Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_2a6bd6a3400a13bbfa375ac2b33d4a7c, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
Компания Audi укрепится в роли центра передовых разработок | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Компания Audi укрепится в роли центра передовых разработок

0 114

Группа Volkswagen выкупит 0,36% акций Audi, ещё обращающихся на бирже, и доведёт свою долю с 99,64% до 100. Этот шаг будет предпринят «в контексте реорганизации компетенций и обязанностей внутри концерна», вследствие которой усилится роль Audi как ведущего центра исследований и разработок для всей группы.

Заодно концерн подтвердил, что новым генеральным директором «четырёх колец» станет Маркус Дуйсманн (дата вступления в должность не названа, пока у руля ещё Брам Шот). Но всё это не исключает перекрёстного заимствования платформ и разного рода кооперации. Яркий пример — Audi e-tron GT, электрический седан, который является ингольштадтской интерпретацией Тайкана (его платформа J1 — плод сотрудничества Porsche и Audi).

Компания Audi укрепится в роли центра передовых разработок

В предсерийном седане Audi e-tron GT концепт вполне узнаётся, а о том, что перед нами уже конвейерная версия, говорят появившиеся дверные ручки.

Оглядываясь на Porsche Taycan, предвидим на серийном «и-троне GT» те же две тяговые батареи на выбор: 79,2 и 93,4 кВт•ч с запасом хода до 463 км во втором случае. Отличаться же от Porsche могут настройки двух электромоторов, заведующих каждый своей осью. На Тайкане в разных модификациях они выдают суммарно от 530 до 761 «лошадки» (в режиме Overboost) или от 435 до 625 л.с. в продолжительном режиме. У концепта e-tron GT заявлялись 590 л.с. В базовых версиях отдача может быть куда ниже. А вот более мощные варианты окажутся сравнимы с Тайканом. К слову, они могут получить традиционные приставки к имени S и RS.

Компания Audi укрепится в роли центра передовых разработок

Размеры концепта (длина — 4,96 м, ширина — 1,96, высота — 1,38, колёсная база — 2,9 м) совпадают с размерами Тайкана. В серии отличия не превысят нескольких миллиметров.

Важным фактором при выборе окажется и цена. Если самый доступный Taycan 4S стоит от 105 607 евро (в России прайс начинается с 7,79 млн рублей), то начальная версия «и-трона GT» наверняка сбросит с этого ценника тысяч десять или двадцать евро. Используя последние наработки концерна вроде 800-вольтовой батареи, которую от колонки постоянного тока можно наполнить на 80% за 20 минут, GT проторит дорогу более продвинутыми проектам. Например, моделям на платформе Premium Platform Electric — её разрабатывает Audi совместно с Porsche, и она является развитием J1.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.