Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_903e88d5913debc23cce9bee1fe1a86b, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

0 12

Тест-драйвы

10 авг, 08:58
08:58

Редакция Autonews.ru

Поделиться

Поделиться

Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники

Спорткары на каждый день — так вообще бывает? Проверяем, насколько хороши Lexus LC500 и Jaguar F-Type R в городе, который, кажется, видел все и даже чуть-чуть больше

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Фото: Вячеслав Крылов

www.adv.rbc.ru

Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Роман Фарботко

«Lexus LC500 уже на весь ЮЗАО пахнет жженой резиной и тормозами, но остановить меня, кажется, может только горящая топливная лампочка на приборке».

В первый день это даже нравилось: я постоянно ловил вокруг себя объективы смартфонов, большие пальцы вверх и почему-то добрую зависть окружающих. Но к концу недели это начало раздражать: подъехать к супермаркету незамеченным просто невозможно — тебя обязательно вполголоса обсудят на кассе, а постоянные съемки в пробках вынуждают накинуть капюшон и надеть солнечные очки даже в сумерках. Ситуацию спасла бы глухая тонировка, но за нее в России теперь сажают в изолятор.

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Пока Москва внимательно разглядывала Lexus LC500 снаружи, я, сидя внутри, не мог понять, что это вообще такое: гран туризмо, спорткар или суперкар? Здесь задний привод, олдскульный V8 на пять литров (477 сил) и никаких турбин. Когда LC500 поймает зацеп (это обычно случается после 30-40 км/ч), его разгон становится похож на компьютерный симулятор: много звука, спецэффектов, невероятное чувство машины.

Но есть проблема: фактические результаты сильно отличаются от тех, которые написали в буклетах японцы. На 100-м бензине Lexus удалось разогнать до сотни за 5,1 секунды — хорошие цифры по меркам автопрома в 2020-м, но они сильно недотягивают до мира суперкаров.

Сюда бы компрессор и скорострельный «робот» вместо 10-ступенчатого «автомата», но это было бы уже совсем другое купе и, видимо, даже из другой страны.

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Зато заднеприводный LC500 с самоблоком Torsen умеет и, главное, любит ездить боком. С отключенной системой стабилизации он пытается выставиться даже там, где водитель и не планировал. Разгоны с места с имитацией лаунч-контроля и отключенной системой стабилизации заканчиваются длинными черными полосами на асфальте, а каждый поворот — это троеборье: выставил, удержал, стабилизировал.

Причем азарт только нарастает: Lexus уже на весь ЮЗАО пахнет жженой резиной и тормозами, но остановить меня, кажется, может только горящая топливная лампочка на приборке. И все это время LC500 грозно, почти басом, рычит — это заслуга электронно-управляемых перепускных клапанов на входе в задний глушитель. Эмм, а это точно Lexus?

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Кстати, лавировать между ямами в городе, конечно, приходится, но заметно реже, чем на Jaguar F-Type или Porsche 911. Вообще монументальность, с которой Lexus проходит кочки и выбоины, поражает.

Тяжеленное купе на кованных 21-дюймовых дисках не вытрясает из брюк всю мелочь даже там, где я притормаживал на Toyota Land Cruiser 200.

Есть только одна беда — стыки на Третьем транспортном, о которых наверняка не рассказывали японским инженерам.

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Вообще к Lexus LC500 быстро привыкаешь: габаритам, настройкам шасси, нарочито нервозному звуку выхлопа, ровной тяге и пижонскому интерьеру. Да-да, внутри он исключительно хорош. Во время съемок мы несколько раз пересаживались из Lexus в Jaguar, и знаете что? Это совершенно другое измерение, где алюминий, алькантара, ручная прострочка и нежная кожа возведены в культ. Если вы все еще считаете, что японцы не умеют делать уютно и дорого, то срочно посмотрите хотя бы на эти фотографии.

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Подгонка деталей, качество исполнения, цветовая гамма — все исполнено так, будто этот интерьер высекли из ценной породы дерева, а не собрали из тысячи разных деталей. Единственный элемент, который кажется здесь чужим — это мультимедийная система с устаревшей графикой, неподобающим быстродействием и отсутствием Apple Carplay (он появился на более поздних версиях).

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Видео
17 января 2018

Законы просты. Lexus LC500 против Nissan GT-R

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Тест-драйвы
26 февраля

Тест-драйв Jaguar F-type. Эпоха политкорректности

Конечно, глупо считать Lexus LC500 машиной на каждый день в стране, где 150 дней идет снег, а 100 — дождь. Но в остальные моменты, когда сухо, под колесами гладкий асфальт, а в баке — 100-й бензин, Lexus способен на подвиги. А еще он умеет удивлять, а это особенно ценно.

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Давид Акопян

«Jaguar F-Type всем видом кричит о своих деньгах, а в этом ярко-оранжевом цвете и вовсе становится центром притяжения».

Посткарантинное лето заперло меня в душной Москве, а неделя в компании нового Jaguar F-Type R стала своего рода мини-отпуском. В этот раз мы сразу для себя решили: никакого трека, никаких заездов на время и диалогов про усилие на руле и информативность. Поэтому Jaguar в моих руках преимущественно проводил вечера в центре города.

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Казалось бы, ничем москвичей уже не удивить, но не тут-то было. В очередной из таких теплых июльских вечеров я заехал за «кофе с собой» в то самое заведение, где однажды встретились футболисты и чиновник.

 Несложно догадаться, что на парковке рядом, наверняка, бывали лучшие представители мирового автопрома, но Jaguar F-Type R и здесь не остался незамеченным.

— Это что? Ferrari?
— Нет, Jaguar.

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Случайный собеседник был достаточно молод и в общем-то ему простительно не отличать кошек из Ковентри от жеребцов из Маранелло. Но он тут же перешел к следующему вопросу: «А дорого стоит? За сколько вы ее купили?»

«Я ее не покупал, но стоит дорого. Больше 12 миллионов», — ответил ему и, опустив глаза, сел в машину. В такие моменты мне становилось неловко. 

Это купе и без того всем видом кричит о своих деньгах, а в этом ярко-оранжевом цвете и вовсе становится центром притяжения.

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Но что еще получает за 12 миллионов владелец такой машины, кроме перманентного звездного часа во всех пробках и на всех парковках? Как минимум безумный 5-литровый компрессорный V8 отдачей 575 сил, который перекочевал сюда прямиком с дореформенной версии F-Type SVR.

Увы, он больше не обладает столь громогласным выхлопом, чтобы пугать соседей по потоку в тоннелях на ТТК, но по-прежнему ускоряет машину до «сотни» меньше, чем за 4 секунды. Причем машина прыгает с места так, что темнеет в глазах. «Лексусу» с его атмосферной «восьмеркой» такое и не снилось.

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Впрочем, сумасшедшая динамика F-Type — это заслуга не только в наддувного V8, но и полного привода. Все-таки британцы не понаслышке знают, что такое автоспорт. Так что отчетливо понимают: для реализации такой мощности пары ведущих колес недостаточно. Поэтому этот Jaguar, как истинный хищник, отталкивается от земли всеми четырьмя лапами.

Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

Дикий нрав Jaguar проявляется не только в ускорениях, а почти всегда. Особенно, если перевести мехатронику в «динамичный» режим. Педаль акселератора становится настолько чувствительной, что даже от легкого поглаживания по ней мотор моментально раскручивается до красной зоны тахометра. Коробка начинает переключаться нервозно и в самый последний момент, когда стрелка тахометра уже практически упирается в отсечку. 

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

F-Type R в таком режиме — настоящий спортивный снаряд. Любое действие с машиной требуют предельной концентрации. В общем, ездить с такими настройками невероятно увлекательно, но, увы, без должной подготовки долго продержаться невозможно. Благо, нажатием всего одно клавиши машину можно вернуть в «нормальный» гражданский режим.

Конечно, «Ягуар» не становится очень плавным и деликатным, но ярость и нервозность будто улетучиваются. А кузов хоть и ощутимо содрогается даже не небольших трещинках на асфальте (особенно в сравнении с Lexus), но жесткость демпферов уже не так досаждает, чтобы вытряхивать душу.

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Берегитесь папарацци! Lexus LC500 против Jaguar F-Type

Да, многие скажут, что у LC500 база длиннее и есть два места сзади, но давайте договоримся: для перевозки пассажиров и установки детского кресла на рынке есть пара десятков гораздо более дешевых вариантов, чем купе за дюжину миллионов рублей.

Ну и главный аргумент с более привлекательной ценой «Лексуса» тоже можно очень быстро развеять. Машина с литерой R — не единственная в линейке Jaguar. В России, в отличие от Европы, пока еще доступна промежуточная версия с 380-сильной компрессорной «шестеркой», которая все равно будет быстрее LC500. Более того, цена на начальную 300-сильную версию F-Type P300 стартует с отметки менее чем в 6 миллионов рублей. А прищур у нее будет точно такой же, как у этого рыжего F-Type R.

Lexus LC500 Jaguar F-Type R
Тип Купе Купе
Размер (длина/ширина/высота), мм 4770 / 1920 / 1345 4470 / 1923 / 1311
Колесная база, мм 2870 2622
Снаряженная масса, кг 1935 1818
Тип двигателя V8, бенз. V8, бенз.
Рабочий объем, куб. см 4969 5000
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 477 / 7100 575 / 6500
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) 540 / 4800 700 / 3500-5000
Тип привода, трансмиссия Задний, АКП10 Полный, АКП8
Макс. скорость, км/ч 270 300
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 4,7 3,7
Расход топлива, л/100 км 12,3 11,1
Цена от, руб. 8 580 000 9 892 000

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.