Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_9d1040af8d6368b307f406f504ec9d9d, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
Koenigsegg подготовит трековый гиперкар LM | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Koenigsegg подготовит трековый гиперкар LM

0 76

Гиперкар Koenigsegg Jesko создан в двух вариациях. Исходная, без приставки к имени, в большей степени ориентирована на трек, а вариант Jesko Absolut с пониженным сопротивлением воздуху — мечтает о скоростных магистралях и вообще нацелена на рекорд скорости ориентировочно в 532 км/ч. Но обе эти модификации — дорожные. А будет и чисто трековая, утверждает TheSupercarBlog.com. Первые сведения о таком проекте с кодовым названием LM всплыли ещё прошлым летом, а сейчас инсайдеры уверяют, что загадочной модели дан зелёный свет. И это будет самый дорогой Koenigsegg с тиражом всего от семи до одиннадцати экземпляров.

Связь обсуждаемой модели и исходного Jesko, вообще-то, чисто гипотетическая. Но она логична. Из ныне выпускаемых Кёнигсеггов только Jesko — не гибрид, а потому он очень лёгкий (сухая масса составляет 1320 кг). Из необычных добавок в его силовой установке можно указать разве что пневматический ускоритель турбокомпрессора, включающийся при интенсивном разгоне. В остальном — минимализм (если не считать «робот» с семью сцеплениями).

Koenigsegg подготовит трековый гиперкар LM

В то же время 1500-сильный гибрид Regera с пакетом Ghost-package получил дополнительные крылышки на переднем и заднем бамперах, расширенный сплиттер, увеличивающий прижимную силу с 310 до 385 кг.

Уже в базовой версии прижимная сила у Jesko огромная: на высоких скоростях она достигает 1,4 т. Представьте, какого уровня можно добиться на полностью трековой вариации, пожертвовав лобовым сопротивлением и максималкой. Предварительный образец компания представила ряду клиентов на закрытом показе в Пеббл-Бич ещё в прошлом году. В нынешнем есть шанс, что гиперкар достроят и рассекретят официально. Заодно такая машина может предвещать гоночную версию для класса Le Mans Hypercar чемпионата WEC, о возможном участии в котором в Кёнигсегге говорили, но официально ещё не подтверждали.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.