Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_1f380f73b9a46a4d2409794a9d536989, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
Купе Estrema Fulminea совместило суперконденсаторы и литий | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Купе Estrema Fulminea совместило суперконденсаторы и литий

0 7

Итальянский стартап Automobili Estrema представил электрический гиперкар Fulminea. Правда, пока в распоряжении фирмы лишь полноразмерный макет будущего шедевра. Так что его заявленные технические характеристики остаются на совести разработчиков. А это полный привод с четырьмя электромоторами (два спереди, два сзади) суммарной мощностью 1,5 МВт (2040 л.с.) и необычная «гибридная» батарея на 100 кВт•ч, дающая запас хода в 520 км по стандарту WLTP. Estrema уверяет, что Fulminea разгонится с места до 320 км/ч быстрее десяти секунд.

Купе Estrema Fulminea совместило суперконденсаторы и литий

Батарея с выдающейся удельной ёмкостью 450 Вт•ч/кг позволила удержать массу всего батарейного модуля ниже 300 кг, а снаряжённую массу купе нам обещают в 1500 кг.

Купе Estrema Fulminea совместило суперконденсаторы и литий

Антикрыло выдвигается на высокой скорости и прячется, когда нужно обеспечить низкое сопротивление воздуху при спокойной езде. По отдаче Fulminea поспорит с такими электрическими гиперкарами, как Rimac C_Two (1914 л.с.), Lotus Evija (2027 л.с.) и Aspark Owl (2012 л.с.).

«Гибридной батареей» итальянцы называют сочетание двух блоков. В районе передней оси в углепластиковом «ящике» установлен набор суперконденсаторов, а позади салона — более крупный углепластиковый контейнер с твердотельными литиево-ионными элементами, собранными по схеме cell to pack.

Купе Estrema Fulminea совместило суперконденсаторы и литий

Fulminea — по-итальянски «мгновенно» или «молниеносно». Молния нарисована и на эмблеме марки, выполненной в цветах итальянского флага. А в качестве цвета кузова для первой партии гиперкара разработчики выбрали Azzurro Savoia. Оттенок вдохновлён кристаллами азурита и символическим цветом Савойского дома.

Купе Estrema Fulminea совместило суперконденсаторы и литий

Разработчики предпочитают написание модели «fulminea», курсивом и со строчной буквы это название написано и на кузове.

Твердотельные ячейки поставила компания ABEE (Avesta Battery Energy Engineering), их серийный выпуск должен быть налажен в Италии на новом заводе. А весь проект комбинированного накопителя энергии был выполнен в кооперации с фирмой IMECAR Elektronik. Среди партнёров Эстремы также есть компании EPTA Design, OZ Racing, COVERCAR Confezioni Andrea Group, ELECTRA Vehicles, EST Mobile, TETRA Engineering, UCIF Modelli.

Основатель и гендиректор Automobili Estrema Жанфранко Пиццуто в 2007 году был основным инвестором при создании фирмы Fisker Automotive. Теперь он решил принести в мир «бренд совершенного дизайна», использующего новейшие технологии в области электрического привода и лёгких материалов.

Об особенностях машины в презентационном ролике также рассказывает креативный директор Эстремы дизайнер Александер Клатт (он оказался на стоп-кадре выше), обладающий 25-летним опытом работы в ведущих компаниях, в том числе Mercedes-Benz и BMW Group, а также операционный директор Роберто Оливио, за плечами которого 35-летний опыт в автомобильной индустрии, в том числе в компаниях FIAT, Lancia и Alfa Romeo. Вместе они намерены предоставить покупателям автомобиль с поистине экстремальными параметрами. Кстати, итальянское слово Estrema и переводится как «экстремальный». Собираться Fulminea будет вручную высококвалифицированными специалистами в Модене. Цена купе составляет 1 961 000 евро (175 960 530 рублей). Поставки начнутся в 2023-м.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.