Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_584a49ee677e66bab9f1b85cc64dfd4b, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-content/plugins/wpgrabber.5.1/init.php on line 16
Новая Skoda Octavia G-Tec получила два типа кузова | Блог об автомобилях
Warning: ftp_fput() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 208

Warning: ftp_nlist() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 402

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Warning: ftp_pwd() expects parameter 1 to be resource, null given in /home/users/t/tereston6666/domains/forse.su/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 226

Новая Skoda Octavia G-Tec получила два типа кузова

0 146

Компания Skoda показала модель Octavia G-Tec нового поколения, работающую на сжатом природной газе и бензине. Главная новость — битопливная Octavia теперь доступна для покупателей в виде не только универсала Combi, но и лифтбека. Силовой агрегат на новинку перекочевал с относительно свежего предшественника, который вышел на рынок только осенью 2018 года. Четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 выдаёт те же 130 л.с. и 200 Н•м, а тяга на переднюю ось идёт через семиступенчатый преселектив DSG. Как и прежде, Octavia G-Tec выбрасывает на 25% меньше CO2, чем бензиновый аналог.

Новая Skoda Octavia G-Tec получила два типа кузова

Два резервуара под полом багажника сильно уменьшают его объём. У лифтбека и универсала семейства G-Tec показатель составляет 455 и 495 л соответственно, а у машин без газового оборудования — 600 и 640 л.

Компоновка прежняя. Метан хранится в трёх резервуарах: один стальной расположен перед задней осью, а два композитных — под полом багажника. Их суммарный объём уменьшился с 17,7 до 17,33 кг, хотя запас хода на газе составляет 500 км по циклу WLTP вместо 480. Также усох в размерах и бак для бензина — с 11,8 до 9 л. Этого хватит на 190 км поисков метановой заправочной станции. Продажи битопливной Октавии G-Tec в Европе начнутся осенью 2020 года, а стартовая цена, предположительно, превысит 30 тысяч евро (2,4 млн рублей). Сейчас базовый лифтбек в Германии стоит от 27 360 евро (2,2 млн).
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.