Параметры и габаритные размеры Mazda 626 (1985)


Размеры и вес
Общая длина:
— Купе 4450 мм
— Лимузин 4515 мм
— Хэтчбек 4515 мм

Общая ширина 1690 мм
Общая высота:
— Купе 1360 мм (14-дюйм колеса).
1345 мм (13-дюйм. колоса)
— Лимузин 1410 мм (14-дюйм. колеса).
1395 мм (13-дюйм. колеса)
— Хэтчбек 1375 мм (14-дюйм. колеса).
1360 мм (13-дюйм. колеса)

База автомобиля:
— Купе 2515 мм
— Лимузин 2575 мм
— Хэтчбек 2575 мм
Ширина колеи, передняя: 1455 мм (14-дюйм. колеса).
1460 мм (13-дюйм. колеса)
Ширина колеи, задняя: 1465 мм (14-дюйм. колеса).
1455 мм (13-дюйм. колеса)



Двигатель

Общие характеристики двигателя
Обозначение двигателя:
— 1,6-литровый F6
— 1,8-литровый F8
— 2,0-литровый FE (8 или 12 клапанов)
— 2.0-литровый двигатель
(два распределительных вала) FE DОНС
— дизельный двигатель RF-N
Количество и расположение цилиндров - 4 цилиндра, в ряд
Клапанное газораспределение:
Бензиновый двигатель, кроме ДОНС :1 распределительный вал верхнего расположения с раздельными коромыслами. В коромысле установлен гидравлический компенсационный элемент для зазора в клапанах у 12-клапанного двигателя

ДОНС-двигатель : 2 распределительных вала верхнего расположения
с гидравлическими толкателями клапана и регулировочными шайбами
Дизельный двигатель : 1 распределительный вал верхнего расположения с механическими толкателями и регулировочными шайбами

Головка цилиндров изготовлена из алюминия
Отверстие цилиндра:
— 1.6-литровый двигатель 81,00 мм
— 1,8-литровый двигатель 86,0 мм
— 2,0-литровый двигатель 86,00 мм
— дизельный двигатель 86,0 мм
Ход поршня
— 1,6-литровый двигатель 77,00 мм
— 1,8-литровый двигатель 77,00 мм
— 2,0-литровый двигатель 86,0 мм
— дизельный двигатель 86.0 мм
Рабочий объем
— 1,6-литровый двигатель 1587 см3
— 1,8-литровый двигатель 1789 см3
— 2,0-литровый двигатель 1998 см3
— дизельный двигатель 1998 см3
Степень сжатия:
— 1.6-литровый двигатель 9.0:1
— 1.8-литровый двигатель 8.6:1
— 2.0-литровый двигатель, 8 клапанов 8,6:1
— 2.0-литровый двигатель, 12 клапанов 9.5:1
— 2,0-литровый двигатель. ДОНС. Бензин, содержащий свинец 10,0:1 Бензин, не содержащий свинца 9,2:1


Мощность:
— 1,6-литровый двигатель 59,0 кВт (80 л. с.) при 5500 об/мин
— 1,8-литровый двигатель 70,0 кВт (95 л с.) при 5500 об/мин
— 2,0-литровый двигатель, карбюратор 74,0 кВт (101 л. с.) при 5600 об/мин
— 2.0-литровый двигатель с катализатором 68 кВт (93 л с.) при 5000 об/мин
— 2.0-литровый двигатель, нерегулируемый катализатор с карбюратором 68 кВт (93 л с.) при 5000 об/мин
— 2.0-литровый, впрыск бензина 86 кВт (101 л с.) при 5400 об/мин
— 2,0-литровый. 12 клапанов нет данных
— 2,0-литровый, ДОНС -нет данных
— дизельный двигатель 47 кВт (64 л с.) при 4650 об/мин
Макс, крутящий момент:
— 1,6-литровый двигатель 119 Нм при 3800 об/мин
— 1,8-литровый двигатель, карбюратор 143 Нм при 3000 об/мин
— 2,0-литровый двигатель. карбюратор 153 Нм при 3700 об/мин
— 2.0-литровый двигатель с катализатором 153 Нм при 2500 об/мин
— 2.0-литровый двигатель, нерегулируемым катализатор с карбюратором 150 Нм при 3500 об/мин
— 2.0-литровый, впрыск бензина 167 Нм при 4000 об/мин
— 2,0-литровый, 12 клапанов - нет данных
— 2,0-литровый, ДОНС нет данных
— дизельный двигатель 120 Нм при 2750 об/мин
Давление сжатия:
— 1,6-литровый двигатель 11.5 кГс/см2
— 1,8-литровый двигатель 13.0 кГс/см2
— 2,0-литровый двигатель. 8 клапанов 13.0 кГс/см2
— 2,0-литровый двигатель, FE, 12 клапанов 14.5 кГс/см2
— ДОНС-двигатель. бензин, содержащий свинец 14,5 кГс/см2
— ДОНС-двигатель. бензин. не содержащий свинца 14.0 кГс/см2
— дизельный двигатель 30,0 кГс/см2
Мин. давлении сжатия:
— 1,6-литровый двигатель 8.1 кГс/см2
— 1,8-литровый двигатель 9.1 кГс/см2
— 2.0-литровый двигатель. 8 клапанов 9,1 кГс/см2
— 2,0-литровый двигатель, 12 клапанов 10.2 кГс/см2
— ДОНС-двигатель. бензин, содержащий свинец 10,2 кГс/см2
— ДОНС-двигатель, бензин, содержащий свинец 9,8 кГс/см2
— дизельный двигатель 27,0 кГс/см2
Макс, разница между цилиндрами:
— бензиновый двигатель 2,0 кГс/см2
— дизельный двигатель 3,0 кГс/см2.

Зазоры в клапанах:


2,0 литров. 12 клапанов не требует ухода, саморегулирующийся
1,6, 1,8 и 2,0 литров, 8 клапанов, двигатоль теплый:
— впускные клапаны —
со стороны клапанов 0.30 мм
— впускные клапаны —
со стороны распред. вала 0.20 мм
— выпускные клапаны —
со стороны клапанов 0.30 мм
— выпускные клапаны —
со стороны распред. вала 0.20 мм
ДОНС-двигатель не требует ухода, гидравлические толкатели
Дизельный двигатель:
— впускные клапаны, холодный 0,25 мм
— впускные клапаны, теплый 0,30 мм
— выпускные клапаны, холодный 0.35 мм
— выпускные клапаны, теплый 0.40 мм

Бензиновый двигатель с 8 клапанами
Головка цилиндров
Высота головки цилиндров 91,95— 92,05 мм
Допустимое коробление поверхности головки цилиндров 0, 15 мм
Допустимое коробление патрубка 0,10 мм.
Макс, допускаемая доводка поверхности головки цилиндров 0.20 мм
Высота головки цилиндров, новой 91.95—92.05 мм
Угол седла клапана 45°
Клапаны
Диаметр тарельчатой пружины:
— впускные клапаны 43.3—44,1 мм
— выпускные клапаны 35,9—36,1 мм
Длина клапанов:
— впускные клапаны 111.89 мм (мин.111,39 мм)
— выпускные к лапши 111,69 мм (мин.111,19 мм).
Диаметр стержней клапанов:
— впускные клапаны 8,030—8,045 мм
— выпускные клапаны 8,025—8,040 мм
Граница износа:
— впускные клапаны 7,980 мм
— выпускные клапаны 7,975 мм
Рабочий зазор стержней в направляющих:
— впускные клапаны 0,025—0,060 мм
— выпускные клапаны 0,030—0,065 мм
Макс, рабочий зазор стержней
клапанов в направляющих 0,20 мм
Толщина ребра тарелки клапана:
— впускные клапаны 0,8—1,2 мм
— выпускные клапаны 1,3—1,7 мм
Граница износа 1,0 мм
Направляющие клапанов
Внутренний диаметр 8,070—8,090 мм
Температура установки головки цилиндров 80—100°С
Установочный размер направляющих 19,1— 19,6 мм


Пружины клапанов
Длина в свободном состоянии:
— наружное пружины 52,0 мм (наименьшая длина 51,5 мм)
— внутренние пружины 44,0 мм (наименьшая длина 43.3 мм)
Допустимое коробление на верхней стороне 1.8 мм.

