.

Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz
190, 190E & 190D

 

Размеры и Вес
Замечание: Ниже приводятся приблизительные цифры, т.к. они могут меняться в зависимости от модели. Точные цифры см. в данных изготовителя.
Размеры
Габаритная длина-- 4448 мм
Габаритная ширина-- 1690 мм
Габаритная высота (автомобиль не нагружен) -- 1375 мм
Колесная база-- 2665 мм


Вес
Чистый вес*:
Модели с бензиновым двигателем:
Модели 1.8 литра-- 1170 кг
Модели 2.0 литра-- 1180 кг
Модели 2.3 литра-- 1240 кг
Модели 2.6 литра-- 1290 кг
Модели с дизельным двигателем:
Модели 2.0 литра--1180 кг
Модели 2.5 литра без турбонаддува-- 1250 кг
Модели 2.5 литра с турбонаддувом-- 1300 кг
Максимальный полный вес автомобиля*:
Модели с бензиновым двигателем:
Модели 1.8 литра-- 1670 кг
Модели 2.0 литра-- 1680 кг
Модели 2.3 литра-- 1730 кг
Модели 2.6 литра-- 1740 кг
Модели с дизельным двигателем:
Модели 2.0 литра-- 1680 кг
Модели 2.5 литра без турбонаддува-- 1750 кг
Модели 2.5 литра с турбонаддувом-- 1800 кг
Максимально допустимая нагрузка на багажник , устанавливаемый на крыше-- 75 кг
Максимальный вес буксировки**:
Прицеп без тормозов- 680 - 750 кг
Прицеп с тормозами-- 1500 - 2100 кг
Максимальный вес прицепного устройства-- 75 кг
*В зависимости от модели и спецификации
**Обратитесь к дилеру Mercedes-Benz за рекомендацией

 

Идентификационные номера автомобиля
пластина номер шассиЗаказывая запасные части, указывайте модель автомобиля, год выпуска и регистрации и идентификационные номера.
Пластина с идентификационными номерами автомобиля приклепана к поперечине капота и видна при открытии капота. Идентификационный номер шасси выбит также на верхнем креплении правой передней подвески (см. иллюстрации 1 - 2).
Номер кузова и код краски выбиты на цветной пластине, прикрепленной к поперечине капота рядом с идентификационной пластиной.
Номер двигателя выбит на задней части правой стороны или на передней части левой стороны блока цилиндров, в зависимости от типа двигателя.



Еженедельные проверки

 

Точки проверки под капотом
Точки проверки под капотом

 

Рис 3а: 5-ти цилиндровый дизельный двигатель 2.5 л :

 

А - Щуп измерения уровня моторного масла
В - Крышка заливной горловины моторного масла
С - Расширительный бачок охл. жидкости
D - Питательный бачок стеклоомывателя
Е - Резервуар тормозной жидкости и жидкости для сцепления
F - Бачок усилителя тормозной системы
G - Аккумулятор

 

Рис 3b: 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 2.0 л :

 

А - Щуп измерения уровня моторного масла
В - Крышка заливной горловины моторного масла
С - Расширительный бачок охл. жидкости
D - Питательный бачок стеклоомывателя
Е - Резервуар тормозной жидкости и жидкости для сцепления
F - Бачок усилителя тормозной системы
G - Аккумулятор

 

Рис 3с: 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель 2.6 л :

 

А - Щуп измерения уровня моторного масла
В - Крышка заливной горловины моторного масла
С - Расширительный бачок охл. жидкости
D - Питательный бачок стеклоомывателя
Е - Резервуар тормозной жидкости и жидкости для сцепления
F - Бачок усилителя тормозной системы
G - Аккумулятор

 

Имеются некоторые очень простые проверки, которые займут всего несколько минут, они защитят Вас от неудобств и лишних расходов.
Эти "Еженедельные проверки" не требуют никакой квалификации или специальных инструментальных средств, например:
Визуально проверяйте состояние и давление в шинах, это предупредит их преждевременный износ, а также сохранит вашу жизнь.
Много поломок связаны с проблемами в электрической системе. Связанные с аккумулятором повреждения особенно частые, быстрая регулярная проверка предотвратит большинство из них.
Если имеется утечка тормозной жидкости, первый раз Вы узнаете об этом, когда ваши тормоза станут работать не как обычно. Регулярная проверка уровня позволит обнаружить проблемы этого вида.
Если уровни масла или охлаждающей жидкости низкие, стоимость восстановления любого повреждения двигателя будет гораздо больше, чем например выявление и устранение утечки.

