сложные узлы или детали, как например, головка цилиндра, могут быть закручены без повреждений или трещин вследствие затяжки. Чем сложное модель автомобиля, том больше нужно инструментов, чтобы по способу - "Do-it-yoursell" - постоянно поддерживать в наилучшем состоянии. К сожалению, некоторые очень специальные работы нельзя проводить без соответствующего оснащения. Здесь нужно также принять во внимание, что есть различные работы, которые лучше всего доверить специалисту. Хотя универсальный измерительный прибор для контроля электрических повреждений оказывает большую помощь, а в нетренированных руках он может навредить.

Несмотря на то, что показано, как различные узлы могут быть разобраны и вновь собраны и без специальных инструментов (xoть это не обязательно), рекомендуется все же иметь в виду приобретение этих инструментов. Это особенно окупается тогда, когда автомобилем хотят пользоваться длительное время. С помощью предлагаемых методов и инструментов различные детали можно разбирать и собирать без боязни повреждения, в любом случае специальные инструменты, изготовленные и проданные заводом-изготовителем, помогут сберечь некоторое количество времени и усилий.



...
Загрузка...


 

Правильное поднимание автомобиля

подставлять только под траверсу домкрат под середину нижней траверсы домкрат подставляют под то место траверсы Чтобы нe причинить вреда нижней части автомобиля, автомобильный домкрат нужно устанавливать только под определенные места. В передней части автомобиля домкрат можно подставлять только под траверсу ниже передней подвески, как это показано на рис. 3а. При этом нужно следить, чтобы не помять щиток моторного отделения. При подъеме автомобиля нужно, смотря по обстоятельствам, подставлять домкрат под середину нижней траверсы, как это показано на рис. 4а в модели с двухколесным управлением. У автолюбителей с 4-х колесным управлением домкрат подставляют под то место траверсы, которое на рис. 5а показано в кружочке. В случае, если должна быть поднята только одна сторона автомобиля, домкрат подводят под установочное место на днище автомобиля.

Ни при каких обстоятельствах нельзя подставлять домкрат под масляный бак, передачу и т. д, если необходимо поднять машину. Из-за этого могут возникать серьезные повреждения.

Перед подъемом задней части автомобиля нужно включить задний ход при установленной ступенчатой коробке передач или переключать рычаг управления автоматической коробкой передач в позицию остановки, чтобы машина не могла скатиться с подставки.
Подставные козлы Подставные козлы 2При подъеме передней части автомобиля нужно включить ручной тормоз. При этом обязательно нужно следить, чтобы земляная площадка, на которой должны поднимать автомобиль, не была слишком легкой, чтобы домкрат или стойка не вдавились в землю.

Подставные козлы могут устанавливаться со стороны кузова так, как это показано на рис. 6а и 7а. При этом не повреждается лакировка машины.

 

Комбинация приборов
Комбинация приборов

1 Указатель температуры охлаждающей жидкости

2 Указатель запаса топлива с сигнализаторами резерва, желтые

3 Указатель давления моторного масла, избыточного давления

4 Контрольная лампа включения левого поворота, зелёный

5 Ручка регулировки освещения панели и счетчика суточного пробега

Ручку повернуть: регулируется подсветка приборов
На ручку нажать: снова устанавливается счетчик суточного пробега

6 Спидометр

7 Индикатор работоспособности противо-буксовочной системы (ASR), желтый индикатор роботоспособности адаптивной системы регулирования жесткости амортизаторов (ASD)- желтый. Индикатор работоспособности полного привода (4 MATIC), желтый.
8 Счетчик суммарного пробега

9 Счетчик суточного пробега

10 Указатель температуры наружного воздуха

11 Контрольная лампа включения правого поворота, зеленый

12 Ручка перестановки стрелок часов (для фиксирования установленного показания нажать)

13 Электрические часы

14 Тахометр

 

Символы контрольных ламп. Функциональные лампы

 

дальний свет

Включен дальний свет

подогрев

Предварительный подогрев

 

Предупредительные сигнальные лампы (должны гаснуть при работающем двигателе):

аккумуляторная батареяНе заряжается аккумуляторная батарея

Падения уровня тормозной жидкостиПадения уровня тормозной жидкости ниже нормы, включен стояночный тормоз
Износ накладокИзнос накладок тормозных колодок

