Электрокупе Vega EVX нарастило мощность перед премьерой

0 55

Электрическое купе Vega EVX не попадало в наше поле зрения, хотя находится в разработке с 2014 года. Поначалу компания Vega Innovations из Шри-Ланки планировала установить по электромотору на каждой оси ради суммарной мощности 407 л.с. Теперь же столько заявлено для каждого из двигателей, а комбинированная отдача достигает 815 л.с. и 760 Н•м. Этого достаточно, чтобы EVX снаряжённой массой 2090 кг ускорялся до 100 км/ч за 3,1 с и набирал 240 км/ч. Первый электрический суперкар островного государства будет представлен на Женевском мотор-шоу в начале марта.

Электрокупе Vega EVX нарастило мощность перед премьерой

Подвески собраны на двойных поперечных рычагах, причём передняя — с толкателями: пружины и амортизаторы закреплены на кузове. Тормоза — с шестипоршневыми суппортами. Колёса обуты в разноширокие шины размерностью 255/35 R20 спереди и 285/30 R20 сзади.

Вся 400-вольтовая сеть спорткара разработана компанией самостоятельно. В том числе — необычная тяговая батарея массой 480 кг, состоящая из 12 модулей по 50 литий-железо-фосфатных аккумуляторов. При ёмкости 40 кВт•ч она обеспечивает около 250 км пробега. Правда, не уточняется методика измерений. В 2019-м был представлен ещё вариант на 55 кВт•ч с 300-километровым запасом хода. К 2021 году обещана усовершенствованная система: 130 кВт•ч и внушительные 750 км.

Электрокупе Vega EVX нарастило мощность перед премьерой

Создатели не спешат показывать интерьер. Лишь сообщают, что там широко применяются детали из углепластика, в центре панели установлен вертикальный тачскрин, перед водителем — большой цифровой щиток приборов.

Электрокупе Vega EVX нарастило мощность перед премьерой

Длина электрокара составляет 4532 мм, ширина — 1970, а высота — 1220. Колёсная база достигает 2846 мм. В основе конструкции лежит пространственная рама, но материал не уточняется. А вот кузовные панели выполнены преимущественно из углепластика.

Известно, что купе Vega EVX оснащено электромеханическим усилителем руля, адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе движения, умеет распознавать знаки и видит пешеходов. Остальные подробности о первом электромобиле Шри-Ланки объявят на мартовской презентации. Производитель оценивает своё творение в 250 тысяч долларов (около 15,65 млн рублей) — это как Porsche Taycan Turbo в России со всеми возможными опциями. Немецкому седану нужны 3,2 с на разгон до 100 км/ч, максималка составляет 260 км/ч, а заявленный запас хода — 381–450 км по циклу WLTP.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.