Кондиционер, отопление и вентиляция

 

Кондиционер

 

Кондиционер. Кондиционер.


1 - трубка подвода хладагента (высокого давления),
2 - выключатель по давлению,
3 - ресивер - осушитель,
4 - кронштейн компрессора,
5 - шланг подвода хладагента (высокого давления),
6 - шланг отвода хладагента (низкого давления),
7 - компрессор,
8 - конденсатор,
9 - уплотнительное кольцо,
10 - изоляционное крепление,
11 - трубка отвода хладагеyта,
12 - сливной шланг,
13 - испаритель,
14 - выключатель кондиционера.

 

Меры безопасности при работе с хладагентом

 

При работе с хладагентом всегда соблюдайте правила техники безопасности.

1. Запрещается работать с хладагентом в закрытом помещении или вблизи открытого пламени.

2. Всегда надевайте защитные очки.

3. Следите, чтобы хладагент не попал в глаза или на кожу. При поражении:

а) Не трите обожженное место.

б) Промойте обожженное место большим количеством холодной воды и смажьте кожу вазелином.

в) Не пытайтесь лечиться самостоятельно, немедленно обратитесь к врачу.

4. Перед снятием или проверкой электрических деталей выключите зажигание и отсоедините отрицательный кабель от АКБ.

5. Не нагревайте баллоны с хладагентом и не сжигайте их.

6. Не роняйте баллоны и не подвергайте их ударам.

7. Не включайте компрессор без достаточного количества хладагента. Недостаток хладагента приводит к недостаточной смазке компрессора, что может повлечь за собой его поломку.



Загрузка...


 

Устранение протечек хладагента

 

Соединения трубопроводов

два гаечных ключа1. Установите новые уплотнительные кольца. Для исключения закручивания трубопроводов и их последующего повреждения, вызванного закручиванием, при отворачивании и затяжке резьбовых соединений используйте два гаечных ключа.

При подсоединении2. При подсоединении трубопровода к соединительному блоку вставьте выступающую часть соединения шланга в отверстие блока и затяните болт.
уплотнительное кольцо3. Перед соединением нанесите на уплотнительное кольцо специальное компрессорное масло. Примечание: тип применяемого компрессорного масла различен для различных типов компрессоров. Перед применением масла убедитесь, что оно предназначено именно для требуемого типа компрессора.
уплотнительное кольцо4. Уплотнительное кольцо необходимо установить правильно по отношению рельефному выступу на соединительной части шланга.

соединительную гайку5. Наденьте соединительную гайку - штуцер соединения, предварительно закрутите гайку рукой, насколько эта возможно. Далее затяните соединение

6. Проведите вакуумирование, зарядку и проверку системы.

Утечка через шланги

Если обнаружено повреждение шланга подвода или отвода хладагента неисправный шланг подлежит замене. Замена шлангов производится в следующем порядке.

1. Определите место протечки.

2. Удалите хладагент из системы.

3. Снимите неисправный шланг. Немедленно закройте образовавшееся отверстие.

4. Установите новый шланг.

- Для исключения закручивания трубопроводов и их последующего повреждения, вызванного закручиванием, при отворачивании и затяжке резьбовых соединений используйте два гаечных ключа.

- Затяните фитинги соединения установленным моментом затяжки.

5. Проведите вакуумирование, зарядку и проверку системы.

Устранение утечек компрессора

При обнаружении протечек хладагента через сальник вала компрессора или через корпус компрессора, замените или отремонтируйте компрессор.


Моменты затяжкиМоменты затяжки резьбовых соединений системы кондиционирования, отопления и вентиляции.

Вакуумирование, зарядка и проверка системы

 

Установка блока манометров

1. Присоедините зарядные шланги к блоку манометров. Затяните гайки рукой.

2. Присоедините быстросъемный адаптер к зарядным шлангам. Затяните гайки рукой.

3. Закройте клапаны блока манометров.

4. Снимите заглушки с сервисных клапанов линий охлаждения.

5. Присоедините быстросъемный адаптер к сервисным клапанам.

6. Подсоедините блок манометров к системе кондиционирования.

Вакуумирование системы

блок манометров1. Установите блок манометров.

а) Установите адаптер на вакуумный насос.

б) Подсоедините центральный шланг блока манометров к адаптеру вакуумного насоса.

в) Откройте оба клапана блока манометров и включите вакуумный насос.

г) Не менее, чем через 10 минут убедитесь, что манометр низкого давления показывает 100 кПа или больше.

Примечание: если давление ниже, закройте оба клапана блока манометров и включите вакуумный насос. Проверьте герметичность системы и устраните неполадки.

д) Закройте оба клапана блока манометров и выключите вакуумный насос.

е) Оставьте систему в таком состоянии не менее, чем на 5 минут, убедитесь, что показания приборов не изменяются.

Зарядка системы

Установите зарядный баллон. Примечание: при работе с зарядным баллоном всегда выполняйте требования, описанные е инструкции, прилагаемой к баллону.

Зарядка системыа) Заправьте зарядный баллон необходимым количеством хладагента.

б) Подсоедините центральный шланг к зарядному баллону.

Внимание: не открывайте клапаны на блоке манометров!

в) Откройте клапан на зарядном баллоне.

г) Нажмите на сердечник клапана, расположенного сбоку блока манометров, и выпустите воздух из центрального шланга.

 

Зарядка системы.
1 - блок манометров,
2 - шланг подвода хладагента,
3 - клапан низкого давления,
4 - клапан высокого давления,
5 - рукоятка зарядного баллона,
6 - зарядный баллон,
7 - вакуумный насос.

Проверка герметичности системы

1. Откройте клапан высокого давления на блоке манометров и заправьте систему хладагентом.

2. Когда давление в стороне низкого давления достигнет 98 кПа, закройте клапан высокого давления.

3. Проверьте детектором утечек герметичность системы.

4. При обнаружении утечек после ремонта повторите процедуру вакуумирования.

 

Дозаправка хладагента

Дозаправьте систему хладагентом. После проверки на герметичность доведите количество хладагента до нормы.

