Компактвэн Suzuki Solio сменил поколение ради пассажиров

0 13

Микровэн Suzuki Solio — представитель сугубо японского рынка. Впервые это имя услышали в 1999 году, когда у кей-кара Wagon R появилась модификация с соответствующим названием. Теперь же в продажу поступает четвёртое поколение полноценной модели Solio, и традиционно ей обеспечивает «крышу» исполнение Bandit. При проектировании новинки японцы делали ставку на повышение уровня комфорта и безопасности. Отличия во внешности могут навести на мысль об обычном фейслифтинге, да и моторы у лжекей-кара остались прежними. Переезда на новое шасси в планах не было — машина стоит на платформе Heartect от предшественника.

Компактвэн Suzuki Solio сменил поколение ради пассажиров

Во внешности безошибочно узнаётся предшественник — японцы не любят рубить с плеча. Кроме того, по данным компании, Suzuki Solio — самая продаваемая легковушка марки на домашнем рынке. Климат-контроль, обогрев передних кресел и электропривод левой сдвижной двери — стандартное оборудование.

Компактвэн Suzuki Solio сменил поколение ради пассажиров

Версия Bandit отличается более агрессивным дизайном. В палитре модификации одиннадцать колеров для кузова, в то время как у обычного исполнения — восемь. Кроме того, «модник» будет предлагаться только в максимальной комплектации.

В движение маленький вэн приводит атмосферная «четвёрка» 1.2 K12C отдачей 91 л.с. и 118 Н•м. Агрегат дополнен стартер-генератором на 3,1 силы и 50 ньютон-метров, который помогает при трогании и может отключать бензиновую часть, если в процессе замедления скорость упала ниже 13 км/ч. Исключение составляет базовая модификация — там гибридная часть не предполагается. Коробкой передач всегда будет вариатор. Зато можно выбрать передний либо полный привод вне зависимости от исполнения. Отметим, что в клуб кей-каров машины не проходят не только по размерам, но и из-за мотора — правилами установлен лимит в 64 «лошадки».

Компактвэн Suzuki Solio сменил поколение ради пассажиров

Машина получила улучшенную шумоизоляцию и более качественные материалы интерьера. Второй ряд сидений имеет регулировку по наклону спинок и 165 мм для продольного движения. Впервые у Suzuki — цветной проекционный дисплей. За девятидюймовый тачскрин нужно доплачивать.

Пересмотренные настройки работы амортизаторов и увеличенный ход задней подвески положительно сказались на комфорте. Интерьер может быть выполнен в синем, бордовом или чёрном оттенках в сочетании со светлыми либо тёмными вставками. Обновлённый комплекс Suzuki Safety Support включает адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, блокиратор ошибочного ускорения, предупреждение о выезде с полосы, автоматический дальний свет и камеры кругового обзора. Информация о работах системы, в том числе и изображение с камер, выводится на дисплейчик диагональю 4,2 дюйма.

Компактвэн Suzuki Solio сменил поколение ради пассажиров

Особое внимание инженеры уделили багажному отсеку. Его общая длина выросла на 100 мм, причём 20 из них заимствовали у более тонких спинок кресел. Обещано, что внутрь поместится пять 35-литровых чемоданов при наличии всех (тоже пяти) пассажиров.

В продаже обе модификации Solio появятся на следующей неделе. Цены на обычную версию с моноприводом начинаются с 1 581 800 иен (1,15 млн рублей), полноприводная машина обойдётся минимум в 1 707 200 (1,25 млн рублей) . Исполнение Bandit с приводом на переднюю ось будет доступно от 2 006 400 иен (1,46 млн рублей), на все колёса — от 2 131 800 (1,56 млн рублей). Разумеется, об экспортных поставках таких моделей Suzuki речи не идёт.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.