 

Уровень моторного масла

 

Перед началом
Удостоверьтесь, что ваш автомобиль находится на ровном месте.
• Проверьте уровень масла перед запуском двигателя, или по крайней мере через 5 минут после выключения двигателя.
Правильное масло
Очень важно использовать для вашего автомобиля правильное масло (См. "Смазочные материалы, жидкости и давления в шинах").

Предосторожности:
метками на щупе• Если Вам приходится часто добавлять масло, необходимо проверить, имеются ли утечки. Поместите кусок чистой бумаги под автомобиль и утром проверьте, имеются ли масляные пятна. Если никаких утечек нет, возможно двигатель сжигает масло (см. "Выявление неисправностей").
• Всегда поддерживайте уровень между верхней и нижней метками на щупе (см. фото 6). Если уровень слишком низкий, может произойти серьезное повреждение двигателя. Если двигатель перелит маслом, может выти из строя сальник.
1 Верх щупа измерения уровня часто ярко окрашивается для простой идентификации (см. "Точки контроля под капотом"). Достаньте щуп измерения уровня.

щуп сотрите все масло Масло добавляется2 Чистой тряпкой или бумажным полотенцем сотрите все масло со щупа. Вставьте чистый щуп в трубу насколько возможно, затем достаньте снова.
3 Заметьте уровень масла на конце щупа измерения уровня, который должен быть между верхней ("МАХ") и нижней ("MIN") метками. Для поднятия уровня от нижней до верхней метки требуется приблизительно 1.0 литр масла.
4 Масло добавляется через крышку заливной горловины. Открутите крышку, дополните уровень. Добавляйте масло медленно, проверяя уровень щупом. Не перелейте.

 

Уровень охлаждающей жидкости

 

Предупреждение: НЕ пытайтесь снимать крышку давления расширительного бачка, если двигатель еще не остыл, можно ошпариться. Не оставляйте открытыми емкости с охлаждающей жидкостью, так как она ядовита.
• Регулярного добавления охл. жидкости не должно требоваться. Если же требуется частая дозаправка, вероятно имеется утечка. Проверьте радиатор, все шланги и поверхности разъема, исправьте по мере необходимости.
• Важно, чтобы антифриз в системе охлаждения был залит круглый год, а не только на зиму. Не дополняйте чистой водой, так как будет уменьшена концентрация антифриза.
бачок пробка Добавьте смесь воды и антифриза 1 Уровень охлаждающей жидкости изменяется в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости должен быть на метке на боку, расширительного бачка. Когда двигатель горячий, уровень, может быть выше метки.
2 Если необходимо дополнить, подождите, пока остынет двигатель. Медленно открутите крышку расширительного бачка, выпуская давление в системе охлаждения, снимите ее.
3 Добавьте смесь воды и антифриза в расширительный бачок, пока уровень охлаждающей жидкости не дойдет до верхней метки. Установите и надежно зажмите крышку.

 

Уровень тормозной жидкости и жидкости для сцепления

 

