Гибридный вэн LEVC отпразднует премьеру весной

0 8

Принадлежащая Geely компания LEVC (London Electric Vehicle Company) объявила о начале производства первых тестовых прототипов безымянного пока развозного фургончика (фирма использует для его обозначения просто слово Van). Как и предполагалось, технически машина полностью повторяет лондонский чёрный кэб TX с гибридной установкой e-City. Официальная премьера модели намечена на 28 апреля. Она состоится на выставке Commercial Vehicle Show в Бирмингеме.

Гибридный вэн LEVC отпразднует премьеру весной

Первая партия вэнов отправится на различные испытания, в том числе в жарком и холодном климате, а также на краш-тесты ради сертификации. Полномасштабный выпуск модели будет начат в четвёртом квартале 2020-го.

Полные характеристики фургона-однотонника британцы ещё не раскрыли, указав лишь запас хода без запуска ДВС (130 км) и общий запас (с учётом бензина), который превышает 600 км. Внутри машины, если судить по родственной пассажирской модели, скрыты 150-сильный электромотор на задней оси, тяговая литий-ионная батарея ёмкостью 31 кВт•ч под полом и 82-сильная турботройка Volvo 1.5 под капотом, которая работает исключительно на генератор, подзаряжающий батарею в случае необходимости.

Гибридный вэн LEVC отпразднует премьеру весной

Внешне вэн закономерно повторяет такси почти полностью, кроме задней части (внизу для сравнения показан кэб LEVC TX).

Такая последовательная схема довольно редка, если говорить о серийных машинах. Конечно, аккумулятор заряжается и от розетки, и это основной для него режим зарядки (водители могут не использовать ДВС неделями). Инженеры LEVC уверяют, что по удобству эксплуатации, гибкости и низким затратам на горючее/электричество такая схема силовой установки самая выгодная.

Гибридный вэн LEVC отпразднует премьеру весной

Силовая структура новой модели, как и у TX, выполнена из алюминия, а внешние панели — из композита. Такой кузов на 30% легче аналога из стали, не ржавеет и обладает хорошей способностью поглощать энергию удара.

Выпускать коммерческий вэн вместе с чёрным кэбом LEVC будет на своём заводе в селении Энстай близ Ковентри. Кэб, хотя и был задуман в первую очередь как лондонское такси, поставляется и в другие города Британии, а также в Германию, Францию, Швейцарию, Данию и на Ближний Восток. А 10 января было объявлено о старте продаж такси TX в Японии. Модель TX со своего рыночного старта в начале 2018 года уже обрела совокупный тираж более 3800 штук. Причём темп выпуска идёт по нарастающей: из указанного тиража 2507 штук было куплено в 2019 году.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.