Таблица. Диагностические коды неисправностей.

 

Код
Система или датчик
Условия появления неисправности
Возможное место неисправности
Р0101 Датчик массового расхода воздуха (диапазон/функциони рование) В течение 12,5 сек. за 25-секундный промежуток времени показания датчика о расходе воздуха меньше или больше допустимых при данном положении дроссельной заслонки и оборотах. 1. Вакуумные линии.
2. Клапан системы принудительной вентиляции картера.
3. Плотность посадки и герметичность крышки маслоза-ливной горловины и масляного щупа.
4. Короткое замыкание или обрыв цепи датчика массового расхода воздуха и заземления датчика.
5. Датчик массового расхода воздуха или цепь расходомера.
Р0102 Датчик массового расхода воздуха (низкое значение) Частота сигнала датчика ниже 1000 герц (двигатели 6VD1, 6VE1 с 1998 г.), расход воздуха ниже 1,6 г/сек (двигатель 6VE1 с 2002 г.) в половине из последней тысячи сигналов, поступивших на блок управления. 1. Датчик массового расхода воздуха или цепь расходомера.
2. Проводка и разъемы.
3. Засоренность системы впуска воздуха и воздушного фильтра.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р0103 Датчик массового расхода воздуха (высокое значение) Частота сигнала датчика выше 10000 герц (двигатели 6VD1, 6VE1 с 1998 г.), расход воздуха выше 40 г/сек (двигатель 6VE1 с 2002 г.) в половине из последних 200 сигналов, поступивших на блок управления. 1. Датчик массового расхода воздуха или цепь расходомера.
2. Проводка и разъемы.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р0106 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (диапазон/функционирование) Сигнал от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе сильно отличается от ожидаемого (рассчитанного) блоком управления двигателем в зависимости от данного положения дроссельной заслонки и других факторов. 1. Вакуумные линии.
2. Система впуска воздуха.
3. Клапан системы принудительной вентиляции картера.
4. Короткое замыкание или обрыв цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и разъем датчика.
5. Датчик массового расхода воздуха.
6. Электронный блок управления двигателем.
Р0107 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (низкое значение) Нет сигнала от датчика положения дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки ниже 1 % при частоте вращения ниже 1000 об/мин или выше 2% при частоте вращения выше 1000 об/мин. Значение абсолютного давления во впускном коллекторе менее 11 кПа в течение 10 сек. за 16-секундный период. 1. Датчик массового расхода воздуха.
2. Цепь датчика массового расхода воздуха.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р0108   Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (высокое значение) Нет сигнала от датчика положения дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки ниже 3% при частоте вращения ниже 1000 об/мин или выше 10% при частоте вращения выше 1000 об/мин. Значение абсолютного давления во впускном коллекторе более 80 кПа в течение 10 сек. за 16-секунд-ный период. 1. Датчик массового расхода воздуха.
2. Цепь и разъем датчика массового расхода воздуха.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р0112   Датчик температуры воздуха на впуске (низкое значение) При скорости 48 км/час показание температуры воздуха на впуске 148°С в течение 12,5 сек. за 25-сек. промежуток времени. 1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
2. Датчик температуры воздуха на впуске.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске (высокое значение) На скорости менее 32 км/ч при показаниях датчика температуры ОЖ 60°С и датчика массового расхода воздуха 20 г/сек, показания датчика температуры воздуха на впуске менее -39°С в течение 12,5 сек. за 25-сек. промежуток времени. 1. Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
2. Датчик температуры воздуха на впуске.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости(низкое значение) Показание температуры охлаждающей жидкости более 150°С в течение 50 сек. За 100-секундный промежуток времени. 1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости (высокое значение) Показание температуры охлаждающей жидкости менее -39°С в течение 50 сек. За 100-секундный промежуток времени. 1. Проводка и разъемы.
2. Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р0121 Датчик положения дроссельной заслонки (функционирование) На прогретом двигателе нет сигнала датчика массового расхода воздуха либо угол открытия дроссельной заслонки отличается от ожидаемого на 1%. 1. Датчик положения дроссельной заслонки.
2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки (низкое значение) Сигнал датчика менее 0,22 В в течение 0,78 - 1,5 сек. 1. Цепь и разъем датчика положения дроссельной заслонки.
2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
3. Датчик положения дроссельной заслонки.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки (высокое значение) Сигнал датчика более 4,88 В в течение 0,78 -1,5 сек. 1. Цепь и разъем датчика положения дроссельной заслонки.
2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
3. Датчик положения дроссельной заслонки.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р0131 Кислородный датчик B1S1 (низкое значение) Показания датчика ниже нормальных в течение 77 сек. за 90-секундный промежуток времени. 1. Цепь и разъем датчика положения дроссельной заслонки.
2. Короткое замыкание в цепи кислородного датчика B1S1.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р0132 Кислородный датчик B1S1 (высокое значение) Показания датчика выше нормальных в течение 77 сек. за 90-секундный промежуток времени. 1. Цепь и разъем датчика положения дроссельной заслонки.
2. Короткое замыкание в цепи кислородного датчика B1S1.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р0133 Кислородный датчик B1S1(малое быстродействие) Двигатель работает 60 сек., частота вращения 1500 - 3000 об/мин, ожидание сигнала от кислородного датчика более 94 мсек. при изменении смеси с бедной на богатую и 105 мсек. при изменении с богатой на бедную. 1. Система выпуска ОГ.
2. Короткое замыкание или обрыв цепи кислородного датчика и разъемы.
3. Кислородный датчик B1S1.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р0134 Кислородный датчик B1S1 (функционирование) При действующем подогревателе сигнал кислородного датчика 400 -500 мА в течение 77 сек за 90-секундный промежуток времени. 1. Цепь и разъем датчика положения дроссельной заслонки.
2. Короткое замыкание или обрыв в цепи кислородного датчика B1S1.
3. Кислородный датчик B1S1.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р0135 Подогреватель кислородного датчика B1S1 (функционирование) Кислородный датчик не функционирует нормально через 150 сек. после запуска двигателя. 1. Предохранитель подогревателя.
2. Проводка и разъемы.
3. Кислородный датчик B1S1.
Р0137 Кислородный датчик B1S2 (низкое значение) Состав смеси обедненный, положение дроссельной заслонки 3 -19 %, напряжение датчика ниже 22 мВ в течение 106 сек. за 125-сек. промежуток времени или выше 400 мВ в течение 5 сек. При работе под нагрузкой. 1. Короткое замыкание в цепи кислородного датчика.