Предупреждение:
• Тормозная жидкость может повредить ваши глаза и окрашенные поверхности, поэтому соблюдайте чрезвычайную осторожность при работе.
• Не используйте жидкость, которая хранилась некоторое время в открытой емкости, так как она поглощает влагу из воздуха, из-за чего теряется эффективность торможения.
Безопасность!
• Если требуется частая дозаправка, это говорит о наличии утечки в системе, которую немедленно требуется выявить и устранить.
• Если предполагается утечка, автомобиль нельзя эксплуатировать, пока не проверите тормозную систему. Никогда не рискуйте, когда неисправны тормоза.
Уровень жидкости Открутите крышку добавьте жидкость проверьте,1 Метки "МАХ" и "MTN" нанесены на передней стороне резервуара. Уровень жидкости всегда должен оставаться между метками (рис 11).
2 Если необходима дозаправка, вытрите вокруг крышку заливной горловины, чтобы предотвратить попадание грязи в систему. Открутите крышку резервуара (рис 12). Проверьте, чтобы фильтр резервуара (где используется) был чистым.
3 Аккуратно добавьте жидкость, соблюдая осторожность, чтобы не пролить ее (рис 13). Используйте только указанную жидкость; смешивание жидкостей разных типов может вызвать повреждение системы. После дозаправки установите крышку, вытрите пролитую жидкость.
4 Также проверьте действие контрольной лампы уровня жидкости. Со включенным, зажиганием, нажмите испытательную кнопку на верху питательного бачка, и проверьте, загорается ли лампа (рис 14).

 

Уровень жидкости усилителя рулевого управления

 

Перед началом:
• Установите автомобиль на ровном месте.
• Установите рулевое колесо прямо вперед.
• Двигатель должен быть выключен.
Безопасность!
• Потребность в частой дозаправке указывает на утечку, которую необходимо немедленно выявить и устранить.
резервуар метки уровня не переливайте1 Бачок является частью насоса усилителя рулевого управления. Вытрите резервуар, затем открутите стопорную гайку и снимите покрытие резервуара (рис 15).
2 Уровень жидкости должен быть между верхней (МАХ) - и нижней (MIN) метками на пластиковой трубе, которая прикреплена к стойке покрытия резервуара. На моделях, где насос рулевого механизма также используется и системой самовыравнивания задней подвески, метки уровня могут слегка отличаться (рис 16).
3 При дозаправке используйте указанный тип жидкости, но не переливайте резервуар (рис 17). Когда уровень будет правильным, надежно установите крышку.

 

Уровень жидкости в бачке омывателя

 

Добавки для стеклоомывателя не только держат стекла чистыми в грязную погоду, но и предотвращают систему омывателя от замерзания в холодную погоду. Не используйте обычную воду, так как стеклоомыватель будет растворен и замерзнет в холодную погоду.
Ни в коем случае не используйте антифриз охл. жидкости в системе омывателя - он повредит окраску автомобиля.
Питательный бачок бачок омывателя задней двери1 Питательный бачок омывателя ветрового стекла/фар размещен в переднем правом углу моторного отсека (рис 18). Уровень видим через корпус резервуара. Если необходимо дополнение, откройте крышку и добавьте воду и стеклоомыватель в количествах, рекомендуемых изготовителем.
2 На моделях Универсал бачок омывателя задней двери размещен позади панели отделки правой стороны в багажном отделении (рис 19).

 



...
Загрузка...


Аккумулятор

 

• Удостоверьтесь, что лоток аккумулятора в хорошем состоянии. Коррозию на лотке, зажиме и аккумуляторе можно удалить водным раствором соды. Полностью ополосните все очищенные области водой. Все металлические части, поврежденные коррозией, необходимо обработать цинковой грунтовкой, затем окрасить.
• Периодически (приблизительно каждые три месяца), проверьте степень заряженности аккумулятора.
плотность зажимов инструменты для чистки очистите1 Проверьте плотность зажимов аккумулятора (А), чтобы гарантировать хорошее электрическое соединение. Также проверьте состояние каждого тросика (В), чтобы не было трещин и переломанных проводников (рис 20).
2 Если имеется коррозия (белые хлопья), отсоедините кабели от полюсов батареи, очистите их проволочной щеткой и снова установите (рис 21 - 22). В автомагазинах продаются инструменты для чистки клеммы аккумулятора...
3 ... и зажимов кабеля для подключения аккумулятора

 

Лампы и предохранители

• Проверьте все внешние огни и звуковой сигнал.
перегорела лампа выключатель перегорел плавкий предохранитель• Визуально проверьте все доступные соединители электропроводки, жгуты и крепежные скобы.
1 Если отдельная контрольная лампа, стоп-сигнал или фара не горят, вероятно перегорела лампа накаливания. (рис 23).. Если не горят оба стоп-сигнала, возможно не работает выключатель.
2 Если не горят больше чем одна контрольная лампа или задний фонарь, вероятно перегорел плавкий предохранитель или имеется повреждение в цепи (рис 25).. Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей в заднем углу моторного отсека.
3 Для замены предохранителя, просто извлеките его из гнезда и установите новый правильной характеристики. Если предохранитель перегорает снова, выясните и устраните причину.

