Топливная система (4JG2)

 

Топливный фильтр

Топливный фильтр
1 - крышка заливнои горловины,
2 - разъем датчика наличия воды,
3 - топливный шланг,
4 - крепежный болт,
5 - топливный фильтр в сборе.

Снятие и установка

Снимите крышку заливной горловины.

Отсоедините разъем датчика наличия воды.

Отсоедините топливные шланги. Отверните болт крепления. Снимите топливный фильтр в сборе. замечание: установка фильтра производится в порядке, обратном его снятию.

насос ручной подкачкиУстановите новое кольцевое уплотнениеЗамена

Отсоедините насос ручной подкачки и датчик наличия воды. Установите новое кольцевое уплотнение и нанесите на него немного моторного масла (рис 3).


Заверните топливный фильтр рукой до касания с насосом, а затем доверните его еще на 1/3 - 2/3 оборота.

Подсоедините датчик наличия воды.

Прокачайте топливный фильтр ручным насосом до тех пор, пока не начнет ощущаться сопротивление.

Схема топливной системыСхема топливной системы.
1 - двигатель,
2 - дренажная трубка,
3 - вентиляционный клапан,
4 - топливный бак,
5 - трубка вентиляции топливного бака,
6 - воздушный фильтр,
7 - топливный фильтр,
8 - ТНВД,
9 - форсунки,
10 - трубка возврата топлива,
11 - трубка подвода топлива.
Схема работы ТНВДСхема работы ТНВД. 1 - возвратный топливопровод,
2 - клапан отсечки подачи топлива,
3 - форсунка,
4 - топливный бак,
5 - топливный фильтр,
6 - топливный насос высокого давления (типа Bosch VE).
Форсунки

СнятиеФорсунки
1 - направляющая масляного щупа,
2 - трубка системы EGR,
3 - крышка головки блока цилиндров,
4 - топливные трубки высокого давления,
5 - дренажная трубка,
6 - форсунка.

 

1. Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

2. Снимите направляющую масляного щупа.

3. Снимите трубку системы EGR.

4. Снимите крышку головки блока цилиндров.

5. Снимите топливные трубки высокого давления.

а) Отсоедините зажимы топливных трубок высокого давления.

б) Отверните ниппельные гайки крепления трубок к ТНВД.

в) Отверните ниппельные гайки крепления трубок к форсункам и снимите топливные трубки.

6. Снимите дренажные трубки.

7. Снимите форсунки.

Установите форсунку в тискиРазборка

1. Установите форсунку в тиски.

2. Отверните крепежную гайку.

Момент затяжки.... 39 Н-м

 

Отверните стяжную гайку3. Отверните стяжную гайку.

4. Снимите распылитель.

Снимите проставку5. Снимите проставку.

6. Снимите толкатель.

Снимите пружину7. Снимите пружину.

8. Снимите регулировочную шайбу.

 

Примечание: сборка форсунки осуществляется в порядке, обратном ее разборке.

Сборка и разборка форсункиСборка и разборка форсунки.
1 - крепежная гайка,
2 - регулировочная шайба,
3 - пружина,
4 - фиксирующий штифт,
5 - толкатель,
6 - проставка
7 - распылитель,
8 - стяжная гайка,
9 - верхняя крепежная гайка.

Проверка состояния форсунок

1. Очистите детали форсунки.

а) При помощи деревянной палочки, латунной (или медной) щетки очистите и промойте корпус распылителя в чистом дизельном топливе.

Примечание: не дотрагивайтесь до рабочих поверхностей деталей.

б) При помощи деревянного стержня очистите от отложений наконечник иглы распылителя.

в) Очистите с помощью латунной (медной) щетки внешние поверхности корпуса распылителя (за исключением рабочей поверхности).

г) Проверьте, нет ли очагов коррозии на опорной поверхности распылителя и на наконечнике иглы распылителя. В случае обнаружения очагов коррозии замените прецизионную пару (корпус и иглу распылителя). игла распылителя плавно входит2. Проверьте иглу распылителя.

а) Промойте корпус и иглу распылителя в чистом дизельном топливе.

б) Проверьте, что игла распылителя плавно входит в отверстие корпуса распылителя.

3. Проверьте давление впрыска.

а) Установите форсунку на стенд для проверки.