2. Обрыв цепи в заземлении подогревателя и кислородного датчика.
3. Давление топлива.
4. Датчик массового расхода воздуха.
5. Герметичность системы выпуска ОГ и вакуумных линий.
6. Кислородный датчик B1S2.
7. Электронный блок управления двигателем.
Р0138 Кислородный датчик B1S2 (высокое значение) Состав смеси обедненный, положение дроссельной заслонки 3 -19 %, напряжение датчика выше 952 мВ в течение 106 сек. за 125-сек. промежуток времени или ниже 500 мВ в течение 5 сек. при отпущенной педали акселератора. 1. Цепь и разъемы.
2. Форсунки.
3. Состав горючей смеси.
4. Датчик массового расхода воздуха.
5. Датчик положения дроссельной заслонки.
6. Аккумулятор паров топлива.
7. Регулятор давления топлива и топливные магистрали.
8. Электронный блок управления двигателем.
Р0140 Кислородный датчик B1S2 (функционирование) При действующем подогревателе сигнал кислородного датчика 426 -474 мА в течение 106 сек за 125-секундный промежуток времени. 1. Подогреватель и цепь подогревателя.
2. Цепь и разъемы.
3. Кислородный датчик B1S2.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р0141 Подогреватель кислородного датчика B1S2 (функционирование) См. код Р0135. 1. Предохранитель подогревателя.
2. Проводка и разъемы.
3. Кислородный датчик B1S2.
Р0151 Кислородный датчик B2S1 (низкое значение) См. код Р0131. 1. Цепь и разъем датчика положения дроссельной заслонки.
2. Короткое замыкание в цепи кислородного датчика B2S1.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р0152 Кислородный датчик B2S1 (высокое значение) См. код Р0132. 1. Цепь и разъем датчика положения дроссельной заслонки.
2. Короткое замыкание в цепи кислородного датчика B2S1.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р0153 Кислородный датчик B2S1 (малое быстродействие) См. код Р0133. 1. Система выпуска ОГ.
2. Короткое замыкание или обрыв цепи кислородного датчика и разъемы.
3. Кислородный датчик B2S1.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р0154 Кислородный датчик B2S1 (функционирование) См. код Р0134. 1. Цепь и разъем датчика положения дроссельной заслонки.
2. Короткое замыкание или обрыв в цепи кислородного датчика B2S1.
3. Кислородный датчик B2S1.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р0155 Подогреватель кислородного датчика B2S1 (функционирование) См. код P0135. 1. Предохранитель подогрева геля.
2. Проводка и разъемы.
3. Кислородный датчик B2S1.
Р0157 Кислородный датчик B2S2 (низкое значение) См. код Р0137. 1. Короткое замыкание в цепи кислородного датчика.
2. Обрыв цепи в заземлении подогревателя и кислородного датчика.
3. Давление топлива.
4. Датчик массового расхода воздуха.
5. Герметичность системы выпуска ОГ и вакуумных линий.
6. Кислородный датчик B2S2.
7. Электронный блок управления двигателем.
Р0158 Кислородный датчик B2S2 (высокое значение) См. код Р0138. 1. Цепь и разъемы.
2. Форсунки.
3. Состав горючей смеси.
4. Датчик массового расхода воздуха.
5. Датчик положения дроссельной заслонки.
6. Аккумулятор паров топлива.
7. Регулятор давления топлива и топливные магистрали.
8. Электронный блок управления двигателем.
Р0160 Кислородный датчик B2S2 (функционирование) См. код Р0140. 1. Подогреватель и цепь подогревателя.
2. Цепь и разъемы.
3. Кислородный датчик B2S2.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р0161 Подогреватель кислородного датчика B2S2 (функционирование) См. код Р0141. 1. Предохранитель подогревателя.
2. Проводка и разъемы.
3. Кислородный датчик B2S2.
Р0171 Сигнал бедной смеси В1 На прогретом двигателе постоянно поступает сигнал бедной смеси. 1. Система впуска воздуха.
2. Вакуумные шланги.
3. Утечки в системах выпуска и рециркуляции ОГ.
4. Давление в топливной магистрали.
5. Засорение форсунок.
6. Кислородный датчик B1S1.
7. Датчик массового расхода воздуха.
8. Клапан системы рециркуляции ОГ.
9. Клапан системы принудительной вентиляции картера
10. Электронный блок управления двигателем.
Р0172 Сигнал богатой смеси В1 На прогретом двигателе постоянно поступает сигнал богатой смеси. 1. Система впуска воздуха.
2. Вакуумные шланги.
3. Датчик положения дроссельной заслонки.
4. Давление в топливной магистрали.
5. Засорение форсунок.
6. Кислородный датчик B1S1.
7. (Двигатель 6VE1 с 2002 г.) Короткое замыкание или обрыв проводов между электропневмоклапаном аккумулятора паров топлива и выводом "S-48" блока управления двигателем.
8. Датчик массового расхода воздуха.
9. Электронный блок управления двигателем.
Р0174 Сигнал бедной смеси В2 На прогретом двигателе постоянно поступает сигнал бедной смеси. 1. Система впуска воздуха.
2. Вакуумные шланги.
3. Утечки в системах выпуска и рециркуляции ОГ.
4. Давление в топливной магистрали.
5. Засорение форсунок.
6. Кислородный датчик B1S1.
7. Датчик массового расхода воздуха.
8. Клапан системы рециркуляции ОГ.
9. Клапан системы принудительной вентиляции картера
10. Электронный блок управления двигателем.
Р0175 Сигнал богатой смеси В2 На прогретом двигателе постоянно поступает сигнал богатой смеси. 1. Система впуска воздуха.
2. Вакуумные шланги.
3. Датчик положения дроссельной заслонки.
4. Давление в топливной магистрали.
5. Засорение форсунок.
6. Кислородный датчик B1S1.
7. (Двигатель 6VE1 с 2002 г.) Короткое замыкание или обрыв проводов между электропневмоклапаном аккумулятора паров топлива и выводом "S-48" блока управления двигателем.
8. Датчик массового расхода воздуха.
9. Электронный блок управления двигателем.
Р0201 Форсунка №1 Выключение форсунки при несоответствии управляющего напряжения напряжению зажигания. Включение форсунки при напряжении, отличном от 0 В. Оба состояния наблюдаются в течение 15 сек. Примечание: проверка форсунки производится на автомобиле с помощью диагностического разъема. 1. Короткое замыкание или обрыв в цепи форсунки №1.
2. Электронный блок управления двигателем.
Р0202 Форсунка №2 См. код Р0201. 1. Короткое замыкание или обрыв в цепи форсунки №2.
2. Электронный блок управления двигателем.
Р0203 Форсунка №3 См. код Р0201. 1. Короткое замыкание или обрыв в цепи форсунки №3.
2. Электронный блок управления двигателем.
Р0204 Форсунка №4 См. код Р0201. 1. Короткое замыкание или обрыв в цепи форсунки №4.
2. Электронный блок управления двигателем.
Р0205 Форсунка №5 См. код Р0201. 1. Короткое замыкание или обрыв в цепи форсунки №5.
2. Электронный блок управления двигателем.
Р0206 Форсунка №6 См. код Р0201 1. Короткое замыкание или обрыв в цепи форсунки №6.
2. Электронный блок управления двигателем.
Р0300 Пропуск зажигания Частота вращения 600 - 6250 об/мин, напряжение в сети 11 -16 В, показание датчика температуры ОЖ -7 -110°С, положение дроссельной заслонки меняется каждые 125 мсек. на 2%. 1. Катушки зажигания.
2. Датчик массового расхода воздуха.
3. Система впуска воздуха.
4. Форсунки.
5. Система рециркуляции ОГ.
6. Свечи зажигания.
7. Клапан системы принудительной вентиляции картера.
8. Силовой каскад управления катушками зажигания.
9. Клапанный механизм (зазор в приводе клапанов, пружины клапанов, клапана).
Р0325 Датчик детонации; Блок контроля рабочего процесса (неисправность) Двигатели 6VD1, 6VE1 с 1998 г.: Блок управления фиксирует непрерывную детонацию в течение 10 сек. или более.