Внимание: никогда не заряжайте систему через сторону высокого давления при работающем двигателе и не открывайте клапан низкого давления, когда система заправляется жидким хладагентом.

1. Полностью откройте клапан высокого давления блока манометров.

2. Полностью заправьте систему, после чего закройте клапан высокого давления.

 

Снятие блока манометров

1. Закройте оба клапана блока манометров.

2. Отсоедините быстросъемный адаптер от сервисных клапанов линий охлаждения.

3. Установите заглушки на сервисные клапаны системы охлаждения.

 

Конденсатор

 

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода АКБ.

2. Удалите хладагент из системы.

3. Снимите решетку радиатора.

4. Снимите передний бампер.

5. Снимите центральную стойку.

6. Отсоедините разъем выключателя по давлению.

7. Отсоедините трубопроводы хладагента.

Внимание: после отсоединения шлангов, во избежание загрязнения системы, немедленно установите заглушки на трубки.

8. Снимите конденсатор. Примечание:

- При снятии конденсатора будьте осторожны, не допускайте повреждения решетки конденсатора и радиатора.

- Убедитесь, что на уплотнительные кольца нанесен рекомендованный тип компрессорного масла.



...
Загрузка...


Установка

1. Установите конденсатор.

- При установке нового конденсатора залейте 30 куб. см рекомендованного компрессорного масла в новый конденсатор.

- Затяните болты крепления конденсатора установленным моментом затяжки.

Момент затяжки... 6 Нм

2. Подсоедините трубопроводы.

- Затяните болт крепления подводящего шланга установленным моментом затяжки.

Момент затяжки.... 15 Н м

- Затяните болт крепления отводящего шланга установленным моментом затяжки.

Момент затяжки..... 6 Н-м

Внимание: не допускается повторное использование уплотнительных колец.

- Убедитесь, что на уплотнительные кольца нанесен рекомендованный тип компрессорного масла.

3. Подсоедините разъем выключателя по давлению.

4. Установите центральную стойку.

5. Установите передний бампер.

6. Установите решетку радиатора.


КонденсаторКонденсатор (модели с двигателем V6 без вентилятора конденсатора)


1 - линия охлаждения,
2 - разъем выключателя по давлению,
3 - передний бампер,
4 - решетка радиатора,
5 - центральная стойка,
6 - конденсатор.

Электропривод вентилятораЭлектропривод вентилятора конденсатора.


1 - электродвигатель вентилятора конденсатора,
2 - кожух электродвигателя вентилятора,
3 - крыльчатка вентилятора,
4 - защитная сетка вентилятора,
5 - решетка радиатора
6 - вентилятор конденсатора в сборе,
7 - кронштейн кожуха электродвигателя вентилятора.


Электропривод вентилятора конденсатора
Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода АКБ.

2. Удалите хладагент из системы.

3. Снимите решетку радиатора.

4. Снимите вентилятор конденсора. Отсоедините разъем электродвигателя и отверните четыре болта крепления вентилятора.

5. Снимите защитную сетку вентилятора.

Отверните четыре винта крепления сетки.

6. Снимите крыльчатку вентилятора.

7. Снимите электродвигатель вентилятора.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом необходимо учитывать следующее: установите жгут проводов электродвигателя в его первоначальное положение и закрепите его при помощи фиксаторов и кронштейнов.


РесиверРесивер

 


1 - решетка радиатора,
2 - разъем выключателя по давлению,
3 - линия охлаждения,
4 - крепежный болт,
5 - ресивер.

 

Подготовка

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода АКБ.

2. Удалите хладагент из системы.

 

Снятие

1. Снимите решетку радиатора.

2. Снимите разъем выключателя по давлению.

3. Снимите линию охлаждения. Внимание: после отсоединения шлангов, во избежание загрязнения системы, немедленно установите заглушки на трубки.

4. Снимите крепежный болт.

5. Снимите ресивер.

Отверните болт и осторожно, не дотрагиваясь до трубопровода и не изгибая его, снимите ресивер.

 

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом необходимо учитывать следующее:

- При установке нового конденсатора залейте 30 куб. см рекомендованного компрессорного масла в новый ресивер.

- Установите ресивер на кронштейн и подсоедините линию охлаждения. Не прикладывайте значительных усилий к трубопроводу. Закрутите болт крепления ресивера к кронштейну.

- Затяните болты установленным моментом затяжки.

Момент затяжки болта

крепления соединения.... 6 Н-м

Внимание: не допускается повторное использование уплотнительных колец.

- Убедитесь, что на уплотнительные кольца нанесен рекомендованный тип компрессорного масла.

Выключатель по давлениюВыключатель по давлению.

 

1 - решетка радиатора,
2 - разъем выключателя по давлению,
3 - выключатель по давлению.

 

Подготовка

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода АКБ.

2. Удалите хладагент из системы.

 

Снятие

1. Снимите решетку радиатора.

2. Снимите разъем датчика давления.

3. Снимите датчик давления. Внимание: после снятия выключателя, во избежание загрязнения системы, немедленно установите заглушки на трубки.

 

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом необходимо учитывать следующее:

- Убедитесь, что на уплотнительное кольцо датчика давления нанесено компрессорное масло рекомендованного типа.

- Затяните датчик давления установленным моментом затяжки.

Момент затяжки..... 13 Н-м

Внимание: не допускается повторное использование уплотнительных колец.

 

ППроверкапроверка

Снимите разъем выключателя по давлению и проверьте наличие проводимости между выводами разъема.

Блок испарителя

 

Блок испарителяБлок испарителя.
1 - передняя консоль,
2 - нижняя накладка центральной консоли,
3 - вещевой ящик,
4 - нижняя накладка панели приборов,
5 - усилитель коленной подушки со стороны пассажира,
6 - разъемы резистора и электронного термостата,
7 - сливной шланг,
8 - линия охлаждения,
9 - испаритель.

 

Подготовка

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода АКБ.

2. Удалите хладагент из системы.

Снятие

1. Снимите переднюю консоль.

