Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_c3c706cf8083cb038c80d96d30fc1898, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
5 причин почему резкое торможение опасно для автомобиля | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

5 причин почему резкое торможение опасно для автомобиля

0 86

5 причин почему резкое торможение опасно для автомобиля

Запрет резких торможений регламентировано на законодательном уровне. Исключением является момент, когда это нужно для того, чтобы предотвращать аварийные ситуации.

Сам факт резких торможений к тому же способен стать причиной создания подобных ситуаций, однако кроме этого подобные действия обычно способствуют изнашиваниям ресурса машины и становиться причиной развития некоторых серьезных поломок в разных механизмах.

Особенности правильного торможения

Главная ошибка любых водителей с различным стажем – это попытка сильно тормозить во время попадания в аварийный либо просто опасный момент.

5 причин почему резкое торможение опасно для автомобиля

Это является естественной рефлекторной реакцией тела, которая в основном оправдана, а в ПДД прямо отмечается, что водитель непременно должен в подобной ситуации различными возможными способами предотвращать движения авто.

Необходимо выяснить отличие среди «быстрой остановкой» и «сильным торможением». В первом варианте важное значение имеет грамотно подсчитать траекторию последующего перемещения машины и очень быстро, однако не чрезмерно сбрашивать скорость.

Во втором варианте имеет место быстрая блокировка покрышек, что становится причиной потери управлений, и даже если последующую траекторию перемещений можно приблизительно предугадывать, отрицательных последствий бывает более.

Любые зависимости от ситуации не нужно допустить блокировку покрышек: лишь до того момента, пока они легко прокручивается, водитель способен осуществлять управление движением.

5 причин почему резкое торможение опасно для автомобиля

Сохранять контроль над ситуациями в тех моментах может помочь следующие рекомендации:

  1. Затормозить необходимо прерывистым образом, улучшая момент проездов по довольно ровной территории пути и выполнив сильное торможение при скорости 45 кмч. Педаль тормозов нужно нажимать пару раз, и через пару циклов выйдет получить остановку машины.
  2. Вначале необходимо стремительно к полноценной остановкой примерно на 5 нажатие тормозов. В последующем оптимальным окажется торможение после 12 нажатий на тормозную педаль.
  3. Вы можете опробовать тренироваться осуществлять подобное торможение на прямых дорогах, когда на пути нет иных автомобилей. После любого окончания торможения вы можете осматривать тормозной путь, проведя сравнение его с контрольным, сделанным при обыкновенном сильном торможении. В первом варианте при грамотном подходе он окажется приблизительно на 3-4 м короче.

5 причин почему резкое торможение опасно для автомобиля

Советы профессионала

Рекомендуется создать привычку профессионального автогонщика – затормозить носком правой ноги, в одно и то же время перенося пятку на педаль сцеплений.

Это дает возможность сразу же понизить передачу и выполнить остановку очень плавной. Все советы не стоит воспринимать на теоретическом уровне.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.