Двигатель 6VE1 с 2002 г.: Блок контроля рабочего процесса выдает ошибку.
Двигатели 6VD1,6VE1 с 1998 г.:
1. Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика детонации.
2. Электронный блок управления двигателем.

Двигатель 6VE1 с 2002 г.:
1. Проверьте проводимость между выводом "F68" блока управления и блоком контроля рабочего процесса (красный провод).
2. Обрыв или короткое замыкание в цепи блока контроля рабочего процесса.
3. Проверьте проводимость между блоком контроля рабочего процесса и катушками зажигания.
4. Катушки зажигания.
5. Блок контроля рабочего процесса.
6. Электронный блок управления двигателем.
Р0327 Датчик детонации (низкое значение или высокое значение) При частоте вращения 2000 и 4000 об/мин, сигнал датчика детонации менее 0,20 В или более 4,8 В соответственно в течение 15 сек. 1. Цепь и разъем датчика детонации.
2. Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика детонации.
3. Датчик детонации.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р0336 Датчик положения коленчатого вала (пропуск сигнала или неправильный сигнал) Пропуск сигнала или неправильный сигнал датчика положения коленчатого вала в 10 оборотах из 100. 1. Проводка и разъемы датчика положения коленчатого вала и блока управления.
2. Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика положения коленчатого вала.
3. Датчик положения коленчатого вала.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р0337 Датчик положения коленчатого вала (низкая частотность) Пропуск сигналов датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала. 1. Проводка и разъемы датчика положения коленчатого вала и блока управления.
2. Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика положения коленчатого вала.
3. Датчик положения коленчатого вала.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р0341 Датчик положения распределительного вала (диапазон/функциони рование) Сигнал датчика положения распределительного вала не поступил в нужный момент. Состояние наблюдалось в 100 случаях из последних 200. 1. Проводка и разъем датчика положения распределительного вала и блока управления.
2. Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика положения распределительного вала.
3. Датчик положения распределительного вала.
4. Магнит датчика положения распределительного вала.
5. Электронный блок управления двигателем.
Р0342 Датчик положения распределительного вала (неисправность) Сигнал от датчика положения распределительного вала не поступает в течение 10 сек. 1. Проводка и разъем датчика положения распределительного вала и блока управления.
2. Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика положения распределительного вала.
3. Датчик положения распределительного вала.
4. Магнит датчика положения распределительного вала.
5. Электронный блок управления двигателем.
Р0351 Катушка зажигания "А" Несоответствие выходных сигналов. 1. Короткое замыкание или обрыв в цепи
2. Система зажигания.
3. Катушка зажигания.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р0352 Катушка зажигания "В" -:- -:-
Р0353 Катушка зажигания "С" -:- -:-
Р0354 Катушка зажигания "D" -:- -:-
Р0355 Катушка зажигания "Е" -:- -:-
Р0356 Катушка зажигания "F" -:- -:-
Р0401 Система рециркуляции ОГ (недостаточный уровень перепуска газов)   1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
2. Система выпуска ОГ.
3. Система рециркуляции ОГ.
4. Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ
Р0402 Система рециркуляции ОГ (чрезмерный уровень перепуска газов) Электронный блок управления зафиксировал чрезмерное открытие клапана системы рециркуляции ОГ. 1. Проводка и разъем клапана.
2. Короткое замыкание в цепи клапана
3. Клапан системы рециркуляции ОГ.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р0404 Чрезмерный уровень перепуска газов EGR (клапан не закрывается) см. код Р0402. 1. Проводка и разъем клапана.
2. Короткое замыкание в цепи клапана
3. Клапан системы рециркуляции ОГ.
4. Клапан заклинен в открытом положении.
5. Электронный блок управления двигателем.
Р0405 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (низкое значение) В течение 10 секунд напряжение на выводах датчика менее 0,1 В (двигатели 6VD1, 6VE1 с 1998 г.), показание датчика - менее 2% открытия клапана (двигатель 6VE1 с 2002 г.). 1. Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ.
2. Обрыв или короткое замыкание проводки.
3. Обрыв провода массы датчика.
4. Разъём клапана.
5. Клапан системы рециркуляции ОГ.
6. Электронный блок управления двигателем.
Р0406 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (низкое значение) В течение 10 секунд напряжение на выводах датчика более 4,8 В (двигатели 6VD1, 6VE1 с 1998 г.), показание датчика - более 99% открытия клапана (двигатель 6VE1 с 2002 г.). 1. Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ.
2. Обрыв или короткое замыкание цепи.
3. Обрыв провода массы датчика.
4. Разъём клапана.
5. Клапан системы рециркуляции ОГ.
6. Электронный блок управления двигателем.
Р0420 Каталитический нейтрализатор В1 (низкая эффективность) По сигналам кислородного датчика В1S2 блок управления определил, что каталитический нейтрализатор В1 не работает эффективно. 1. Проверьте систему выпуска ОГ на отсутствие утечек ОГ.
2. Кислородный датчик B1S2.
3. Каталитический нейтрализатор В1.
Р0430 Каталитический нейтрализатор В2 (низкая эффективность) По сигналам кислородного датчика B2S2 блок управления определил, что каталитическии нейтрализатор В2 не работает эффективно. 1. Проверьте систему выпуска ОГ на отсутствие утечек ОГ.
2. Кислородный датчик B2S2.
3. Каталитический нейтрализатор В2.
Р0444 Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива (обрыв цепи)   1. Цепь и разъемы.
2. Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р0445 Электропневмоклапан клапан аккумулятора паров топлива (короткое замыкание в цепи)   1. Цепь и разъемы.
2. Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р0502 Датчик скорости автомобиля (прерывистый сигнал) Частота вращения 1800 - 2500 об/мин, открытие дроссельной заслонки 10% -40%, нагрузка более 50 кПа
Сигнал от датчика не поступает 12,5 сек. за последние 25 сек. (двигатели 6VD1.6VE1 с 1998 г.),
за последние 15 сек. (двигатель 6VE1 с 2002 г.).
1. Спидометр.
2. Провод массы датчика.
3. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика или спидометра.
4. Датчик скорости автомобиля.
5. Электронный блок управления двигателем.
Р0506 Система управления частотой вращения холостого хода (частота вращения ниже допустимой) Частота вращения на 100 -200 об/мин ниже требуемой, рассчитанной на основании показания датчика температуры ОЖ. 1. Засорение системы впуска воздуха.
2. Дроссельная заслонка.
3. Утечка в вакуумных линиях.
4. Датчик положения педали акселератора.
5. Проводка и разъемы датчиков положения педали акселератора, дроссельной заслонки и электромотора привода дроссельной заслонки.
6. Датчик положения дроссельной заслонки.
7. Электронный блок управления двигателем.
Р0507 Система управления частотой вращения холостого хода (частота вращения выше допустимой) Частота вращения на 100 -200 об/мин выше требуемой, рассчитанной на основании показания датчика температуры ОЖ. 1. Засорение системы впуска воздуха.
2. Дроссельная заслонка.
3. Утечка в вакуумных линиях.
4. Датчик положения педали акселератора.
5. Проводка и разъемы датчиков положения педали акселератора, дроссельной заслонки и электромотора привода дроссельной заслонки.
6. Датчик положения дроссельной заслонки.
7. Электронный блок управления двигателем.
Р0562 Слабое напряжение в цепи В течение 15 минут (двигатели 6VD1, 6VE1 с 1998 г.), в течение 40 сек. (двигатель 6VE1 с 2002 г.) напряжение ниже 11,5 В, ключ зажигания в положении "ON". 1. Напряжение аккумуляторной батареи.
2. Разъем и проводка блока управления. Примечание: проверьте, что напряжение на выводах "А-4" (двигатели 6VD1, 6VE1 с 1998 г.), "F-20" и "F-57" (двигатель 6VE1 с 2002 г.) блока управления двигателем соответствует напряжению аккумуляторной батареи.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р0563 Высокое напряжение в цепи В течение 40 сек. (двигатели 6VD1, 6VE1 с 1998 г.), в течение 15 минут (двигатель 6VE1 с 2002 г.) напряжение выше 16 В, 'ключ зажигания в положении "ON". 1. Напряжение аккумуляторной батареи.
2. Клеммы аккумуляторной батареи.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р0565 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) (сигнал включения - неисправность) Сигнал от выключателя поступает 15 сек. или более. При включении системы в течение 1 сек. раздается шум из неплотно подсоединенного разъема выключателя. 1. Цепь и разъемы.
2. Главный выключатель системы поддержания скорости и индикаторная лампочка.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р0566 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз - контроля) (сигнал выключения -неисправность) Сигнал от выключателя поступает 40 сек. или более.
При выключении системы в течение 1,6 сек. раздается шум из неплотно подсоединенного разъема выключателя.
1. Цепь и разъемы.
2. Главный выключатель системы поддержания скорости и индикаторная лампочка.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р0567 Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз - контроля) (сигнал "RESUME" -неисправность) Сигнал от переключателя поступает 50 сек. или более. При выключении системы в течение 1,6 сек. раздается шум из неплотно подсоединенного разъема выключателя. 1. Цепь и разъемы.
2. Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости.
3. Главный выключатель системы поддержания скорости.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р0568 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз - контроля) (сигнал неисправность) Сигнал от переключателя поступает 120 сек. или более. При выключении системы в течение 1,6 сек. раздается шум из неплотно подсоединенного разъема выключателя. 1. Цепь и разъемы.
2. Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости.
3. Главный выключатель системы поддержания скорости.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р0571 Концевой выключатель системы поддержания скорости (неисправность электрической цепи)   1. Короткое замыкание или обрыв в цепи.
2. Концевой выключатель системы поддержания скорости.
3 Электронный блок управления двигателем.
Р0601 Электронный блок управления (ошибка памяти) Сбои в блоке управления. 1. Электронный блок управления.
Р0602 Электронный блок управления (ошибка программирования) Конфликт в блоке управления. 1. Электронный блок управления.
Р0604 Электронный блок управления (ошибка RAM) Конфликт в блоке управления. 1. Электронный блок управления.
Р0606 Электронный блок управления (неисправность процессора) Конфликт в блоке управления. 1. Электронный блок управления.
Р0660 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (обрыв цепи)   1. Проводка между предохранителем "С-8" и клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора.
2. Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора.
3. Проводка между предохранителем "F-13" и клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р0662 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (короткое замыкание)   1. Проводка между предохранителем "С-8" и клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора.
2. Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора.
3. Проводка между предохранителем "F-13" и клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р1106 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (скачкообразный сигнал - высокое значение) См. код Р0108. Значение абсолютного давления во впускном коллекторе более 80 кПа в течение 5 сек. за 16-секундный период. 1. Проводка и разъемы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и блока управления.
2. Проверьте наличие короткого замыкания в цепях датчика абсолютного давления во впускном коллектора клапана системы рециркуляции ОГ и датчика положении дроссельной заслонки.
Р1107 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (скачкообразный сигнал - низкое значение) См. код Р0107. Значение абсолютного давления во впускном коллекторе менее 11 кПа в течение 5 сек. за 16-секундный период. 1. Проводка и разъемы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и блока управления.
2. Проверьте наличие короткого замыкания в цепях датчика абсолютного /давления во впускном коллектору клапана системы рециркуляции ОГ и датчика положении дроссельной заслонки.
Р1111 Датчик температуры воздуха на впуске (скачкообразный сигнал - высокое значение) На скорости менее 32 км/ч при показаниях датчика температуры ОЖ 60°С и датчика массового расхода воздуха 20 г/сек, показания датчика температуры воздуха на впуске менее -39°С в течение 2,5 сек. за 25-сек. промежуток времени. 1. Проводка и разъемы датчика температуры воздуха я впуске и блока управления.
Р1112 Датчик температуры воздуха на впуске (скачкообразный сигнал - низкое значение) При скорости 48 км/час показание температуры воздуха на впуске 148°С в течение 2,5 за 25-сек. промежуток времени. 1. Проводка и разъемы датчика температуры воздуха н впуске и блока управления.
Р1114 Датчик температуры охлаждающей жидкости (скачкообразный сигнал - низкое значение) Показание температуры охлаждающей жидкости более 150°С в течение 10 сек. за 100-секундный промежуток времени. 1. Проводка и разъемы датчика температуры ОЖ и блока управления.
Р1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости (скачкообразный сигнал - высокое значение) Показание температуры охлаждающей жидкости менее -39°С в течение 10 сек. за 100-секундный промежуток времени. 1. Проводка и разъемы датчика температуры ОЖ и блока управления.
Р1120 Датчик положения дроссельной заслонки TPS1 (неисправность в цепи) Открытие дроссельной заслонки менее 2,5% или более 97,5% в 18 сигналах датчика за последние 500 сигналов (15,6 мсек.). 1. Цепь и разъем датчика массового расхода воздуха.
2. Датчик массового расхода воздуха.
3. Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS1.
4. Датчик положения дроссельной заслонки TPS1.
5. Электронный блок управления двигателем.
Р1125 Система электронного управления дроссельной заслонкой Дроссельная заслонка работает в режиме максимального быстродействия. 1. Проверьте цепи датчиков положения дроссельной заслонки на наличие короткого замыкания или повышенного сопротивления.
2. Датчик положения педали акселератора.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р1133 Кислородным датчик B1S1 (недостаточное количество сигналов) В течение 90 сек., после начала функционирования кислородного датчика, блок управления получил менее 23 сигналов от кислородного датчика об необходимости изменения состава смеси с бедной на богатую и наоборот. 1. Система выпуска ОГ.
2. Цепь и разъемы.
3. Кислородный датчик B1S1.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р1134 Кислородный датчик B1S1 (неправильный сигнал) Кислородный датчик B1S1 посылает сигнал о составе смеси, не соответствующем ожидаемому. 1. Герметичность системы выпуска ОГ.
2. Проводку и разъем кислородного датчика.
3. Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика.
4. Кислородный датчик.
5. Электронный блок управления двигателем.
Р1153 Кислородный датчик B2S1 (недостаточное количество сигналов) В течение 90 сек., после начала функционирования кислородного датчика, блок управления получил менее 27 сигналов от кислородного датчика об необходимости изменения состава смеси с бедной на богатую и наоборот. 1. Система выпуска ОГ.
2. Цепь и разъемы.
3. Кислородный датчик B2S1.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р1154 Кислородный датчик B2S1(малое быстродействие) Кислородный датчик B2S1 несвоевременно посылает сигнал о составе смеси. 1. Герметичность системы выпуска ОГ.
2. Проводку и разъем кислородного датчика.
3. Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика.
4. Кислородный датчик.
5. Электронный блок управления двигателем.
Р1167 Система впрыска топлива В1 (богатая смесь) Кислородный датчик посылает сигнал о богатой смеси (более 600 мВ), когда включен режим обеднения горючей смеси. 1. Топливный насос.
2. Топливо.
Р1169 Система впрыска топлива В2 (богатая смесь) Кислородный датчик посылает сигнал о богатой смеси (более 600 мВ), когда включен режим обеднения горючей смеси. 1. Топливный насос.
2. Топливо.
Р1171 Топливная система (бедная смесь) После нажатия на педаль акселератора кислородный датчик в течение 3 сек. подает сигнал ниже 400 мВ о бедной смеси. 1. Топливный бак и уровень топлива.
2. Топливный насос.
3. Топливный фильтр.
4. Топливные шланги и трубки.
5. Температуру и качество топлива.
Р1220 Датчик положения дроссельной заслонки TPS2 (неисправность в цепи) См. код Р1120. 1. Цепь и разъем датчика положения коленчатого вала.
2. Датчик положения коленчатого вала.
3. Цепь и разъем датчика положения педали акселератора APS2.
4. Датчик положения педали акселератора APS2.
5. Обрыв цепи или высокое сопротивление в цепи меду датчиком положения дроссельной заслонки TPS2 и блоком управления.
6. Датчик положения дроссельной заслонки TPS2.
7. Электронный блок управления двигателем.
Р1221 Датчики положения дроссельной заслонки TPS1 - TPS2 (совместное функционирование)   1. Короткое замыкание или высокое сопротивление в цепи между датчиками и блоком управления.
2. Датчик положения дроссельной заслонки.
3. Электронный блок управления двигателем.
P1271 Датчики положения педали акселератора APS1 - APS2 (совместное функционирование) В течение 15,6 мсек. положение педали акселератора различается на 4,5% по показаниям датчиков APS1 и APS2. 1. Короткое замыкание или высокое сопротивление в цепи между датчиками и блоком управления.
2. Датчик положения педали акселератора.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р1272 Датчики положения педали акселератора APS2 - APS3 (совместное функционирование) В течение 15,6 мсек. положение педали акселератора различается на 4,5% по показаниям датчиков APS2 и APS3. 1. Короткое замыкание или высокое сопротивление в цепи между датчиками и блоком управления.
2. Датчик положения педали акселератора.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р1273 Датчики положения педали акселератора APS1 -APS3 (совместное функционирование) В течение 15,6 мсек. положение педали акселератора различается на 4,5% по показаниям датчиков APS1 и APS3. 1. Короткое замыкание или высокое сопротивление в цепи между датчиками и блоком управления.
2. Датчик положения педали акселератора.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р1275 Датчик положения педали акселератора APS1 (неисправность в цепи) Зафиксировано короткое замыкание в цепи датчика. Открытие дроссельной заслонки менее 2,5% или более 97,5% в 12 сигналах датчика за последние 500 сигналов (15,6 мсек.). 1. Короткое замыкание или высокое сопротивление в цепи между датчиком и блоком управления.
2. Датчик положения педали акселератора.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р1280 Датчик положения педали акселератора APS2 (неисправность в цепи) см. код Р1275. 1. Короткое замыкание или высокое сопротивление в цепи между датчиком и блоком управления.
2. Датчик положения педали акселератора.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р1285 Датчик положения педали акселератора APS3 (неисправность в цепи) см. код Р1275. 1. Короткое замыкание или высокое сопротивление в цепи между датчиком и блоком управления.