Установите форсунку на стендб) Подавайте к форсунке топливо, медленно увеличивая давление, и определите по манометру давление начала подъема иглы.

Номинальное давление... 14,7 МПа (150 бар)

Если давление начала подъема иглы не соответствует указанному значению, отрегулируйте его с помощью подбора регулировочной шайбы необходимой толщины.

Примечание: регулировочные шайбы имеют 76 размеров (значений толщины) от 1,00 мм до 1,75 мм с шагом 0,01 мм.

 

Проверьте на герметичность иглу4. Проверьте на герметичность иглу форсунки.

Создайте на стенде для проверки форсунок давление на 20 бар (1960 кПа) меньше, чем нужно для открытия иглы форсунки. При этом не должно наблюдаться подтекания топлива из отверстия распылителя или вокруг стяжной гайки форсунки в течение 10 секунд. Если наблюдается подтекание топлива, замените или отремонтируйте форсунку.

5. Проверьте форму распыливания струи топлива.

Установка

Соберите форсунки1. Соберите форсунки, как показано на рисунке 15, используя новые детали (прокладку, теплоизоляторы, шайбы вместо бывших в использовании).

 

1 - прокладка,
2 - теплоизолятор
3 - регулировочная шайба,
4 - теплоизолирующая проставка,
5 - форсунка.

 

Установите форсунки2. Установите форсунки.

а) Временно затяните крепежную гайку так, чтобы держатель мог слегка вращаться.

б) Отверстие диаметром 2 мм (под дренажную трубку) должно быть расположено в пределах 5° от центрального положения, показанного на рисунке 16.

Удерживая форсунку от вращения, затяните крепежную гайку.

Момент затяжки...... 64 Н-м

г) Повторно проверьте, что отверстие на форсунке расположено, как показано в пункте б).

3. Установите дренажные трубки.

Момент затяжки....... 29 Н-м

4. Подсоедините топливные трубки высокого давления.

Момент затяжки...... 29 Нм

5. Установите крышку головки блока цилиндров.

6. Установите трубку системы EGR.

7. Установите направляющую масляного щупа.

8. Установите промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

 



Топливный насос высокого давления

На двигателе 4JG2 с 1992 г. использовались следующие виды ТНВД:

МКПП.......NP-VE4/11F1800RNP999

АКПП......NP-VE4/11F1800RNP1000

 

Описание топливного насоса высокого давления типа Bosch VE с электронным управлением.

Схема электронного регулирования дизеля с одноплунжерным топливным насосом ЕР/VЕ приведена на рисунке 17. Для управления цикловой подачей в микрокомпьютер поступает информация от датчиков. В соответствии с заложенными в памяти микрокомпьютера характеристиками управления и полученной информацией, микрокомпьютер и электронный регулятор обеспечивает изменение цикловой подачи, подавая управляющие импульсы на исполнительное устройство, перемещающее дозатор. В качестве исполнительного устройства используется электромагнитное исполнительное устройство, управление углом опережения впрыскивания также требует информации датчиков ВМТ и частоты вращения и от датчика хода дозатора.

Микрокомпьютер обрабатывает полученную информацию, и электронный регулятор с помощью электромагнитного клапана управляет положением кольца с роликами и, следовательно, углом опережения впрыскивания.

 

В топливном насосе Bosch VE с элекронным управлением в качестве исполнительного механизма, управляющего величиной подачи топлива, используется электромагнит "2" (см. рис. 18 - Топливный насос VE с электронным управлением") с поворотным сердечником, конец которого соединен через эксцентрик с дозирующей муфтой 6. При прохождении тока в обмотке электромагнита сердечник поворачивается на угол от 0° до 60°, соответственно перемещая дозирующую муфту, контроль положения последней проводится с помощью датчика "1".

 

Управление автоматом опережения впрыскивания осуществляется быстродействующим электромагнитным клапаном 2 (см. рис. 21 "Развернутая схема насоса VE с электронным управлением"), который регулирует давление топлива, действующего на поршень автомата. Клапан работает в импульсном режиме "открыт - закрыт", модулируя давление в зависимости от частоты вращения вала двигателя. Когда клапан открыт, давление уменьшается и угол опережения впрыскивания также уменьшается. Кода клапан закрыт, давление увеличивается, перемещая поршень автомата в сторону увеличения угла опережения впрыскивания. Отношение импульсов определяется электронным блоком в зависимости от режима работы и температурного состояния двигателя.