Падение уровня маслаПадение уровня масла в картере ниже нормы

Падение уровня Падение уровня охлаждающей жидкости ниже нормы

Падение уровня воды в бачкеПадение уровня воды в бачке стекло- и фаро-омывателя ниже нормы

ерегорела ламла накаливанияПерегорела ламла накаливания системы наружного освещения автомобиля
Повреждение системы антиблокировкиПовреждение системы анти-блокировки тормозов (ABS)

Повреждение воздушных подушек безопасностиПовреждение воздушных подушек безопасности

Повреждение адаптивной системы регулятора жесткости амортизаторов (ASD).

ASR - Повреждение противо-буксовочной системы (ASR)

4 МАTIС - Повреждение автоматической коробки передач (4 МАTIС).

 

Запуск и остановка двигателя

Перед запуском:

- усыновите стояночный тормоз

- переключите механическую коробку передач на холостой ход, автоматическую в положение "Р" или "N".

Запуск холодного двигателя:

Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. Загорятся лампы аккумулятора и нити предварительного накаливания. Начался процесс предварительного накаливания.

Погасшая лампа предварительного накаливания сигнализирует о том, что двигатель может быть запущен. Наружная температура выше 0°С: Ключ в замке зажигания повернуть вправо до упора. Педаль газа не нажимать. Как только двигатель начнет равномерно работать, отпустите ключ.

Наружная температура ниже 0°С: Педаль газа равномерно нажмите вместе с педалью сцепления. Ключ в замке зажигания поверните вправо до упора. Как только мотор начнет работать равномерно на высоких оборотах, отпустите ключ. Педаль газа медленно отпустите. Процесс запуска двигателя нельзя прерывать.

При очень холодном двигателе есть опасность того, что при повторном запуске двигатель не заведется.

 

Запуск разогретого двигателя:

Ключ в замке зажигания повернуть до упора. Двигатель сразу же запустится без нажатия на педаль газа.

Остановка двигателя

После того, как вы остановили автомобиль поверните ключ в замке зажигания в положение 0.

Если после этого двигатель продолжает работать, остановите его автоматически см. далее в инструкции.

При очень высокой температуре охлаждающей жидкости (например после длительной поездки), двигатель вентилятора не остановится сразу же, 1-2 минуты он будет продолжать работать при высоких оборотах на холостом ходу.

Указание:

При блокировке повторного запуска двигателя, перед возобновлением запуска поверните ключ в замке зажигания в положение 0.

Сразу же после запуска двигателя проследите за показанием давления масла. При сильно охлажденном двигателе, сразу же после его запуска отметьте уровень давления масла.

Нельзя допускать высоких оборотов двигателя, прежде чем не установится показание давления масла. Лампа батареи загориться сразу же после запуска двигателя.

Если лампа предварительного накаливания не загорится, значит, в произошел сбой в системе предварительного накаливания. Необходимо обратился на СТО. В областях, где температура воздуха часто опускается ниже -18°С советуем вам, оснастить ваш автомобиль aппаратом для подогрева охлаждающей жидкости. Подробную информацию вы можете получить на СТО.

 

открыть, вытяните кнопку чтобы открыть, потяните ручку двери на себяВнимание! В случае, если автомобиль остается без присмотра, всегда забирайте ключ зажигания и блокируйте все двери.

 

Изнутри:

• чтобы запереть каждую из дверей, нажмите на кнопку блокировки.

• чтобы открыть, вытяните кнопку блокировки вверх.

• чтобы открыть, потяните ручку двери на себя.

 

Осторожно! Не оставляйте детей одних в автомобиле.

 

Сигнал напоминания об оставленном ключе в замке вала рулевого колеса.

автоматически заперты или открыты нажмите на рукоятку устройства Ваш автомобиль Mazda снабжен звуковым сигналом напоминания об оставленном ключе в замке вала рулевого колеса. Сигнал раздаемся если открывается передняя дверь автомобиля, а ключ при этом остался в замке.

Дверные замки

Все двери могут быть автоматически заперты или открыты нажатием или поднятием кнопки блокировки двери водителя.