2. Снимите нижнюю накладку центральной консоли.

3. Снимите вещевой ящик.

4. Снимите нижнюю накладку панели приборов со стороны пассажира.

Снятие5. Снимите усилитель коленной подушки со стороны пассажира.

6. Снимите разъемы резистора и электронного термостата.

 

Снятие блока испарителя:
1 - разъем резистора,
2 - разъем электронного термостата.

7. Снимите сливной шланг.

8. Снимите линию охлаждения.

- При разъединении трубопроводов используйте второй ключ.

Внимание: после снятия соединительного блока, во избежание загрязнения системы, немедленно установите заглушки на трубки.

9. Снимите испаритель.

 

 

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом необходимо учитывать следующее:

- При установке нового испарителя залейте 50 куб. см рекомендованного компрессорного масла в новый испаритель.

- Затяните шланг отвода установленным моментом затяжки.

Момент затяжки.... 25 Н-м

- Затяните шланг подвода установленным моментом затяжки.

Момент затяжки.... 15 Н-м

Внимание: не допускается повторное использование уплотнительных колец.

- Убедитесь, что на уплотнительные кольцо нанесено компрессорное масло рекомендованного типа.

 

Радиатор испарителя и расширительный клапан

 

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода АКБ.

2. Удалите хладагент из системы.

3. Снимите блок испарителя в сборе.

4. Снимите воздушный фильтр.

5. Извлеките датчик из корпуса испарителя.

6. Отверните соединительный винт.

7. Снимите верхнюю часть корпуса испарителя.

Снятие8. Снимите нижнюю часть корпуса испарителя.

- При снятии корпуса испарителя разъедините верхнюю и нижнюю части корпуса при помощи ножа, поскольку при снятии радиатора испарителя необходимо разрезать прокладку.

Снятие- Для снятия верхней части корпуса потяните ее вверх.

Извлеките9. Извлеките радиатор испарителя.

 

10. Снимите расширительный клапан.

- Осторожно отсоедините изолятор.

- Используйте второй ключ при разъединении трубопроводов.

Радиатор испарителяРадиатор испарителя и расширительный клапан.


1,8- прокладка,
2 - расширительный клапан,
3 - уплотнительное кольцо,
4 - нижняя часть корпуса испарителя,
5 - испаритель в сборе,
6 - воздушный фильтр,
7 - соединительный винт,
9 - радиатор испарителя,
10 - электронный термос
11 - верхняя часть корпуса испарителя.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом необходимо учитывать следующее:

1. Установите датчик на радиатор, закрепив его при помощи фиксатора.

2. Поверхность датчика не должна контактировать с поверхностью радиатора.

Радиатор испарителя3. При установке радиатора испарителя установите на радиатор температурный датчик, закрепив его фиксатором в установленном месте радиатора, показанном на рисунке 21.

 

Примечание: датчик должен располагаться на седьмом слева ребре радиатора.

 

Установка температурного датчика на радиатор испарителя.
1 - радиатор испарителя,
2 - датчик температуры воздуха за испарителем.

Внимание: не допускается повторное использование уплотнительных колец.

4. Убедитесь, что на уплотнительнье кольца нанесено компрессорное масло рекомендованного типа.

5. Убедитесь, что датчик и прокладка правильно установлены на первоначальное место.

6. При установке нового радиаторе испарителя залейте 50 куб. см компрессорного масла в новый радиатор.

7. Затяните соединения трубопроводов.

8. При сборке корпуса испарителя нанесите клей на соответствующие поверхности прокладок.

Электронный термостат

 

Электронный термостат. Электронный термостат.


1 - датчик температуры воздуха за испарителем,
2 - радиатор испарителя,
3 - испаритель,
4 - термостат.

 

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода АКБ.

2. Удалите хладагент из системы.

3. Снимите испаритель в сборе.

4. Снимите электронный термостат. Извлеките датчик из корпуса испарителя.


Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом необходимо учитывать следующее:

Установка- Установите на радиатор температурный датчик, закрепив его фиксатором в установленном месте. Не допускайте касания датчиком поверхности испарителя.

Примечание: датчик должен располагаться на седьмом слева ребре радиатора.

Выключатель кондиционера

 

Выключатель кондиционераВыключатель кондиционера.
1 - блок переключателей,
2 - выключатель кондиционера,
3 - лампа подсветки.


Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода АКБ.

2. Снимите блок переключателей.

3. Снимите выключатель кондиционера. Поднимите фиксатор выключателя вверх и потяните выключатель вперед.

4. Снимите лампу подсветки.

Для снятия лампы поверните ее против часовой стрелки.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Линии охлаждения

 

Линии охлажденияЛинии охлаждения.


1 - решетка радиатора,
2 - воздушный фильтр,
3 - воздуховод,
4 - АКБ и ресивер,
5 - крышка воздушного фильтра,
6 - фиксаторы и хомуты,
7 - трубка подвода хладагента (высокого давления),
8 - трубка отвода хладагента (низкого давления),
9 - шланг отвода хладагента (низкого давления),
10 - шланг подвода хладагента (высокого давления).

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода АКБ.

2. Удалите хладагент из системы.

3. Снимите решетку радиатора.

4. Снимите воздушный фильтр.

5. Снимите воздуховод.

6. Снимите АКБ и ресивер.

7. Снимите крышку воздушного фильтра.

8. Снимите фиксаторы и хомуты.

9. Снимите трубку подвода хладагента (высокого давления).

10. Снимите трубку отвода хладагента (низкого давления).

11. Снимите шланг отвода хладагента (низкого давления).

12. Снимите шланг подвода хладагента (высокого давления).

Примечание: используйте второй ключ при разъединении и соединении трубопроводов.

Внимание: после снятия соединительного блока, во избежание загрязнения системы, немедленно установите заглушки на трубки.

 

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом необходимо учитывать следующее:

- Убедитесь, что на уплотнительные кольца нанесено компрессорное масло рекомендованного типа.

- Затяните соединения трубопроводов.

Внимание: не допускается повторное использование уплотнительных колец.