 

Схема системы электронного управления ТНВДСхема системы электронного управления ТНВД фирмы "Bosch" серии VE.
1 - датчик угла опережения впрыскивания,
2 - датчик BMT и частоты вращения коленчатого вала,
3 - расходомер воздуха,
4 - датчик температуры охлаждающей жидкости,
5 - датчик положения педали водителя,
6 - исполнительное устройство управления цикловой подачей топлива,
7 - исполнительное устройство управления углом опережения впрыскивания топлива,
8 - исполнительное устройство управления клапаном рециркуляции ОГ,
9 - вывод на диагностический разъем.


Топливный насос VE
Топливный насос VE с электронным управлением.
1 - датчик хода дозатора,
2 - электромагнит с поворотным сердечником,
3 - электромагнитный клапан остановки дизеля,
4 - плунжер,
5 - автомат опережения впрыскивания,
6 - дозатор.
Развернутая схема насоса VE
Развернутая схема насоса VE с электронным управлением.
1 - топливный насос низкого давления,
2 - электромагнитный клапан управления aтоматом опережения впрыскивания,
3 - цилиндр автомата oпepeжeния впрыскивания,
4 - дозатор,
5 - электромагнитное устройство измерения подачи топлива,
6 - электронный блок управления,
а, в, с, d - датчик
е - педаль управления,
f - возврат топлива,
g - ЛВД.
Снятие и установка ТНВД
Снятие и установка ТНВД.
1 - промежуточный охладитель наддувочной воздуха,
2 - радиатор,
3 - ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления,
4 - вентилятор системы охлаждения,
5 - ремень генератора,
6 - ремень привода ГРМ,
7 - шкив ТНВД,
8 - топливный фильтр
9 - разъемы проводки двигателя,
10 - топливный шланг,
11 - трос управления ТНВД,
12 - топливные трубки высокого давления,
13 - ТНВД.
Снятие

Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

Снимите шкив2. Снимите радиатор в сборе.

3. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и ремень привода.

4. Снимите вентилятор системы охлаждения.

5. Снимите ремень привода генератора.

6. Снимите ремень привода ГРМ.

7. Снимите шкив ТНВД.

8. Снимите топливный фильтр в сборе.

Снимите ТНВД9. Отсоедините разъемы проводки двигателя, как показано на рисунке 20.

10. Отсоедините топливный шланг устройства холодного пуска (CSD).

11. Снимите топливные трубки высокого давления.

12. Снимите ТНВД в сборе.

а) Отверните гайку крепления.

б) Отверните стопорный болт.

в) Отверните болт крепления и снимите насос.

 

Установка

1. Установите ТНВД.

а) Установите задний кронштейн ТНВД.

Момент затяжки...... 19 Н-м

б) Заверните стопорный болт.

2. Подсоедините топливные трубки высокого давления.

3. Подсоедините топливные шланги.

4. Подсоедините разъемы проводки.

5. Установите топливный фильтр.

6. Установите шкив ТНВД.

7. Установите ремень привода ГРМ.

8. Установите ремень привода генератора.

9. Установите вентилятор системы охлаждения.

10. Установите насос гидроусилителя рулевого управления.

11. Установите радиатор в сборе.

12. Установите промежуточный охладитель наддувочного воздуха.


клапан отсечки
До 1995 г.
1 - клапан отсечки подачи топлива,
2 - датчик положения рычага управления двигателем,
3 - датчик частоты вращения.

разъем ТНВД

После 1995 г.
1 - датчик температуры воздуха на впуске,
2 - термовыключатель QOS
3 - термовыключатель QWS,
4 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
5 - резервный датчик частоты вращения
6 - компрессор кондиционера,
7 - разъем проводки кузова,
8 - разъем ТНВД,
9 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Разъемы проводки двигателя
Разъемы проводки двигателя (до 1995 г.)
1 - термовыключатель QWS,
2 - датчик температуры охлаждающей жидкости QOS,
3 - термовыключатель системы рециркуляции отработавших газов (EGR),
4 - разъем электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
Разъемы проводки двигателя
Разъемы проводки двигателя (после 1995 г.)
1 - термовыключатель QWS,
2 - датчик температуры охлаждающей жидкости (QOS, EGR).
Топливный бак

 

Снятие и установка

Топливный бакТопливный бак.
1 - внутренняя облицовка,
2 - топливозаливной шланг и вентиляционный шланг,
3 - защита,
4 - разъемы датчиков,
5 - шланг системы улавливания топлива,
6 - шланги подачи и возврата топлива,
7 - топливный бак.

