Дополнено: Mahindra отказалась финансировать SsangYong

0 10

Совет директоров компании Mahindra & Mahindra (M&M) рассмотрел просьбу руководства и профсоюза SsangYong Motor Company (SYMC) о новых денежных вливаниях в течение следующих трёх лет. Марке требуется 500 млрд вон ($412 млн). После «продолжительных обсуждений» совет призвал SYMC искать альтернативные источники финансирования. Интересно, что в феврале M&M, владеющая 74,65% акций корейского автопроизводителя, анонсировала план спасения на те же 500 млрд вон, который должен был сделать SYMC прибыльной к 2022 году. Пандемия COVID-19 поставила крест на этой инициативе, ведь продажи самой M&M в марте рухнули на 88%.

Дополнено: Mahindra отказалась финансировать SsangYong

По данным JATO Dynamics, в прошлом году SsangYong реализовал в Европе 14 627 автомобилей (-10%). Ресурс Carsalesbase.com насчитал 13 417 штук (-9,14%). Глобальные продажи в январе, со слов самой компании, упали на 33% (до 7653 единиц), в феврале было снижение на 27,4% (до 7141).

Нельзя сказать, что M&M бросила SYMC на произвол судьбы. Совет одобрил единовременную помощь в размере 40 млрд вон ($33 млн), которых должно хватить на три месяца. Кроме того, материнская компания поможет привлечь новых инвесторов, обеспечит SsangYong нематериальной поддержкой в рамках программ сокращения затрат. К примеру, SYMC сможет бесплатно пользоваться платформами Махиндры, включая новейшую W601 (на ней будет построен «второй» XUV500). Поскольку M&M туго затягивает пояса, непростые времена ждут и фирму Automobili Pininfarina с её амбициозными планами.

Дополнение

Дополнено: Mahindra отказалась финансировать SsangYong

SsangYong станет не единственной жертвой реформы. В рамках реструктуризации и сокращения затрат в связи с пандемией Mahindra проверит все свои предприятия в течение 12 месяцев. Выживут только те, что приносят доход или имеют стратегическое значение. (На фото показан концепт Mahindra Funster.)

Группа Mahindra & Mahindra, столкнувшаяся с чистым убытком в 19,55 млрд рупий (18 млрд рублей, или $257 млн), хочет отказаться от контроля над маркой SsangYong. Как сообщает Reuters, управляющий директор Махиндры Паван Гоенка прямо заявил: «Ссанъйонгу нужен новый инвестор. Мы работаем с компанией, чтобы выяснить, сможем ли мы помочь в поиске инвестиций». Менеджеры индийской группы говорят, что готовы уменьшить долю в корейском бренде и даже продать её полностью, а ведь в 2010 году Mahindra выкупила 75% акций. Вместе с тем индийцы заверили, что слияние с Фордом, отложенное из-за коронавируса, всё равно состоится.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.