Проверка переключателяПроверка

1. Проверка переключателя управления вентилятором. Проверьте проводимость между выводами переключателя с использованием тестера.

Положение Выводы Проводимость
OFF - Нет
LOW 1 - 2 Есть
MEDIUM 1 - 3 Есть
HIGH 1 - 4 Есть


Если результат не соответствует описанию, замените переключатель.

Проверка резистора2. Проверка резистора. Проверьте проводимость между выводами резистора с использованием тестера.

 

Выводы Сопротивление
Mo ~ МН 0,5 Ом
Mo ~ ML 1,6 0м

Если результат не соответствует описанию, замените резистор.

 

3. Проверка электропривода вентилятора.

- Отсоедините электродвигатель вентилятора от разъема кондиционера.

- Подсоедините положительный вывод АКБ к выводу "5 (R)" разъема электродвигателя вентилятора, а отрицательный вывод АКБ - к выводу "4 (B)" разъема.

- Убедитесь, что вентилятор функционирует корректно.

Проверка датчика4. Проверка датчика температуры зоздуха в салоне.

 

- Отсоедините разъем "I-34" датчика.

 

Измерьте сопротивление- Измерьте сопротивление между выводами "3" и "4" разъема "I-34".

 

Если результат не соответствует описанию, замените датчик.

Проверка датчика5. Проверка датчика солнечного света.

- Отсоедините разъем "I-35" датчика.

- Измерьте величину тока в датчике, разместив его в 15 см от лампы накаливания (60 Вт).

- Подсоедините "-" АКБ к выводу "1" датчика, а "+" АКБ - к выводу "2".

Номинальный ток... 40 мкА

Если результат не соответствует описанию, замените датчик.

Датчик температуры6. Датчик температуры окружающего воздуха.

- Отсоедините разъем "С-86" датчика.

 

Измерьте сопротивление- Измерьте сопротивление между выводами разъема "С-86".

 

Если результат не соответствует описанию, замените датчик.

Проверка мощностного транзистора7. Проверка мощностного транзистора.

- Отсоедините разъем "I-47" от блока испарителя.

- Проверьте проводимость между выводами разъема, как показано в таблице.

Выводы Проводимость
1 -- "-" АКБ
2 -- "+" АКБ
Есть (Макс. 50 Ом)
1 -- "-" АКБ
3 -- "+" АКБ
Есть (Макс. 100 Ом)
1 -- "+" АКБ
2 -- "-" АКБ
Есть (Макс. 220 Ом)
2 -- "-" АКБ
3 -- "+" АКБ
Нет


Если результат не соответствует описанию, замените переключатель.

Реле максимальной мощности.8. Реле максимальной мощности.

 

- Отсоедините разъем реле "В-64" от вентилятора.

- Подайте напряжение АКБ на выводы "1" и "3" и проверьте наличие проводимости между выводами "2" и "4".



..
Загрузка...


Отопление

 

Блок отопителя

 

 

Блок отопителяБлок отопителя:
1 - панель приборов,
2 - шланг отопителя,
3 - разъем резистора,
4 - воздуховод,
5 - испаритель (модели с кондиционером
6 - центральный кронштейн панели приборов,
7 - задний воздуховод отопителя,
8 - блок отопителя,
9 - вентиляционная насадка,
10 - центральным нижний воздуховод.

 

Подготовка к снятию

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода АКБ.

2. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

3. (Модели с кондиционером) Удалите хладагент.

Снятие

1. Снимите панель приборов.

2. Отсоедините шланги от блока отопителя.

3. Отсоедините разъем резистора.

4. (Модели с кондиционером) Снимите воздуховод и испаритель.

5. Снимите центральный кронштейн панели приборов.

6. Снимите задний воздуховод отопителя.

7. Снимите блок отопителя.

8. Снимите вентиляционную насадку и центральный нижний воздуховод.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом необходимо учитывать следующее:

1. Будьте осторожны при обслуживании блока управления двигателя (ЕСМ), не допускайте неправильного подсоединения разъемов.

2. Отрегулируйте рычаги управления тягами отопителя.

3. При установке блока отопителя, насадки антиобледенителя лобового стекла и центрального воздуховода убедитесь, что все соединения герметичны и во всех соединениях отсутствуют зазоры.

 

Радиатор отопителя и заслонка переключения режимов

 

Подготовка к снятию

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода АКБ.

2. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

Снятие

Радиатор отопителя1. Снимите блок отопителя.

2. Снимите воздуховод.

3. Снимите корпус (управление режимами).

4. Снимите корпус (управление температурой).

Радиатор отопителя5. Снимите радиатор отопителя.

Снимите заслонку6. Снимите заслонку режимов. Потяните заслонку для отсоединения защелки рычага заслонки.

 

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом необходимо учитывать следующее: Проверьте функционирование каждого положения заслонки направления потока воздуха.

 


Блок тяг привода заслонки направления потоков воздуха

 

Блок тяг приводаБлок тяг привода заслонки направления потоков воздуха.


1 - блок отопителя,
2 - корпус (управление режимами),
3 - шайба и главный рычаг управления режимами,
4 - тяга,
5 - дополнительный рычаг управпения режимами,
6 - рычаг заслонки,
7 - защелка.

Подготовка к снятию

 

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода АКБ.

2. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

Снятие

1. Снимите блок отопителя.

2. Снимите корпус (управление режимами).

3. Снимите шайбу и главный рычаг управления режимами.

Снимите шайбу4. Снимите тягу.

5. Снимите дополнительный рычаг управления режимами.

 

6. Снимите рычаг заслонки, приподняв фиксатор рычага.

 

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом необходимо учитывать следующее:

1. Нанесите смазку на дополнительный рычаг и на трущиеся поверхности блока отопителя.

2. После установки блока рычагов управления проверьте их функционирование.


Блок тяг привода заслонки смешивания потоков воздуха

 

Блок тяг привода заслонкиБлок тяг привода заслонки смешивания потоков воздуха.
1 - блок отопителя,
2 - корпус (управление температурой),
3 - тяга,
4 - дополнительный рычаг,
5 - рычаг заслонки,
6 - защелка.