Устройство для безопасности детей

(для 2-х дверной модели)

Чтобы закрыть двери так, чтобы они не могли открываться изнутри, нажмите на рукоятку устройства для безопасности детей, и затем закройте дверь. Чтобы открыть, сначала нужно вытянуть внутреннюю кнопку блокировки

двери, и затем поднять ручку двери вверх.

Этот механизм безопасности детей должен использоваться всякий раз, когда в машине находятся дети.

 

Электрические стеклоподъемники

в действие электрических стеклоподъемников управляются с центральной консолиДля приведения в действие электрических стеклоподъемников, ключ в замке вала рулевого колеса должен находиться в положении "ON(II)". Стеклоподъемники пассажирских стекол управляются с центральной консоли. Внимание!

Во избежание повреждений, не рекомендуется закрывать или открывать одновременно более двух стекол.
Осторожно!

• Оставляйте основной переключатель в положении "OFF", за исключением случая, когда вы используете стекло-подъемник.

• Будьте осторожны. При закрывании стекол существует опасность защемления.
Электрические стеклоподъемники "Одно касание"

(только для стекла водителя) (для 2-х дверных моделей)

При сильном нажатии на рычаг, стекло опускается или поднимается полностью, даже если вы не удерживаем рычаг, (за исключением 2-х дверных моделей)

При сильном нажатии на рычаг, стекло опускается или поднимается полностью, даже если вы не удерживаете рычаг.


Передние сиденья


Передние сиденья


Установка кресла водителя

1 Установка подголовника по высоте.

2 Установка угла поддержки поясничной части.

3 Регулировка угла наклона спинки.

4 Регулировка угла наклона подушки сиденья

5 Регулировка кресла по высоте

6 Регулировка продольного перемещения кресла

7 Регулировка боковых держателей. Так же производится регулировка переднего кресла пассажира.

Осторожно!

Не пытайтесь регулировать кресло водителя по время движения автомобиля, это может привести к потере контроля управления, несчастным случаям и травмам.

Пассажиры задних сидении, во время движения, не должны опираться на спинки передних сидений. Спинка переднего сиденья даже слегка наклоненная вперед, в случае резкого торможения, или в случае столкновения, может неправильно блокироваться. Не оставляйте никогда пакетов или других предметов мешающих правильному положению спинок кресел. Это может помешать спинкам блокироваться в случае резкою торможения или в случае столкновения.
1. Вертикальная установка подголовников

• Чтобы поднять подголовник, вытяните его вверх.

• Чтобы опустить подголовник, нажмите на него вниз до упора.

Осторожно!

• Чтобы сократить опасность травмирования области головы и шеи, не используйте автомобиль без подголовников.

• Чтобы уменьшить риск травмирования в случае столкновения, отрегулируйте подголовники так, чтобы можно было опереться на них на уровне ушей, а не на уровне затылка.

2. Регулировка угла наклона спинки

Осторожно!

подголовники Тип АЧтобы сократить опасность выскальзывания из ремня безопасности и, следовательно, получения серьезных ранений в случае столкновения, не отклоняйте спинку кресла назад более чем это необходимо. Ремни безопасности служат для страховки и обеспечения оптимальной зашиты. Поэтому пассажир переднего сиденья и водитель должны сидеть прямо и прислонившись к спинкам. Во время столкновения, в частности при фронтальном столкновении, риск травмирования увеличивается в зависимости от угла наклона спинки кресла. Таким образом желательно оставлять спинку кресла в вертикальном положении как можно чаще.
Тип А (рис 16).

Чтобы изменить угол наклона спинки, наклонитесь слегка вперед и поднимите рукоятку регулировки угла наклона спинки. Затем отклонитесь слегка назад, выберите удобное положение и отпустите рукоятку. После регулировки, проверьте заблокирована ли спинка; с этой целью, наклонитесь вперед-назад, иначе существует риск разблокировки спинки во время движения, что может привести к потере управления.

 

Тип Б изменить угол наклона спинки регулировкиТип Б

♦ (Рукоятка регулировки угла наклона спинки)

Чтобы изменить угол наклона спинки, наклонитесь слегка вперед и поверните вперед рычаг спинки. Затем отклонитесь слегка назад, чтобы выбрать желаемый угол наклона спинки, и отпустите рукоятку.