 

Состояние и давление шин

 

Очень важно поддерживать шины в хорошем состоянии и с правильным давлением - поломка шины при любой скорости очень опасна. На износ шин влияет тип вождения - резкое торможение и ускорение, или быстрое движение на повороте ускорят износ шин. Как правило, передние шины изнашиваются быстрее чем задние. Обмен шинами (передние на задние, "вращение" шин) приведет к более равномерному износу. Однако, если требуется, можно заменить все четыре шины сразу! Удалите гвозди или камни, попавшие в протектор. Если после извлечения гвоздя шина начала пропускать воздух, вставьте гвоздь так, чтобы отметить прокол. Затем немедленно замените колесо, и отремонтируйте проколотую шину.
Регулярно проверяйте шины, чтобы не было повреждения в форме разрезов или выпучивания, особенно в боковых стенках.

Периодически снимайте колеса, чистите внутреннюю часть и внешние поверхности от грязи. Исследуйте внутренние боковые поверхности обода колеса на признаки ржавления, коррозии или других повреждений. Легкие колеса с литыми дисками легко повреждаются при наезде на бордюр; стальные колеса также могут погнуться. Установка нового колеса - очень часто единственный способ устранения серьезного повреждения.
Новые шины должны быть отбалансированы в установленном положении, но может потребоваться повторно балансировать их по мере износа. Несбалансированные шины будут изнашиваться быстрее, как и детали рулевого управления и подвески. Разбаланс колес обычно выражается вибрацией, особенно на некоторой скорости (обычно около 80 км/час). Если эта вибрация чувствуется только через рулевое управление, то вероятно что балансировать нужно только передние колеса. Однако, если вибрация чувствуется по всему автомобилю, возможно несбалансированы и задние колеса. Балансирование колес необходимо выполнять на станции технического обслуживания.

полосы безопасности Глубина рисунка протектора проверяйте давление1 Глубина рисунка протектора - визуальный контроль
Новые шины имеют полосы безопасности износа протектора (В), которые будут появляться, когда глубина рисунка протектора достигает приблизительно 1.6 мм. Положения полосы обозначены треугольной меткой на боковой стенке шины (А).
2 Глубина рисунка протектора - ручной контроль
Износ протектора можно контролировать простым недорогим устройством, известным как измеритель глубины рисунка протектора.
3 Контроль давления в шине
Регулярно проверяйте давление в холодных шинах. Не регулируйте давления в шинах сразу после эксплуатации автомобиля.

 

Характерные износы протектора

 

Плечевой износПлечевой износ
Недостаточное давление (изнашивается с обеих сторон)
Недостаточное давление вызывает перегрев шины, так как слишком перегибается корд и протектор не будет сидеть правильно на поверхности дороги. Это вызовет потерю сцепления с дорожным покрытием и чрезмерный износ, не говоря уже об опасности внезапной поломки шины из-за повышения температуры. Проверьте и отрегулируйте давления. Неправильный развал колес (изнашивается на одной стороне). Отремонтируйте или замените части подвески
Трудное движение на повороте
Уменьшите скорость!


Центральный износЦентральный износ. Перекачивание.
Перекачивание вызывает быстрый износ центральной части протектора шины, а также уменьшается сцепление с дорожным покрытием, более жесткая поездка, и увеличивается опасность разрыва шины.
Проверьте и отрегулируйте давления
Если иногда требуется накачивать шины вашего автомобиля более высоким давлением, указанным для предельно допустимой нагрузки или поддерживаемой высокой скорости, не забудьте после уменьшить давления до нормального значения.


Неравномерный износНеравномерный износ
Передние шины могут изнашиваться неравномерно в результате несоосности колес. На большинстве станций технического обслуживания можно проверить и отрегулировать установку колес для умеренной нагрузки. Неправильный развал или продольный наклон шкворня. Отремонтируйте или замените части подвески
Неисправная подвеска
Отремонтируйте или замените части подвески
Несбалансированы колеса
Сбалансируйте шины Неправильная установка схождения
Отрегулируйте установку передних колес.

 

Смазочные материалы и жидкости

 

Двигатель (бензин)-- Многоцелевое моторное масло, вязкость SAE 10W/40 - 15W/50,
API SG/CD (Duckhams QS", QXR, Hypergrade Plus, или Hypergrade)
Двигатель (дизель)-- Многоцелевое моторное масло, вязкость SAE 10W/40 - 15W/50,
API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Diesel, Hypergrade Plus, или Hypergrade)
Система охлаждения-- Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze и Summer Coolant)
Механическая трансмиссия-- Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams
Fleetmatic А для моделей 300Е, СЕ & ТЕ-24)
Автоматическая трансмиссия-- Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic)
Механизм конечной передачи-- Гипоидное трансмиссионное масло SAE 90 или 85W/90
(Duckhams Hypoid 80W/90 S, или Duckhams Hypoid 90 DL для моделей, оборудованных дифференциалом с повышенным внутренним трением)
Тормозная система-- Жидкость для гидросистемы SAE Л 703 F или DOT 4 (Duckhams
Universal Brake и Clutch Fluid)
Рулевой привод с усилителем-- Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (ООО 989 88 03)*
Система самовыравнивания задней подвески-- Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03)*
Обращайтесь к вашему дилеру Mercedes-Benz

 

Техническое обслуживание - бензиновые модели.

Спецификации обслуживания - бензиновые модели
Смазочные материалы и жидкости
См. "Еженедельные проверки" Емкости
Моторное масло
С заменой масляного фильтра:
4-х цилиндровые модели-- 5.0 л
6-ти цилиндровые модели-- 6.0 л
Система охлаждения
4-х цилиндровые модели-- 8.5 л
6-ти цилиндровые модели-- 9 л
Трансмиссия
Механическая трансмиссия (приблизительно):
4-х ступенчатый блок-- 1.3 л
5-ти ступенчатый блок-- 1.5 л
Автоматическая трансмиссия (приблизительно): 4-х цилиндровые модели:
На сухую-- 6.6 л
Замена-- 5.5 л
6-ти цилиндровые модели:
На сухую-- 7.3 л
Замена-- 6.2 л
Механизм конечной передачи Все модели (приблизительно):
Модели 200-- 0.7 л*
Модели 280, 320 и 300 с 24 клапанами-- 1.3 л
Все другие модели-- 1.1л
*На несколько поздних моделях 200 емкость механизма конечной передачи была увеличена до 1.1 л.
Усиленное рулевое управление
Все модели (приблизительно)-- 1.0 л
Топливный бак
Все модели (приблизительно)-- 55 л
Двигатель Масляный фильтр:
Все модели кроме 2.0 литра-- Champion С113
Модели 2.0 литра-- Champion Х106
Система охлаждения
Смесь антифриза:
50% -- Защита до - 37 °С
55% -- Защита до - 45 °С
Замечание: См. рекомендации изготовителя антифриза. Топливная система
Фильтрующий элемент воздушного фильтра:
4-х цилиндровый 1.8 литра-- Champion W228
4-х цилиндровый 2.0 и 2.3 литра-- Champion W148 или W228

