Компания TOM’s лишила гармонии седан Toyota Century

0 89

Появившееся в 1974 году ателье TOM`s специализируется исключительно на доработке автомобилей Toyota и является ключевым партнёром корпорации в создании гоночной техникой. Не мудрено, что токийцы из TOM’s чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы замахнуться даже на представительский седан Toyota Century последнего поколения. Правда, результат вышел спорным: тойотовский флагман получил неожиданный обвес и хромированные алюминиевые колёса диаметром 21 дюйм.

Компания TOM’s лишила гармонии седан Toyota Century

Клиренс кажется заниженным благодаря накладкам на порогах. Однако о доработках шасси не сообщается. На автосалоне в Токио странный проект удостоился награды Custom Car Excellence Award среди седанов.

Компания TOM’s лишила гармонии седан Toyota Century

Интерьер отделан кожей, хотя японской классикой для премиальных моделей является обивка из высококачественной шерсти. Классический Century сначала предлагается именно в таком исполнении.

В салоне используется кожа наппа, причём для неё, как и для строчки, цветовая палитра неограничена. На выбор — комфортные представительские кресла либо спортивные. Также клиентам обещан более спортивный характер у автомобиля. Отчасти на него повлияют низкопрофильные шины, отчасти — звук выпускной системы TOM’s Barrel и улучшенная отзывчивость акселератора. Двигатель от снятого с производства седана Lexus LS600h оставлен без изменений: пятилитровая «восьмёрка» в паре с электромотором выдают 431 л.с.

Компания TOM’s лишила гармонии седан Toyota Century

А сзади даже ничего. Потому что тут — лишь скромный спойлер на крышке багажника и сдвоенные выхлопные патрубки под бампером.

Компания TOM’s лишила гармонии седан Toyota Century

Когда дело касается представительских моделей тюнинг TOM’s хромает. Взять доработанный Lexus LS. Он и в заводском-то виде смотрится броско. Но аэродинамический обвес, большие колёса и выпускные патрубки ядовитого цвета контрастируют даже с таким смелым дизайном.

Доработанных Century в принципе не так уж и много. А седанов, прошедших через бюро TOM’s, будет всего 36! Есть ещё версия GRMN главы компании Toyota Акио Тойоды, но в серию она, похоже, не собирается и останется служебным автомобилем в единственном экземпляре. Цена на продукт токийского ателье начинается с 28 160 000 иен (около 15,73 млн рублей) — более чем на 50% дороже исходного флагмана.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.