Подготовка к снятию

1. Отсоедините провод от "-" АКБ.

2. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

Снятие

1. Снимите блок отопителя.

2. Снимите корпус (управление температурой).

3. Снимите тягу.

4. Снимите дополнительный рычаг.

5. Снимите рычаг заслонки.

6. Снимите защелку.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом необходимо учитывать следующее:

1. Нанесите смазку на дополнительный рычаг и на трущиеся поверхности блока отопителя.

2. После установки блока рычагов управления проверьте их функционирование.

Вентиляция

 

Блок вентилятора. Блок вентилятора.


1 - панель приборов,
2 - разъем резистора,
3 - воздуховод,
4 - испаритель (модели с кондиционером),
5 - защитная панель,
6 - разъем электропривода вентилятора,
7 - вентилятор.

Блок вентилятора

Подготовка к снятию

 

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода АКБ.

2. (Модели с кондиционером) Удалите хладагент.

Снятие

1. Снимите панель приборов.

2. Отсоедините разъем резистора.

3. Снимите воздуховод.

4. (Модели с кондиционером)

Снимите испаритель.

5. Снимите защитную панель.

6. Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора.

7. Снимите вентилятор.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом необходимо учитывать следующее: отрегулируйте рычаги управления тягами отопителя.

Электродвигатель вентилятора


Электродвигатель вентилятора
Электродвигатель вентилятора.
1 - разъем электродвигателя вентилятора,
2 - крепежный болт,
3 - электродвигатель вентилятора (в сборе),
4 - фиксатор,
5 - вентилятор,
6 - электродвигатель вентилятора.

 

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода АКБ.

2. Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора.

3. Снимите соединительный винт.

4. Снимите электродвигатель вентилятора в сборе.

5. Снимите фиксатор.

6. Снимите вентилятор.

7. Снимите электродвигатель вентилятора.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка

1. Проверка электродвигателя вентилятора,

а) Отсоедините разъем "В-5".

вентилятор работаетб) Подсоедините "+" вывод АКБ к выводу "2" разъема, а "-" вывод АКБ - к выводу "1" разъема.

в) Убедитесь, что вентилятор работает корректно.

Проверка реле2. Проверка реле электродвигателя вентилятора.
а) Отсоедините разъем "В-41" реле.

б) Проверьте наличие проводимости между выводами "1" и "3" реле.

в) Подайте напряжение АКБ на выводы "1" и "3" реле и убедитесь в наличии проводимости между выводами "2" и "4".

Задний воздуховод отопителя, воздуховод вентиляции и насадка антиобледенителя

 

Задний воздуховод Задний воздуховод отопителя, воздуховод вентиляции и насадка антиобледенителя.


1 - панель приборов,
2 - верхний центральный воздуховод системы вентиляции,
3 - боковой воздуховод системы вентиляции,
4 - нижний центральный воздуховод системы вентиляции,
5 - воздуховод со стороны водителя,
6 - центральная консоль,
7 - задний воздуховод отопителя,
8 - поперечная балка,
9 - боковая насадка антиобледенителя.
10 - центральная насадка антиобледенителя лобового стекла.


Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода АКБ.

2. Снимите панель приборов.

3. Снимите верхний центральный воздуховод вентиляции.

4. Снимите боковой воздуховод системы вентиляции.

4. Снимите нижний центральный воздуховод системы вентиляции.

5. Снимите воздуховод со стороны водителя.

6. Снимите центральную консоль.

7. Снимите задний воздуховод отопителя.

8. Снимите поперечную балку панели приборов.

9. Снимите боковую насадку антиобледенителя.

10. Снимите центральную насадку антиобледенителя лобового стекла.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом необходимо учитывать следующее: установка должна производиться очень тщательно, без образования зазоров в местах соединений.


...

Рычаги и приводные тяги

 

Рычаги и приводные тягиРычаги и приводные тяги.
1 - центральная консоль,
2 - нижняя центральная накладка панели приборов,
3 - вещевой ящик,
4 - нижняя накладка панели приборов со стороны пассажира,
5 - нижняя накладка панели приборов со стороны водителя,
6 - верхняя накладка панели приборов,
7 - соединительный винт,
8 - разъемы выключателей кондиционера и вентилятора,
9 - блок рычагов настройки,
10 - приводная тяга.


Снятие и установка

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода АКБ.

2. Снимите центральную консоль.

3. Снимите нижнюю накладку панели приборов.

4. Снимите вещевой ящик.

5. Снимите нижнюю накладку панели приборов со стороны пассажира.

6. Снимите нижнюю накладку панели приборов со стороны водителя.

соединительные винты7. Снимите верхнюю накладку панели приборов.

8. Снимите соединительные винты.

Отверните четыре соединительных винта и отсоедините приводные тяги от блока отопителя и вентилятора.

Снимите блок9. Отсоедините разъемы выключателя вентилятора и выключателя кондиционера, вытащив блок рычагов настройки.

10. Снимите блок рычагов настройки.

11. Снимите приводные тяги.


Установка

УстановкаУстановка производится в порядке, обратном снятию.

При этом необходимо учитывать следующее:

1. Произведите регулировку приводных тяг.

а) Тяга привода заслонки забора воздуха.

Сдвиньте рычаг- Сдвиньте рычаг управления до упора влево (положение "CIRC").

- Подсоедините приводную тягу к рычагу блока вентилятора, находящемуся в положении "CIRC".

б) Тяга привода заслонки смешивания потоков воздуха.

Поверните рукоятку- Поверните рукоятку управления до упора влево (положение "МАХ COLD").

- Подсоедините приводную тягу к рычагу блока отопителя, находящемуся в положении "MAX COLD".

в) Тяга привода заслонки направления потока воздуха.

 

- Поверните рукоятку управления до упора вправо (положение "DEFROST").

- Подсоедините приводную тягу к рычагу блока отопителя, находящемуся в положении "DEFROST".

2. Проверьте работу приводных тяг.