Топливный фильтр:
4-х цилиндровый 1.8 и 2.0 литра-- Champion L210
2.3 и 2.6 литра-- Champion L212
Система зажигания
Угол опережения зажигания -- См. далее
Свечи зажигания: Тип:
Все 4-х цилиндровые модели-- Champion S9YC/CC
6-ти цилиндровые модели-- Champion S10YCC
Межэлектродный зазор (все модели)-- 0.8 мм*
*Приведенный зазор свечи зажигания рекомендован Champion для указанных выше свечей. Если свечи зажигания любого другого типа, см. рекомендации изготовителя.
Тормоза
Минимальная толщина материал трения тормозной колодки -- 2.0 мм Моменты затяжки Нм
Стяжной болт масляного фильтра (двигатели с 4 цилиндрами) --25
Сливная пробка моторного масла:
Двигатели с 4 цилиндрами-- 30
Двигатели с 6 цилиндрами-- 25
Болт вспомогательного механизма натяжения приводного ремня:
Двигатели с 4 цилиндрами:
Болт AF 19 мм -- 75
Болт AF 17 мм -- 80
Двигатели с 6 цилиндрами-- 75
Пробки слива и уровня/наполнителя масла
механической трансмиссии-- 60
Сливные пробки трансмиссионной жидкости
(главная и гидротрансформатора)-- 4
Болты колеса-- 110
Свечи зажигания:
Двигатели с 4 цилиндрами-- 15
Двигатели с 6 цилиндрами-- 15


План обслуживания - бензиновые модели.
Интервалы обслуживания приведены с учетом того, что выполнять его будете самостоятельно. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые нами для автомобилей, которые эксплуатируются ежедневно. Если Вы желаете содержать автомобиль всегда в отличном состоянии, можете выполнять некоторые из этих процедур более часто.
Если автомобиль эксплуатируется в пыльной местности, часто буксирует прицеп или на медленных скоростях (холостой ход в движении) или главным образом на короткие поездки, рекомендуется проводить обслуживание более часто.
Новый автомобиль рекомендуется обслуживать уполномоченным фабрикой отделом технического обслуживания дилера, чтобы сохранить фабричную гарантию.


Каждые 400 км или еженедельно
□ См. "Еженедельные проверки"
Каждые 9 000 км
□ Замените моторное масло и фильтр
Каждые 18 000 км
□ Замените моторное масло и фильтр
□ Замените свечи зажигания
□ Проверьте уровень жидкости в системе управления уровнем задней подвески - модели Универсал
□ Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
□ Проверьте под капотом все детали и шланги, чтобы не было утечек
□ Проверьте состояние вспомогательного приводного ремня, и отрегулируйте/замените при необходимости
□ Проверьте уровень хладагента в системе воздушного кондиционера
□ Проверьте уровень масла амортизатора поршня карбюратора - карбюратор Stromberg
□ Проверьте значения частоты холостого хода и смеси, смажьте тягу дросселя
□ Проверьте состояние деталей рулевого управления и подвески
□ Проверьте состояние защитных чехлов приводного вала
□ Проверьте толщину передних тормозных колодок
□ Проверьте толщину задних тормозных колодок
□ Проверьте действие стояночного тормоза
□ Проверьте систему выпуска и крепления
□ Проверьте уровень масла в механической трансмиссии
□ Проверьте уровень масла в механизме конечной передачи
□ Проверьте резиновые муфты карданного вала
□ Проверьте состояние и действие ремней безопасности
□ Смажьте все шарниры, замки и электрическую антенну
□ Проверьте регулировку фар
□ Проверьте действие систем омывателя лобового стекла/фар и замените щетки стеклоочистителя
□ Выполните дорожное испытание


Каждые 55 000 км
□ Выполните все действия для интервала 18 000 км, плюс следующее:
□ Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра
□ Замените топливный фильтр
□ Замените трансмиссионную жидкость и фильтр
□ Проверьте износ фрикционного диска сцепления - модели с механической трансмиссией
Каждые 110 000 км или 4 года
□ Замените канистру древесного угля - модели с системой выделения паров топлива
Каждые 12 месяцев, независимо от пробега
□ Замените тормозную жидкость
Каждые 3 года, независимо от пробега
□ Замените охлаждающую жидкость


..
Загрузка...

Вид моторного отделения модели 1.8 литра

Вид моторного отделения модели 1.8 литра :

1 Резервуар тормозной жидкости

2 Щуп измерения уровня трансмиссионной жидкости

3 Аккумулятор

4 Верхнее крепление стойки подвески

5 Расширительный бачок охл. жидкости

6 Генератор

7 Впускной коллектор

8 Крышка заливной горловины моторного масла

9 Резервуар промывочной жидкости

10 Воздушный фильтр

11 Щуп измерения уровня моторного масла

12 Распределитель

13 Кожух термостата

14 Бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления

Вид моторного отделения - модели 2.6 литра

Вид моторного отделения - модели 2.6 литра:

1 Резервуар тормозной жидкости

2 Щуп измерения уровня тренсмиссионной жидкости

3 Аккумулятор

4 Верхнее крепление стойки подвески

5 Расширительный бачок охл. жидкости

6 Блок зажигания

7 Выпускной коллектор

8 Крышка заливной горловины моторного масла

9 Резервуар промывочной жидкости

10 Воздушный фильтр

11 Щуп измерения уровня моторного масла

12 Распределитель

13 Кожух термостата

14 Бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления

Вид днища спереди

Вид днища спереди:

1 Сливная пробка моторного масла

2 Генератор

3 Насос усилителя рулевого управления

4 Приемная труба глушителя

5 Радиатор

6 Стабилизатор поперечной устойчивости

7 Нижний рычаг подвески 6 Рулевая тяга

9 Продольная рулевая тяга

10 Амортизатор рулевого механизма

11 Коробка рулевого механизма

12 Промежуточный рычаг рулевого управления

Вид днища сзади

Вид днища сзади:

1 Механизм конечной передачи

2 Нижний рычаг подвески

3 Система выпуска

4 Карданный вап

5 Приводной вал

6 Диагональная тяга

7 Продольная тяга

8 Тяга управления вращаюшим моментом

9 Тросик стояночного тормоза

 

Техническое обслуживание - дизельные модели Mercedes-Benz 190

 

Спецификации обслуживания
Смазочные материалы и жидкости См. "Еженедельные проверки"
Емкость Моторное масло
Включая масляный фильтр:
Модели 2.0 литра-- 6. л
Модели 2.5 литра:
Турбо-- 7.0 л
Без турбонаддува-- 6.5 л
Система охлаждения
Модели 2.0 литра-- 8.5 л
Модели 2.5 литра:
Турбо-- 9 л
Без турбонаддува-- 10 л
Трансмиссия
Механическая трансмиссия (приблизительно):
4-х скоростной блок--1.3 л
5-ти скоростной блок-- 1.5 л
Автоматическая трансмиссия (приблизительно):
Модели без турбонаддува-- 6.6 л
Модели с турбонаддувом-- 7.1 л
Механизм главной передачи:
Все модели-- 0.7 л (приблизительно)
"На некоторых поздних моделях емкость механизма главной передачи увеличена до 1.1 л

Рулевое управление с усилением
Все модели (приблизительно)-- 1.0 л
Топливный бак
Все модели (приблизительно)-- 55 л
Двигатель
Масляный фильтр-- Champion Х103
Система охлаждения
Доля антифриза:
50% антифриза--Защита до - 37 °С
55% антифриза -- Защита до - 45 °С
Замечание: За дальнейшими рекомендациями обращайтесь к изготовителю антифриза.
Топливная система
Воздушный фильтр:
2.0 л-- Champion U516
2.5 л-- Champion U563
Топливный фильтр (все модели)-- Champion L105/L116
Тормоза
Минимальная толщина накладки тормозной колодки-- 2.0 мм
Моменты затяжки Нм
Гайки крышки кожуха масляного фильтра--25
Возвратная трубка масляного фильтра-- 25
Сливная пробка моторного масла:
Пробка М12-- 30
Пробка М14--. 25
Болт рычага механизма натяжения вспомогательного приводного ремня-- 10
Пробки слива и залива/контроля уровня масла механической трансмиссии -- 60
Сливные пробки трансмиссионной жидкости автоматической трансмиссии (главная и гидротрансформатора)-- 14
Болты колеса-- 110

 

План обслуживания - дизельные модели

1 Интервалы обслуживания даны с учетом того, что работу будете выполнять Вы, а не дилер. Это необходимый минимум работ, рекомендуемый нами для автомобиля, находящегося в ежедневной эксплуатации. Если Вы хотите поддерживать Ваш автомобиль в идеальном состоянии, можете выполнять некоторые процедуры более часто. 2 Если автомобиль часто водят по пыльным дорогам или на малых скоростях (холостой ход в движении), а также используют для буксировки трейлера или главным образом для коротких поездок, рекомендуется более частое обслуживание.
3 Новый автомобиль должен обслуживаться уполномоченным изготовителем дилером, чтобы сохранить гарантию изготовителя.

Вид моторного отделения дизельной модели 2.5 л

Вид моторного отделения дизельной модели 2.5 л:

1 Крышка заливной горловины моторного масла

2 Щуп измерения уровня масла

3 Аккумулятор

4 Резервуар жидкости для тормоза и сцепления

5 Блок плавких предохранителей/реле

6 Расширительный бачок системы охлаждения

7 Верхнее крепление стойки подвески

8 Кожух воздушного фильтра

9 Топливный фильтр

10 Насос усилителя рулевого управления

11 Блок управления запальными свечами

12 Масляный фильтр

13 Резервуар промывочной жидкости

14 Гидроустройство системы антиблокировки тормозов (ABS)

15 Коробка рулевого механизма

Передняя часть автомобиля - вид снизу

Передняя часть автомобиля - вид снизу (показана модель с бензиновым двигателем, дизельные - подобны) :

1 Сливная пробка моторного масла

2 Генератор

3 Насос .усилителя рулевого управления

4 Приемная труба глушителя

5 Радиатор

6 Стабилизатор поперечной устойчивости

7 Нижний рычаг подвески

8 Поперечная рулевая тяга

9 Продольная рулевая тяга

10 Амортизатор рулевого механизма

11 Коробка рулевого механизма

12 Промежуточный рычаг рулевого управления

Задняя часть автомобиля - вид снизу

Задняя часть автомобиля - вид снизу (показана модель с бензиновым двигателем, дизельные - подобны):

1 Механизм главной передачи

2 Нижний рычаг подвески

3 Выхлопная система

4 Карданный вал

5 Приводной вал

6 Рычаг тормозного усилия

7 Тяга стабилизации поперечного усилия

8 Рычаг стабилизации тягового усилия

9 Тросик стояночного тормоза

Каждые 400 км или еженедельно
□ См. "Еженедельные проверки" Каждые 9 000 км
□ Замените моторное масло и фгаьтр


Каждые 18000 км:
□ Выполните действия, перечисленные для интервала в 9 000 км, наряду со следующими:
□ Проверьте уровень жидкости в системе контроля задней подвески
□ Проверьте уровень жидкости автоматической трансмиссии
□ Проверьте все компоненты и шланги, расположенные под капотом, на признаки утечки
□ Проверьте состояние вспомогательного приводного ремня и отрегулируйте/замените, если необходимо
□ Проверьте уровень охладителя в системе воздушного кондиционирования
□ Проверьте частоту холостого хода и смажьте тягу дросселя
□ Проверьте состояние компонентов рулевого управления и подвески
□ Проверьте состояние защитных чехлов приводного вала
□ Проверьте толщину передних тормозных колодок
□ Проверьте толщину задних тормозных колодок
□ Проверьте действие стояночного тормоза
□ Проверьте выхлопную систему и крепления
□ Проверьте уровень масла в механической трансмиссии
□ Проверьте уровень масла в механизме главной передачи
□ Проверьте резиновые муфты карданного вала
□ Проверьте работу и состояние ремней безопасности
□ Смажьте все шарниры и замки
□ Проверьте выравнивание фары
□ Проверьте действие омывателя лобового стекла/фары (где применимо) и замените лопасти стеклоочистителя
□ Проведите дорожное испытание
Каждые 55000 км
□ Выполните действия, перечисленные для интервала в 18000 км, наряду со следующими:
□ Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра
□ Замените топливный фильтр и фильтр, установленный на топливном насосе
□ Замените трансмиссионную жидкость и фильтр автоматической трансмиссии
□ Проверьте износ фрикционного диска сцепления - модели с механической трансмиссией
Каждые 12 месяцев, независимо от пробега
□ Замените тормозную жидкость
Каждые 3 года, независимо от пробега
□ Замените охлаждающую жидкость





Далее: 4-х цилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz 190, 190E & 190D
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика