Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_fe7bf67863a66555d6a4b4e944cd107d, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
Дополнено: Porsche Cayenne GTS получил битурбомотор V8 от Панамеры | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Дополнено: Porsche Cayenne GTS получил битурбомотор V8 от Панамеры

0 91

Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe официально представлены. Версии с приставкой GTS по умолчанию оснащены стайлинг-пакетом Sport Design, оригинальными 21-дюймовыми колёсами и внешней отделкой элементами чёрного цвета. В зависимости от модификации выпускная система может быть с четырьмя круглыми патрубками или с двумя овальными, сдвинутыми ближе к центру бампера. В салоне — спортивные сиденья с вышивкой GTS на подголовниках, расширенная отделка кожей и алькантарой, руль с замшевым ободом. Восьмиступенчатый «автомат» и блоикровка дифференциала с электронным управлением — начальное оснащение.

Дополнено: Porsche Cayenne GTS получил битурбомотор V8 от Панамеры

Изначально GTS-кроссоверы получили пружинную подвеску с занижением на 20 мм (до 190 мм) и электронноуправляемые амортизаторы с оригинальными настройками. Машинам без пакета Sport Chrono первая сотня покоряется спустя 4,8 с после старта.

На кроссоверы ставится битурбомотор V8 4.0 от пятидверок Panamera GTS и Sport Turismo GTS. Судя по неофициальной информации, отдача мотора не изменилась — те же 460 л.с. и 620 Н•м. У предшественника было 440 и 600 соответственно. Разумеется, преемник стал быстрее. Теперь разгон до сотни у моделей с пакетом Sport Chrono длится 4,5 с вместо прежних 5,1. Максимальная скорость увеличилась с 262 км/ч до 270. У 550-сильного Кайена с опцией Sport Chrono те же показатели составляют 4,1 и 286 км/ч. Опционально покупателям «джи-ти-эсов» предложили пневмоподвеску , активные стабилизаторы, полноуправляемое шасси и углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.