Новый Mercedes E-Class: чем российская сборка отличается от немецкой
Видео
10 февраля
Давид Акопян
Поделиться
Поделиться
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники
Почему в машине за пять миллионов рублей не хватает электроприводов, как приходится выбирать между подогревом и спортивным рулем и в чем отличие машин российской сборки от немецких — ищем ответы за рулем нового E-класса
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Статьи
2 января
Новые штрафы для водителей в 2021 году. Таблица
Статьи
15 января
«Это будет болезненно». Водителям рассказали о новой системе техосмотра
Статьи
3 января
Как подорожали автомобили за 2020 год. Сравнительная таблица
Новости
13 января
Датчики Tesla обнаружили невидимого человека на кладбище. Видео
Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале
Новый Mercedes E-класса W213 — далеко не массовый автомобиль, однако модель очень знаковая для российского рынка. Это машина, которая из поколения в поколение остается одним из самых востребованных седанов премиум-сегмента, а также ассоциируется с главными ценностями марки Mercedes. Более того, E-класс W213 стал первым и пока единственным седаном «Мерседеса», который был локализован в России и теперь проводится на заводе в Подмосковье.
Впрочем, подобный ход не сделал машину еще более доступной и привлекательной. С другой стороны, обновление привнесло в E-Class много новых технологических игрушек, поэтому прайс-лист был скорректирован, и машина ощутимо подорожала. За сколько реально можно купить новый Mercedes E-Class и можно ли получить скидку при покупке за наличные — выясняем в шоуруме у дилера.