1 После окончания регулировки, проверьте вернулась ли рукоятка в нормальное положение, иначе спинка может разблокироваться во время движения и может привести к потере управления.
Вращающаяся ручка регулировки угла наклона спинки

Чтобы изменить угол наклона спинки, наклонитесь слегка вперед и поверните диск ручки так, чтобы получить желаемый угол наклона.

3. Установка поясничной опоры

(находится только в кресле водителя)

Чтобы отрегулировать поясничную опору. нажмите рукоятку, расположенную с внутренней стороны спинки кресла. Поясничная опора может регулироваться по 3-м уровням для выбора более удобной поддержки.

4. Регулировка угла наклона подушки сиденья

( только для кресла водителя)

Угол наклона подушки кресла может регулироваться.

Чтобы отрегулировать угол наклона подушки, вращайте кнопку до тех нор, пока подушка не примет удобное положение.


..
Загрузка...


регулировки Регулировка сиденья по высоте регулировки регулировки 35. Регулировка сиденья по высоте

(только кресло водителя)

Высота кресла может регулироваться.

1 Чтобы поднять кресло, потяните рукоятку вверх. По окончании процесс установки, достаточно нажать на кнопку, чтобы возвратить рукоятку регулировки высоты в горизонтальное положение.

2 Чтобы опустить кресло, сначала поднимите рукоятку регулировки кресла по высоте до упора, затем нажмите на кнопку подъема, опуская в это время рукоятку.

6. Продольное перемещение кресла

Чтобы переместить кресло вперед или назад, нажмите на блокирующую рукоятку сбоку кресла и держите. Переместите кресло в удобное положение и отпустите рукоятку.

После регулировки, проверьте зафиксировано ли кресло, попробовав сместить его вперед-назад.
Внимание.

Под передним креслом не должно быть посторонних предметов. Они могут задержать процесс блокировки кресла.

7. Регулировка боковых держателей

(только кресло водителя)

Для регулировки боковых держателей, используйте ручку, расположенную на внутренней стороне спинки кресла.

Боковые держатели предназначены для того, чтобы обеспечить более удобную поддержку.

 

регулировки 4 регулировки 5Доступ к задним сиденьям (для 2-х дверных моделей) (кресло водителя)

Потянуть за рукоятку регулировки спинки, чтобы наклонить спинку вперед. Как только пассажиры заднего сиденья займут место или выйдут из автомобиля, толкнуть спинку, чтобы вернуть се в вертикальное положение и проверить фиксацию.

(кресло пассажира)

Потяните за рукоятку регулировки угла наклона спинки или нажмите на педаль. Кресло пассажира двигается вперед и наклоняется автоматически. Как только пассажиры заняли места или вышли из машины, кресло отодвинуть назад. Слегка подвигайте кресло вперед-назад чтобы проверить фиксацию.

Внимание! Пассажиры сидящие на задних сиденьях не должны нажимать на педаль во время движения автомобиля.

рубильник Поддон под сиденьем Независимо складывающиеся задние сиденьяКаждое переднее сиденье оснащено независимым рубильникам выбора команды отопления, который может быть включен только если ключ в замке вала рулевого колеса находится в положении "(H) ON". Система отопления кресла оснащена термостатом, который включает отопление при температуре наружного воздуха меньше 30°С и прерывает, когда температура достигает или превышает 37°С.
Поддон под сиденьем (находится под передним креслом пассажира)

Поддон расположен под передним креслом пассажира и служит для хранения мелких предметов.

Замечание: Если Вы желаете, поддон может быть изготовлен из какого-либо материала. Что позволит избежать нежелательной вибрации и шума.
Независимо складывающиеся задние сиденья

Спинки задних сидений - складываются вперед и вниз чтобы увеличить багажный отсек.

Чтобы сложить спинку

Вытяните блокирующую кнопку вверх и сложите кресло вперед и вниз.

Чтобы установить спинку, поднимите и резко отклоните ее назад.

 

Складывающиеся задние сиденья Потяните рукоятку сиденья Выдвиньте сиденье впередСкладывающиеся задние сиденья

(для 5-и дверных моделей)

Спинка заднего сиденья может быть уложена в углубление только после того, как поднято сиденье. Действуйте следующим образом:
1 Выньте подголовники.
2 Потяните рукоятку сиденья,

3 Поднимите сиденье вверх.

4 Выдвиньте сиденье вперед.

5 Выдвиньте кнопку блокировки опустите спинку вниз.

Для установки кресла в исходное положение, поднимите спинку кресла и опустите сиденье вниз.
Внимание! При установке кресла в исходное положение, расположите ремни безопасности на сиденье, чтобы пассажиры моти ими воспользоваться.

Осторожно. Будьте внимательны, чтобы не повредить пальцы, или не защемить их между сиденьем и полом.

 

опустите спинку вниз.Внимание!

• Когда Вы перевозите большой груз, и спинка кресла заднего сиденья опускается, багаж не должен возвышаться над уровнем переднего сиденья. Кроме того, все части гpyза должны быть тщательно закреплены, чтобы не представлять собой опасности при возможной резкой остановки или столкновении.

• При установке спинки в исходное положение проследите, чтобы она надежно зафиксировалась. Для этого подвигайте ее вперед-назад.

Осторожно.

• В случае столкновения или в случае резкого торможения, если спинка тщательно не заблокирована, пассажиры или предметы могут быть выброшены вперед, при этом существует опасность травмирования.
Чтобы избежать опасности возгорания, никогда не вынимайте ковровое покрытие из багажника в следствие высокой температуры выхлопной трубы.

Багаж или другой груз никогда не должен находиться выше уровня спинок, так как предметы предоставляют собой опасность в случае резкого торможения или в случае столкновения.

Разложите кресло Разложите кресло 2Чтобы предупредить серьезные ранения при резком ускорении, резкой остановке или столкновении, пассажиры не должны размещаться в зоне загрузки багажа, на спинке свернутого кресла при движущемся автомобиле.

Не оставляете детей играть на спинке заднего кресла, чтобы избежать случайной блокировки в зоне загрузки багажа.
Раскладывающиеся передние сиденья

Цели ваш автомобиль оснащен подголовниками с выступами. Вы можете полностью разложить переднее кресло назад.

1 Вынуть подголовники.

2 Кресло сдвинуть полностью вперед,

3 Разложите кресло назад.

 

Потянуть за ручку Потянуть за ленту Отвериуть подушку Поддерживать сверху спинкуТретье сиденье

Чтобы установить кресло:

1 Потянуть за ручку и поднять сиденье вверх и вперед до фиксации.

2 Потянуть за ленту и выдвинуть подушку кресла вперед для установки.

Чтобы демонтировать кресло

1 Отвернуть подушку сиденья вперед и вниз.

2 Поддерживать сверху спинку левой рукой и потянуть за рукоятку блокировки правой рукой. Опустить спинку вниз.
Внимание.

Когда Вы тяните за рукоятку блокировки, спинка под тяжестью собственного веса может откинуться вперед. Поэтому, во избежание ранений, поддерживайте спинку сверху, как описано выше.

Осторожно.

9 Не допускайте посадки двух лиц на третьем сиденье одновременно, если их общий вес превышает 80 кг.

• Не устанавливайте сиденье для детей вместо третьего сиденья. Это сиденье не предусмотрено для такой эксплуатации.

• Так же как все другие пассажиры, лица занимающие третье сиденье должны использовать ремни безопаспости.


Следите за тем, чтобы заднее сиденье находилось в вертикальном положении когда используется третье сиденье, чтобы помешать ему перевернуться вперед машины в случае столкновения.

Следите за тем, чтобы задняя дверца была правильно закрыта и заперта когда используется третье сиденье. Следите за тем чтобы пассажиры не касались кнопки блокировки задней дверцы или ручки во время движения, так как задняя дверца может от крыться и стать причиной травмирования.

 

сложить третье сиденье Регулировка высоты рулевого колесаВнимание!

• Прежде чем сложить третье сиденье, уложите замки ремней безопасности соединив их зажимом из каучука, предусмотренным специально для этой цели. Если эта предосторожность не соблюдена, сиденье и замки могут быть повреждены.
• Старайтесь не поранить пальцы или руки когда устанавливаете или демонтируете третье сиденье. Замечание! При установке и демонтаже третьего сиденья следуйте инструкции. Если Вы измените последовательность или направление действий, Вы не сможете правильно установить сиденье.