 

 

Компрессор

 

Компрессор
Компрессор типа DKV-14D.


1 - болт пластины муфты,
2 - нажимная пластина муфты,
3 - стопорное кольцо,
4 - ротор муфты,
5 - обмотка муфты,
6 - шайба,
7 - контактный провод.

 

СнятиеСнятие

 

1. Удерживая пластину муфты от проворачивания при помощи специнструмента, отверните болт пластины.

снимите пластину муфты2. При помощи специального съемника и нажимного винта снимите пластину муфты.

Снимите шайбы3. Снимите шайбы.

4. С помощью специальных щипцов снимите стопорное кольцо.

Снимите ротор5. Снимите ротор муфты, используя для этого направляющий упор съемника, съемник шкивов и захваты съемника.
Отверните винт6. Отверните винт и отсоедините разъем контактного провода обмотки муфты.
Отверните три винта7. Отверните три винта крепления обмотки муфты и снимите обмотку.
Проверка и ремонт

1. Нажимная пластина муфты.

При наличии на фрикционной поверхности пластины следов повреждений от перегрева, замените пластину и ротор муфты.

2. Шкив привода.

Визуально проверьте ротор муфты. Если на фрикционной поверхности ротора имеются заметные следы, вызванные проскальзыванием муфты, одновременно замените пластину муфты и ротор. Перед сборкой очистите фрикционные поверхности при помощи подходящего растворителя.

3. Обмотка муфты.

Убедитесь, что контакты подсоединены плотно, а на изоляции отсутствуют трещины.

 

Установите обмоткуУстановка

1. Установите обмотку муфты.

- Совместите установочную поверхность обмотки с установочной поверхностью компрессора.

 

Установка компрессора.
1 - установочная поверхность обмотки,
2 - установочная поверхность компрессора.


- Затяните винты установленным моментом затяжки.

Момент затяжки....... 5 Н-м

2. Подсоедините контактный провод и затяните винт.

Установите ротор3. Установите ротор муфты, используя для установки оправку и держатель оправки.

 

Установка компрессора.
1 - держатель оправки,
2 - оправка.


4. Установите стопорное кольцо.

5. Установите шайбы.


Установите пластину6. Установите пластину муфты вместе с оригинальными шайбами. Прижмите пластину рукой.

 

7. Удерживая пластину муфты от проворачивания при помощи специнструмента, закрутите болт пластины муфты.

- Затяните болты установленным моментом затяжки.

Момент затяжки...... 13 Н-м

отрегулируйте зазор - После окончательной затяжки болта проверьте легкость вращения ротора.

- Проверьте зазор в муфте, который должен быть равен 0,3 - 0,6 мм.

 

- Если необходимо, отрегулируйте зазор при помощи регулировочных шайб.

Примечание: регулировочные шайбы выпускаются следующей толщины: 0,1 мм; 0,3 мм и 0,5 мм.

Самодиагностика

 

СамодиагностикаПанель управления системой кондиционирования, отопления и вентиляции.
1 - выключатель "AUTO",
2 - выключатель "DEF",
3 - выключатель кондиционера.


1. Приведите выключатели "AUTO" и "DEF" в нажатое положение и запустите двигатель. Через 10 секунд свето-диод на выключателе кондиционера начнет мигать в соответствии с проходящими импульсами.

2. Результат диагностики представляется в виде последовательности импульсов с интервалами 0,5 секунды (количество импульсов - по числу проверяемых элементов: девять).

3. После прохождения девяти импульсов (в нормальном состоянии) следует пауза (3 секунды) и последовательность повторяется.

4. Индикация поврежденного элемента производится в виде трех импульсов, проходящих в течение 0,5 секунды (мигание светодиода) (см таблицу "Текущая диагностика").

5. Вход в режим проверки кодов из памяти осуществляется нажатием выключателя кондиционера в режиме текущей диагностики (см таблицу "Коды из памяти").

Текущая диагностика
 
Текущая диагностика
режим
Неисправность:

 

1 - Нормальное состояние

2 - Датчик температуры воздуха в салоне

3 - Датчик температуры окружающего воздуха

4 - Датчик солнечного света

5 - Датчик температуры воздуха за испарителем

6 - Рычаг управления режимами

7 - Выключатель вентилятора

8 - Привод заслонки смешивания потоков воздуха

9 - Управление режимами

10 - Управление приводом забора воздуха

Коды из памяти.

 

Коды из памяти

состояние
Неисправность:

 

1 - Нормальное состояние

2 - Датчик температуры воздуха в салоне

3 - Датчик температуры окружающего воздуха

4 - Датчик солнечного света

5 - Датчик температуры воздуха за испарителем

6 - Привод заслонки смешивания потоков воздуха

 

Система пассивной безопасности (SRS)

 

системы пассивной безопасностиРасположение компонентов системы пассивной безопасности.


1 - аккумуляторная батарея,
2 - блок предохранителей в подкапотном пространстве,
3 - подушка безопасности переднего пассажира,
4 - блок управления системы пассивной безопасности,
5 - комбинация приборов,
6 - спиральный провод,
7 - подушка безопасности водителя,
8 - замок зажигания,
9 - блок предохранителей в салоне,
10 - провод массы,
11 - разъем проводов,
12 - разъем комбинации приборов,
13 - разъем проводки двигателя,
14, 15 - преднатяжитель ремня безопасности (если установлен).

 

Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ

 

Ошибки, допущенные при обслуживании системы подушек безопасности, могут привести к непроизвольному срабатыванию системы при проведении сервисных мероприятий, или к несрабатыванию системы в момент аварии, поэтому всегда соблюдайте правила, описанные в руководстве по ремонту.

1. Симптомы неисправностей системы подушек безопасности трудно распознать. Всегда проверяйте коды неисправностей, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею.

2. Работы с системой подушек безопасности проводите не раньше, чем через 90 секунд после установки замка зажигания в положение "LOCK" и отсоединения отрицательного провода от аккумуляторной батареи.

