Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_3f9b8dfdd2c03065391810da43ca6649, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
Дополнено: Acura MDX предстала в почти серийном обличье | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Дополнено: Acura MDX предстала в почти серийном обличье

0 49

Пусть вас не смущает слово prototype. Дебютировавшая в качестве концепта Acura MDX нового поколения — почти серийная машина. Только футуристичные боковые зеркала поменять — и готово! Преемственность в дизайне налицо, но автомобиль стал длиннее, шире и ниже предшественника при увеличившейся на 76 мм колёсной базе (до 2896 мм). Силуэт стал приятнее за счёт разнесённых друг от друга на 152 мм моторного щита и передней оси. Впервые в истории MDX получил переднюю двухрычажную подвеску — кроссовер переехал на новую платформу от седана TLX. Схема с многорычажкой сзади не изменилась, но сама конструкция новая. А ещё MDX обзавёлся версией Type S. Тоже впервые!

Колеи — передняя и задняя — расширились, а кузов с большим количеством высокопрочных сталей прибавил в жёсткости. По умолчанию MDX получит светодиодную оптику и систему выбора режимов движения: изменятся калибровки силового агрегата, рулевого управления и подвески. Колёса диаметром до 21 дюйма установят за доплату.

Дополнено: Acura MDX предстала в почти серийном обличье

Наконец-то салон модели привели в порядок. В отделке — кожа Milano, натуральное матовое дерево и алюминий. Машина комплектуется трёхсекционной подушкой безопасности переднего пассажира, передними креслами с 16 электрорегулировками и девятирежимным массажёром, 1000-ваттной аудиосистемой ELS 3D с 25 динамиками и панорамной крышей.

Оспортивленная модификация получит наддувный V6 3.0 (360 л.с. и 480 Н•м), а  также настроенные на спортивный лад десятиступенчатый «автомат» и полный привод SH-AWD с индивидуальными муфтами подключения на каждом заднем колесе. А базовым двигателем будет V6 3.5, но его характеристики пока держатся в тайне (прежде отдача была 294 л.с. и 362 Н•м). Для атмосферника подготовят те же коробку передач и трансмиссию. В списке оснащения нового «эм-ди-икса» — адаптивные амортизаторы, четырёхпоршневые тормоза Brembo, продвинутый комплекс безопасности AcuraWatch и впервые в истории бренда Acura цифровая панель приборов (диагональю 12,3 дюйма).

Дополнение

Acura объявила, что серийный MDX четвёртого поколения будет представлен восьмого декабря (это вторник) в 11:30 по тихоокеанскому времени (22:30 по Москве). Онлайн-трансляция будет идти на официальном сайте. В доказательство предъявлен тизер.

Дополнено: Acura MDX предстала в почти серийном обличье

Судя по видимым деталям, товарный паркетник идентичен прототипу, разве что наружные зеркала стали крупнее, а на крыше появились рейлинги.

Текущая Acura MDX предлагается по ценам от $44 500 до $59 750 (3,3–4,4 млн рублей). За одиннадцать месяцев 2020-го в США продано 41 776 единиц, хотя в 2019-м разошлось 52 019 штук. На российском рынке марка продержалась недолго (2014–2016), реализовав около 2000 машин, и вряд ли вернётся в обозримом будущем.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.