Хэтчбек Geely Vision X3 превратился в электрокар Maple 30X

0 3

В апреле на китайский рынок выйдет электрическая пятидверка Maple 30X с запасом хода в 306 км по циклу NEDC. Её создателем считается Fengsheng Automotive Technology Group, которая основана в марте 2019 года специально для производства электромобилей. Предприятием в пропорции 78:22 владеют Geely и KNDI (Kandi Technologies Group, Inc.). В течение ближайших трёх лет под брендом Maple («клён») партнёры намерены выпустить больше пяти моделей. Старт трёх запланирован на 2020 год. Очевидно, электрокары будут версиями текущих автомобилей Geely, ведь Maple 30X — копия хэтча Geely Vision X3.

Хэтчбек Geely Vision X3 превратился в электрокар Maple 30X

Размеры пятидверок 30X и X3 одинаково компактны: 4005×1760×1575 мм, колёсная база — 2480. Интерьер Мейпла ещё не раскрыт, но место для медиацентра G-Link с восьмидюймовым дисплеем в нём, скорее всего, найдётся.

Хэтчбек Geely Vision X3 превратился в электрокар Maple 30X

Бензиновый Geely Vision X3 оснащается атмосферником 1.5 (101 л.с., 142 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Цены — от 52 900 до 68 900 юаней (585–762 тысячи рублей). Модель пользуется неплохим спросом: за 2019 год продано 94 935 штук, в 2018-м разошлось 116 944.

Компания Geely обращается к «клёну» во второй раз, хотя первая попытка была безуспешной. Бренд SMA (Shanghai Maple Guorun Automobile) с кленовым листом на логотипе прожил десять лет (2000–2010), клонируя древний Citroen ZX: седаны и хэтчбеки на его шасси даже экспортировались в Египет, Чили и Россию. Автомобили были мало кому нужны, поэтому Geely закрыла SMA в пользу марки Englon, но и ту пришлось ликвидировать. Теперь бренду Maple доверены бюджетные электрокары (ту же функцию у Great Wall выполняет Ora), тогда как «премиальные» выделены в линейку Geometry, которая, кстати, вот-вот пополнится хэтчбеком.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.