Ателье Mugen поработало над моделью Honda Odyssey

0 11

Прошлой осенью японцы обновили минивэн Honda Odyssey. Автомобиль стал выглядеть солиднее и массивнее за счёт перекроенного носа. А вот ателье Mugen посчитало, что этот образ стоит разбавить спортивными нотками в виде обвеса и новых дисков. Приятно, что на экстерьере преобразования не закончились — для семейной машины компания Mugen предложила набор для улучшения интерьера и даже немного позаботилась о шасси, а именно о тормозах.

Ателье Mugen поработало над моделью Honda Odyssey

К минивэну можно докупить тормозные колодки Type Touring, улучшающие линейность отклика на нажатие педали и ощущение контроля за торможением. Есть также огнестойкий впитывающий чехол для крышки бачка тормозной системы из арамидного волокна, предотвращающий утечки.

Стайлинг-пакет оценён в 481 800 иен (341 527 рублей). За новые колёсные диски и специальные гайки к ним ателье просит 59 950 иен за диск (42 495 рублей) при выборе диаметра 19 дюймов или 54 450 (38 585 рублей) при 18 дюймах. Комплект из четырёх колодок стоит 34 100 иен (24 164 рублей), несколько версий фирменных ковриков на всю длину салона и багажник, органайзер под фальшполом плюс накладки на педали — 116 050 иен (82 236 рублей), дефлекторы на окна из дымчатого акрила — 23 100 иен (16 368 рублей), накладки на дверные ручки и углепластиковая рамка для номерного знака — 25 080 иен (17 772 рублей).

Ателье Mugen поработало над моделью Honda Odyssey

Антикрыло на пятой двери снабжено стильной металлической эмблемой. Накладки Mugen на нижние части дверей заменяют аналогичные штатные детали.

За масляный фильтр с улучшенной очисткой просят 2860 (2026 рублей), за чехол на бачок усилителя тормозов — 2200 (1559 рублей). Напомним, что сам автомобиль стоит от 3 495 000 иен (2 477 132 рублей) и продаётся с мотором 2.4 (175 л.с., 225 Н•м, вариатором, передним или полным приводом) или с 215-сильной гибридной системой на базе двигателя 2.0 (привод передний).

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.