Регулировка высоты рулевого колеса

Чтобы изменить угол наклона рулевого колеса, опустите вниз рукоятку блокирующего устройства, расположенную под валом рулевого колеса и разместите руль под углом, удобном для вождения. Затем поднимите рукоятку блокирующего устройства вверх до фиксации. По окончании регулировки, покачайте руль вверх вниз, чтобы убедиться, что он заблокирован. Внимание! Не регулируйте высоту рулевого колеса, если Вы собрались трогаться.

 


Устройство ремней безопасности Втягивающие устройства Типовые ремни Устройство ремней безопасности

 

Чтобы сократить опасность травмирования в результате несчастного случая или в случае резкой остановки рекомендуется при любых обстоятельствах использовать ремни безопасности, которыми оснащен ваш автомобиль. Типовые ремни безопасности передних и задних сидений снабжены втягивающими устройствами системы удержания пассажиров. Втягивающие устройства поддерживают ремни безопасности в го время, когда пассажиры садятся или выходят из автомобиля. Блокировка в спокойном состоянии гарантирует свободу движений и комфорт пассажиров до тех пор, пока не производится резкое снижение скорости (резкое торможение или столкновение). В этот момент ремни безопасности автоматически блокируются и пассажиры не двигаются вперед. Осторожно!

• Ремни безопасности могут быть повреждены, если они использовались пассажирами в случае столкновения, и должны быть заменены.

• Никогда не размещайте пассажиров в зоне загрузки багажа автомобиля. Лица не пристегнутые ремнем безопасности, рискуют быть серьезно травмированы в случае столкновения.


...


Ремни безопасности передних сидений

Чтобы пристегнуть ремень:

1 Возьмитесь за язычок ремня безопасности.

2 Медленно вытяните ремень и наложите его через середину плеча и область газа.

3 Поместите язычок в щель замка. Раздастся щелчок - он указывает на то, что пояс заперт.

Разместите ремень безопасности на области таза как можно ниже, чтобы избежать скольжения вниз в случае аварии. Регулируйте пояс так, чтобы удобно и правильно его расположить, слегка вытягивая его из втягивающего устройства. Втягивающее устройство изготовлено таким образом, чтобы убирать липшие части ремня и чтобы поддерживать его в натянутом состоянии. Замечание Если ремень безопасности не вытягивается полностью, попытайтесь оттянуть его и проверить имеются ли на нем узлы или же не перевернут ли он. Проверьте также чтобы ремень не перекручивался во время втягивания.

Осторожно!

Ремни безопасности не должны цепляться за руку. Никогда накладывайте ремень безопасности вокруг шеи и на внутреннее плечо. Убедитесь что меньшая часть ремня тщательно отрегулирована в области таза. Пояс ремня безопасности должен быть помещен только на внешнем плече. Если эти меры предосторожности не соблюдаются увеличивается опасность серьезного травмирования в случае аварий.

Чтобы отсоединить ремни безопасности нажмите на кнопку разблокировки которая находится на замке.

Устройство регулировки ремня безопасности позволяет произвести четыре различные регулировки, чтобы отрегулировать пояс ремня безопасности в зависимости от полноты пассажира. Для процесса регулировки достаточно вытянуть кнопку, выбрать удобную позицию и затем отпустить кнопку.

 


пояс Ремни безопасности удлините или укоротите нижнийРемни безопасности задних сидений

Тип А (с втягивающим устройством)

Ремни безопасности задних сидений используются так же как и ремни передних сидений.
Тип Б (без втягивающего устройства)

Нижний пояс ремня безопасности разместив как можно ниже на бедрах. Если необходимо, удлините или укоротите нижний пояс. Установите язычок под прямым углом к ремню безопасности и потяните к себе, чтобы удлинить или потяните в другую сторону, к свободной части ремня, чтобы укоротить.

Тип С (без втягивающего устройства)

Регулируется тем же способом что тип Б.

 

ключ в замочную скважину Закрывая заднюю дверцу или крышку багажника, будьте осторожныоткрыть крышку Крышка багажника

Для того, чтобы открыть багажник, вставьте ключ в замочную скважину и поверните по часовой стрелке. Чтобы закрыть, опустите крышку багажника двумя руками вниз до щелчка. Не хлопайте крышкой. Проверьте закрыта ли крышка багажника, слегка приподнимая ее.
Осторожно.

• Чтобы избежать попадания выхлопных газов в салон, не пытайтесь вести автомобиль с открытой крышкой багажника.

* Закрывая заднюю дверцу или крышку багажника, будьте осторожны. Существует опасность защемления.
Дистанционное управление открывания крышки багажника

Чтобы открыть крышку багажника, потяните вверх рычаг, расположенный со стороны кресла водителя.

 

Задняя дверца (для 5-и дверных моделей) потяните ручку вверх вытянуть кнопку блокировкиЗадняя дверца (для 5-и дверных моделей)

• Чтобы открыть заднюю дверцу, вставьте ключ в замочную скважину и поверните вправо, или нажмите на кнопку дистанционного управления задней дверцы, затем потяните ручку вверх для разблокировки замка.

• Чтобы запереть, опустите заднюю дверцу двумя руками вниз. Сухой щелчок означает, что дверца заперта.
Не хлопайте задней дверцей. Чтобы убедиться что дверца заперта, слегка поднимите ее вверх. Чтобы закрыть заднюю дверцу с помощью ключа, поверните ключ против часовой стрелки.

Дистанционное управление блокировки задней дверцы

Чтобы закрыть, или открыть замок задней дверцы из салона, нажмите па кнопку.
Замечание. Если Вы открываете заднюю дверцу в гараже с низким потолком, откройте ее ключом и удерживайте рукой чтобы но дать ей удариться о потолок.

Осторожно!

• Чтобы избежать попадания выхлопных газов в салон, не предпринимайте движения с открытой крышкой багажника

Будьте внимательны, закрывая заднюю дверцу. Существует опасность защемления.

 


адняя дверца Чтобы запереть вытянуть кнопку блокировки 2Задняя дверца

(для автомобиля с кузовом типа "универсал")

Чтобы запереть или отпереть снаружи.
• Чтобы запереть, вставить ключ в замочную скважину и повернуть против часовой стрелки. Чтобы отпереть, повернуть ключ по часовой стрелке. Из кабины:

• Чтобы запереть, нажать на кнопку блокировки.
• Чтобы отпереть, вытянуть кнопку блокировки вверх.

Дистанционное управление блокировки задней дверцы

Чтобы запереть или отпереть, нажмите на кнопку.

Потянуть ручку к себе Потянуть ручку к себе 2Чтобы открыть снаружи потянуть за блокирующую ручку.

Из кабины:

Потянуть ручку к себе и повернуть по часовой стрелке. Затем толкнуть заднюю дверцу чтобы открыть. Осторожно!

Следите за тем, чтобы задняя дверца была правильно закрыта и заперта, если используется третье сиденье. Следите за тем, чтобы пассажиры не касались кнопки блокировки или ручки задней дверцы во время движения, так как задняя дверца может открыться и травмировать пассажиров.

Потянуть ручку к себе 3 поднимите вверх кнопку задней крышки багажника крышка топливного бакаЗаправка топлива

Дверца топливного бака

Чтобы открыть дверцу топливного бака, поднимите вверх кнопку дистанционного отпирания дверцы топливного бака.

(За исключением автомобилей с кузовом "универсал")

Если по какой-нибудь причине дистанционное управление не функционирует, откройте крышку багажника и вытяните рукоятку, расположенную с внутренней стороны задней крышки багажника, чтобы открыть дверцу топливного бака.
Крышка топливного бака

Чтобы снять крышку, поверните ее против часовой стрелки и снимите.

Когда Вы снова устанавливаете крышку, проверьте чтобы она плотно прилегала.

Замечание

Если крышка топливного бака не открывается из-за низкой температуры наружного воз,чуха, толкните или слегка постучите по крышке чтобы открыть.

 

Осторожно!

* Если необходимо заменить предохранительную прокладку топливного бака, используйте только предохранительные прокладки производителя Mazda или другого производителя, указанного для вашего автомобиля.

* Во время заправки, двигатель должен быть остановлен. Не допустимо наличие огня или искры вблизи отверстия топливного бака. Пары бензина могут быть в определенных условиях чрезвычайно опасны.

Топливо

(для автомобилей с бензиновым двигателем)

(Бензин со свинцом)

Ваш автомобиль Mazda может функционировать эффективно с обычным бензином со свинцом или без свинца, при условии, что двигатель был отрегулирован в соответствии с рекомендованными спецификациями производителя.

 

Использовать топливо со свинцом или без свинца октановое число которого выше или равно 95.

(Бензин без свинца)

Используйте только бензин без свинца с

октановым числом не ниже 91 (95)*

(R.O.N.) или D1N 51 607.

*(95) Только для моделей 2,0i (16-клапанный)
Осторожно! Если Вы используете бензин со свинцом, это не повредит ваш автомобиль немедленно. Окись свинца оседает в катализаторе и в системе контроля выхода выхлопных газов. Что вызывает плохое функционирование системы и таким образом уменьшение показателей. Если ваш двигатель плохо работает, немедленно обратитесь на станцию техобслуживания Mazda.

Для дизельных двигателей

Ваш автомобиль может функционировать эффективно, если двигатель отрегулирован согласно спецификациям производителя, с топливом, высшая специфическая масса которого 0.82 (октановое число 40 или выше).

 


Наружное зеркало заднего вида периферийный рубильникНаружное зеркало заднего вида.

Внимание!

Не соскребайте лед с зеркала, что может повредить его поверхность. Если лед мешает движению зеркала, не двигайте его. Чтобы полностью удалить лед, используете размораживающие средства, а также губку или мягкую ткань. Осторожно.

Зеркала заднего вида имеют выпуклую поверхность. Предметы, рассматриваемые в зеркало, кажутся ближе, чем в самом деле. Зеркало заднего вида не должно быть использовано для оценки расстояний до других автомобилей во время перестройки в яругой ряд.

Регулировка наружного зеркала заднего вида из салона.

Чтобы регулировать зеркало, перемещайте рукоятку.

Устройство регулировки наружного зеркала заднего вида

Рычаг дистанционного устройства регулировки зеркал заднего вида двери расположен на панели приборов.

Он позволяет регулировать зеркала заднего вида левой и правой дверей. Чтобы регулировать положение одного из зеркал:

Чтобы начать процесс регулировки, переместите главный рубильник в сторону соответствующую зеркалу которое следует регулировать. После того, как выбор закончен, нажмите на периферийный рубильник чтобы регулировать положение зеркала.


когда оно достигло максимальных углов складывающимся зеркалом заднего видаВнимание

Зеркало не складывается, когда оно достигло максимальных углов peгулировки. Не удерживайте кнопку рубильника дольше, чем это необходимо. Если ваш автомобиль оснащен складывающимся зеркалом заднего вида, можно прижать его к автомобилю. Или, когда это необходимо, разжать. Осторожно!

При повороте складывающегося зеркала будьте осторожны, не прижмите руку.
Внутреннее зеркало заднего вида "День/Ночь"

Толкните рукОятку вперед для движения в дневное время. Потяните рукоятку назад для движения ночью. В положении " ночь в то время как ослепление сократилось, видимость сзади будет немного снижена.

 

Крышка багажного отделения задняя дверца открытаКрышка багажного отделения (только для 5-и дверных моделей) Осторожно!

• Не складывайте какие-либо предметы на крышке, так как они могут закрыть задний вид и представляют собой опасность в случае резкого торможения или столкновения.

• Крышка должна быть тщательно подогнана к спинке заднего сиденья, чтобы избежать разблокировки крышки и травмирования ею в случае столкновения.

• Чтобы избежать травмирования в случае столкновения, крышку багажного отделения нужно убирать, если багажник не используется.

Если задняя дверца открыта, крышка багажного отделения поднята с помощью тросиков для удобства доступа в

зону загрузки. Чтобы расширить погрузочное пространство можно убрать крышку.
Чтобы убрать крышку:

1 Отсоедините тросики от задней дверцы.

2 Поднимаете крышку и уберите.



Далее: Приборы и инструменты Mazda 626 (с 1985 г.)
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика