Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_54f25cc6bca7545df9dc8f67151f4065, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
Фирма Eagle выпустит свой Lightweight E-Type на дороги | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Фирма Eagle выпустит свой Lightweight E-Type на дороги

0 26

В 2014 году заводские отделения Jaguar Heritage и JLR Special Operations взялись выполнить давнее обещание материнской компании: англичане возобновили выпуск оставшихся шести спорткаров Lightweight E-Type из запланированных восемнадцати. Но это техника, которую сертифицируют для участия в гонках исторических спорткаров по правилам FIA. Если же хочется на подобном автомобиле кататься по общественным дорогам, придётся обратиться в фирму Eagle. Она как раз начала делать реплику гоночного «и-тайпа» — Eagle Lightweight GT на базе оригинальной модели E-Type первой серии.

Фирма Eagle выпустит свой Lightweight E-Type на дороги

Донорский E-Type был сильно переделан и по салону: англичане изменили пол и заднюю панель и точки крепления педального узла, чтобы интерьер стал просторнее, а посадка — удобнее. Кресла с выраженной боковой поддержкой и обивкой натуральной кожей новые.

Eagle Lightweight GT очень похож на исходник, но алюминиевые кузовные панели ручной работы все новые. Однако переднее и заднее стёкла завалены сильнее, чем на оригинале, пороги кузова сделаны выше, а водитель и пассажир сидят ниже. Также увеличены колёсные арки, чтобы в них уместились более широкие 16-дюймовые колёса из магниевого сплава с шинами Dunlop. Из того же материала сделаны корпусы коробки передач и заднего дифференциала, поддон двигателя и задние ступицы. В итоге новодел оказался всего на 57 тяжелее двухдверки Jaguar Lightweight E-Type — 1017 кг.

Фирма Eagle выпустит свой Lightweight E-Type на дороги

На один алюминиевый кузов уходит 2500 человеко-часов, а на создание одного автомобиля Eagle Lightweight GT — 8000 человеко-часов.

При этом Eagle Lightweight GT заметно мощнее винтажного предка. Под классическим длинным капотом примостился модернизированный ягуаровский мотор с шестью цилиндрами в ряд. Его отличает алюминиевый блок вместо чугунного, усиленные коленвал, поршни и шатуны, иные клапаны и распредвал, а объём нарастили до 4,7 л. Отдача достигает 385 сил и 508 Н•м. Всё это идёт на заднюю ось через доработанную полностью синхронизированную «механику» с пятью передачами. В подвеске же постарались выдержать баланс между удовольствием на треке и комфортом на обычных дорогах. Поэтому на спорткаре стоят регулируемые амортизаторы Ohlins.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.