Немцы рассказали об аэродинамике кроссовера Audi e-tron S

0 46

Компания Audi, как известно, готовит к выходу самую мощную версию «и-трона», трёхмоторный электрический кроссовер Audi e-tron S, причём в двух кузовах: обычном и купеобразном. В сравнении с двухмоторными собратьями e-tron и e-tron Sportback у S-версии есть изменения и во внешности. Например, расширенные на 23 миллиметра с каждой стороны колёсные арки (колея тоже увеличена). Такая надбавка теоретически должна ухудшить аэродинамику, но инженеры приняли ряд мер, чтобы она была на уровне исходных «и-тронов». Ради этого в переднем бампере и колёсных арках сделана система каналов, направляющих воздух так, чтобы оптимизировать потоки вокруг колёс.

Немцы рассказали об аэродинамике кроссовера Audi e-tron S

Воздушных каналов с каждой стороны два. Один протянут от боковых воздухозаборников в бампере, второй — от щели в накладке на колёсной арке. Совместный эффект приводит к тому, что позади передних арок, то есть на боковинах кузова, поток воздуха делается более спокойным.

В результате этих мер коэффициент сопротивления воздуху у модели Audi e-tron S составил 0,28, а у Audi e-tron S Sportback — 0,26 (у простого кроссовера e-tron — 0,28, у e-tron Sportback — 0,25). Дальнейшее улучшение возможно при установке опциональных виртуальных камер-зеркал. Немцы не приводят коэффициентов, зато пишут, что такие зеркала дают электрокару прибавку хода на одной зарядке в три километра. Помимо того, на высокой скорости пневмоподвеска тут снижает клиренс на 26 мм (в два этапа). Это также способствует снижению воздушного сопротивления.

Немцы рассказали об аэродинамике кроссовера Audi e-tron S

На улучшение аэродинамики ещё работают сплиттер, гладкие щитки под днищем с выемками в точках крепления, спойлер, оптимизированные с точки зрения обтекаемости 20-дюймовые колёсные диски и даже боковины шин с особым рисунком.

На скоростях между 48 и 160 км/ч за решёткой радиатора «и-трона» S закрываются два набора жалюзи. Они начинают открываться, если теплообменнику кондиционера или системе охлаждения компонентов привода нужно больше воздуха. Отдельные каналы, направленные в колёсные арки, задействуются дополнительно в случае, если из-за высокой нагрузки начинают перегреваться тормоза. Напомним, что обычный электрический паркетник Audi e-tron 55 quattro (пиковая отдача 408 л.с.) на прошлой неделе вышел на российский рынок по цене от 5 595 000 рублей. О других версиях говорить рано.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.