Длина при установке:
— наружные пружины 36.5 мм при 13,1 кг
— внутренние пружины 41,0 мм при 19,2 кг
Седла клапанов
Угол седла клапана 45°
Ширина седла клапана 1,2—1.6 мм
Глубина седла клапана - измеряется выступающая длина толкателя клапана
Распределительный вал

Аксиальный зазор распределительного вала 0.08—0.16 мм
Макс, аксиальный зазор 0.20 мм
Макс, прогиб распределительного вала 0.03 мм
Зазор в подшипниках распределительного вала:
— передний подшипник (№1) 0.035—0,085 мм
— средние подшипники (№2, 3, 4) 0,065—0,115 мм
— задний подшипник (№5) 0,035—0.085 мм
— граница износа (все подшипники) 0,15 мм
Диаметр шеек подшипников:
— передний подшипник 31,940—32,035 мм
— средний подшит»(ик 31,910—32,065 мы
— задний подшипник 31.940—32,035 мм
Граница износа менее 0,05 мм
Высота выступа:
— впускные клапаны 37,965 мм, граница износа
— выпускные клапаны 37,960 мм, граница износа


Механизм коромысла
Внутренний диаметр коромысла 16,000—16,027 мм
Диаметр оси коромысла 15.966—15,984 мм
Рабочий зазор коромысла 0,016—0.061 мм
Граница износа 0,10 мм

Механизм клапанного газораспределения - 2,0-литровый двигатель, FE
Открытие впускных клапанов 16° перед верхней мертвой точкой
Закрытие впускных клапанов 54° после нижней мертвой точки
Открытие выпускных клапанов 54° перед нижней мертвой точкой
Закрытие выпускных клапанов 16° после верхней мертвой точкой
Поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца
Поршневые кольца - 2 поршневых кольца, 1 маслосъемное поршневое
кольцо из трех частей
Поршневые пальцы - прессовая посадка
Диаметр поршня:
— 1,6-литровый двигатель 80,944—80,964 мм
— 1,8, 2,0-литровый 85.944—85,964 мм
Допускаемые отклонения:
— кроме 1,6-литрового двигателя 0,25 и 0,50 мм
— 1,6-литровый двигатель 0,25; 0,50; 0,75 и 1,0 мм
Рабочий зазор поршней:
— номинальный размер 0,036—0,075 мм
— граница износа 0,15 мм
Зазор толкателей поршневых колец:
— верхнее кольцо 0.20—0,30 мм
— среднее кольцо 0,15—0,30 мм
— маслосъемное поршневое кольцо 0,20—0.70 мм
— граница износа 1,00 мм
Наибольший зазор кольца в канавке поршня:
— верхнее кольцо 0,030—0,070 мм
— среднее кольцо 0,030—0,070 мм
— граница износа 0,15 мм
Толщина поршневого кольца:
— верхнее кольцо 1,47—1,49 мм.
— второе кольцо 1,47—1,49 мм

Допускаемые отклонения поршневого кольца - как у поршня
Поршневые пальцы
Диаметр 21,974—21.980 мм
Горячая посадка в шатуне 0,013—0,037 мм
Рабочий зазор в поршне 0,008—0,024 мм
Давление при установке 500—1500 кг
Рабочий зазор в нижней втулке шатуна - поршень должен двигаться с небольшим усилием, не имея однако, зазора
Шатуны
Длина от центра к центру:
— 1.6-литровый двигатель 135,95—136,05 мм
— другие 151.95—152.05 мм
Отверстие головки шатуна 21,943—21,961 мм
Допустимое скручивание и изгиб - 0,04 мм на 100мм длины
Аксиальный зазор на шейках коленвала 0,11—0,26 мм
— граница износа 0,30 мм
Рабочий зазор подшипника шатуна 0,027—0,067 мм
— граница износа 0,10 мм
Допускаемое отклонение вкладыша подшипника 0.25; 0.50 и 0.75 мм
Коленчатый вал
Количество главных подшипников 5
Восприятие аксиального давления через фланцевые вкладыш подшипников на среднем подшипнике
Конструкция главного/шатунного подшипников - тонкостенные вкладыши подшипников

Аксиальный зазор коленчатого вала 0,03—0,18 мм
— граница износа 0,30 мм
Радиальный зазор (рабочий зазор) главного подшипника:
— номинальный зазор, кроме подшипника N93 0,025—0,043 мм
— Номинальный зазор, подшипник №3 0,031—0,049 мм
— граница износа 0,08 мм
Радиальный зазор (рабочий зазор) подшипника шатуна:
— номинальный зазор 0,027—0.067 мм
— граница износа 0,10 мм
Диаметр шеек главного подшипника:
— номинальный диаметр 59.937—59,955 мм
— граница износа 0,05 мм
— граница подшлифовки 0,75 мм
Макс, сужение или квалитет 0,05 мм
Макс, изгиб коленчатого вала 0,03 мм
Допускаемое отклонение вкладышей
подшипников 0.25; 0.50 и 0.75 мм
Диаметр шеек коленчатого вала:
— номинальный диаметр 50,940—50,955 мм
— граница износа 0,05 мм
— граница подшлифовки 0,75 мм
Макс, сужение или квалитет 0.05 мм
Допускаемое отклонение вкладышей подшипников 0.25; 0.50 и 0.75 мм
Макс, биение поверхности маховика 0,10 мм
Блок цилиндров
Высота блока цилиндров:
— кроме FE-двигателя 268,5 мм
— FE-двигатель 289,0 мм.
Макс, коробление уплотняемой поверхности 0,15 мм
Отверстия цилиндров:
— 1,6-литровый двигатель 81,000—81,019 мм
— другие двигатели 86.000—86,019 мм
Отклонения отверстий:
— 1,6-литровый двигатель 0,25; 0,50; 0,75 и 1,0 мм
— другие двигатели 0,25 и 0,50 мм
Макс, износ отверстия 0,15 мм
Макс, сужение или овальность 0,02 мм
Рабочий зазор поршня 0.036—0.075 мм
Место замера диаметра поршня - 18,0 мм внутри канавки кольца в правом углу для поршневых пальцев

Двигатель с 12 клапанами
Головка цилиндров
Высота головки цилиндров 91,95—92,05 мм
Допустимое коробление поверхности головки цилиндров 0,15 мм
Допустимое коробление поверхности патрубка 0,10 мм
Макс. дополнительная обработка поверхности головки цилиндров 0,20 мм
Угол седла клапана 45°

Клапаны
Диаметр тарелки клапана:
— впускной клапан 32.4—32.6 мм
— выпускной клапан 33,9—34,1 мм
Длина клапанов:
— впускной клапан 115,81 мм (мин.115,31 мм)
— выпускной клапан 116,21 мм (мин 115,71 мм)
Диаметр стержня клапана:
— впускной клапан 6,970—6,985 мм
— выпускной клапан 6,965—6.980 мм
Рабочий зазор стержней клапанов в направляющих
— впускной клапан 0.025—0,060 мм
— выпускной клапан 0,030—0.065 мм
Макс, рабочий зазор стержней
клапанов в направляющих 0.20 мм
Толщина кромки клапана:
— впускной клапан 0,8—1.2 мм
— выпускной клапан 1,3—1,7 мм
Граница износа 1,0 мм
Направляющие клапанов:
Внутренний диаметр 7.01—7,03 мм
Температура установки головки
цилиндров 80—100°С
Установочный размер направляющих 19.8—20.3 мм
Пружины клапанов
Свободная длина:
— впускной клапан 49,5 мм (мин. длина 49,0 мм)
— выпускной вентиль 50,4 мм (мин длина 48,7 мм)
Допустимое коробление на верхней стороне 1,8 мм
Установочная длина:
— впускной клапан 41,0 мм при 20,7—23,4 кг
— выпускной клапан 41.0 мм при 24,5—27,7 кг

Седла клапанов
Угол седла клапана 45°
Ширина седла клапана 1,2—1,6 мм
Глубина седла клапана - замерить выступающую длину стержней клапанов.

