Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_fd05ef7273b5630fc453eadcd03a0180, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
Китайский Audi e-tron отличится мощностью и дизайном | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Китайский Audi e-tron отличится мощностью и дизайном

0 28

Совместное предприятие FAW-Volkswagen Audi освоило в КНР производство батарейного паркетника Audi e-tron в младшей модификации 50 quattro. Официально об этом не объявлено, однако снимки модели появились в базе сертифицированных машин. Отдача «пятидесятки», вероятно, будет не такой высокой, как в Европе (313 л.с., 540 Н•м), зато стартовая цена окажется примерно на 20% ниже в сравнении с импортируемым электрокаром.

Китайский Audi e-tron отличится мощностью и дизайном

Слева — версия 50 quattro для Европы, справа — она же для Поднебесной. Местные СМИ не видят разницы, но оба бампера заметно отличаются (похоже на пакет S line), а накладки на колёсные арки и пороги у «китайца» выполнены в цвет кузова. Камер-зеркал у импортного е-трона в КНР тоже нет.

Пока не видно признаков увеличения колёсной базы и/или заднего свеса (стандартные размеры: 4901×1935×1628 мм, между осями 2928), хотя Audi традиционно растягивает модели для Китая. Выпуск е-тронов тиражом в 45 000–50 000 единиц в год доверен заводу СП в Чанчуне. Производством «купе» Audi e-tron Sportback займётся другая площадка, в Фошане. Продажи локализованных паркетников должны стартовать до конца 2020-го. Ясность будет внесена на Пекинском мотор-шоу, открывающемся 26 сентября. На российский рынок e-tron 55 quattro выйдет во второй половине лета.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.