Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_34e4751d4c1348e56cd2db9f841a5677, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
Jaguar I-Pace обзавёлся менее мощной модификацией | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Jaguar I-Pace обзавёлся менее мощной модификацией

0 55

Планировалось, что в 2020-м главным электрическим ньюсмейкером концерна Jaguar Land Rover станет Jaguar XJ нового поколения. Дебют лифтбека ожидался в этом году, а старт продаж ― в начале 2021-го. Увы, запуск флагманской модели перенесли на год. Поэтому отдуваться за всех продолжает Jaguar I-Pace. Мы уже писали, что в июне кроссовер стал чуть краше, практичнее и технологичнее. Теперь в линейку модели добавили невиданную прежде версию EV320, которая популярна лишь на избранных рынках. Главное ― новинка оказалась слабее и доступнее безальтернативного до сих пор исполнения EV400.

Jaguar I-Pace обзавёлся менее мощной модификацией

Бортовая система пятидверки позволяет заряжаться от трёхфазной сети. Если использовать 11-киловаттный источник энергии, то каждый час запас хода будет увеличиваться на 53 км, а полная зарядка займёт 8,6 часа. Если же подключить 100-киловаттный чарджер, то за 15 минут энергии наполнится на 127 км.

Как и у нынешнего «ай-пейса», у пятидверки с индексом EV320 установлено два электромотора ― по одному на каждую ось. Но если у топ-версии суммарная отдача силовой установки достигает 400 л.с. и 696 Н•м, то у начальной она не превышает 320 сил и 500 ньютон-метров. А время ускорения до сотни наоборот увеличилось ― с 4,8 до 6,4 с. Максимальную скорость пришлось ограничить на уровне 180 км/ч, что на 20 пунктов ниже показателя версии EV400. Зато литиево-ионная батарея ёмкостью 90 кВт•ч у двух автомобилей одинаковая, что сулит запас хода в обоих случаях в 480 км по циклу WLTP.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.