Распределительный вал
Аксиальный зазор распределительного вала 0,08—0,16 мм
Макс, аксиальный зазор 0,20 мм
Макс, прогиб распределительного вала 0,03 мм
Зазор подшипника распределительного вала:
— передний подшипник (№1) 0,035—0,085 мм
— средние подшипники (N 2, 3. 4) 0.65—0.115 мм
— задний подшипник (№5) 0.035—0.085 мм
— граница износа, все подшипники 0,15 мм

Диаметр шейки подшипника:
— передний подшипник 31,940—31.965 мм
— средние подшипники 31,910—31935 мм
— задний подшипник 31,940—31,965 мм
— граница износа менее 0,05 мм
Высота выступа:
— впускной вентиль 41,140 мм. граница износа
— выпускной вентиль 41,647 мм, граница износа

Механизм коромысла
Внутренний диаметр коромысла 19,000—19,033 мм
Диаметр оси коромысла 18,959—18.980 мм
Рабочий зазор коромысла 0,020—0,074 мм
— граница износа 0,10 мм

Клапанное газораспределение
Открытие впускных клапанов 14° перед верхней мертвой точкой
Закрытие впускных клапанов 56° после нижней мертвой точки
Открытие выпускных клапанов 69° перед нижней мертвой точкой
Закрытие выпускных клапанов 13° после верхней мертвой точки

Поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца
Поршневые кольца - 2 поршневых кольца, 1 маслосъемное
поршневое кольцо
Поршневые пальцы прессовая посадка
Диаметр поршня 85.944—85.964 мм
— допустимые отклонения 0.25 и 0.50 мм
Рабочий зазор поршней:
— номинальный размер 0,036—0,075 мм
— граница износа 0,15 мм
Зазор толкателя поршневого кольца:
— верхнее кольцо 0.20—0.35 мм
— среднее кольцо 0,15—0,30 мм
— маслосъемное кольцо 0,20—0.70 мм
— граница износа 1.00 мм
Наибольший зазор кольца в канавке поршня:
— верхнее кольцо 0,030—0.070 мм
— среднее кольцо 0.030—0,070 мм
— граница износа 0.15 мм
Толщина поршневого кольца:
— верхнее кольцо 1,47—1,49 мм
— второе кольцо 1,47—1,49 мм
Допустимое отклонение поршневого кольца - как для поршня

Поршневые пальцы
Диаметр 21,974—21980
Горячая посадка в шатуне 0,013—0.037 мм
Рабочий зазор в поршнях 0,008—0.024 мм
Установочное давление 500—1500 кг
Рабочий зазор в задних втулках шатуна - поршни должны продвигаться с небольшим усилием, не имея, однако, зазора.

Шатуны
Длина, от центра к центру 151,95—152.05 мм
Отверстие головки шатуна 21,943—21.961 мм
Допустимое скручивание и изгиб 0,06 мм на 100мм длины
Аксиальный зазор на шейках коленвала 0,11—0,26 мм
— граница износа 0.30 мм
Рабочий зазор подшипника шатуна 0,027—0,067 мм
— граница износа 0,10 мм
Допускаемое отклонение во вкладыше подшипника 0,25; 0,50 и 0,75 мм

Коленчатый вал
Количество главных подшипников 5
Восприятие аксиального давления - через фланцевые вкладыши на среднем подшипнике
Конструкция главного/шатунного подшипника - тонкостенные вкладыши подшипников
Аксиальный зазор коленвала 0.03—0.18 мм
— граница износа 0,30 мм
Радиальный (рабочий) зазор главного подшипника:
— номинальный зазор, кроме
подшипника №3 0,025—0,043 мм
— номинальный зазор,
подшипник Nb3 0,031-0,049 мм
— граница износа 0,08 мм
Радиальный (рабочий) зазор
шатунного подшипника:
— номинальный зазор 0,027—0,067 мм
— граница износа 0,10 мм
Диаметр шеек главного подшипника:
— номинальный диаметр 59.937—59,955 мм
— граница износа 0.05 мм
— граница до шлифовки 0,75 мм


Макс, сужение или квалитет 0.05 мм
Макс, изгиб коленчатого вала 0.03 мм
Допускаемое отклонение вкладышей подшипников 0,25; 0,50 и 0,75 мм
Диаметр шеек коленвала:
— номинальный диаметр 50,940—50,955 мм
— граница износа 0,05 мм
Граница до шлифовки 0,75 мм
Макс, сужение или квалитет 0,05 мм
Допускаемое отклонение вкладышей подшипников 0.25; 0.50 и 0.75 мм
Макс, биение поверхности маховика 0.10 мм

Блок цилиндров


Высота блока цилиндров 289,0 мм
Макс, коробление уплотнительной поверхности 0,15 мм
Макс, дошлифовка 0,20 мм
Отверстия цилиндров 86,000—86.019 мм
Отклонения отверстий 0,25 и 0,50 мм
Макс, износ отверстии 0,15 мм
Макс, сужение и овальность 0.02 мм
Рабочий зазор поршня 0.036—0,075 мм
Место замера диаметра подшипника - 18,0 мм ниже канавки кольца в правом углу по отношению к пальцам поршня

DОНС-двигатель (два распределительных вала)
Головка цилиндров
Высота головки цилиндра 133,95—134,05 мм
Допустимое коробление поверхности головки цилиндров 0,15 мм
Допустимое коробление поверхности патрубка 0,10 мм.

Допускаемая дополнительная обработка поверхности головки
цилиндров 0.20 мм
Макс, зазор между гидравлическими толкателями и поверхностью головки цилиндров 0.025—0,066 мм
— макс. расстояние 0.18 мм
Угол седла клапана 45°

Клапаны
Диаметр тарелки клапана:
— впускные клапаны 33.4—33.8 мм
— выпускные клапаны 28,8—29,0 мм
Длина клапанов:
— впускные клапаны 103,18 мм (мин. 102,68 мм)
— выпускные клапаны 103,94 мм (мин. 103.44 мм)
Диаметр стержней клапанов:
— впускные клапаны 5,970—5,985 мм
— выпускные клапаны 5,965—5,980 мм
Рабочий зазор стержней клапанов в направляющих:
— впускные клапаны 0,025—0,060 мм
— выпускные клапаны 0,030—0,065 мм
— макс, рабочий зазор стержней клапанов в направляющих 0,20 мм
Толщина ребра тарелки клапана:
— впускные клапаны 1,1—1,7 мм
— выпускные клапаны 1,1—1.7 мм
Граница износа 1,0 мм


Направляющие клапанов
Внутренний диаметр 6.01—6,03 мм
Установочная температура головки цилиндров 80—100°С
Люфт направляющих 11,4—11,9 мм

Пружины клапанов
Свободная длина:
— наружные пружины 39.1 мм (наименьшая длина 38,7 мм)
— внутренние пружины 38,0 мм (наименьшая длина 37,7 мм)
Допустимое коробление верхней стороны
— наружные пружины 1,4 мм
— внутренние пружины 13 мм
Установочная длина:
— наружные пружины 31,5 мм при 8.0 кг
— внутренние пружины 33,0 мм при 12,5—27,7 кг

Седла клапанов
Угол седла клапана 45°
Ширина седла клапана 12—1,6 мм
Глубина седла клапана - замерить выступающую длину стержней клапанов

Распределительный вал
Аксиальный зазор распределительного вала 0,08—0,10 мм
— макс, аксиальный зазор 0.20 мм
Макс, изгиб распределительного вала 0.03 мм
Зазор в подшипниках распределительного вала 0,035—0.085 мм
— граница износа, все подшипники 0,15 мм
Диаметр шеек подшипников 29,940—29,965 мм
— граница износа менее 0,05 мм
Высота выступов — для бензина,
содержащего свинец:
— впускные клапаны 44,855 мм. граница износа
— выпускные клапаны 44,855 мм, граница износа.
Высота выступов — для бензина, не содержащего свинца:
— впускные и выпускные клапаны 44,852 мм, граница износа

Клапанное газораспределение
Для бензина: содержащего свинец -- (не содержащего свинца)
Открытие впускных клапанов - 10° перед верхней
мертвой точкой
Закрытие впускных клапанов 60° после нижней мертвой точки -- (55° после нижней мертвой точки )
Открытие выпускных клапанов 60° перед нижней мертвой точкой -- (55°)
Закрытие выпускных клапанов 10° после верхней мертвой точки

Поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца
Поршневые кольца - 2 поршневых кольца, 1 маслосъемное поршневое кольцо из трех частей
Поршневые пальцы - с предохранительными кольцами
Диаметр поршней 85,944—85.964 мм
— допускаемые отклонения 0,25 и 0,50 мм
Зазор поршней:
— номинальный размер 0,036—0,075 мм
— граница износа 0,15 мм
Зазор стержней поршневых колец:
— верхнее кольцо 0,20—0,35 мм
— вреднее кольцо 0.15—0.30 мм
— маслосъемное поршневое кольцо 0.20—0,70 мм
— граница износа 1.00 мм
Наибольший зазор колец в канавке поршня:.
— верхнее кольцо 0.030—0.070 мм
— среднее кольцо 0.030—0,070 мм
— граница износа 0.15 мм
Толщина поршневых колец:
— верхние кольца 1.47—1,49 мм
— второе кольцо 1,47—1,49 мм
Допускаемые отклонения поршневых колец - как для поршней

Поршневые пальцы
Диаметр 21,987—21,993 мм
Рабочий зазор в шатунах 0,010—0,027 мм
Рабочий зазор в поршнях от 0.005 до 0.011 мм

Шатуны
Длина, от центра к центру 149.95—150,05 мм
Отверстие в головках шатунов 22,003—22,014 мм
Допустимое скручивание или изгиб 0,06 мм на 100мм длины
Аксиальный зазор на шейках коленвала 0,11—0,26 мм
— граница износа 0,30 мм
Рабочий зазор подшипников
шатунов 0,027—0,067 мм
— граница износа 0,10 мм
Допускаемые отклонения вкладышей подшипников 0,25: 0,50 и 0,75 мм

Коленчатый вал
Количество главных подшипников 5
Восприятие аксиального давления - через фланцевый вкладыш подшипника на среднем подшипнике
Конструкция главного/шатунного подшипников - тонкостенные вкладыши подшипников
Аксиальный зазор коленчатого вала 0,03—0,18 мм
— граница износа 0,30 мм
Радиальный (рабочий) зазор главного подшипника:
— номинальный зазор, кроме подшипника №3 : 0,25—0,043 мм.
— номинальный зазор, подшипник №3 : 0,031—0,049 мм
— граница износа 0,08 мм
Радиальный (рабочий) зазор подшипника шатуна:
— номинальный зазор 0,027—0,068 мм
— граница износа 0.10 мм
Диаметр шеек главного подшипника:
— номинальный диаметр 59,937—59.955 мм
— граница износа 0,05 мм
— граница до шлифовки 0,75 мм
Макс. сужение или квалитет 0,05 мм
Макс, изгиб коленчатого вала 0.03 мм
Допускаемые отклонения вкладышей подшипников 0.25: 0.50 и 0.75 мм
Диаметр шеек коленчатого вала:
— номинальный диаметр 50.940—50.955 мм
— граница износа 0,05 мм
— граница до шлифовки 0,75 мм
Макс, сужение или квалитет 0.05 мм
Допускаемое отклонение вкладышей подшипников 0.25; 0.50 и 0.75 мм
Макс, биение поверхности маховика 0,10 мм

Блок цилиндров
Высота блока цилиндров 289,0 мм
Макс, коробление уплотнительной поверхности 0,15 мм
Отверстие цилиндра 86,000—86.019 мм
Отклонения отверстия 0,25 и 0,50 мм
Макс, износ отверстия 0.15 мм
Макс, сужение или овальность 0,02 мм
Рабочий зазор поршня 0,036—0,075
Место измерения диаметра поршня - 18,0 мм ниже канавки для кольца в правом углу по отношению к пальцам поршня

Дизельный двигатель


Головка цилиндров

Высота головки цилиндров 133,9—134,1 мм
Допустимое коробление поверхности головки цилиндров 0,10 мм макс.
Допустимое коробление поверхности патрубка 0,10 мм
Макс, доработка поверхности головки цилиндров -- не допускается

Угол седла клапана 45°

Клапаны
Диаметр тарелки клапана:
— впускные клапаны 40.9—41.1 мм
— выпускные клапаны 35.9—36.1 мм
Длина клапанов:
— впускные клапаны 106.9 мм
— выпускные клапаны 106.8 мм
Диаметр стержней клапанов:
— впускные клапаны 7.970—7.985 мм
— выпускные клапаны 7,965—7.980 мм
Рабочий зазор стержней клапанов в направляющих:
— впускные клапаны 0,040—0,075 мм
— выпускные клапаны 0,045—0,080 мм
Макс, рабочий зазор стержней клапанов в направляющих 0.10 мм
Толщина ребра тарелки клапана:
— впускные и выпускные клапаны 0.8 мм

Направляющие клапанов
Внутренний диаметр 8.025—8.045 мм
Установочная температура
головки цилиндров 80— 100°С
Установочный размер направляющих 8,3—8,8 мм.

Пружины клапанов
Свободная длина:
— впускные и выпускные клапаны 45.11 мм (наименьшая длина 44.8 мм)
Допустимое коробление на верхней стороне 1.6 мм
Установочная длина, все клапаны 39.0 мм при 28,0 кг
Седла клапанов
Угол седла клапана 45°
Ширина седла клапана 1.7—2.3 мм
Глубина седла клапана 0.75—1,05 ниже поверхности головки цилиндров
— макс, глубина 2,55 мм

Распределительный вал
Аксиальный зазор распределительного вала 0.02—0.15 мм
— макс, аксиальный зазор 0,20 мм
Макс, изгиб распределительного вала 0,10 мм
Зазор подшипников распределительного вала 0,025—0,066 мм
— граница износа 0,10 мм
Диаметр шеек подшипников 31,959—31.975 мм
— граница износа менее 0.05 мм
Высота выступов:
— впускные клапаны 43,90 мм. граница износа
— выпускные клапаны 44,90 мм, граница износа

Толкатели
Наружный диаметр 34.95—34.97 мм
Диаметр отверстий 34,99—35.01 мм
Рабочей зазор толкателей 0.020—0.06 мм
— граница износа 0.10 мм

Клапанное газораспределение
Открытие впускных клапанов 13° перед верхней мертвой точкой
Закрытие впускных клапанов 39° после нижней мертвой точки
Открытие выпускных клапанов 60° перед верхней мертвой точкой
Закрытие выпускных клапанов 8° после верхней мертвой точки
Поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца
Поршневые кольца 2 поршневых кольца, 1 маслосъемное поршневое
кольцо из трех частей


Поршневые пальцы посадка с зазором в шатунах
Диаметр поршней 95.957—85.983 мм
— допускаемое отклонение 0,25 и 0,50 мм
Рабочий зазор поршней
— номинальный размер 0.032—0.050 мм
— граница износа 0.15 мм
Зазоры стержней поршневых колец:
— верхнее кольцо 0.20—0.40 мм
— среднее кольцо 0.20—0.40 мм
— маслосъемное поршневое кольцо 0,20—0,40 мм
— граница износа 1,00 мм
Наибольший зазор в канавках поршня:
— верхнее кольцо 0,050—0,090 мм
— среднее кольцо 0,040—0,080 мм
— граница износа 0.20 мм
Толщина поршневых колец:
— верхнее кольцо 1.97—1,99 мм
— второе кольцо 1.97—1.97 мм


Допускаемые отклонения для поршневых колец - как для поршней


Поршневые пальцы
Диаметр 24.997—25.007 мм
Зазор в шатунах 0.05 мм макс.
Длина, от центра к центру 151.95—152.05 мм
Отверстие в головке шатуна 25,014—25.030 мм
Допустимое скручивание или изгиб - 0,08 мм на 50 мм длины
Аксиальный зазор на шейках коленвала 0.11—1,26 мм
— граница износа 0,70 мм
Рабочий зазор в подшипниках шатуна 0,027—0,055 мм
— граница износа 0,08 мм
Допускаемые отклонения вкладышей подшипников 0.25; 0.50 и 0.75 мм


