Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_3db7c28530de8077a166a8475709b7ea, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
Мотор Nettuno дебютирует в недрах купе Maserati MC20 | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Мотор Nettuno дебютирует в недрах купе Maserati MC20

0 64

Среднемоторный спорткар Maserati MC20, чья премьера намечена на 9 и 10 сентября (мероприятие будет проходить два дня), первым примерит новый мотор, спроектированный в самой компании. Двигатель назван Maserati Nettuno (Нептун). Его схема — V6 с углом развала блока в 90 градусов. Рабочий объём — три литра. Агрегат оснащён двойным турбонаддувом, регулировочными клапанами с электронным управлением и комбинированным впрыском (распределённый и непосредственный). Степень сжатия — 11:1, а выдаёт этот мотор 630 л.с. при 7500 об/мин и 730 Н•м при 3000–5500 об/мин. При этом сам он весит около 220 кг.

Мотор Nettuno дебютирует в недрах купе Maserati MC20

Nettuno создан совместными усилиями инженерных групп, работающих на разных объектах в Модене: в Maserati Innovation Lab на Via Emilia Ovest, в историческом центре Maserati Corse на Via Delle Nazioni и в Engine Hub на Viale Ciro Menotti. В последнем центре мотор и будет выпускаться.

Изюминка проекта — предкамерная схема головки блока с двумя свечами зажигания на каждый цилиндр. Одна из них находится в цилиндре с краю и работает на малых нагрузках, когда предкамера спит. Вторая свеча установлена в центре. Между нею и основной камерой сгорания расположена та самая предкамера, соединённая с полостью цилиндра рядом маленьких отверстий. Она вступает в дело, когда нужна высокая отдача (сгорание в предкамере снижает риск детонации при высокой степени сжатия). Заметим, что идея применения предкамерной схемы в ДВС в общих чертах не нова, только в разных случаях отличались конструктивные решения и особенности режимов работы. Данный проект, по уверению итальянцев, родился как адаптация схемы, опробованной в Формуле-1.

Мотор Nettuno дебютирует в недрах купе Maserati MC20

Головка блока мотора Nettuno конструктивно отлична от той, что Ferrari запатентовала прошлой осенью, но основная идея та же самая: основная камера сгорания обладает своей свечой зажигания, миниатюрная предкамера — своей. У Ferrari, предположительно, выйдет такой мотор V12.

Дополняет это своего рода двойное сгорание и двойная же система впрыска, работающая при давлении в шесть бар (распределённый впрыск) и 350 бар (непосредственный). Она обеспечивает снижение уровня шума на малых оборотах, выбросов и расхода топлива. Все эти особенности помогут Maserati не только выпустить на рынок яркую двухдверку, но и вернуться в мир гонок. А помимо Nettuno и MC20 в сентябре на мероприятии «MMXX: время быть смелым» будут показаны «новые модели, которые поступят в производство в ближайшие годы, и будут объявлены инновационные двигательные установки» (явно подразумеваются гибридные и электрические).
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.