2. Датчик положения педали акселератора.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р1290 Система электронного управления дроссельной заслонкой Дроссельная заслонка работает в режиме принудительного холостого хода. 1. Разъемы и проводка датчиков положения дроссельной заслонки TPS1, TPS2, TPS3.
2. Электронный блок управления двигателем.
Р1295 Система электронного управления дроссельной заслонкой Дроссельная заслонка работает в режиме управления мощностью. 1. Проводка датчиков положения дроссельной заслонки TPS1 и TPS2.
2. Датчик положения дроссельной заслонки.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р1299 Система электронного управления дроссельной заслонкой Дроссельная заслонка работает в режиме принудительной остановки двигателя. 1. Проводка датчиков положения дроссельной заслонки TPS1 и TPS2.
2. Датчик положения дроссельной заслонки.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р1310 Блок контроля рабочего процесса (диагностика)   1. Проводка между блоком контроля рабочего процесса и блоком управления.
2. Проводка между блоком контроля рабочего процесса и катушками зажигания.
3. Цепь и разъемы катушек зажигания.
4. Катушки зажигания,
5. Блок контроля рабочего процесса.
6. Электронный блок управления двигателем.
Р1311 Блок контроля рабочего процесса (неисправность в цепи "SЕС1")   1. Проводка между блоком контроля рабочего процесса и блоком управления.
2. Проводка между разъемом цепи "SEC1" блока контроля рабочего процесса и катушками зажигания.
3. Цепь и разъемы катушек зажигания.
4. Катушки зажигания.
5. Блок контроля рабочего процесса.
6. Электронный блок управления двигателем.
Р1312 Блок контроля рабочего процесса (неисправность в цепи "SEC2")   1. Проводка между блоком контроля рабочего процесса и блоком управления.
2. Проводка между разъемом цепи "SEC2" блока контроля рабочего процесса и катушками зажигания.
3. Цепь и разъемы катушек зажигания.
4. Катушки зажигания.
5. Блок контроля рабочего процесса.
6. Электронный блок управления двигателем.
Р1326 Блок контроля рабочего процесса (неисправность в цепи проверки полноты сгорания смеси)   1. Проводка между блоком контроля рабочего процесса и блоком управления.
2. Проводка между блоком контроля рабочего процесса и катушками зажигания.
3. Цепь и разъемы катушек зажигания.
4. Катушки зажигания.
5. Блок контроля рабочего процесса.
6. Электронный блок управления двигателем.
Р1340 Блок контроля рабочего процесса (нарушена синхронность работы цилиндров)   1. Проводка между блоком контроля рабочего процесса и блоком управления.
2. Проводка между блоком контроля рабочего процесса и катушками зажигания.
3. Цепь и разъемы катушек зажигания.
4. Катушки зажигания.
5. Блок контроля рабочего процесса.
6. Электронный блок управления двигателем.
Р1404 Клапан системы рециркуляции ОГ (заклинен в закрытом положении) Разница более чем в 30% в реальном открытии клапана и сигнале об открытии клапана системы рециркуляции ОГ и показании датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ в течение 3 сек. 1. Разъем и проводка клапана системы рециркуляции ОГ.
2. Клапан системы рециркуляции ОГ.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р1508 Система управления частотой вращения холостого хода (неисправность системы понижения частоты вращения)   1. Проверьте цепи на обрыв или короткое замыкание: - цепь "А" понижения частоты вращения холостого хода; - цепь "А" повышения частоты вращения холостого хода; - цепь "В" понижения частоты вращения холостого хода; - цепь "В" повышения частоты вращения холостого хода.
2. Система впуска воздуха.
3. Дроссельная заслонка.
4. Разъемы и проводка.
5. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода.
6. Электронный блок управления двигателем.
Р1509 Система повышения частоты вращения холостого хода (неисправность системы повышения частоты вращения)   1. Проверьте цепи на обрыв или короткое замыкание: - цепь "А" понижения частоты вращения холостого хода; - цепь "А" повышения частоты вращения холостого хода; - цепь "В" понижения частоты вращения холостого хода; - цепь "В" повышения частоты вращения холостого хода.
2. Утечка в вакуумных линиях.
3. Дроссельная заслонка.
4. Трос акселератора и трос привода системы повышения скорости.
5. Разъемы и проводка.
6. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода.
7. Электронный блок управления двигателем.
Р1514 Датчик положения дроссельной заслонки - датчик массового расхода воздуха (ошибка взаимодействия)   1. Датчик массового расхода воздуха.
2. Проводка и разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
3. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
4. Проводка и разъемы датчиков положения дроссельной заслонки TPS1 и TPS2.
5. Датчик положения дроссельной заслонки.
6. Электронный блок управления двигателем.
Р1515 Датчик положения дроссельной заслонки (функционирование) Необходимое положение дроссельной заслонки и реальное положение отличаются на 5%. 1. Цепь электромотора привода дроссельной заслонки.
2. Электромотора привода дроссельной заслонки (дроссельная заслонка).
3. Проводка и разъемы датчиков положения дроссельной заслонки TPS1 и TPS2.
4. Датчик положения дроссельной заслонки.
5. Электронный блок управления двигателем.
Р1516 Датчик положения дроссельной заслонки (функционирование) В течение 30 сек. необходимое положение дроссельной заслонки и реальное положение отличаются на 8%. 1. Цепь электромотора привода дроссельной заслонки.
2. Электромотора привода дроссельной заслонки (дроссельная заслонка).
3. Проводка и разъемы датчиков положения дроссельной заслонки TPS1 и TPS2.
4. Датчик положения дроссельной заслонки.
5. Электронный блок управления двигателем.
Р1523 Система электронного управления дроссельной заслонкой Ключ зажигания в положении "ON", открытие дроссельной заслонки менее 7% или более 25%. 1. Цепь электромотора привода дроссельной заслонки.
2. Электромотора привода дроссельной заслонки (дроссельная заслонка).
3. Проводка и разъемы датчиков положения дроссельной заслонки TPS1 и TPS2.
4. Датчик положения дроссельной заслонки.
5. Электронный блок управления двигателем.
Р1574 Концевой выключатель системы поддержания скорости (функционирование) Сигнал выключателя во время нажатия и отпускания педали акселератора не меняется, либо блок управления не может распознать сигнал после его изменения. 1. Предохранители.
2. Проводка и разъем концевого выключателя системы поддержания скорости.
3. Концевой выключатель системы поддержания скорости.
4. Электронный блок управления двигателем.
Р1618 Блок управления (ошибка функционирования) Блок управления двигателем не может обработать сигнал от блока управления коробкой передач в течение 3-6 сек. 1. Электронный блок управления двигателем.
Р1625 Блок управления (ошибка функционирования) Непредвиденный сброс данных. Примечание: код не указывает на какую-либо неисправность, при выявлении просто сотрите его.  
Р1626 Иммобилайзер Нет сигнала от иммобилайзера. 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера.
2. Электронный блок управления двигателем.
Р1631 Иммобилайзер Неправильный сигнал от иммобилайзера. 1. Электронный блок управления двигателем.
Р1635 Датчики положения дроссельной заслонки TPS1 и TPS2 (неисправность в диагностической электрической цепи) Ключ зажигания в положении "ON". Ошибка проверки датчиков.
Примечание: датчик TPS1 посылает диагностический сигнал 5 В на блок управления. Если сигнал от датчика TPS1 отличается от 5 В, выдается ошибка.
1. Обрыв или короткое замыкание в диагностической цепи датчиков положения дроссельной заслонки TPS1 и TPS2.
2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчиков положения дроссельной заслонки TPS1 и TPS2.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р1636 Блок управления
(функционирование)
  1. Проверьте дополнительное установленное электрооборудование (автомагнитола, стереосистема, противоугонная система и т.д.), оно может стать причиной появления сбоев в блоке управления или неправильной обработки сигналов от датчиков.
Р1639 Датчики положения дроссельной заслонки TPS1, TPS2 и TPS3 (неисправность в диагностической электрической цепи №2) Ключ зажигания в положении "ON". Ошибка проверки датчиков.
Примечание: датчик положения дроссельной заслонки посылает диагностический сигнал 5 В на блок управления. Если сигнал от датчика отличается от 5 В, выдается ошибка.
1. Обрыв или короткое замыкание в диагностической цепи датчиков положения дроссельной заслонки TPS1 TPS2 и TPS3.
2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчиков положения дроссельной заслонки TPS1, TPS2 и TPS3.
3. Электронный блок управления двигателем.
Р1640 Выходной каскад высокого напряжения (высокое напряжение питания)   1. Разъемы и проводка.
2. Предохранитель цепи управляющего модуля.
3. (Двигатели 6VD1, 6VE1 с 1998 г.) Выводы блока управления А13, А14, В14.
4. Обрыв или короткое замыкание в цепи между замков зажигания и предохранителем, блоком управления и предохранителем, блоком управления и управляемым элементом.
5. Электронный блок управления двигателем.
Р1648 Блок управления (ошибка обмена данными) Блок управления зарегистрировал неправильный код безопасности от иммобилайзера. 1. Проверьте код безопасности, при необходимости произведите перепрограммирование.
Р1649 Ошибка чтения/ записи кодового слова или кода ключа в блок управления двигателем   1. Электронный блок управления двигателем.
Р1650 Дополнительные задающие каскады высокого напряжения (несоответствие сигнала) Примечание: дополнительные силовые каскады управляют клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора и электропневмокпапаном 1. Предохранители.
2. Обрыв или короткое замыкание в цепи между предохранителями, замком зажигания, управляемыми приборами и блоком управления.
3. Разъем и выводы "S74" и "S48" блока управления.
4. Электронный блок управления двигателем.