Коленчатый вал
Количество главных подшипников 5
Восприятие аксиального давления - через фланцевые втулки подшипников на средний подшипник
Конструкция главного/шатунного подшипника - тонкостенные вкладыши подшипников
Аксиальный зазор коленвала 0,04—0,28 мм
— граница износа 0,30 мм
Радиальный (рабочий) зазор главного подшипника:
— номинальный зазор 0,031—0,050 мм
— граница износа 0,08 мм
Радиальный (рабочий) зазор подшипника шатуна:
— номинальный зазор 0,027—0.055 мм
— граница износа 0,08 мм
Диаметр шеек главного подшипника:
— номинальный диаметр 59,937—59,955 мм
— граница износа 59,89 мм
— граница до шлифовки 0,75 мм
Макс, сужение или квалитет 0,05 мм
Макс, изгиб коленчатого вала 0,05 мм
Допускаемые отклонения вкладышей подшипников 0,25, 0,50 и 0,75 мм
Диаметр шеек коленчатого вала:
— номинальный диаметр 50,940—50,955 мм
— граница износа 50,89 мм
Граница до шлифовки 0,75 мм
Макс, сужение или квалитет 0,05 мм
Допускаемое отклонение вкладышей подшипников 0.25; 0.50 и 0.75 мм
Макс, биение поверхности маховика 0,10 мм


Блок цилиндров
Высота блока цилиндров 301,5 мм
Макс, коробление уплотнительной поверхности 0,10 мм
Отверстие цилиндра 86,000—86,022 мм
Отклонение отверстия 0,25 и 0,50 мм
Макс, износ отверстия 0,15 мм
Макс, сужение или овальность 0,022 мм
Рабочий зазор поршня 0,03—0,050 мм
Место измерения диаметра поршня - 19,0 мм выше нижнею края поршня в правом углу по отношению к пальцам поршня

Смазка двигателя — бензиновый двигатель
Давление в системе смазки при 3000 об/мин:
— стандартный двигатель 3.0—4,0 кГс/см2
— ДОНС-двигатель 3.5-4.5 кГс/см2
— мин. давление масла при 1000 об/мин 1,5—2,5 кГс/см2

Вместимость масла у двигателя
— стандартный двигатель:
Со сменой фильтров 4.5 литра
Без смены фильтров 4,3 литра
— DОНС-доигатель:
Со сменой фильтров 4.6 литра
Без смены фильтров 4,3 литра
Масляный фильтр - со сменными элементами

Масляный насос — стандартные двигатели
Конструкция - зубчатая муфта
Зазоры масло насоса — зазор между:
— внешними зубьями и вставкой 0.20—0.32 мм
— граница износа 0,35 мм
— внутренними зубьями и вставкой 0,267—0,380 мм
— граница износа 0.40 мм
— внешними зубьями и корпусом 0.09—0,184 мм
— граница износа 0.20 мм
Аксиальный зазор зубчатых колес:
— нормальный 0.03—0.063 мм
— граница износа 0.10 мм

Масляный насос — DОНС-двигатель
Конструкция циркуляционный насос
Зазоры масляного насоса между: вершинами внутреннего и
наружного роторов 0,044—0,084 мм
— граница износа 0,18 мм
— наружным ротором и
отверстием корпуса 0,09—0,176 мм
— граница износа 0,20 мм
— аксиальный зазор 0,03—0.09 мм
— граница износа 0,10 мм маслоохладитель с водяным охлаждением

Смазка двигателя — дизельный двигатель


Давление в системе смазки:
— при 3000 об/мин 3,5—4,5 кГс/смг
— мин. давление при 1000 об/мин 1,5—2,5 кГс/см2
Вместимость масла в двигателе:
— сухой двигатель 6,1 литра
— масляная ванна 5,0 литра
— масляный фильтр 0,5 литра
— мае линий фильтр -со сменными элементами
Масляный насос
Конструкция циркуляционный насос
Зазоры масляного насоса между:
— вершинами внутреннего и
наружного роторов 0,02 мм
— граница износа 0,24 мм
— наружным ротором и отверстием корпуса 0.09—0,184 мм
— граница износа 0,22 ним
— аксиальный зазор 0,03—0,09 мм
— граница износа 0,14 мм
Маслоохладитель с водяным охлаждением

 


...

Система охлаждения


Конструкция - термосифонная система с циркуляцией
благодаря лопастному циркуляционнному насосу, привод с помощью зубчатого ремня. Термостатическая регулировка, электрический вентилятор. включение и выключение с помощью термовыключателя на нижней стороне радиатора.

Заправочный объем системы:
— бензиновый двигатель 7.5 литров
— дизельный двигатель 9,5 литров
Термостат:
конструкция с твердым наполнителем
Температура открытия:
— стандартный бензиновый
двигатель 86,5—89.5°С
— ДОНС-двигатель, вспомогательный термостат 83,5—86,5°С
— ДОНС-двигатель, главный термостат 86,5—89.5°С
— дизельный двигатель, главный термостат 86,5—89,5°С
— вспомогательный термостат 78,5—81,5°С
— полное открытие 100°С

Ход клапана термостата: Главный термостат:
— кромо ДОНС-двигателя 8.5 мм
— ДОНС-двигатель 8,0 мм
— дизельный двигатель 7.0 мм
Вспомогательный термостат 1.5 мм

Давление открытия крышки термостата 0.75—1,05 кГс/см2
Охлаждающий вентилятор:
Привод - электрический двигатель
Диаметр:
— со ступенчатой коробкой передач 320 мм
— с автоматической коробкой передач или дизельным двигателем 340 мм
Количество лопастей 4
напряжение 12 В

Средство против замерзания (антифриз)
Соотношение смесей:
— холоднее чем — 16°С 65% воды и 35% средства против замерзания
— холоднее чем — 26°С 55% воды и 45% средства против замерзания
— холоднее чем — 40°С 45% воды и 55% средства против замерзания



Система питания


Карбюратор-FE и Fe-двигатель
Конструкция - двухступенчатой карбюратор с падающим потоком
Впускной диаметр:
— 1 ступень 30.0 мм
— 2 ступень 34,0 мм
Диаметр диффузора:
— 1 ступень 23,5 мм
— 2 ступень 29 мм
Главное сопло:
— 1 ступень — ступенчатая коробка передач
1.6 литра 1.10 мм
1,8 литра 1,14 мм
— 1 ступень — автоматическая коробка передач
1.6-литровый двигатель 1,10 мм
1,8-литровый двигатель 1.12 мм
— 2 ступень
Главное воздушное сопло:
— 1 ступень — ступенчатая коробка передач
1,6 литра 0.60 мм
1,8 литра 0,55 мм
— 2 ступень автоматическая коробка передач
1,6-литровый двигатель 0,60 мм
1.8-литровый двигатель 0.60 мм
— 2 ступень 0.50 мм
Жиклер холостого хода:
— 1 ступень 0,48 мм (1,6 литра). 0,46 мм (1,8 литра)
— 2 ступень 1,00 мм (1,6 литра), 1,10 мм (1.8 литра)
Воздушная форсунка холостого хода:
— 1 ступень, № 1 -0.80 мм
— 1 ступень, № 2 -1,90 мм
— 2 ступень, № 1 -1,00 мм (1,6 литра). 0,80 мм (1,8 литра)
— 2 ступень, № 2 -0,50 мм
Высокомощная форсунка -0,50 мм
Уровень поплавка - норм.


Холостой ход:
— при ступенчатой коробке передач 860+50 об/мин
— при автоматической коробке передач — 1,6 литра 950 + 50 об/мин
— 18 литра 900+50 об/мин
Содержание СО 2,0±0,5%, все двигатели
Регулировка скоростного холостого хода (зазор между дроссельной заслонкой и отверстием):
— 16 литра 1.40—1,76 мм
— 1.8 литра — ступенчатая коробка передач 0,48—0,64 мм
— 1,8 литра — автоматическая коробка передач 0,56—0,72 мм

Система питания
Карбюратор — FE-двигатель
Конструкция - двухступенчатый карбюратор с падающим потоком
Диаметр впускной трубы
1 ступень 30,0 мм
2 ступень 34,0 мм
Диаметр воздушного сопла:
— 1 ступень 23,5 мм
— 2 ступень 29 мм
Главное сопло:
— 1 ступень — ступенчатая коробка передач
8 клапанов 1,14 мм
12 клапанов 1,14 мм
Бензин, не содержащий свинца (Германия) 1,09 мм
— 1 ступень — автоматическая коробка передач
8 клапанов 1,12 мм
12 клапанов 1,12 мм
Бензин, не содержащий свинца (Германия) 1,09 мм
— 2 ступень — автоматическая коробка передач
8 и 12 клапанов 1,55 мм
Бензин, не содержащий свинца (Германия) 1,50 мм
Главное сопло:
— 1 ступень — ступенчатая коробка передач
Все двигатели 0.50 мм
— 1 ступень — автоматическая коробка передач
Все двигатели 0.50 мм
— 2 ступень — ступенчатая коробка передач
Все двига гели 0.50 мм
— 2 ступень — автоматическая коробка передач
Все двигатели 0,50 мм

Жиклер холостого хода:
— 1 ступень 0,46 мм
— 2 ступень:
8 клапанов 1.10 мм.
все коробки передач
12 клапанов 1,10 мм.
все коробки передач
Бензин, не содержащий свинята, ступенчатая коробка передач 0,90 мм
Бензин, не содержащий свинца, автоматическая коробка передач 1,00 мм.

Воздушная форсунка холостого хода:
— 1 ступень. №1 0,80 мм
— 1 ступень, №2 190 мм
— 2 ступень. Nst
8 и 12 клапанов 0.80 мм
Бензин, не содержащий свинца 1,00 мм
— 2 ступень, №2 0,50 мм, все двигатели

Высокомощная форсунка:
— кроме бензина, не содержащего свинца 0,50 мм
— бензин, не содержащий свинца, ступенчатая коробка передач 0,50 мм
— бензин, не содержащий свинца, автоматическая коробка передач 0.40 мм
Уровень поплавка - норм.

Холостой ход:
— со ступенчатой коробкой передач 800+50 об/мин
— с автоматической коробкой передач 900+50 об/мин
— бензин, не содержащий свинца 850 об/мин
Содержание СО 2,0±0,5%, все двигатели.

Регулировка скорости холостого хода (зазор между дроссельной заслонкой и отверстием):
Со ступенчатой коробкой передач
— 8 и 12 клапанное 0,48—0,64 мм
— бензин, не содержащий свинца 1,40—1,76 мм
С автоматической коробкой передач
— 8 и 12 клапанов 0.56—0.72 мм
— бензин, не содержащий свинца 1,40—1,76 мм



Топливный насос


Конструкция - мембранный насос, привод распределительного
вала
Производительность более 860 см3 при холостом ходе
Напор:
— FE и Fe-двигатели 0,2—0,27 атм
— FE-двигатель, 8 клапанов 0,20—0.27 атм
— FE-двигатель. 12 клапанное 0,20—0,30 атм
— FE-двигатель, бензин, не содержащий свинца 0,20—0,27 атм

Система впрыскивания топлива — FE-двигатель (один распределительный вал) .

Топливный насос
Конструкция в резервуаре, с электродвигателем
Давление топлива - 4,5—6.0 атм
Производительность 220 см3 в минуту
Число оборотов на холостом ходу:
— со ступенчатой коробкой передач 800+50 об/мин
— с автоматической коробкой передач 500+900 об/мин, рычаг в положении "Р".

Регулируемое число оборотов для амортизатора дроссельной заслонки 1900—2100 об/мин
Начало открывания регулируемого воздушного клапана 180—280 мм рт. ст.
Начало открывания водяного термопереключателя более 46—54°С
Начало открывания вакуумного переключателя 66—106 мм рт. ст.
Регулировочное давление регулятора давления 2,4—2,8 атм
Производительность впрыска клапана впрыскивания 38—53 см3 за 15 сек
Сорт топлива - бензин, не содержащий свинца

Система впрыскивания топлива - FE-двигатель (DOHC)

Топливный насос Конструкция -- в резервуаре
Давление топлива:
— главный насос 4,5—6.0 атм
— передаточный насос 0,20—0,25 атм
Производительность:
Главный насос 220 см3 в минуту
Передаточный насос 190 см3
Число оборотов на холостом ходу 750+-50 об/мин
Регулируемое давление регулятора давления 2,4—2,8 атм
Производительность впрыска клапана впрыска 66—91 см3 за 15 сек
Сорт топлива бензин, не содержащий свинца



Дизельная система питания



Насос системы впрыска:
Конструкция VE-распределительный насос
Диаметр поршня 8.0 мм
Управление впрыском - 0° верхней мертвой точки
Ход кулачка при управлении впрыском 1,0 мм
Давление впрыска сопла 135 атм
Число оборотов на холостом ходу 720+-20 об/мин
Установка холодного пуска:
— число оборотов ниже 0° - 1100 об/мин
— предварительная установка времени впрыска при 0°С - 6°
Предварительная установка времени впрыска при 60°С - 0°
Скоростной холостой ход (включен кондиционер) 700—750 об/мин

Зажигание

Привод распределителя зажигания - винтовое кольцо на распределительном валу или поводок на конце распределительного вала.
Момент зажигания:
Кроме ДОНС- двигателей -- 6°±1° перед верхней мертвой точкой на холостом ходу. Вакуумный насос снят.
ДОНС-двигатель : 12+-1° (тестовый штекер замкнут на корпус).
Положение маркировки момента зажигания - насечка на шкиве ременной передачи.

Центробежная регулировка
1.6/1,8-литровый двигатель:
— начало -- 0° при 1000 об/мин
— 6—10° при 2100 об/мин
— 14—18° при 6100 об/мин
2,0-литровый двигатель, 8 клапанов, карбюратор, бензин,
не содержащий свинца:
— начало 0° при 1000 об/мин
— 2° при 1760 об/мин (автоматика 2° при 1300 об/мин)
— 12—16° при 3360 об/мин
— 22—26° при 5320 об/мин Все другие двигатели:
— начало 2° при 1460 об/мин
— 10—14° при 2500 об/мин
— 22—26° при 5540 об/мин
2,0-литровый двигатель, 12 клапанов, карбюратор:
— начало 0° при 1000 об/мин
— 2° при 1200 об/мин
— 10—14° при 2400 об/мин
— 10—14° при 4000 об/мин
— 16—20° при 5000 об/мин
2,0-литровый двигатель, впрыск, кроме ДОНС-двигателей:
— Начало 2° при 1000 об/мин
— 10—14° при 2600 об/мин
— 10—14° при 4600 об/мин
— 16—20° при 5800 об/мин

Регулировка вакуумного давления:
1,6/1,8-литровый двигатель:
— начало 2° при 100 мм рт. ст.
— максимум 6—10° при 300 мм.рт. ст.
2,0-литровый карбюратор, бензин, не содержащий свинца:
— начало 2° при 120 мм рт. ст.
— максимум 8—12° при 245 мм рт. ст.
Все другие:
— начало 2° при 100 мм рт. ст.
— максимум 16—20° при 250 мм рт. ст. (10—14° при 200 мм рт. ст.)
(автоматика)
2.0 литров. 12 клапанов, карбюратор:
— начало 2° при 120 мм рт. ст.
— максимум 11—15° при 300 мм рт. ст. 2.0 литров
Насосно-карбюраторный двигатель, кроме ДОНС:
— начало, картер А 2° при 125 мм рт. ст.
— начало, картер В 2° при 125 мм рт. ст.
— максимум, камера А 18—22° при 300 мм рт. ст.
— максимум, камера В 8—10° при 200 мм рт. ст.

Свечи зажигания (в зависимости от типа двигателя)
Установление свечи:
FE-двигатель. 8 клапанов, бензин, не содержащий свинца - NGK BPR5ES, BPR6ES-11 Nippon-Denso W16EXR-U11, W20EXR-U11
Зазор между электродами -- 0,75—0,85 мм (1,0—1.1 мм. 8 клапанов, бензин, не содержащий свинца)
Другие двигатели NGK BPR6ES Nippon-Denso W16EXR-U, W20EXR-U
Зазор между электродами -- 0.75—0.85 мм
FE-двигатель. 12 клапанов --- NGK BPR5E, BCPR6E Nippon-Denso Q16PR-U. Q20PR-U
Зазор между электродами 0,7—0,8 мм.

FE-двигатель, DОНС -- BKR5E-11, BKR6E. BPR7E, бензин, не содержащий свинца BPR5E, BCPR6E- бензин, содержащий свинец
Зазор между электродами:
Бензин, не содержащий свинца 1,0—1,1 мм
Бензин, содержащий свинец 0,7—0,8 мм
Момент затяжки 15—23 Нм

Сцепление
Конструкция - однодисковое сухое сцепление с тарельчатой
пружиной
Привод гидравлическая установка
Зазор педали сцепления 5—13 мм
Макс, биение ведомого диска 1,0 мм
Высота педали сцепления 216,5—221.5 мм
Макс, износ накладок сцепления 0,3 мм от накладок на головках заклепок
Ведомый диск
Наружный диаметр:
— 1.6 литра 200.0 мм
— 1,8 литра 215,0 мм
— все другие 225,0 мм
Внутренний диаметр 130 мм (1,6 литра), 150мм (все другие)
Толщина накладки:
— со стороны маховика 3,5 мм
— со стороны нажимной пластины 3,8 мм.





Коробка передач


Установленная коробка передач четырех- или пятиступенчатая коробка передач
Автоматическая коробка передач - гидравлический трансформатор и 3-ступенчатая или 4-ступенчатая коробка передач, планетарная коробка передач
Передаточное число ступени коробки передач
Ступенчатая коробка передач
— 1 ступень 3.307:1
— 2 ступень 1,833:1
— 3 ступень 1,233:1 или 1,310:1
— 4 ступень 0,970:1, 1,030:1, 0,914,1 (дизель)
— 5 ступень 0.837:1. 0.795:1, 0,795:1 (дизель)
— задний ход 3.166:1
Автоматическая четырехступенчатая:
— 1 ступень 2.800:1
— 2 ступень 1,541:1
— 3 ступень 1,000:1
— 4 ступень 0,700:1
— задний ход 2,333:1
Автоматическая трехступенчатая
— 1 ступень 2,841:1
— 2 ступень 1,541:1
— 3 ступень 1.000:1
— задний ход 2.400:1
Количество заливаемого масла:
— четырех- и пятиступенчатая коробка передач -- 3.4 литра
— автоматическая коробка передач -- 6,2 литра Декстрон II или M III-жидкость.

Дифференциал
Передаточное число:
— ступенчатая коробка передач 3,850:1,4; 4,105:1
— автоматическая четырехступенчатая 3,700:1
— автоматическая трехступенчатая 3,450:1 (FE-двигатель), 3.631:1 (F6 -двигатель)

Передний мост


Конструкция -- амортизационная стойка Макферсона с
соаксиальными амортизаторами, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами подвески и стабилизатором поперечной устойчивости.
Регулировка передних колес
Схождение -3 мм расхождение до +3 мм схождение
Развал 0°17'±45'
Макс, разница между сторонами 30'
Расхождение 1°13'
Макс, разница между сторонами 40'
Поперечный наклон шкворня 12°47'
Угол поворота управляемых колес:
Колесо внутреннего поворота 36°±2°
Колесо внешнего поворота 31°±2°
Винтовые пружины
— конструкция с боковым уводом
— диаметр пружины в зависимости от исполнения. 12.5—13,6 мм (см ниже)
— диаметр пружины, внутренний 147,5 мм
— свободная длина в зависимости от исполнения (см. ниже)
— количество витков в зависимости от исполнения (см. ниже).


Цветовые обозначения см. ниже
Таблица размеров пружин передних колес:

Цвет Оранжевый Зеленый Салатный Розовый
Диаметр проволоки 12.5 мм 12,6 мм 12,8 мм 12.9 мм
Внутренний
диаметр
147,5 мм 147,5 мм 147,5 мм 147,5 мм
Свободная
длина
344 мм 353 мм 362 мм 370 мм
Колич.
витков
4.99 5,09 5,31 5,42


Цвет Коричневый Пурпурный Серый Голубой
Диаметр
проволоки
13.1 мм 13,3 мм 13,6 мм 13.7 мм
Внутренний
диаметр. мм
147,5 мм 147,5 мм 147,6 мм 147,5 мм
Свободная
длина
372 мм 365 мм 350 мм 358 мм
Колич.
витков
5,53 5,46 5,34 5.45

Амортизационные стойки:
— нормальная подвеска колес -- гидравлические амортизаторы
— с само нивелировкой -- амортизаторы газа низкого давления
Давление в шинах
Впереди 2.0 или 2.2 атм. указано на наклейке
Сзади 1,6 атм.

Подвеска задних колес
Конструкция
Рулевое управление двух колес подвеска отдельных колес с параллельными поперечными рычагами подвески, шатунами (продольными рычагами подвески), винтовыми пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, само нивелировкой по специальному заказу.
Рулевое управление четырех колес -- подвеска отдельных колес с поперечными рычагами подвески, продольными рычагами подвески, винтовыми пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Пружины задних колес:
Диаметр проволоки см. таблицу
— диаметр пружины см. таблицу
— свободная длина см. таблицу
— число витков см. таблицу

Таблица размеров пружин задних колес:

Цвет Оранжевый Белый Желтый Коричневый
Диаметр
проволоки
11, 6 мм 11,7 мм 11,8 мм 11,9 мм
Внутренний
диаметр
127,5 мм 127,5 мм 127,5 мм 127,5 мм
Свободная
длина
297 мм 306 мм 314 мм 332 мм
Количество
витков
5.44 5.58 5,72 5.87


Цвет Голубой Зеленый Красный Розовый
Диаметр
проволоки
12,1 мм 12.2 мм 12,4 мм 12,6 мм
Внутренний
диаметр
127.5 мм 127.5 мм 127.5 мм 127.5 мм
Свободная
длина
327 мм 332 мм 336 мм 340 мм
Количество
витков
6,03 6.04 6.21 6,36

Амортизационные стойки:
— нормальная подвеска колес - гидравлические амортизаторы
— самонивелирование - амортизаторы газа низкого давления
Регулировка задних колес
Схождение:
— управление двух колес 0±3,0 мм
— управление четырех колес 3+-3 мм
Угол развала:
— управление двух колес —0°30'+45"
— управление четырех колес 0°±45"
Угол поворота управляемых колес (управление четырех колес)
Колесо внутреннего и внешнего поворота 5°±45"
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости 16.0 мм



Рулевое управление



Конструкция -- реечное рулевое управление.

Свободный зазор на ободе рулевого колеса -- 40 мм макс.
Диаметр рулевого колеса 380 мм
Вращение, от поворота до поворота:
— механическое управление 4,32:1
— сервоуправление 2,93:1
Смазочные средства для рулевого управления:
— управление передних колес 0,9 литра
— управление задних колес 1,0 литр
Сорт смазочного средства -- Декстрон II или M Ill



Тормоза



Конструкция -- дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза
сзади, тормоза задних колес с саморегулированием или дисковые тормоза спереди и сзади, с вентилируемыми передними дисками. С двойной тормозной системой циркуляции, усилителем тормозного привода и распределительным клапаном тормозного давления

Вакуумный насос у дизельного двигателя.

Тормоза передних колес:
Диаметр тормозного диска 264 или 242 мм
Толщина тормозного диска:
— нового - 24,0 или 20,0 мм
— граница износа 22,0 или 18,0 мм
Биение тормозного диска макс. 0,10 мм
Толщина тормозной колодки 10,0 мм
Мин толщина накладки тормозной колодки 2,0 мм
Поверхность тормоза 4800 мм2
Диаметр тормозного цилиндра 54.0 мм

Барабанные тормоза задних колес
Диаметр барабана 200,0 мм или 228,6 мм
Макс, диаметр барабана 201,5 мм или 230,1 мм
Толщина накладки тормозной колодки 4,5 мм или 5,0 мм
Мин, толщина накладки тормозной колодки 1,0 мм
Ширина накладки 25,0 мм или 30,0 мм
Диаметр цилиндра тормоза
колеса 17.46 мм
Зазор между поршнем и отверстием:
— нового 0,040—0,125 мм
— граница износа 0,15 мм ,
Регулировка ручного тормоза 5—7 зубьев

Дисковые тормоза задних колес
Диаметр тормозного диска 259.0 мм
Толщина тормозного диска 10,0 мм
Мин. толщина тормозного диска 8,0 мм
Макс, биение тормозного диска 0,10 мм
Толщина тормозной колодки 8,0 мм
Макс, толщина накладки тормозной колодки 1.0 мм
Поверхность тормоза 2900 мм2
Отверстие цилиндра тормоза колеса 30,2 мм



Электрическая система


Аккумуляторная батарея
Напряжение 12 В
Мощность 50 или 60 а. ч.
Полярность -- отрицательное подключение корпуса.
Плотность электролита:
Спец. вес. полная зарядка 1,250—1,270 при 20°С
Спец. вес. разрядка 1,20
Ток зарядки в амперах -- 10% мощности