3. Даже после несильного столкновения, при котором подушка безопасности не сработала, всегда проверяйте поверхность накладки и состояние датчика. При обнаружении выбоин, трещин, деформаций и т.д. замените модуль подушки безопасности в сборе.

не устанавливайте компоненты 4. Никогда не устанавливайте компоненты системы пассивной безопасности с другого автомобиля.

5. Если ремонт автомобиля связан с сильными ударами, сначала заблокируйте датчик.

6. Никогда не разбирайте узел подушки безопасности в рулевом колесе.

Не подвергайте 7. Не подвергайте накладку рулевого колеса ударам и воздействию сильных магнитных полей.

8. При хранении кладите накладку рулевого колеса лицевой поверхностью вверх на плоскую, устойчивую поверхность. Никогда не кладите что-либо на накладку рулевого колеса.

Не применяйте омметр9. Не применяйте омметр для проверки системы пассивной безопасности. Это может привести к произвольному срабатыванию системы.
замените провода10. В случае повреждения проводки, замените провода, не пытайтесь ремонтировать их.
держите его накладкой11. При переноске модуля подушки безопасности держите его накладкой рулевого колеса в сторону от себя, это снизит вероятность получения травмы при произвольном срабатывании.

12. Перед подключением разъема к блоку управления системой пассивной безопасности надежно закрепите блок на автомобиле.

13. В случае срабатывания хотя бы одной подушки безопасности замените блок управления системой пассивной безопасности.

14. В случае срабатывания одной боковой подушки безопасности замените обе боковые подушки безопасности и поврежденные части спинки сиденья (каркас, набивку, отделку). После ремонта убедитесь, что сиденья работают нормально и проводка, расположена должным образом.

Не применяйте омметр15. Не разбирайте датчик боковых подушек безопасности и не подвергайте его ударам.

16. В случае срабатывания боковой подушки безопасности замените датчик боковых подушек безопасности.

17. Не применяйте омметр для проверки преднатяжителей ремней безопасности. Это может привести к произвольному срабатыванию преднатяжителей.


18. При ремонте подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности не используйте масло, смазку, воду и т.д.

Не вставляйте отвертки19. Не вставляйте отвертки и другие посторонние предметы в разъемы системы пассивной безопасности.

20. Даже если подушки безопасности или преднатяжители ремней не сработали при столкновении и не имеют признаков внешних повреждений, они могут иметь внутренние повреждения, что может привести к их самопроизвольному срабатыванию. Даже после несильного столкновения производите диагностику системы пассивной безопасности с целью выявления внутренних повреждений, в случае их обнаружения замените неисправные компоненты.

Блок управления системой пассивной безопасности

 

Снятие

1. Подготовка.

а) Поверните ключ в замке зажигания в положение "LOCK".

б) Извлеките предохранитель "С-21" из блока предохранителей в подкапотном пространстве.

в) Отсоедините желтый разъем (2 вывода) на рулевой колонке.

г) Снимите вещевой ящик (см. главу "Кузов").

д) Отсоедините желтый разъем (2 вывода) расположенный под вещевым ящиком.

Блок управления2. Снимите ручку рычага переключения передач (модели с МКПП) и ручку рычага управления раздаточной коробкой.

3. Снимите переднюю консоль и отсоедините разъемы.
4. Надавите на фиксатор (3) и отсоедините разъем от блока управления (2) системы пассивной безопасности.

5. Отверните три болта и снимите блок управления.

 

Установка

1. Установите блок управления системой пассивной безопасности и заверните три болта.

Момент затяжки.... 10 Нм

2. Подсоедините разъем блока так, чтобы фиксатор защелкнулся.

3. Подсоедините разъемы и установите переднюю консоль.

4. Установите ручку рычага переключения передач (модели с МКПП) и ручку рычага управления раздаточной коробкой.

5. Выполните следующие процедуры:

а) Поверните ключ в замке зажигания в положение "LOCK".

б) Подсоедините желтый разъем (2 вывода), расположенный под вещевым ящиком.

в) Установите вещевой ящик (см. главу "Кузов").

г) Подсоедините желтый разъем (2 вывода) на рулевой колонке.

д) Установите предохранитель "С-21" в блок предохранителей в подкапотном пространстве.

е) Поверните ключ в замке зажигания в положение "ON" и убедитесь, что индикатор "SRS" загорелся и погас через 3,5 секунды. Если индикатор продолжает гореть или не загорелся, проведите диагностику системы пассивной безопасности.


Подушки безопасности

 

Внимание:

- В электропроводке системы подушек безопасности применяются специальные электрические разъёмы с колодками жёлтого цвета.

- При снятии жгутов электропроводки не прикладывайте тянущие усилия к проводам. Невыполнение

. этого требования может привести к нарушению проводимости в электрической схеме из-за обрыва проводов.

- При соединении разъёмов цепи полностью вставляйте соответствующие колодки разъёмов. Некачественное соединение может служить причиной отказа в работе системы подушек безопасности.

Снятие и установка подушки безопасности водителя

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию. 1. Подготовка, а) Поверните ключ в замке зажигания в положение "LOCK".
б) Извлеките предохранитель "С-21" из блока предохранителей в подкапотном пространстве.

в) Отсоедините желтый разъем (2 вывода) на рулевой колонке.

г) Снимите вещевой ящик (см. главу "Кузов").

д) Отсоедините желтый разъем (2 вывода) расположенный под вещевым ящиком.

отверните болты2. При помощи ключа TORX отверните болты и отсоедините подушку безопасности от рулевого колеса.

Момент затяжки..... 9 Н м

Отсоедините разъем3. Отсоедините разъем, указанный на рисунке 78, и снимите подушку безопасности.
Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира

 

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Подготовка.

а) Поверните ключ в замке зажигания в положение "LOCK".

б) Извлеките предохранитель "С-21" из блока предохранителей в подкапотном пространстве.

в) Отсоедините желтый разъем (2 вывода) на рулевой колонке.

г) Снимите вещевой ящик (см. главу "Кузов").

д) Отсоедините желтый разъем (2 вывода) расположенный под вещевым ящиком.

2. Снимите ручку рычага переключения передач.

3. Снимите переднюю консоль.

4. Снимите заднюю консоль и отсоедините провода.

5. Снимите кожух блока управления.

6. Снимите вещевой ящик и крышку.

7. Снимите боковую крышку панели инструментов.

8. Снимите нижнюю отделку панели приборов.
9. Снимите центральную отделку панели приборов.

10. Отсоедините разъем подушки безопасности переднего пассажира.

11. Отверните болты и гайки подушки безопасности.

Момент затяжки... 6 Нм

12. Снимите подушку безопасности.


Спиральный провод

 

Снятие

Спиральный провод1. Снимите подушку безопасности водителя.

2. Отверните гайки крепления рулевого колеса.

3. Нанесите метки на рулевое колесо и рулевой вал.

Снимите4. Установите колеса автомобиля в положение движения по прямой и снимите рулевое колесо.

5. Снимите нижнюю отделочную панель со стороны водителя.

6. Снимите кожух рулевой колонки.

7. Снимите нижний воздуховод.

8. Отсоедините разъем (12 выводов), расположенный на рулевой колонке.

9. Снимите комбинированный переключатель со спиральным проводом.

Установка

спиральный провод 1. Установите комбинированный переключатель со спиральным проводом.

2. Поверните спиральный провод против часовой стрелки до упора. Затем поверните его в обратную сторону на 3 оборота и совместите метки.

Подсоедините разъем3. Подсоедините разъем на рулевой колонке.

4. Установите нижний воздуховод.

5. Установите кожух рулевой колонки и нижнюю отделочную панель со стороны водителя.

6. Совместите метки и установите рулевое колесо.

Заверните болты7. Заверните болты крепления рулевого колеса.

Момент затяжки... 34 Н-м

8. Подсоедините разъемы.

9. Установите подушку безопасности водителя.

Преднатяжители ремней

 

Снятие и установка

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Поверните ключ в замке зажигани? в положение "LOCK".

2. Снимите площадку для ног, расположенную за передним сиденьем.

3. Снимите кожух преднатяжителя ремня.

Преднатяжители ремней4. Отверните болт.

1 - сиденье,
2 - кожух,
3 - болт
4 - провод,
5 - преднатяжитель ремня.


5. Отсоедините желтый разъем (2 вывода).

6. Снимите кожух.

7. Снимите преднатяжитель ремня в сборе.

Диагностика

 

Считывание кодов неисправностей

 

1. Выключите зажигание.

2. Перемкните выводы "4" и "13" диагностического разъема.

3. Включите зажигание и считайте коды по вспышкам индикатора систем» пассивной безопасности.

 

Стирание кодов неисправностей

Стирание кодов неисправностей возможно только с помощью диагностического прибора. Подробную инструкцию по стиранию кодов неисправностей смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

 

Таблица. Коды неисправностей.
Код Неисправность Возможное место неисправности
15 Высокое сопротивление подушки безопасности переднего пассажира - Подушка безопасности переднего пассажира;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка.
16 Низкое сопротивление подушки безопасности переднего пассажира - Подушка безопасности переднего пассажира;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка.
17 Обрыв в цепи подушки безопасности переднего пассажира - Подушка безопасности переднего пассажира;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка.
18 Короткое замыкание на массу в цепи подушки безопасности переднего пассажира - Подушка безопасности переднего пассажира;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка.
19 Короткое замыкание на "+" в цепи подушки безопасности переднего пассажира - Подушка безопасности переднего пассажира;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка.
21 Высокое сопротивление подушки безопасности водителя - Подушка безопасности водителя;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка.
22 Низкое сопротивление подушки безопасности водителя - Подушка безопасности водителя;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка.
24 Короткое замыкание на массу в цепи подушки безопасности водителя - Подушка безопасности водителя;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка.
25 Короткое замыкание на "+" в цепи подушки безопасности водителя - Подушка безопасности водителя;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка.
26 Обрыв в цепи подушки безопасности водителя - Подушка безопасности водителя;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка.
29 Короткое замыкание на массу в цепи преднатяжи-теля ремня переднего пассажира - Преднатяжитель ремня;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка и разъем.
31 Высокое сопротивление преднатяжителя ремня переднего пассажира - Преднатяжитель ремня;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка и разъем.
32 Низкое сопротивление преднатяжителя ремня переднего пассажира - Преднатяжитель ремня;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка и разъем.
33 Короткое замыкание на "+" в цепи преднатяжителя ремня переднего пассажира - Преднатяжитель ремня;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка и разъем.
34 Обрыв в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира - Преднатяжитель ремня;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка и разъем.
41 Высокое сопротивление преднатяжителя ремня водителя - Преднатяжитель ремня;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка и разъем.
42 Низкое сопротивление преднатяжителя ремня водителя - Преднатяжитель ремня;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка и разъем.
44 Обрыв в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя - Преднатяжитель ремня;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка и разъем.
45 Низкое сопротивление преднатяжителя ремня водителя - Преднатяжитель ремня;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка и разъем.
46 Короткое замыкание на "+" в цепи преднатяжителя ремня водителя - Преднатяжитель ремня;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка и разъем.
51 Блоком управления был послан сигнал на срабатывание подушек безопасности - Блок управления системы пассивной безопасности;
- Подушки безопасности;
- Проводка и разъемы.
52 Блоком управления был послан сигнал на срабатывание преднатяжителей ремней безопасности - Преднатяжитель ремня;
- Блок управления системы пассивной безопасности;
- Проводка и разъем.
53 Блок управления системой пассивной безопасности не может активизировать подушки безопасности или ошибочный сигнал - Блок управления системы пассивной безопасности;
- Подушки безопасности;
- Проводка и разъемы.
61 Неисправность в цепи индикатора системы пассивной безопасности - Индикатор;
- Проводка;
- Блок управления системы пассивной безопасности.
71 Неисправность блока управления системы пассивной безопасности - Блок управления системы пассивной безопасности




Далее: Электрооборудование кузова Opel Monterey


Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!
Наверх
Яндекс.Метрика