 

Примечание: в данной таблице приведены коды неисправностей двигателя. Коды неисправностей, не указанные в таблице, но которые могут быть выведены при диагностике (коды неисправностей АКПП), смотрите в статье "Автоматическая коробка передач".

 



Выводы электронного блока управления, красный разъемТаблица.
Выводы электронного блока управления, красный разъем (двигатели 6VD1, 6VE1 с 1998 г.)
Вывод
Датчик или элемент
Цвет
IGN ON напряжение, В
ENG RUN напряжение, В
Возможное место неисправности
А1 Напряжение питания "А" RED 5,0 5,0 Датчик
А2 Датчик детонации YEL 0,0 - постоянный ток
0,002 - переменный ток
0,0 - постоянный ток
0,018 - переменный ток
Датчик
A3 Не используется        
А4 Напряжение аккумуляторной батареи WHT В+ В+ Жгут проводов
А5 Система управления частотой вращения холостого хода (цепь повышения частоты вращения "А") BLU В+/0.8 В+/0,8 Система управления частотой вращения холостого хода
А6 Система управления частотой вращения холостого хода (цепь понижения частоты вращения "А") BLU/WHT В+/0,8 В+/0,8 Система управления частотой вращения холостого хода
А7 Система управления частотой вращения холостого хода (цепь понижения частоты вращения "В") BLU/BLK В+/0,8 В+/0,8 Система управления частотой вращения холостого хода
А8 Система управления частотой вращения холостого хода (цепь повышения частоты вращения "В") BLU/RED В+/0,8 В+/0.8 Система управления частотой вращения холостого хода
А9 Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП ORN/BLU В+ В+ АКПП
А10 Индикатор выбора зимней программы PNK/GRN В+ В+ АКПП
А11 Индикатор выбора спортивной программы GRY/WHT В+ В+ АКПП
А12 Антиблокировочная система (ABS) GRY В+ В+ Антиблокировочная система (ABS)
А13 Индикатор "Check engine" BLU 0,0 в+ Жгут проводов
А14 Индикатор неисправности АКПП
Индикатор включения повышающей передачи
ORN/BLK
ORN/BLU
В+ в+ Жгут проводов
А15 Система улавливания паров топлива RED/BLU В+ 5,0  
А16 Ленточный тормоз (AT)
Воздушный насос (МТ)
BRN/YEL В+ в+ АКПП
В1 Напряжение питания "В" RED/YEL 5,0 5,0 Датчик
В2 Катушка зажигания "D" RED/WHT 0,0 0,1 Катушка зажигания
Жгут проводов
ВЗ Катушка зажигания "В" RED/BLK 0,0 0,1 Катушка зажигания
Жгут проводов
В4 Катушка зажигания "F" RED/GRN 0,0 0,1 Катушка зажигания
Жгут проводов
В5 Не используется        
В6 Не используется        
В7 Система рециркуляции ОГ YEL/RED 0,6 0,6 Клапан системы рециркуляции ОГ
В8 Датчик температуры воздуха на впуске YEL/GRN 0,5-4,9 0,5-4,9 Датчик
Жгут проводов
В9 Не используется        
В10 Не используется        
В11 Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления GRN/YEL В+ В+ Датчик
В12 Выключатель подсветки GRN В+ В+ Жгут проводов
В13 Передача данных ORN/GRN 0,0 0,0 Жгут проводов
В14 Муфта компрессора кондиционера ORN/BLK В+ (компрессор кондиционера OFF) В+ (компрессор кондиционера OFF) Жгут проводов
В15 Обмен данными между блоками управлением двигателя и коробкой передач Violet 0,0 0,1  
В16 Не используется        


..
Загрузка...


Выводы электронного блока управления, красный разъемТаблица.
Выводы электронного блока управления, красный разъем (двигатели 6VD1, 6VE1 с 1998 г.)
Вывод
Датчик или элемент
Цвет
IGN ON напряжение, В
ENG RUN напряжение, В
Возможное место неисправности
С1 Форсунка №4 GRN/RED B+ В+ Форсунка №4
Жгут проводов
С2 Э/м клапан "В" переключения передач BRN/BLK 0,0 0,0 АКПП
СЗ Форсунка №6 GRN/YEL в+ в+ Форсунка №6
Жгут проводов
С4 Система зажигания, цилиндр №1 RED 0,0 0,1 Катушки зажигания
С5 Датчик положения коленчатого вала, цепь "А" YEL 0,3-5,0 2,2 Датчик
Жгут проводов
С6 Не используется        
С7 Масса YEL 0,0 0,0 Жгут проводов
С8 Масса BLK/PNK 0,0 0,0 Жгут проводов
С9 Масса BLK/BLU 0,0 0,0 Жгут проводов
С 10 Тахометр BLK/RED 8,8 10,0 (на холостом ходу) Жгут проводов
С11 Система изменения геометрии впускного коллектора YEL/BLK 0,0 В+ (частота вращения 3600 об/мин) МКПП
С12 Генератор WHT/BLU 10,5 В+ Жгут проводов
С13 Топливная система BLU/PNK B+ В+  
С14 Кислородный датчик B2S1 (высокое) PNK 0,4 0,1 -0,9 Кислородный датчик B2S1
С15 Кислородный датчик B2S1 (низкое) BLU 0,0 0,1 Кислородный датчик B2S1
С16 Не используется        
D1 Форсунка №2 GRN/ORN В+ в+ Форсунки
D2 Гидротрансформатор BRN/BLU 0,0 0,0 АКПП
D3 Форсунка №1 GRN/WHT в+ в+ Форсунки
D4 Передача данных ORN 5,0 5,0 Жгут проводов
D5 Система зажигания, цилиндр №5 RED/YEL 0,0 0,1 Катушки зажигания
D6 Система зажигания, цилиндр №3 RED/BLU 0,0 0,0 Катушки зажигания
D7 Датчик скорости автомобиля GRN/WHT 0,0 0,1 (без нагрузки) Жгут проводов
D8 Диагностическая цепь "А" GRN 0,0 0,0 Датчик
D9 Диагностическая цепь "В" GRY 0,0 0,0 Датчик
D10 Датчик массового расхода воздуха YEL 4,9 4,2 Датчик
D11 Датчик положения распределительного вала WHT 5,0 <1,0 4,6 Датчик
D12 Не используется        
D13 Не используется        
D14 Не используется        
D15 Не используется        
D16 Не используется        

 

 

Выводы электронного блока управления, голубой разъемТаблица.
Выводы электронного блока управления, голубой разъем (двигатели 6VD1, 6VE1 с 1998 г.