1. Снимите внутреннюю облицовку.

2. Отсоедините топливозаливной шланг и вентиляционный шланг.

3. Снимите защиту топливного бака.

4. Отсоедините разъемы датчиков.

5. Отсоедините шланг системы улавливания паров топлива.

Отсоедините шланг подачи и возврата топлива. Снимите топливный бак.

момент затяжки..... 36 Н-м

установка топливного бака осуществляется в порядке, обратном его снятию.

Датчик указателя уровня топливаДатчик указателя уровня топлива


1 - разъем датчика,
2 - датчик указателя уровня топлива в сборе.

Крышка заливной горловиныКрышка заливной горловины

 

Проверьте целостность уплотнения крышки топливного бака.

Педаль акселератора (1992-1995 гг.)

Снятие и установка

Отверните регулировочные гайки. Отсоедините трос управления (от ТНВД).

Отсоедините трос управления клапаном-дросселем.

Снимите втулку. Отсоедините трос педали акселератора в сборе.

примечание: установка троса осуществляется в порядке, обратном его снятию.

Регулировка

Педаль акселератора1. Ослабьте гайки "А" и "В".

2. Установите рычаг управления двигателем в положение, соответствующее холостому ходу.

3. Переместите педаль на 3,0 - 3,5 мм, чтобы трос, в свою очередь, переместился на 2,0 - 3,5 мм, и заверните гайки "В" и "А", как показано на рисунке 30.


Снятие и установка педали
Снятие и установка педали акселератора.
1 - трос управления клапаном-дросселем,
2 - педаль акселератора.
Педаль акселератора (с 1995 г.)

Снятие и установка

1. Отсоедините трос управления клапаном-дросселем (АКПП).

2. Отсоедините разъем датчика холостого хода.

3. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

4. Снимите педаль акселератора. Примечание: установка педали акселератора осуществляется в порядке, обратном ее снятию.

Проверка

Измерьте напряжениеИзмерьте напряжение между выводами датчика положения педали акселератора при различном ее положении.

Номинальное напряжение:

на холостом ходу... 0,5 - 0,8 В

педаль полностью нажата....... 3,7 - 4,5 В

Педаль акселератора
Педаль акселератора (1992-1995 г.).
1 - регулировочные гайки
2 - трос управления (к ТНВД),
3 - трос управления клапаном-дросселем,
4 - втулка,
5 - трос педали акселератора.
Педаль акселератора
Педаль акселератора (с 1995 г.).
1 - трос управления клапаном-дросселем,
2 - разъем датчика холостого хода,
3 - разъем датчика положения педали акселератора,
4 - педаль акселератора.


..
Загрузка...


Регулировка цикловой подачи ТНВД

ТНВД- 196000-104#

(VE 4/12F 1850RND 104)

Форсунки - 093400-0540 (DN 12SD 12A)

 

Подача по внешней скоростной характеристике, за 200 циклов, 1 цилиндр, к корректору по наддуву давление не подводится.

Обороты ТНВД (об/мин) Объем, см3 Максимальная неравномерность, см
500 9,90-10,90 0,7
720 10,68-11,68 0,7
1000* 12,42-12,62 0,4
1250 11,68-12,68 0,7
1450 11,20-12,20 0,7
1700 10,98-11,98 0,7

* - регулируется винтом максимальной подачи.


Максимальная частота вращения, за 200 циклов, 1 цилиндр, к корректору по наддуву давление не подводится*.

Обороты ТНВД (об/мин) Объем, см3
2100 2,96-4,56
1900 7,40-10,20
2250 менее 0,8

* - регулируется винтом максимальной частоты вращения.


Пусковая подача, за 200 циклов, 1 цилиндр, к корректору по наддуву давление не подводится.

Обороты ТНВД (об/мин) Объем, см Максимальная неравномерность, см
100 13,6-17,6 1,6

 

Холостой ход, минимальная частота вращения вала ТНВД, за 500 циклов, 1 цилиндр.

Обороты ТНВД (об/мин) Объем, см3 Максимальная неравномерность, см
360 6,7-9,2 1,0
550 менее 1,0 -

 

Регулировка расхода топлива на слив {1000 циклов)*.

Обороты ТНВД (об/мин) Объем, см3
1700 402 - 657

* - рычаг управления ТНВД в положении максимальной подачи.


Регулировка внутреннего давления ТНВД*.

Обороты ТНВД (об/мин) Давление, кг/см2
500 1,8 -2,4
1700 8,1 -8,7

* - рычаг управления ТНВД в положении максимальной подачи.


Регулировка автомата опережения впрыска.

Обороты ТНВД (об/мин) Ход поршня автомата, мм
1140 0,95-1,75
1440 2,75-3,55
1700 4,30-5,10
1900 5,00 - 5,80

схемы измерения и регулировки
На рисунке 35 показаны схемы измерения и регулировки установочных размеров "KF" и "К" с обозначением мест установки регулировочных шайб "А" и "В".

"К"...... 3,20 -3,40 мм

"KF"....5,80 - 6,00 мм

Размер "KF" есть расстояние между торцевой поверхностью втулки и концом плунжера. Измерение размера "KF" производится стрелочным индикатором, который с помощью приспособления вворачивается в резьбовое отверстие в центре распределительной головки.

Размер "К" является расстоянием между торцевой поверхностью втулки и торцом плунжера, когда последний находится в НМТ. Проверка размера "К" также осуществляется стрелочным индикатором.

 

Порядок измерения Установочный размер "MS"
Рис 36 - Установочный размер "MS".
1 - силовой рычаг,
2 - регулировочный рычаг,
3 - нажимной рычаг,
А - сменный наконечник муфты.


"МS".... 0,71-0,81 мм


Установочный размер "MS" определяет величину пусковой подачи топлива. Измерение величины "MS" производится приспособлением со стрелочным индикатором, которое устанавливается вместо вала регулятора.

Порядок измерения показан на рисунке 37 . Вначале муфта регулятора прижимается пальцем руки к грузам, после чего стрелочный индикатор устанавливается на ноль" (рис. а). Затем силовой рычаг регулятора прижимается к упору (рис. б), после чего муфта регулятора перемещается обратно до контакта пускового рычага с силовым. Показание индикатopa и есть размер "MS".

Рис 37 - Установочный размер стрелочного индикатора для измерения размера "МS".

Если показание индикатора выходит за установленные пределы, следует заменить пробку муфты регулятора.

 

Проверка и регулировкаПроверка и регулировка ТНВД на автомобиле

Рис 38 - Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода.

Регулировка частоты вращения холостого хода (до 1995 г.)

Регулировка минимальной частоты вращения холостого хода:

а) Затяните стояночный тормоз.

б) Установите нейтральное положение КПП.

температура охлаждающей жидкостив) Запустите двигатель и прогрейте его, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 70 - 80°С.

г) Поверните ручку регулировки частоты вращения холостого хода в начальное положение и снимите трос управления с рычага управления (ТНВД).

д) Установите тахометр.

е) Проверьте частоту вращения холостого хода и отрегулируйте ее при необходимости.

Номинальное значение

МКПП................................ 720 об/мин

АКПП.................................850 об/мин


 

Ослабьте контргайкуж) Ослабьте контргайку (1) болта установки частоты вращения холостого хода.

з) Отрегулируйте частоту вращения холостого хода, вращая болт (2).

и) Заверните контргайку, удерживая регулировочный болт.

к) Проверьте и отрегулируйте натяжение и прогиб троса управления.

Проверка и регулировка системы2. Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода.

а) Установите тахометр.

б) Отсоедините вакуумный шланг от привода (1) системы повышения частоты вращения холостого хода.

в) Отсоедините вакуумный шланг (2) от электропневмоклапана (3) и подсоедините его к приводу (1).

г) Подайте разрежение с помощью вакуумного насоса (4) в систему повышения частоты вращения холостого хода.

Номинальная частота вращения........ 850 - 950 об/мин
д) При необходимости отрегулируйте частоту вращения с помощью регулировочного винта.

отрегулируйте частоту вращенияд) При необходимости отрегулируйте частоту вращения с помощью регулировочного винта.

 

1 - контргайка,
2 - регулировочный винт.

е) Убедитесь, что при подаче разрежения в 400 мм рт. ст. к приводу, его шток полностью втянут. См. рис. 38 - "Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода".

3. После завершения регулировки частоты вращения холостого хода и максимальной частоты вращения осуществите следующую проверку:

а) Зафиксируйте трос акселератора, затем переведите рычаг управления двигателем в полностью открытое положение и измерьте расстояние "S".

Номинальное значение.. 32,9 - 34,9 мм

 

б) Если расстояние "S" не соответствует указанному значению, ослабьте болт (2) и сдвиньте кронштейн (1).

Затем отрегулируйте радиус вращения.

- Если "S" менее 32,9 мм, увеличьте радиус вращения.

- Если "S" более 34,9 мм, уменьшите радиус вращения.

Заверните болт (2) и повторно проверьте расстояние "S". При необходимости повторите регулировку (см. рис. 45 - "Регулировка троса управления (АКПП)").



Регулировка угла опережения впрыска

Регулировка угла опережения впрыска1. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

2. Снимите заглушку с ТНВД.

3. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке 43 (выставив значение 1 мм).

Поверните шкив4. Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы метка располагалась в 45° от ВМТ, как показано на рисунке 44.

5. Выставите на стрелочном индикаторе значение "0".

6. Немного поворачивая коленчатый вал в обе стороны, убедитесь, что индикатор показывает нулевое значение.

7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и считайте показания индикатора (при положении в ВМТ).

Номинальное значение.... 0,48 - 0,52 мм

8. Отрегулируйте угол установки ТНВД.

а) Ослабьте стопорный болт и гайку крепления ТНВД.

б) При слишком малом угле опережения впрыска поверните ТНВД по часовой стрелке (со стороны шкивов).

в) При слишком большом угле опережения впрыска поверните ТНВД против часовой стрелки (со стороны шкивов).

9. Заверните гайку и стопорный болт.

Момент затяжки:

гайка.........................................19 Н-м

болт.........................................40 Н-м

10. Снимите индикатор.

11. Заверните заглушку, используя новую шайбу.

Момент затяжки........................17 Н-м

12. Проверьте частоту вращения холостого хода.

Номинальное значение:

МКПП.............................720 об/мин

АКПП..............................800 об/мин

13. Проверьте повышенную частоту вращения холостого хода. Повышенная частота вращения холостого хода:

При включенном кондиционере:

МКПП.............................800 об/мин

АКПП..............................850 об/мин

При работе QWS:

МКПП.............................900 об/мин

АКПП..............................900 об/мин

 

 

После завершения регулировки частоты вращения холостого хода и максимальной частоты вращения осуществите следующую проверку (модели с 1995 г.)

1. Установите педаль акселератора в положение, соответствующее холостому ходу.

2. Ослабьте контргайку.

3. Отрегулируйте длину троса таким образом, чтобы свободный ход составлял 0,8 -1,5 мм.

4. Закрепите трос и переведите педаль из положения IDL в положение FULL, после чего измерьте расстояние S.

Номинальное значение.... 32,9 - 33,9 мм

5. Если расстояние "S" не соответствует указанному значению, ослабте болт (2) и сдвиньте кронштейн (1). Затем отрегулируйте радиус вращения.

Если "S" менее 32,9 мм, увеличьте радиус вращения.

Если "S" более 33,9 мм, уменьшите радиус вращения.

Заверните болт (2) и повторно проверьте расстояние "S". При необходимости повторите регулировку. См. рис. 46 - "Регулировка троса управления (АКПП)".

Регулировка троса управления
Регулировка троса управления (АКПП) (до 1995 г.).
1 - кронштейн,
2 - болт,
3 - положение холостого хода,
4 - положение максимальной частоты вращения.
Регулировка троса управления
Регулировка троса управления (АКПП) (после 1995 г.)
1 - кронштейн,
2 - болт,
3 - положение холостого хода,
4 - положение максимальной частоты вращения.




Далее: Система управления двигателем (4JG2) Opel Monterey .
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика