Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_9573052232ce4ae435a50baf803e7d52, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
Китайская марка Nio показала первый купе-кроссовер | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Китайская марка Nio показала первый купе-кроссовер

0 133

Китайская марка Nio показала первый купе-кроссовер

Китайская марка Nio показала первый купе-кроссовер

Вконтакте
Facebook
Twitter
Одноклассники

03 января 2020
0

Китайский стартап Nio представил на мероприятии Nio Days электрический купе-кроссовер EC6. Там же анонсировали обновление флагманского вседорожника ES8 и показали новый батарейный блок емкостью 100 киловатт-часов, который можно установить в том числе на уже выпущенные машины.

Купеобазный вседорожник EC6 — третья серийная модель Nio. Технически новинка не отличается от стандартного ES6, то есть оборудована двумя электромоторами с общей отдачей в 435 сил (610 Нм) либо 544 силы (725 Нм) для версии Performance. Разница — в заваленной задней стойке кузова. Кроссовер можно оснастить новой термостатической батареей с жидкостным охлаждением. Ее емкость — 100 киловатт-часов, что обеспечивает пробег без подзарядки до 615 километров в цикле NEDC.

Другие особенности — сниженный с 0,29 до 0,27 коэффициент аэродинамического сопротивления и стеклянная панорамная крыша площадью 2,1 квадратных метра. Цену и подробную спецификацию Nio EC6 огласят в июле следующего года. На китайский рынок кросс-купе поступит в сентябре 2020-го.

Вместе с новым EC6 фирма показала рестайлинговый ES8. Флагманскому кроссоверу подкорректировали внешность и пересмотрели оснащение. Диагональ дисплея на приборной панели увеличилась с 8,8 до 9,8 дюйма, по центру установили 11,3-дюймовый HD-экран. Под стеклом разместился первый в отрасли круглый AMOLED-дисплей голосового помощника NOMI Mate 2.0. Кроме того, для ES8 предложили NFC-ключ и «умную» крышку зарядного порта.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.