Электрокар Taycan принарядился в отделении Porsche Exclusive

0 28

Любой Taycan выглядит на дороге необычно, а кому кажется, что он недостаточно выделяется из потока, может направить свои стопы в подразделение Porsche Exclusive Manufaktur. Для него эта модель стала новой главой в истории, электрокар всё же. Для Тайкана немцы разработали 90 эксклюзивных опций, а вживую «мануфактура» показала результат своего вмешательства на примере седана Taycan Turbo.

Электрокар Taycan принарядился в отделении Porsche Exclusive

Эксклюзивную машину выделяют элементы дневного света Glacier Ice Blue и изображения печатных плат в корпусах фар, 21-дюймовые диски Taycan Exclusive Design со спицами Aeroblades Carbon, изготовленными из кованого и фрезерованного углеволокна, пакет SportDesign с несколькими версиями вставок в бамперах (видимый углепластик, чёрный глянец, в цвет кузова) и на порогах.

Электрокар Taycan принарядился в отделении Porsche Exclusive

Отделение готово украсить интерьер матовым углепластиком (вставки в дверях, на передней панели), цветными акцентами, а также нестандартными ремнями безопасности в цветах Graphite Blue, Truffle Brown, Lime Beige, Crayon, Blackberry, Meranti Brown, Slate Grey и Bordeaux Red.

Чтобы добавить Taycan в ассортимент перекраиваемых моделей, отделение Porsche Exclusive расширило свою производственную площадь на треть, до 2000 м², добавило четыре рабочие станции с подъёмниками, увеличило складские помещения и нарастило штат за счёт новых специалистов по отделке. Напомним, что последней крупной работой этой фабрики стало издание 911 Belgian Legend.

Электрокар Taycan принарядился в отделении Porsche Exclusive

В Porsche Exclusive Manufaktur обработку в соответствии с пожеланиями клиентов уже проходят и другие Тайканы, например Turbo S и 4S, показанные здесь.

К слову, о Тайкане. В последнее время в СМИ стали всё чаще появляться статьи на тему, проезжает или нет та или иная модель на одной зарядке расстояние, заявляемое производителем. Последний такой опыт оказался вполне благоприятным для Тайкана Turbo. Журналист издания Inside EVs проехал на машине из Атланты (Джорджия) в Дайтону-Бич (Флорида). Правда, он не разряжал аккумулятор до конца, а останавливался на «дозаправку» заблаговременно. Но зато водитель тщательно замерял фактический расход энергии на всех этапах своего пути и высчитал, что машина вполне способна пройти до полной остановки 248 миль (399 км) вместо 201 мили (324 км), указанной официально по американскому стандарту EPA.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.