 

Вывод
Датчик или элемент
Цвет
IGN ON напряжение, В
ENG RUN напряжение, В
Возможное место неисправности
Е1 Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач (high) RED 0,0 0,1 АКПП
Е2 Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач (low) WHT 0,0 0,0 АКПП
Е 3 Э/м клапан управления давлением в основной магистрали (low) PPL/RED 0,0 1,1 АКПП
Е4 Э/м клапан управления давлением в основной магистрали (high) PPL/WHT 0,0 4,9 АКПП
Е5 Не используется        
Е6 Не используется        
Е7 Сигнал с вывода "В" выключателя запрещения запуска BLU/YEL 0,0 0,0 АКПП
E 8 Датчик положения дроссельной заслонки BLU 0,5-0,8 0,5-0,8 Датчик
Жгут проводов
Е9 Датчик температуры охлаждающей жидкости BLU/RED 0,5-4,9 0,5-4,9 Датчик
Жгут проводов
Е 10 Не используется        
Е11 Датчик положения коленчатого вала, диагностическая цепь YEL/RED 5,0 или <1,0 5,0 Датчик
Е12 Сигнал с вывода "А" выключателя запрещения запуска BLU/WHT B+ В+ АКПП
Е13 Реле топливного насоса RED/WHT 0,0 В+ Реле топливного насоса
Е14 Э/м клапан ленточного тормоза BRN/WHT В+ в+ АКПП
Е15 Сигнал кондиционера GRN/ORN 0,0 0,0 Вентиляторы
Е16 Система зажигания RED/BLU В+ в+  
F1 Не используется        
F2 Сигнал с вывода "С" выключателя запрещения запуска BLU/BLK 0,0 0,0 АКПП
F3 Сигнал с вывода "Р" выключателя запрещения запуска YEL/GRN в+ 0,0 АКПП
F4 Концевой выключатель системы поддержания скорости GRN/YEL 0,0 0,0 АКПП
F5 Выключатель выбора спортивной программы PPL/RED в+ в+ АКПП
F6 Выключатель выбора зимней программы PPL/GRN в+ в+ АКПП
F7 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП RED/BLK 0,5-4,9 0,5-4,9 АКПП
F8 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе GRY/BLK 3,5-4,9 0,6-1,3 Датчик
F9 Не используется        
F10 Система поддержания скорости (круиз - контроль) FRY/BLU в+ в+ АКПП
F11 Выключатель понижающей передачи Light BLU в+ в+ АКПП
F12 Диаграмма ORN/BLU в+ в+  
F13 Форсунка №3 GRN в+ в+ Форсунки
F14 Э/м клапан "А" переключения передач BRN/RED в+ в+ АКПП
F15 Форсунка №5 GRN/BLK в+ в+ Форсунки
F16 Система зажигания RED/BKU в+ в+  

...

Выводы электронного блока управления, голубой разъемТаблица.
Выводы электронного блока управления, голубой разъем (двигатели 6VE1 с 2002 г.).
Вывод
Датчик или элемент
Цвет
IGN ON напряжение, В
ENG RUN напряжение, В
Возможное место неисправности
F1 Масса BLK/BLU 0,0 0,0 Жгут проводов
F2 Диагностическая цепь (датчик положения педали акселератора TPS2) GRN 5,0 5,0 Датчик
F3 Диагностическая цепь (датчик положения педали акселератора TPS2) RED/WHT 5,0 5,0 Датчик
F4 Муфта кондиционера GRN/BLK B+ (Кондиционер выключен) В+ (Кондиционер выключен) Жгут проводов
F5 Программа управления коробкой передач GRN/RED 0,0 0,0 АКПП
F6 Не используется        
F7 Тахометр BLK/RED 8,8 10,0 (на холостом ходу) Жгут проводов
F8 Не используется        
F9 Не используется        
F10 Не используется        
F11 Не используется RED/WHT      
F12 Не используется        
F13 Не используется        
F14 Датчик массового расхода воздуха YEL 4,9 4,2 Датчик
F15 Не используется        
F16 Не используется        
F17 Кислородный датчик B2S2 RED 0,0 0,1 Кислородный датчик
F18 Не используется        
F19 Система зажигания RED/BLU В+ в+ Катушки зажигания
Жгут проводов
F20 Система зажигания WHT в+ в+ Катушки зажигания
Жгут проводов
F21 Кислородный датчик B1S1 (масса) WHT 0,0 0,0 Кислородный датчик
Жгут проводов
F22 Не используется        
F23 Кислородный датчик B2S1 (масса) BLU 0,0 0,0 Кислородный датчик
Жгут проводов
F24 Не используется        
F25 Блок контроля рабочего процесса RED/BLU 1,555 1,555 Блок контроля рабочего процесса
F26 Блок контроля рабочего процесса RED/BLK 1,555 1,555 Блок контроля рабочего процесса
F27 Датчик температуры на впуске YEL/GRN 0,5-4,9 0,5-4,9 Датчик
Жгут проводов
F28 Не используется        
F29 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе RED 3,5-4,9 0,6-1,3 Датчик
F30 Не используется        
F31 Не используется        
F32 Индикатор выбора спортивной программы GRN/WHT B+ B+ АКПП
F33 Не используется        
F34 Индикатор выбора зимней программы PNK/GRN B+ B+ АКПП
F35 Не используется        
F36 Не используется        
F37 Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления GRN/YEL B+ B+ Жгут проводов
Датчик
F38 Выключатель подсветки GRN/YEL B+ B+ Жгут проводов
F39 Выключатель стоп-сигналов GRN/YEL 0,0 0,0 АКПП
F40 Масса BLK/RED 0,0 0,0 Жгут проводов
F41 Датчик TPS1 положения дроссельной заслонки (масса) GRN 0,0 0,0 Датчик
Жгут проводов
F42 Реле топливного насоса SIL/BLK 0,0 B+ Реле топливного насоса
F43 Переходник коробки передач VIO/RED 0,0 0,0 АКПП
F44 Кислородный датчик B1S2 (цепь подогревателя) BLK/PNK 0,0 0,0 Кислородный датчик B1S2
Жгут проводов
F45 Данные от кондиционера GRN/ORN 0,0 0,0 Жгут проводов
F46 Выключатель системы поддержания скорости на педали тормоза ORN 0,0 0,0 Жгут проводов
F47 Переходник коробки передач VIO/RED B+ B+ АКПП
F48 Электромотор привода дроссельной заслонки (-) BLK Нагрузка Нагрузка Жгут проводов
F49 Не используется        
F50 Кислородный датчик B2S2 (масса) ORN 0,0 0,0 Кислородный датчик B2S2
Жгут проводов
F51 Передача данных ORN 5,0 5,0 Жгут проводов
F52 Кислородный датчик B1S2 (масса) RED 0,0 0,0 Кислородный датчик B2S2
Жгут проводов
F53 Датчик температуры охлаждающей жидкости (масса) GRN 0,0 0,0 Датчик
F54 Не используется        
F55 Не используется        
F56 Форсунка №5 GRN/BLK B+ в+ Форсунки
F57 Система зажигания WHT B+ в+ Жгут проводов
F58 Передача данных ORN/GRN 0,0 0,0 Жгут проводов
F59 Не используется        
F60 Не используется        
F61 Датчик TPS2 положения дроссельной заслонки (масса) GRN/WHT 0,0 0,0 Датчик
F62 Форсунка N2 GRN/ORN B+ в+ Форсунки
F63 Датчик APS1 положения педали акселератора (масса) RED 0,0 0,0 Датчик
F64 Форсунка №4 GRN/RED B+ в+ Форсунки
F65 Сигнал датчика TPS2 положения дроссельной заслонки BLU/WHT 0,5-0,8 0,5-0,8 (на холостом ходу) Датчик
F66 Форсунка №3 GRN B+ В+ Форсунки
F67 Блок контроля рабочего процесса YEL 1,555 1,555 Блок контроля рабочего процесса
F68 Блок контроля рабочего процесса RED 1,555 1,555 Блок контроля рабочего процесса
F69 Форсунка №1 GRN/WHT B+ B+ Форсунки
F70 Не используется        
F71 Кислородный датчик B2S2 (цепь подогревателя) BLK 0,0 0,0 Кислородный датчик
Жгут проводов
F72 Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости BRN/YEL 0,0 0,0 Жгут проводов
F73 Датчик положения коленчатого вала YEL 0,3 2,2 Датчик
Жгут проводов
F74 Датчик температуры охлаждающей жидкости BLU/RED 0,5-4,9 0,5-4,9 Датчик
Жгут проводов
F75 Система зажигания RED/BLU B+ B+ Жгут проводов
F76 Выключатель на педали сцепления (МКПП)
Выключатель режима работы АКПП (АКПП)
YEL/GRN
YEL/GRN
B+ B+ КПП
F77 Выключатель режима работы АКПП BLU/WHT B+ B+ АКПП
F78 Выключатель режима работы АКПП BLU/BLK B+ B+ АКПП
F79 Выключатель режима работы АКПП BLU/YEL B+ B+ АКПП
F80 Датчик APS2 положения педали акселератора (масса) BLU 0,0 0,0 Датчик
Жгут проводов

 

 

Выводы электронного блока управленияТаблица.
Выводы электронного блока управления, красный разъем (двигатели 6VE1 с 2002 г.)
Вывод
Датчик или элемент
Цвет
IGN ON напряжение, В
ENG RUN напряжение, В
Возможное место неисправности
S1 Масса BLK/WHT 0,0 0,0 Жгут проводов
S2 Кислородный датчик B1S1 (цепь подогревателя) BLK 0,0 0,0 Кислородный датчик
Жгут проводов
S3 Не используется        
S4 Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП ORN/BLU в+ в+ АКПП
S5 Диагностическая цепь "2" YEL/RED 5,0 5,0 Датчик
S6 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) GRY/GRN 0,0 0,0 Жгут проводов
S7 Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива RED/BLU B+ 5,7 Электропневмоклапан
S8 Не используется        
S9 Индикатор "SVS" RED/WHT в+ в+ АКПП
S10 Э/м клапан ленточного тормоза BRN/YEL в+ в+ АКПП
S11 Индикатор "Check engine" VIO 0,0 в+ Жгут проводов
S12 Не используется        
S13 Блок контроля рабочего процесса RED/WHT 1,555 1,555 Блок контроля рабочего процесса
S14 Кислородный датчик B2S1 BLU 0,0 0,0 Кислородный датчик
S15 Кислородный датчик B2S2 ORN 0,0 0,0 Кислородный датчик
S16 Кислородный датчик B2S2 (низкое) BLU 0,0 0,1 Датчик
Жгут проводов
S17 Кислородный датчик B1S1 WHT 0,0 0,0 Кислородный датчик
S18 Кислородный датчик B1S1 (низкое) GRN 0,0 0,1 Датчик
Жгут проводов
S19 Блок контроля рабочего процесса RED/YEL 1,555 1,555 Блок контроля рабочего процесса
S20 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП RED/WHT 0,0 0,0 АКПП
S21 Не используется        
S22 Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач RED 0,0 0,0 АКПП
S23 Масса BLK/RED 0,0 0,0 Жгут проводов
S24 Кислородный датчик B1S2 RED 0,0 0,0 Кислородный датчик
S25 Не используется        
S26 Система рециркуляции ОГ (EGR) низкий уровень перепуска BLK/YEL B+ B+ Клапан системы рециркуляции ОГ
S27 Сигнал датчика скорости автомобиля Light GRN/WHT 0,0 0,1 (без нагрузки) Жгут проводов
S28 Форсунка №6 GRN/YEL B+ B+ Форсунки
S29 Выключатель выбора зимней программы VIO/GRN B+ B+ АКПП
S30 Главный выключатель системы поддержания скорости PNK/BLK 0,0 0,0 Жгут проводов
S31 Сигнал "2-3" выключателя запрещения запуска GRN 0,0 0,0 АКПП
S32 Система зажигания RED/BLU B+ В+ Жгут проводов
S33 Э/м клапан блокировки гидротрансформатора RED/BRN 0,0 0,0 АКПП
S34 Не используется        
S35 Блок контроля рабочего процесса RED/GRN 1,555 1,555 Блок контроля рабочего процесса
S36 Диагностическая цепь (датчик APS1 положения педали акселератора) BLK 5,0 5,0 Датчик
S37 Диагностическая цепь (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик положения клапана системы рециркуляции) RED/BLU 5,0 5,0 Датчик
S38 Диагностическая цепь (датчик TPS1 положения дроссельной заслонки) RED/BLU 5,0 5,0 Датчик
S39 Индикатор системы поддержания скорости BLK/ORN 0,0 0,0 Жгут проводов
S40 Масса BLK 0,0 0,0 Жгут проводов
S41 Датчик APS1 положения педали акселератора BLU/ORN 0,0 0,0 Датчик
S42 Кислородный датчик B2S1 (масса) BLK 0,0 0,0 Датчик
S43 Сигналы "1-2" и "3-4" выключателя запрещения запуска GRY/WHT 0,0 0,0 АКПП
S44 Не используется        
S45 Антиблокировочная система (ABS) VIO/WHT B+ в+ Антиблокировочная система
S46 Не используется        
S47 Датчик температуры охлаждающей жидкости WHT/BLK B+ в+ Жгут проводов
S48 Датчик-указатель уровня топлива YEL/RED B+ в+ Жгут проводов
S49 Вывод кодов неисправностей ORN/BLU B+ в+ Жгут проводов
S50 Не используется        
S51 Э/м клапан блокировки гидротрансформатора BRN/BLU B+ B+ АКПП
S52 Не используется        
S53 Выключатель выбора спортивной программы VIO/RED B+ B+ АКПП
S54 Кислородный датчик B2S2 (низкое) BLU 0,0 0,1 Датчик
Жгут проводов
S55 Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач WHT 0,0 0,0 АКПП
S56 Не используется        
S57 Не используется        
S58 Кислородный датчик B2S1 (высокое) RED 0,3 0,3-0,9 Датчик
Жгут проводов
S59 Переключатель управления системой поддержания скорости Light GRN 0,0 0,0 Жгут проводов
S60 Не используется        
S61 Датчик температуры воздуха на впуске (масса) GRN 0,0 0,0 Датчик
Жгут проводов
S62 Блок контроля рабочего процесса RED 1,555 1,555 Блок контроля рабочего процесса
S63 Кислородный датчик B1S2 (высокое) WHT 0,3 0,1 -0,9 Датчик
Жгут проводов
S64 Кислородный датчик B2S1 (высокое) PNK 0,3 0,1 -0,9 Датчик
Жгут проводов
S65 Кислородный датчик B2S2 (высокое) GRN 0,3 0,1 -0,9 Датчик
Жгут проводов
S66 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП RED/BLK 0,5-4,9 0,5-4,9 АКПП
S67 Система рециркуляции ОГ (EGR) YEL/RED 0,6 0,6 Система рециркуляции ОГ
S68 Датчик APS1 положения педали акселератора WHT 0,41 -0,45 0,41 -0,45 Датчик
S69 Электромотор привода дроссельной заслонки (+) RED Нагрузка Нагрузка Жгут проводов
Датчики
S70 Не используется        
S71 Не используется        
S72 Напряжение в цепи электронной системы привода дроссельной заслонки RED/BLU B+ B+ Жгут проводов
S73 Индикатор переключателя управления системой поддержания скорости GRY/BLU B+ B+ АКПП
S74 Система изменения геометрии впускного коллектора WHT/BLU 0,0 В+ (выше 3600 об/мин)  
S75 Не используется        
S76 Датчик TPS1 положения дроссельной заслонки BLU 0,5-0,8 0,5-0,8 (на холостом ходу) Датчик
S77 Диагностическая цепь (датчик TPS3 положения дроссельной заслонки) ORN 5,0 5,0 Датчик
S78 Датчик APS2 положения педали акселератора YEL 0,41 -0,45 0,41 -0,45 Датчик
S79 Датчик APS1 положения педали акселератора BLU/GRN 4,55-4,99 0,41 -0,45 Датчик
S80 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе GRN 0,0 0,0 Датчик




Далее: Топливная система (4JG2) Opel Monterey .
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика