Механическая коробка передач (MUA)

 

Снятие и установка коробки передач

Снятие и установка коробки передач.


1 - защита раздаточной коробки и трубы системы выпуска ОГ,
2 - труба системы выпуска ОГ и теплозащитный кожух (модели с двигателем 6VD1),
3 - рабочий цилиндр сцепления, теплозащитный кожух, пыльник,
4 - задний карданный вал,
5 - разъем проводки коробки передач,
6 - гайка задней опоры двигателя,
7 - поперечная балка №3,
8 - задняя опора двигателя,
9 - передняя поперечная балка (модели с двигателем 6VD1),
10 - передний карданный вал,
11 - рычаги управления коробки передач,
12 - стартер (модели с двигателем 4JG2),
13 - болт защитной пластины маховика (модели с двигателем 6VD1),
14 - коробка передач в сборе.

 



Загрузка...


Проверка уровня и замена масла в МКПП

 

Процедуры проверки уровня и замены масла в коробке передач описаны в главе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки".
Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите капот.

Примечание: перед снятием капота нанесите установочные метки на капот и петли.
3. Снимите рычаги управления коробкой передач и раздаточной коробкой.

а) Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

б) Установите рычаг управления раздаточной коробкой в положение "Н".


Снимите рукояткив) Снимите рукоятки с обоих рычагов.

г) Снимите центральную и переднюю консоли.

д) Снимите чехлы рычагов и пыльники.

е) Открутите болты крышки рычага переключения передач.

ж) Снимите рычаг переключения передач.

 

з) Открутите болты крепления рычага управления раздаточной коробкой.

и) Снимите рычаг управления раздаточной коробкой и уплотняющее кольцо.

Примечание: для предотвращения попадания в коробку передач посторонних материалов, закройте отверстия снятых рычагов.

 

4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки.

Отсоедините защиту раздаточной коробки5. (Модели выпуска до 2000 г.) Отсоедините защиту раздаточной коробки от поперечины и от боковой балки.

6. Слейте масло из коробки передач и раздаточной коробки.

а) Отверните сливную пробку коробки передач.

 

1 - сливная пробка коробки передач,
2 - сливная пробка раздаточной коробки.


б) Отверните сливную пробку раздаточной коробки.

в) После полного слива масла установите обе пробки на место.


Отсоедините кронштейн7. Отсоедините кронштейн выпускной трубы от коробки передач и затем снимите трубы системы выпуска отработавших газов.

Снимите задний карданный вал8. Снимите задний карданный вал. (Одинарный карданный вал)

а) Отсоедините фланец карданного вала от фланца заднего редуктора (1).

 

б) Отсоедините карданный вал от коробки передач (2).

 

Двойной карданный вал(Двойной карданный вал)

а) Нанесите установочные метки на вилки второй крестовины вала.

б) Отверните болты (1) крепления карданного вала и отсоедините карданный вал от заднего редуктора.

 

в) Отверните болты (2) крепления промежуточной опоры.

г) Снимите карданные валы №1 и №2 в сборе с промежуточной опорой, для этого вытяните карданный вал №1 из коробки передач.

 

Отсоедините вилку9. Отсоедините вилку переднего карданного вала со шлицевым соединением от раздаточной коробки.

 

Примечание:

- Не допускайте разъединения шлицевого соединения вала и падения шлицевой вилки с переднего карданного вала;

- Если шлицевая вилка отсоединилась от вала, при установке совместите установочные метки (3) на вилке (1) и на карданном валу


Установочные метки (2). Установочные метки выбиты приблизительно на расстоянии 3-х мм от начала цилиндрических частей вала.

10. (Модель 4JA1TC) Отсоедините датчик положения коленчатого вала от картера коробки передач.

Отсоедините разъёмы датчика11. Отсоедините разъёмы датчика включения полного привода, выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.

Снимите рабочий цилиндр12. Снимите рабочий цилиндр сцепления и защитный кожух рабочего цилиндра (модели с двигателем 6VD1) с картера коробки передач.

13. Вывесьте двигатель.

а) Подсоедините петлю для вывешивания двигателя к передней части двигателя.

б) Подсоедините трос к передней и задней петле.

в) Вывесьте двигатель.

Снимите заднюю опору14. Снимите заднюю опору двигателя и поперечную балку.

а) Подставьте под корпус коробки передач гидравлическую подставку (1) для снятия коробок.

Отверните гайкиОтверните гайкиб) Отверните гайки (2) задней опоры двигателя.

 

в) Отверните болты задней опоры двигателя.

г) Ослабьте затяжку болтов поперечной балки.

д) Отверните болты крепления поперечной балки к раме.

е) Снимите заднюю опору двигателя.

Отверните болты15. Отверните болты и снимите переднюю поперечную балку.

Снимите стартёр16. Снимите стартёр с двигателя.

 

17. (Модели с двигателем 6VD1) Отверните болты и снимите защитную пластину маховика.

 

Снимите коробку18. Снимите коробку передач с раздаточной коробкой.

а) Отверните болты и гайки крепления коробки передач к двигателю.

б) Осторожно сдвиньте коробку передач вместе с гидравлической подставкой в направлении задней части автомобиля.

в) При помощи гидравлической подставки медленно опустите коробку передач.

Установка

1. Установите коробку передач с раздаточной коробкой.

а) Нанесите дисульфид-молибденовую смазку на шлицы первичного вала коробки передач.

б) Установите коробку передач на гидравлическую подставку.

в) Осторожно переместите подставку с коробкой передач в необходимое положение под двигателем.

г) При помощи подставки осторожно поднимите коробку передач на необходимую высоту.

Примечание: продольный угол наклона коробки передач должен совпадать с углом наклона двигателя.

д) Совместите первичный вал коробки передач со шлицевым отверстием ведомого диска сцепления.

е) Установите коробку передач на двигатель и затяните болты и гайки крепления коробки передач.

Момент затяжки:

М10.... 40 ± 10 Н-м

М12.... 78 ± 16 Н-м

2. (Модели с двигателем 6VD1)

Установите защитную пластину маховика заверните болты.

3. Установите стартёр на двигатель.

Момент затяжки..... 78±16 Н-м

4. Установите переднюю поперечную балку.

Момент затяжки....... 78 Н м

Установите заднюю опору5. Установите заднюю опору двигателя и поперечную балку.

а) Установите заднюю опору двигателя на коробку передач.

Момент затяжки..... 41 ±5 Н-м

б) Установите резиновую подушку опоры (1) на поперечную балку (2) и заверните гайку (3).

Момент затяжки.... 50±6 Н-м.

 

в) Установите поперечную балку.

Момент затяжки..... 50±6 Н-м

 

Установите рабочий цилиндр4. Установите рабочий цилиндр сцепления на корпус коробки передач. Момент затяжки.... 40+10 Н-м.

5. Подсоедините разъёмы датчика включения полного привода, выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.


Подсоедините датчик6. (Модель 4JA1TC)

Подсоедините датчик положения коленчатого вала от картера коробки передач.

Установите передний карданный вал7. Установите передний карданный вал.

а) Соедините фланцы переднего карданного вала с соответствующими фланцами.

б) Затяните болты крепления фланцев.

Момент затяжки.... 63±4 Н-м

Установочные метки выбитыПримечание: если шлицевая вилка отсоединилась от вала, при установке совместите установочные метки (3) на вилке (1) и на карданном валу (2). Установочные метки выбиты приблизительно на расстоянии 3-х мм от начала цилиндрических частей вала.

Установите задний карданный вал8. Установите задний карданный вал.

(Одинарный карданный вал)

а) Подсоедините передний конец карданного вала (1) к коробке передач (2).

 

б) Подсоедините заднюю вилку карданного вала (3) к фланцу ведущей шестерни.

Момент затяжки..... 63±4 Н-м



Двойной карданный вал(Двойной карданный вал)

а) Положите промежуточную опору (1) вала вместе с карданным валом №1 (2) и карданным валом №2 на поперечную балку №4 (3).

б) Подсоедините передний конец карданного вала (4) к коробке передач (5).

в) Установите промежуточную опору и затяните болты (6) крепления.

Момент затяжки... 61 ±12 Н-м

г) Подсоедините карданный вал №2 (7) к редуктору (8) заднего моста.

Примечание: убедитесь, что установочные . метки, нанесённые при снятии вала, совмещены.

д) Затяните болты крепления карданного вала.

Момент затяжки...... 93+4 Н м


 

Соедините трубы9. Соедините трубы системы выпуска отработавших газов и установите кронштейн выпускной трубы на коробку передач.

Установите защиту10. (Модели выпуска до 2000 г.) Установите защиту раздаточной коробки (1) на поперечную балку (2) и продольную балку рамы (3) и заверните болты.