Стартер
Конструкция -- стартер с принудительным включением шестерни и магнитным переключателем или с понижающим редуктором
Номинальное напряжение 12В
Мощность:
— ступенчатая коробка передач 0,85 кВт при 12 В
— автоматическая коробка передач 0,95 кВт при 12 В
— FE, 12 клапанов 1,40 кВт при 12 В
FE, ДОНС 0,95 кВт при 12 В
Дизельный двигатель 2.0 кВт при 12 В


Мощность без нагрузки:
— напряжение 11,5 В
— потребление тока 60 А или менее,


Число оборотов:


— ступенчатая коробка передач 6500 об/мин
— автоматическая коробка передач 6600 об/мин
Длина щеток:
— новые щетки 17,5 мм (17,0 мм — двигатель для бензина, не
содержащего свинца, дизельного двигателя)
— граница износа 11.5 мм (11,0 мм, дизельный двигатель)
Напряжение пружины щеток 1,3—1,7 кг
Тестовые параметры под нагрузкой:
— напряжение 5.0 В
— потребление тока 310А или менее
— крутящий момент 7.5 Нм

Бесщеточный генератор переменного тока


Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность 70 А
Подсоединение корпуса отрицательное
Направление вращения вправо, если смотреть спереди
Сопротивление обмотки якоря 2,0—6,2 Ом
Длина щеток:
— новых 16,5 мм
— гранни; на износа 8.0 мм
Мощность без нагрузки:
— напряжение 14.0 В
— потребление тока 0 А
— число оборотов 1050 об/мин или менее
Мощность под нагрузкой:
— напряжение 13,5 В
— потребление тока 30 А
— число оборотов 2500 об/мин или менее.

 

Моменты затяжки


Двигатель, один распределительный вал
Головка цилиндров 80—86 Нм
Крышка головки цилиндров 6—8 Нм
Свечи зажигания 15—23 Нм
Крышка приводного ремня 7—10 Нм
Выпускной коллектор на головке цилиндров (болт) 19—30 Нм
Выпускной коллектор на головке цилиндров (гайка) 22—28 Нм
Впускной коллектор на головке цилиндров 19—30 Нм
Вторичный воздухопровод 16—23 Нм
Выпускной фланец на коллекторе 31—46 Нм
Воздушный фильтр на блоке цилиндров 16—23 Нм
Гайки выпускного патрубка (распылитель) 19—30 Нм
Болты выпускного патрубка (распылитель) 37—52 Нм
Компрессор на консоли 37—52 Нм
Шкив ременной передачи коленчатого вала 12—17 Нм
Приводная шестерня распределительного вала 47—65 Нм
Распределитель зажигания на головке 19—25 Нм
Пластина позади приводной шестерни распределительного вала 19—26 Нм
Задний корпус головки цилиндров 19—25 Нм
Опоры коромысла 18—26 Нм
Натяжное устройство для приводного ремня 37—52 Нм
Приводной ролик зубчатого ремня 37—52 Нм
Крышка главного подшипника 82—88 Нм
Крышка шатунного подшипника 65—69 Нм
Приводная шестерня коленчатого вала 157—167 Нм
Переключатель давления масла 12—18 Нм
Маховик 96—103 Нм
Ведущая шестерня (автоматика) 96—103 Нм
Сцепление 22—32 Нм
Масляный насос:
— болты М8 19—26 Нм
— болты М10 37—52 Нм
Масляная ванна 7—12 Нм
Усилительная пластина, масляная ванна 7—12 Нм
— сетка маслоприемной трубки 8—12 Нм
— масляный фильтр -- вручную
Промежуточная плита двигателя 19—30 Нм
Задний фланец уплотнительного кольца 8—12 Нм
Водяной насос 19—26 Нм
Крышка термостата 19—31 Нм
Термопереключатель 5—10 Нм
Водяной обводной шланг на блоке 19—31 Нм


Подвеска двигателя Подвеска двигателя см. рис.12а.
Скоба для поднятия двигателя 19—31 Нм
Шток механизма предварительного выбора передач (преселектора) на коробке передач 16—23 Нм
Подвеска выпускного устройства на коробке передач 19—25 Нм
Насос гидравлического усилителя рулевого привода 31—46 Нм
Гайки натяжного ролика 39—59 Нм
Компрессор на консоли 19—25 Нм
Консоль компрессора 37—63 Нм
Трос переключения передач, автоматика:
— гайки, расположенные рядом 16—23 Нм
— отдельные гайки 44—64 Нм
Трехходовой магнитный переключатель 8—11 Нм
Опора аккумулятора 9—13 Нм
Главная предохранительная коробка 8—11 Нм

Двигатель, два распределительных вала


Головка цилиндров 80—86 Нм
Крышка в центре кожуха головки цилиндров 8—12 Нм
Кожух головки цилиндров 4—6 Нм
Свечи зажигания 15—23 Нм
Крышка приводного ремня 7—10 Нм
Подвеска двигателя на крышке приводного ремня 35—52 Нм
Выпускной коллектор на головке цилиндров (болт) 19—30 Нм
Выпускной коллектор на головке цилиндров (гайка) 22—28 Нм
Впускной коллектор на головке цилиндров 19—30 Нм
Выпускной фланец на коллекторе 31—46 Нм
Крепление троса газовой тяги 8—11 Нм
Гайка патрубка переходника 19—30 Нм
Болт патрубка переходника 37—52 Нм
Компрессор на консоли 37—52 Нм
Шкив ременной передачи коленчатого вала 12—17 Нм
Приводные шестерни распределительного вала 47—65 Нм
Распределитель зажигания на головке 19—25 Нм
Пластина позади приводных шестерен
распределительного вала 8—12 Нм
Крышка подшипника распределительного вала 18—26 Нм
Натяжное устройство для приводного ремня 37—52 Нм
Направляющий ролик зубчатого ремня 37—52 Нм
Крышка главного подшипника 82—88 Нм
Крышка шатунного подшипника 65—69 Нм
Приводная шестерня коленчатого вала 157—167 Нм
Переключатель давления масла 12—18 Нм
Маховик 96-103 Нм
Сцепление 22—32 Нм

Масляный насос:
Болты М8 19—26 Нм
Болты М10 37—52 Нм
Масляная ванна 7—12 Нм
Сетка маслоприемной трубки 8—12 Нм
Масляный фильтр -- вручную
Промежуточная плита двигателя 19—30 Нм
Задний фланец уплотнительного кольца 8—12 Нм
Водяной насос 19—26 Нм
Крышка термостата 19—31 Нм
Термопереключатель 5—10 Нм
Подвеска двигателя см. рис.12
Скоба для поднятия двигателя 19—31 Нм
Шток механизма предварительного выбора передач (преселектора) на коробке передач 16—23 Нм
Подвеска выпускного устройства на коробке передач 19—25 Нм
Насос гидравлического усилителя рулевого привода 31—46 Нм
Гайка натяжного ролика 39—59 Нм
Компрессор на консоли 19—25 Нм
Компрессорная консоль 37—63 Нм
Цилиндр головки сцепления 8—11 Нм
Крепление радиатора 8—11 Нм
Опора аккумуляторной батареи 9—13 Нм.
Главнаяа предохранительная коробка 8—11 Нм
Крепление воздушного фильтра 16—27 Нм

Дизельный двигатель


Головка цилиндров:
- первая ступень 30 Нм
- вторая ступень подтянуть на 90°
- третья ступень подтянуть на 90°
Уплотнительная пластина 8—12 Нм
Задний шкив ременной передачи распределительного вала 55—65 Нм
Приводная шестерня распределительного вала 55-65 НМ
шестерня насоса впрыска 60—70 Нм
Кожух головки цилиндров 7—10 Нм
Трубопроводы впрыска на насосе 25—30 Нм
Хомуты, трубопроводы впрыска 4—6 Нм
Кожух ремня вакуумного насоса 6—11 Нм
Крышка приводного ремня 7—10 Нм
Подвеска двигателя на крышке приводного ремня, уравнительный болт 67—93 Нм
Подвеска двигателя на крышке приводного ремня, гайка 85—120 Нм
Выпускной патрубок на головке цилиндров 22—26 Нм
Впускной патрубок на головке цилиндров 16—23 Нм
Теплозащитный кожух выпускного патрубка 8—11 Нм
Бесщеточный генератор переменного тока:
- подвеска 37—52 Нм.

 



Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика