Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_b12f6164082faa92fd640e546b004248, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
Что такое трансмиссия и сцепление, и зачем они нужны? | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Что такое трансмиссия и сцепление, и зачем они нужны?

0 53

Что такое трансмиссия и сцепление, и зачем они нужны?

Плавный старт движения, разгон без вывода двигателя на максимальную скорость и комфорт во время этих процессов — все это невозможно без трансмиссии и сцепления автомобиля.

Что такое трансмиссия?

Трансмиссия автомобиля или коробка передач, представляет
собой систему узлов, состоящую из шестерен, валов, фрикционных дисков и других
элементов. Этот механизм устанавливается между двигателем и ведущими колесами
автомобиля.

Что такое трансмиссия и сцепление, и зачем они нужны?

Из различных существующих типов автоматических трансмиссий наиболее распространенная основывается на трех основных компонентах: гидротрансформаторе, серии планетарных шестерен и приводе.

Первый элемент заменяет обычное сцепление и передает мощность между двигателем и коробкой передач переменным способом, изменяя крутящий момент и частоту вращения двигателя.

Шестерни, с другой стороны, являются сердцем системы и определяют отношения, которые задействуются приводом.

Последний, в наиболее классической конфигурации, представляет собой своего рода гидравлический вычислитель, в котором используется жидкость, нагнетаемая насосом и вставленная в контур, оборудованный клапанами, которые, в свою очередь, активируют сложную систему сцеплений и тормозов.

Что такое трансмиссия и сцепление, и зачем они нужны?

Другой тип автоматической коробки передач — роботизированная, во всех отношениях похожая на традиционную механическую коробку передач, но оснащенная муфтой с электроприводом, управляемой электронным блоком управления, а также переключением передач с помощью электрических или электрогидравлических приводов.

Наконец, автоматическая коробка передач также может быть бесступенчатой: в этом случае движение передается не между рядами пар шестерен, а через ремень, который соединяет два шкива, канавки которых могут расширяться или сжиматься, чтобы определить бесконечное количество отчетов.

Электрогидравлическая система с электронным управлением регулирует размер канавок и диаметр намотки ремня.

Что такое автомобильное сцепление?

Сцепление — один из основных компонентов автомобиля, отвечающий за разделение двигателя и трансмиссии. На практике муфта используется для соединения маховика с коленчатым валом.

Что такое трансмиссия и сцепление, и зачем они нужны?

Таким образом, оно действует как разделитель между двигателем и колесами. Таким образом, двигатель можно оставить работающим, даже когда автомобиль стоит на месте и колеса не вращаются, так называемая «нейтральная передача».

Сцепление не является одним компонентом, а состоит из диска, нажимного диска и подшипника нажимного диска. Самая узнаваемая деталь — диск, с обеих сторон покрытый фрикционным материалом. Когда водитель нажимает педаль сцепления, то поднимает нажимной диск, который больше не давит на сцепление и освобождает движение двигателя от движения колес.

Разделяя два диска одновременно, получается плавное переключение передач без рывков.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.