Момент затяжки....... 36±10 Н-м

Залейте масло11. Залейте масло в коробку передач и в раздаточную коробку. Заправочная емкость:

коробка передач....... 2,95 л

раздаточная коробка...... 1,45 л

Установите рычаги12. Установите рычаги управления ко робкой передач и раздаточной ко робкой.

а) Установите рычаг переключения передач в крышку механизма переключения.

Момент затяжки....... 20±2 Н-м

б) Установите пыльник.

в) Установите рычаг управления раздаточной коробкой в корпус раздаточной коробки.

Момент затяжки...... 20±2 Н-м

г) Установите чехлы рычагов.

д) Установите переднюю и центральную консоли.

е) Установите рукоятки на рычаги управления коробкой передач и раздаточной коробкой.

13. Поддомкратьте автомобиль и снимите его с подставок.

14. Установите капот.

Примечание: при установке капота совместите установочные метки на капоте и петлях.

15. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Коробка передачКоробка передач.
1 - датчик скорости автомобиля и ведомая шестерня датчика,
2 - фланец раздаточной коробки,
3 - передняя крышка коробки передач с сальником,
4 - стопорное кольцо промежуточного вала коробки передач,
5 - стопорное кольцо подшипника первичного вала,
6 - механизм переключения передач,
7 - задняя крышка картера раздаточной коробки,
8 - корпус коробки передач и раздаточной коробки в сборе.
Коробка передачКоробка передач (продолжение 1).
1 - предохранительный механизм в сборе,
2 - механизм управления коробкой передач,
3 - шестерни передачи заднего хода и пятой передачи,
4 - вторичный вал в сборе,
5 - входной и первичный валы в сборе.
Коробка передачКоробка передач (продолжение 2).
1 - платина пружин фиксаторов,
2 - пружины фиксаторов,
3 - шарики фиксаторов,
4 - пружина,
5 - шток вилки включения 5-й и задней передач,
6 - вилка включения 5-й и задней передач и предохранитель включения задней передачи,
7 - шток вилки переключения 1-ой и 2-ой передач,
8 - шток вилки переключения 3-й и 4-й передач,
9 - вилка переключения 3-й и 4-й передач,
10 - вилка переключения 1-й и 2-й передач,
11 - штифт блокиратора,
12 - промежуточная опорная пластина и валы в сборе.
Первичный и вторичный валы коробки передачПервичный и вторичный валы коробки передач.
1 - стопорное кольцо,
2 - первичный вал,
3 - подшипник первичного вала,
4 - игольчатый подшипник,
5 - соединительное кольцо 4-й передачи,
6 - стопорное кольцо,
7 - синхронизатор 3-й и 4-й передач в сборе,
8 - соединительное кольцо 3-й передачи,
9 - ведомая шестерня 3-й передачи,
10 - игольчатый подшипник,
11 - втулка игольчатого подшипника,
12 - подшипник вторичного вала,
13 - упорная шайба шестерни 1-й передачи,
14 - ведомая шестерня 1-й передачи,
15 - соединительные кольца 1-й передачи,
16 - игольчатый подшипник,
17 - запорное кольцо ступицы синхронизатора,
18 - синхронизатор 1-й и 2-й передач в сборе,
19 - соединительные кольца 2-й передачи,
20 - ведомая шестерня 2-й передачи,
21 - игольчатый подшипник,
22 - вторичный вал,
23 - стопорное кольцо,
24, 25 - подшипник промежуточного вала,
26 - промежуточный вал.
Шестерни 5-й передачиШестерни 5-й передачи и передачи заднего хода.
1 - втулка сальника,
2 - подшипник,
3 - держатель,
4 - упорная шайба,
5 - упорная шайба и фиксирующий шарик,
6 - стопорное кольцо,
7 - вал промежуточной шестерни задней передачи,
8 - штифт,
9 - упорная шайба,
10 - промежуточная шестерня задней передачи,
11 - стопорное кольцо.
12 - подшипник,
13 - ведущая шестерня 5-й передачи,
14 - ведущая шестерня задней передачи,
15 - ведомая шестерня 5-й передачи,
16 - соединительной кольцо 5-й передачи,
17 - игольчатый подшипник,
18 - гайка муфты синхронизатора,
19 - муфта синхронизатора задней и 5-й передачи в сборе,
20 - соединительной кольцо задней передачи,
21 - ведомая шестерня задней передачи,
22 - игольчатый подшипник,
23 - держатель подшипника и болт,
24 - стопорное кольцо,
25 - промежуточная опорная пластина.
Раздаточная коробкаРаздаточная коробка.
1 - задняя крышка картера раздаточной коробки в сборе,
2 - механизм управления раздаточной коробкой,
3 - раздаточная коробка в сборе.

Раздаточная коробкаРаздаточная коробка (продолжение 1).

1 - стопорное кольцо,

2 - задняя крышка,

3 - стопорное кольцо,

4 - подшипник,

5 - стопорное кольцо,

6 - шплинт,

7 - ведущая шестерня привода датчика скорости автомобиля,

8 - стопорное кольцо,

9 - подшипник,

10 - задний выходной вал.

Раздаточная коробкаРаздаточная коробка (продолжение 2).
1 - шарик, пружина и заглушка фиксатора,
2 - штифт и рычаг,
3 - штифт,
4 - пружина,
5 - шток подключения полного привода (2WD-4WD),
6 - вилка переключения полного привода (2WD-4WD),
7 - наконечник штока,
8 - датчик включения полного привода (4WD),
9 - штифт,
10 - пружина,
11 - шток выбора в сборе,
12 - штифт,
13 - шток переключения высокой и низкой ступени раздаточной коробки,
14 - вилка переключения высокой и низкой ступени,
15 - наконечник штока переключения ступеней.
Раздаточная коробкаРаздаточная коробка (продолжение 3).
1 - стопорное кольцо,
2 - подшипник,
3 - контргайка главного вала,
4 - муфта переключения высокой/низкой ступени,
5 - входная шестерня раздаточной коробки,
6 - игольчатый подшипник,
7 - втулка подшипника,
8 - шарик,
9 - стопорное кольцо,
10 - передний выходной вал в сборе,
11 - стопорное кольцо,
12 - подшипник,
13 - втулка подшипника,
14 - стопорное кольцо,
15 - дистанционная втулка,
16 - тарельчатая пружина,
17 - звёздочка (пластина для предотвращения люфта),
18 - шестерня переднего выходного вала.
19 - игольчатый подшипник,
20 - втулка и ступица,
21 - подшипник,
22 - передний выходной вал,
23 - стопорное кольцо,
24 - промежуточный вал в сборе,
25 - стопорное кольцо,
26 - подшипник,
27 - стопорное кольцо,
28 - подшипник,
29 - дистанционная втулка,
30 - тарельчатая пружина,
31 - звёздочка (пластина для предотвращения люфта),
32 - промежуточная шестерня,
33 - картер раздаточной коробки.


...
Загрузка...


Механическая коробка передач (AR-5)


Снятие и установка коробки передачСнятие и установка коробки передач.
1 - рычаг переключения передач с рукояткой,
2 - рычаг управления раздаточной коробкой с рукояткой,
3 - передняя консоль,
4 - чехлы рычагов в сборе,
5 - защита раздаточной коробки,
6 - задний карданный вал,
7 - передний карданный вал,
8 - труба выпускной системы,
9, 10 - жгут проводов,
11 - теплозащитный кожух рабочего цилиндра сцепления,
12 - рабочий цилиндр сцепления,
13 - грязезащитный щиток,
14 - поперечная балка №3,
15 - болт крепления коробки передач,
16 - коробка передач в сборе с раздаточной коробкой.

Проверка уровня и замена масла в МКПП

 

Процедуры проверки уровня и замены масла в коробке передач описаны в главе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки".

Снятие

Примечание: перед снятием коробки передач и раздаточной коробки, при помощи кнопки на панели приборов включите режим 2WD.

1. Снимите капот.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снимите рукоятку рычага переключения передач.
4. Снимите переднюю консоль.

5. Снимите чехлы рычагов в сборе.

Снимите рычаги 6. Снимите рычаги управления коробкой передач и раздаточной коробкой.

 

7. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки.

8. Снимите защиту раздаточной коробки.


 

Снимите задний карданный вал9. Снимите задний карданный вал.
Примечание: перед снятием нанесите метки на фланцы карданного вала и фланцы раздаточной коробки и редуктора заднего моста.

 

Рис 39 - Модели с двигателем 4JX1.

 



Снимите передний карданный вал10. Снимите передний карданный вал.

Примечание: перед снятием нанесите метки на фланцы карданного вала и фланцы раздаточной коробки и редуктора переднего моста.

Снимите приемную трубу11. Снимите приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

 

Рис 41 - Модели с двигателем 4JX1.

Отсоедините разъёмы жгута12. Отсоедините разъёмы жгута проводов от датчиков коробки передач.

13. Отсоедините разъём датчика скорости автомобиля и привода переключения режима привода (2WD - 4WD).


 

14. Снимите теплозащитный кожух рабочего цилиндра сцепления.

Снимите две грязезащитные крышки 15. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.

 

16. Снимите две грязезащитные крышки с корпуса коробки передач.

17. Установите домкрат под раздаточную коробку.


 

Снимите поперечную балку №318. Снимите поперечную балку №3 вместе с подушкой задней опоры двигателя.

Установите гидравлическую подставку19. Установите гидравлическую подставку под коробку передач и уберите домкрат из-под раздаточной коробки.

отсоедините выжимной подшипник20. При помощи съёмника отсоедините выжимной подшипник сцепления от кожуха сцепления.

а) Для того чтобы прижать выжимной подшипник к кожуху сцепления, потяните вилку сцепления в сторону коробки передач.

б) Вставьте съёмник выжимного подшипника между пятой диафрагменной пружины и выжимным подшипником.

в) Снимите выжимной подшипник, повернув съёмник.

Примечание: будьте осторожны, не вставьте съёмник между пятkой и диафрагменной пружиной.

 

1 - кожух сцепления в сборе,
2 - выжимной подшипник,
3 - выжимная пята диафрагменной пружины.


21. Отверните болты и гайки крепления коробки передач.

22. Снимите коробку передач вместе с раздаточной коробкой с автомобиля.


Установка

1. Нанесите тонкий слой дисульфид-молибденовой смазки на шлицы первичного вала коробки передач.

2. Осторожно при помощи трансмиссионной гидравлической подставки поднимите коробку передач так, чтобы совместить по высоте коробку передач с двигателем.

Совместите первичный вал коробки передачПримечание: продольный наклон двигателя и продольный наклон коробки передач должны совпадать.

3. Совместите первичный вал коробки передач со шлицевым отверстием ведомого диска.

4. Подсоедините коробку передач к двигателю и затяните болты и гайки крепления коробки передач (расположение болтов крепления коробки передач см. ниже на рисунке 52 "Болты крепления коробки передач").

Момент затяжки..... 76 Н-м

5. Приложив усилие, приблизительно равное 113 Н к наружному концу вилки сцепления, задвиньте выжимной подшипник в отверстие выжимной пяты диафрагменной пружины. Примечание: при полном соединении выжимного подшипника и выжимной пяты должен быть слышен щелчок.

6. Проверьте правильность соединения подшипника и пяты, для этого с усилием равным 25 Н, толкните наружный конец вилки сцепления в сторону двигателя. Если вилка сцепления не сдвинется, соединение выполнено правильно.

7. Установите поперечную балку №3 на раму и затяните болты крепления установленным моментом.

Момент затяжки..... 50 Н-м

Нанесите смазку 8. Затяните гайки крепления задней опоры двигателя.

Момент затяжки..... 50 Н-м

9. Уберите гидравлическую подставку.

10. Нанесите смазку на сферическую часть отверстия наружного конца вилки сцепления.
11. Установите рабочий цилиндр сцепления и затяните болты крепления.

Момент затяжки.... 43 Н м

12. Установите грязезащитный щиток на картер сцепления и затяните болты крепления.

Момент затяжки... 8 Н-м

 

 

Подсоедините разъём датчика13. Установите теплозащитный кожух рабочего цилиндра сцепления.

14. Подсоедините разъём датчика скорости автомобиля и привода переключения режима привода (2WD - 4WD).

Подсоедините разъёмы жгута15. Подсоедините разъёмы жгута проводов датчиков коробки передач и раздаточной коробки.

Установите приемную трубу16. Установите приемную трубу с каталитическим нейтрализатором. Момент затяжки:

болты крепления приемной трубы

к выпускному коллектору... 67 Н-м,

болты крепления фланца приемной трубы.... 43 Н м

17. Установите передний карданный вал и затяните болты и гайки крепления.

Момент затяжки ....... 63 Н м

18. Установите задний карданный вал, затяните болты и гайки.

Момент затяжки........ 63 Н м

19. Установите защиту раздаточной коробки и затяните болты крепления установленным моментом затяжки.

Момент затяжки........ 37 Н м

Установите рычаги20. Установите рычаги управления коробкой передач и раздаточной коробкой.

 

21. Установите блок чехлов рычагов.

22. Установите переднюю консоль.

23. Установите рукоятку рычага переключения передач.

24. Подсоедините провод к отрицательному выводу коробки передач.

25. Установите капот двигателя.



..
Загрузка...


Замена заднего сальникаЗамена заднего сальника (переходник раздаточной коробки)

 

1. Снимите раздаточную коробку с автомобиля (см. "Раздаточная коробка").

2. Извлеките задний сальник переходника раздаточной коробки.

установите сальник3. При помощи оправки установите сальник.

4. Нанесите масло на уплотняющую кромку сальника.

5. Установите раздаточную коробку на автомобиль.

Болты крепления коробки передачБолты крепления коробки передач (модели с двигателем 4JX1).
1 - корпус коробки передач,
2 - корпус маховика,
3 - блок цилиндров,
4 - стартер,
5 - масляный поддон,
6 - нижний кожух,
7 - рабочий цилиндр сцепления,
8 - грязезащитный кожух,
9 - прокладка,
10 - корпус коленчатого вала.
Механическая коробка передачМеханическая коробка передач.

1 - выжимной подшипник и вилка сцепления,
2 - картер сцепления,
3 - передняя крышка,
4, 5 - стопорное кольцо,
6 - датчик 1-2 передач,
7 - сливная пробка,
8 - выключатель фонарей заднего хода,
9 - картер коробки передач,
10 - заливная пробка,
11 - шток,
12 - упорный палец задней передачи,
13 - масляная трубка,
14 - переходник раздаточной коробки,
15 - выключатель запрещения запуска,
16 - крышка механизма переключения передач,
17 - рычаг переключения,
18 - сальник,
19 - заглушка.
Валы коробки передачВалы коробки передач.
1 - стопорное кольцо,
2 - подшипник,
3 - первичный вал,
4 - кольцо синхронизатора,
5 - игольчатый подшипник,
6 - стопорное кольцо,
7 - муфта синхронизатора в сборе,
8 - кольцо синхронизатора третьей передачи,
9 - шестерня третьей передачи,
10 - игольчатый подшипник шестерни третьей передачи,
11 - вторичный вал,
12 - штифт,
13 - игольчатый подшипник шестерни второй передачи,
14 - шестерня второй передачи,
15 - синхронизатор в сборе,
16 - муфта синхронизатора в сборе,
17 - стопорное кольцо,
18 - синхронизатор в сборе,
19 - шестерня первой передачи,
20 - дистанционная втулка подшипника первой передачи,
21 - игольчатый подшипник шестерни первой передачи,
22 - упорная шайба шестерни первой передачи,
23 - подшипник вторичного вала,
24 - стопорное кольцо,
25 - шестерня пятой передачи,
26 - стопорное кольцо,
27 - промежуточная пластина корпуса,
28 - держатель подшипника,
29 - стопорное кольцо,
30 - передний подшипник промежуточного вала в сборе,
31 - промежуточный вал,
32 - штифт,
33 - промежуточная шестерня задней передачи,
34 - вал промежуточной шестерни,
35 - центральный подшипник промежуточного вала,
36 - стопорное кольцо,
37 - упорная шайба,
38 - игольчатый подшипник,
39 - ведомая шестерня пятой передачи,
40 - запирающее кольцо задней передачи,
41 - синхронизатор в сборе,
42 - подвижная втулка синхронизатора пятой передачи,
43 - шлицевое кольцо пятой передачи,
44 - стопорное кольцо.
Механизм переключения передачМеханизм переключения передач.
1 - вилка переключения 3-4 передач,
2 - вилка переключения 1-2 передач,
3 - шток вилки переключения 3-4 передач,
4 - шарик,
5 - пружина,
6 - шток вилки переключения 1-2 передач,
7 - стопорное кольцо,
8 - штифт,
9 - кронштейн вилки включения задней передачи,
10 - запорное кольцо,
11 - вилка включения задней передачи № 2,
12 - вилка включения задней передачи № 1,
13 - шток вилки включения пятой передачи и передачи заднего хода,
14 - штифт,
15 - вилка включения пятой передачи,
16 - шток вилки включения задней передачи.




Далее: Автоматическая коробка передач (4L30-E) Opel Monterey
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика