Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_0d39d5af76bb69a25560f0a3619a3466, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
Концерн Renault нашёл партнёров для переработки старых батарей | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Концерн Renault нашёл партнёров для переработки старых батарей

0 15

Группа Renault, научно-исследовательская химическая компания Solvay и специалист по «оптимизированному управлению ресурсами» Veolia объединят усилия в создании «замкнутой экономики электромобилей». В том числе в утилизации и переработке тяговых батарей с извлечением полезных металлов (кобальта, никеля и лития) для запуска их на второй круг.

Концерн Renault нашёл партнёров для переработки старых батарей

К 2030 году по дорогам в мире будут бегать более 100 миллионов электромобилей, уверяет Renault. (На фото: один из самых доступных электрокаров группы Renault — Dacia Spring.)

Группа Veolia со штаб-квартирой в Париже располагает подразделениями в 48 странах и обладает десятилетним опытом переработки литий-ионных аккумуляторов с помощью гидрометаллургического процесса. Solvay базируется в Брюсселе, но работает в 64 странах. Её конёк — извлечение металлов из батарей различными химическими методами.

Партнёры отмечают, что в условиях постоянного роста числа электрокаров обеспечение новых вариантов доступа к сырью для аккумуляторов — это стратегическая задача. Три фирмы рассчитывают улучшить технологии, чтобы вторичные металлы, ранее пригодные только для металлургической области применения, были извлечены и очищены до высокой чистоты, пригодной для повторного использованию в новых батареях. Компании построят во Франции демонстрационный завод по такой переработке.

Концерн Renault нашёл партнёров для переработки старых батарей

Veolia и Solvay вступили в кооперацию в сентябре 2020-го, а добавление группы Renault поможет ускорить работы.

О переработке тяговых батарей различными методами ранее задумывались многие автопроизводители, от Тойоты и Ниссана до BMW. Концерн Volkswagen недавно запустил завод по переработке тяговых аккумуляторов. Так что это тенденция в отрасли. План Renaulution во многом опирается на электрификацию модельного ряда. И экологические вопросы тут поднимаются не в последнюю очередь. В этой области у Renault нужно отметить создание предприятий замкнутого цикла, опыты по балансировке нагрузки на сети при помощи электрокаров, развитие водородных технологий.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.