Как подобрать воздушные фильтры и почему важно следить за их состоянием

0 16

Как подобрать воздушные фильтры и почему важно следить за их состоянием

Воздушный фильтр является типичной изнашиваемой деталью
автомобиля и требует регулярной замены. Крайне важно следить за его состоянием.
Ниже можно узнать более подробно о воздушном фильтре для авто.

Почему так важен воздушный фильтр?

Воздушные фильтры продлевают срок службы автомобиля и
двигателя. Эти фильтры предотвращают попадание проблемных материалов в
двигатель и другие важные детали автомобиля и способствуют поддержанию
надлежащего баланса потребляемого топлива.

Как подобрать воздушные фильтры и почему важно следить за их состоянием

Как понять, что фильтр нужно менять

Воздушный фильтр выглядит грязным:

Новый воздушный фильтр будет белого цвета. По мере накопления грязи в фильтре он становится темнее. Если фильтр выглядит темным, нужно заменить его новым. Иногда на внутренних слоях бывает грязь, которую нелегко обнаружить. 

Индикатор проверки двигателя горит:

Индикатор проверки двигателя может гореть по разным причинам, и иногда это связано с воздушным фильтром. Если воздуха недостаточно, может накапливаться нагар и загораться сигнальная лампа. 

Меньшая мощность:

Автомобиль будет дергаться при нажатии на педаль газа, или не будет реагировать так же хорошо, как раньше, если не хватает воздуха. Замена воздушного фильтра должна решить эту проблему.

Черный, закопченный дым выходит из выхлопной трубы:

Топливо может не гореть должным образом из-за недостатка кислорода. В таком случае необходимо немедленно очистить или заменить воздушный фильтр. Щелчки или пламя в конце выхлопной трубы также предупреждают об этой проблеме и могут быть очень опасными.

Запах газа при запуске двигателя:

Если при запуске автомобиля есть запах газа, необходимо заменить воздушный фильтр. Топливо, которое не сгорело из-за недостатка воздуха, выйдет через выхлопную трубу и оставит этот запах.

Какой фильтр выбрать?

Размеры воздушного фильтра указаны в руководстве по
эксплуатации автомобиля. Есть следующие разновидности фильтров:

  • воздушный фильтр из бумаги — более дешевый вариант. Его цена умеренная, но продолжительность довольно короткая. После пробега в 15000 километров его часто нужно менять. Его чаще всего покупают те, кто не часто ездит на машине, потому что в других случаях этот фильтр может быть только временным решением;
  • наиболее часто используемые и предпочитаемые производителями автомобилей — это ватный или губчатый фильтр. У него средняя цена и пробег до 30 000 километров. Если машина все еще находится на гарантии, обязательно стоит выбрать воздушный фильтр этого типа, так как их часто рекомендуют производители автомобилей. К сожалению, качество фильтров сильно различается, поэтому не всегда приходится выбирать более дешевый вариант. Есть также смешанные версии, которые в последние годы стали более популярными.
  • для тех, кто часто пользуется машиной, больше подходит воздушный фильтр с масляной ванной. Его можно несколько раз очистить, а затем залить новым маслом. Но это может быть довольно дорого. Что касается материалов, то это почти всегда поролон. Говорят, что фильтр может испортить расходомер дизельных автомобилей, но это происходит только в том случае, если продукт неисправен или если масло неправильно смазано;
  • спортивный воздушный фильтр является исключением. Традиционно он прикручивается непосредственно к воздухозаборнику без коробки, что легко увеличивает мощность и шум машины. По этой причине стандарты требуют его удаления. В повседневной жизни такой фильтр бесполезен.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.